Перейти к содержимому

Stiletto67

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3471
  • Клан

    [IF-69]

Оценка

6 Нейтральная

О Stiletto67

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Первое общее впечатление (субъективное и с огромным количеством эмоций) об авианосцах - отвратительно. Положительное: ПВО на кораблях (особенно когда их несколько рядом) стало злее, но это скорее всего следствие малого кол-ва налетающих самолетов. Негатив: 1) летишь минуту по прямой (умирая от скуки), вышел на врага, начинаешь заход на врага и... Предупреждение о торпедах идущих в твой авианосец. И ты с грустью смотришь, как твой беззащитный корабль теряет часть ХП, а ты даже не можешь включить поворот, пока не отправишь эскадрилью обратно на "базу". 2) летит эскадрилья из 4 бомбордировщиков. Каким-то чудом из них смогло долететь 3 до врага, а пикировать начинает только два (и две бомбы падает). Начинается набор высоты (ты не можешь ни повернуть, ни чего) и ПВО кораблей сносит всех. Итог: сбиты все самолеты, 1 бомба потеряна при подлете, 2 бомбы были сброшены в цель, 1 бомба потеряна в холостую. Даже если все самолеты не сбиты при заходе, то пока ты развернешься на второй заход - их собьют. И аналогичная ситуация с любыми эскадрильями получается. 3) неуправляемые бестолковые истребители. Прикрыть союзника от налета супостатов? Нет, не слышал. На обычных авианосцах, например на рейнджере, с одной эскадрильей мог прикрыть хоть кого-то. Пусть не 100% защита от налета, но она есть у союзников. В тесте этого не сделать, хотя она и не очень нужна - одну эскадрилью может расстрелять спокойно и эсминец. 4) Управление самолетами - урезанная версия аркадного мира самолетов. Из одной аркады, сделали еще большую аркаду. Зачем? Я в них играл около года (когда только появились), потом разонравилось увеличением аркадности. И вот опять они... Если мне нужен будет симулятор самолетов, я его найду. Авианосец - это стратегия и тактика как в жизни, так и в игре. Большая "тушка", которая может выпустить рой злых "ос", которые будут больно "кусаться", мешать, отвлекать всех. 5) Отсутствие объяснений по управлению. Вот вам несколько строк с названием кнопок и все. 6) Скукота. 3-4 эскадрильи в воздухе заставляют шевелиться и думать не меньше, чем на передовой. В тесте большая часть времени уходит на долететь хоть до кого-то, а потом кликнуть два раза мышкой. 7) разницу между американским и японским авианосцем не увидел. ИМХО: класс авианосцев в текущем виде не является сложным для освоения. Основная проблема в застое - нет новых кораблей, нет новых типов самолетов (те же штурмовики), размазанное ПВО на всех кораблях (нет явной специализации). Возможно, было бы интересно объединение текущей версии и тестовой. Но в любом случае нужна возможность управления несколькими эскадрильями одновременно. Буду еще плавать, возможно мнение поменяется, станет менее эмоциональным, но пока от авиков в тестовом виде хочется отказаться полностью.
×