Перейти к содержимому

artem611

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3014

Оценка

10 Нейтральная

О artem611

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нужно смотреть на вещи реально - Леста не будет их выводить, не для того они столько времени потратили на ввод этих классов. А вот перерабатывать нужно. Если коротко, то, на мой взгляд, основное, что нужно переработать: 1. У авиков - количество и живучесть авиагрупп, что бы не было нон-стоп самолетов в небе. А то сейчас, фактически у авика нет как такового КД - он может запускать аивагруппы почти сразу после атаки, тратя время только на подлет. И плюс крайне редко вижу, что бы к концу боя у авика были не полные звенья - т.е. весь бой корабли сбивают самолеты, а авики почти всегда от этого не сильно то и страдают 2. ПЛ - нужно делать что-то с заметностью, либо с боеспособностью против авиков у надводных кораблей - АУ перезаряжается реально долго, а воспользоваться ГБ не имея представления, где находится ПЛ, становится затруднительно
  2. Тем что как для торпедного эсма недостаточная маскировка и маневренность(как следствие - стоит засветиться, то тебе сразу же пол-лица сносят), малое кол-во торпед с относительно небольшим уроном (пусть и хорошей скоростью), долгой для такого кол-ва и урона перезарядкой и не очень то удобными углами пуска (нужно вставать почти всегда бортом, а учитывая низкую маневренность, в критической ситуации сложно быстро скинуть торпы и отойти) В итоге получаем единственную тактику - эсм поддержки, где нужно стоят относительно не далеко от союзников, а иначе тебя обязательно пересветит вражеский эсм и его команду тут же тебе накидает полную авоську. А учитывая, что в рандоме играют почти всегда в соло, а не командно, никто тебе помогать толком не будет и шансы уйти живым после фокуса становится очень мало
  3. Ну на мой взгляд, так резать урон - это не выход. Нужно это оставлять, только делать это сложным мероприятием, что бы реализовать шотган могли либо супер скилловые игроки, либо это было на уровне выигрыша в рулетку. Вот лично у меня до переработки ПЛ, не было особой боли от шотганов от ПЛ. А не было по одной простой причине - если я подпустил ПЛ на такую дистацию, то значит сделал что-то не так. Но даже подпустив ее на такую дистанцию и если я не был один, то такая вылазка для ПЛ как правило заканчивалась уходом ее в ангар сразу же после меня. А на счет эсмов - полностью согласен. Эсм, роль которого вроде всегда была в т.ч. охота на ПЛ, превратился в жертву. Маневренности и динамики, что бы уклониться от торпед ПЛ, как правило не хватает, защита от торпед ГЛ - тоже такое себе мероприятие (ПЛ просто больше выпустит торп за время КД), средств обнаружения ПЛ, как таковых не осталось...
  4. Думал, что может пока не научился играть, но судя по обсуждению - дело не в игре, а в корабле. Как же я кайфовал на Таллине и насколько же кактус Рига. ББ постоянные сквозняки, да рикошеты, ОФ малоэффективны, скорострельность так себе, маневренность тоже. Вот даже хз, какой плюс у Риги выделить? Быстрее бы уже его пройти...
  5. Вот поиграл я уже достаточно с момента обновления ПЛ и, на мой взгляд, их сделали дисбалансными: 1. Уничтожить ПЛ стало реально сложно. Что-то я не заметил, что автономности ПЛ не хватает - ПЛ на изи пол боя под носом кружат не светясь или светятся на 1-2 сек и тут же ныряют 2. Теперь о ГБ и АУ. Урон глубинными бомбами - это просто смех. Пример: я на Яшидо кинул 4 ГБ с прямым попаданием и нанес... 1862 урона - ну абсурд же. Например, у эсмов в основном нет АУ, т.е нужно подплывать к ПЛ в плотную. Подобраться к ней, не будучи зафокусеным - реально сложно. Ну ладно, допустим получилось разорвать дистанцию и подплыть к месту, где ПЛ светилась. Держа в голове, что ПЛ под водой должна иметь низкую скорость, примерно на том же месте сбрасываем ГБ. НО, на самом деле ПЛ уже ускакала под водой километров на 5-8. Ну дисбалансно же, что ПЛ на глубине на изи убегает от эсма. Для крейсеров и линкоров можно как-то отбиваться АУ, но, перезарядка АУ такая, что во время нее, ПЛ тебя заспамит своими сонарами и торпами по всей площади корабля, от которых теперь, на мой взгляд, увернуться стало сложнее, чем раньше, когда в тебя пускался веер из 4-8 торпед, но они шли в одну точку 3. Ну и постоянные "Позиция раскрыта" из-за постоянно работающего шумопеленгатора, тоже дисбалансит - ПЛ знает где ты почти всегда, а ты и понятия не имеешь где она Итог: вот реально сделали хуже. Если раньше меня тригерили авики с их нон-стоп авиагруппами, то теперь ПЛ для меня стали большей занозой в одном месте. ХЗ, может я еще не научился с ними бороться, но играть стало менее комфортно, особенно когда их несколько в бою...
  6. artem611

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Всем спасибо за советы - буду экспериментировать
  7. artem611

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Комрады, привет! Почитал шапку темы, кажется, что в ней информация о перках капитана немного устарела. Посоветуйте, пожалуйста, какие перки выбрать для уклона в ПМК? Заранее спасибо за советы!
  8. artem611

    «Мастерство»: всё о новой механике

    Ну ок, пусть не ЧСВ, но что дает эта лычка мастерства? Хотел бы я попасть в команду с "мастеровитым2 игроком (опустим пока справедливость расчета этого уровня мастерства) - ну, наверное, да. Ввод показателя мастерства как-то влияет на балансировщик - сомнительно. В итоге, получается, что на текущей реализации ввели этот уровень мастерства что бы было. Я не осуждаю разрабов, но, кажется, что как и для большинства, это бесполезное нововведение (оч. сомневаюсь, что кто-то реально будет себе ставить задачу повысить на этой лычке циферку) На мой взгляд, нужно сначала придумать ценность этого уровня мастерства - контейнеры, бусты, сера, голда и проч., потом придумать справедливый алгоритм расчета (тут мое имхо не придумывать велосипед, а привязаться к сравнению % побед игрока с % по всему кораблю и ввести градации )
  9. artem611

    Вкусный розыгрыш от Redmond

    А у меня вообще даже 500 баллов не начислили, при этом сайт пишет, что промокод уже активирован. В корзине так же как и у других - промик применяется, но сумма без изменений (проверял, что бы сумма к платежу была больше 50%, чем первоначальная стоимость с учетом промика и акций самого магазина)
  10. На мой взгляд, проблема авиков решается просто ограничением их кол-ва в бою одной штукой. У меня из последней сессии из 10 боев, 8 боев с 2 авиками. И так смотришь в небо, а там просто как на параде самолеты летают - деться от них решительно некуда... А если еще в бою и эсмов штуки 3-4, то все - тушите свет, пол боя пытаешься уйти из засвета...
  11. artem611

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Если честно я играю ради удовольствия и в связи с этим я не стремлюсь к каким то сверх результатам. А раз нет такой цели, то и донатить не вижу смысла. А участие в тесте подразумевает определенную работу, которую необходимо проводить с моей стороны, а не просто игра в свое удовольствие...
  12. artem611

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Я предпочитаю свободный опыт тратить на то, что довести корабль до топа.
  13. artem611

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Спасибо за комментарий. В принципе, так и думал играть на нем, но с такой тактикой зависимость от команды больше, чем скажем, при игре на Вайоминге. Ну лан, будем стараться пройти его...
  14. artem611

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Блин, как играть на этом недоразумении? От дистанции? Так он сам он довольно заметный и не зрячий. Плюс попасть с таких косых орудий просто нереально (стреляешь просто на везение)..
  15. artem611

    Langley - американский авианосец IV уровня [0.5.4.1]

    Поясните пожалуйста, что значит с внутренней стороны циркуляции цели? Имеется ввиду, что торпедоносцы должны заходить с той стороны, в направлении которой маневрирует цель: т. е., если цель уходит на право, то и торпедоносцы должны заходить с правой стороны, а не с левой?
×