

artem611
Участник-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3014
Оценка
10 НейтральнаяО artem611
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте artem611
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Нужно смотреть на вещи реально - Леста не будет их выводить, не для того они столько времени потратили на ввод этих классов. А вот перерабатывать нужно. Если коротко, то, на мой взгляд, основное, что нужно переработать: 1. У авиков - количество и живучесть авиагрупп, что бы не было нон-стоп самолетов в небе. А то сейчас, фактически у авика нет как такового КД - он может запускать аивагруппы почти сразу после атаки, тратя время только на подлет. И плюс крайне редко вижу, что бы к концу боя у авика были не полные звенья - т.е. весь бой корабли сбивают самолеты, а авики почти всегда от этого не сильно то и страдают 2. ПЛ - нужно делать что-то с заметностью, либо с боеспособностью против авиков у надводных кораблей - АУ перезаряжается реально долго, а воспользоваться ГБ не имея представления, где находится ПЛ, становится затруднительно
-
Тем что как для торпедного эсма недостаточная маскировка и маневренность(как следствие - стоит засветиться, то тебе сразу же пол-лица сносят), малое кол-во торпед с относительно небольшим уроном (пусть и хорошей скоростью), долгой для такого кол-ва и урона перезарядкой и не очень то удобными углами пуска (нужно вставать почти всегда бортом, а учитывая низкую маневренность, в критической ситуации сложно быстро скинуть торпы и отойти) В итоге получаем единственную тактику - эсм поддержки, где нужно стоят относительно не далеко от союзников, а иначе тебя обязательно пересветит вражеский эсм и его команду тут же тебе накидает полную авоську. А учитывая, что в рандоме играют почти всегда в соло, а не командно, никто тебе помогать толком не будет и шансы уйти живым после фокуса становится очень мало
-
Ну на мой взгляд, так резать урон - это не выход. Нужно это оставлять, только делать это сложным мероприятием, что бы реализовать шотган могли либо супер скилловые игроки, либо это было на уровне выигрыша в рулетку. Вот лично у меня до переработки ПЛ, не было особой боли от шотганов от ПЛ. А не было по одной простой причине - если я подпустил ПЛ на такую дистацию, то значит сделал что-то не так. Но даже подпустив ее на такую дистанцию и если я не был один, то такая вылазка для ПЛ как правило заканчивалась уходом ее в ангар сразу же после меня. А на счет эсмов - полностью согласен. Эсм, роль которого вроде всегда была в т.ч. охота на ПЛ, превратился в жертву. Маневренности и динамики, что бы уклониться от торпед ПЛ, как правило не хватает, защита от торпед ГЛ - тоже такое себе мероприятие (ПЛ просто больше выпустит торп за время КД), средств обнаружения ПЛ, как таковых не осталось...
-
Рига — советский крейсер IX уровня (стартовая)
artem611 ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Советские
Думал, что может пока не научился играть, но судя по обсуждению - дело не в игре, а в корабле. Как же я кайфовал на Таллине и насколько же кактус Рига. ББ постоянные сквозняки, да рикошеты, ОФ малоэффективны, скорострельность так себе, маневренность тоже. Вот даже хз, какой плюс у Риги выделить? Быстрее бы уже его пройти... -
Вот поиграл я уже достаточно с момента обновления ПЛ и, на мой взгляд, их сделали дисбалансными: 1. Уничтожить ПЛ стало реально сложно. Что-то я не заметил, что автономности ПЛ не хватает - ПЛ на изи пол боя под носом кружат не светясь или светятся на 1-2 сек и тут же ныряют 2. Теперь о ГБ и АУ. Урон глубинными бомбами - это просто смех. Пример: я на Яшидо кинул 4 ГБ с прямым попаданием и нанес... 1862 урона - ну абсурд же. Например, у эсмов в основном нет АУ, т.е нужно подплывать к ПЛ в плотную. Подобраться к ней, не будучи зафокусеным - реально сложно. Ну ладно, допустим получилось разорвать дистанцию и подплыть к месту, где ПЛ светилась. Держа в голове, что ПЛ под водой должна иметь низкую скорость, примерно на том же месте сбрасываем ГБ. НО, на самом деле ПЛ уже ускакала под водой километров на 5-8. Ну дисбалансно же, что ПЛ на глубине на изи убегает от эсма. Для крейсеров и линкоров можно как-то отбиваться АУ, но, перезарядка АУ такая, что во время нее, ПЛ тебя заспамит своими сонарами и торпами по всей площади корабля, от которых теперь, на мой взгляд, увернуться стало сложнее, чем раньше, когда в тебя пускался веер из 4-8 торпед, но они шли в одну точку 3. Ну и постоянные "Позиция раскрыта" из-за постоянно работающего шумопеленгатора, тоже дисбалансит - ПЛ знает где ты почти всегда, а ты и понятия не имеешь где она Итог: вот реально сделали хуже. Если раньше меня тригерили авики с их нон-стоп авиагруппами, то теперь ПЛ для меня стали большей занозой в одном месте. ХЗ, может я еще не научился с ними бороться, но играть стало менее комфортно, особенно когда их несколько в бою...
- 953 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Всем спасибо за советы - буду экспериментировать
-
Комрады, привет! Почитал шапку темы, кажется, что в ней информация о перках капитана немного устарела. Посоветуйте, пожалуйста, какие перки выбрать для уклона в ПМК? Заранее спасибо за советы!
-
Ну ок, пусть не ЧСВ, но что дает эта лычка мастерства? Хотел бы я попасть в команду с "мастеровитым2 игроком (опустим пока справедливость расчета этого уровня мастерства) - ну, наверное, да. Ввод показателя мастерства как-то влияет на балансировщик - сомнительно. В итоге, получается, что на текущей реализации ввели этот уровень мастерства что бы было. Я не осуждаю разрабов, но, кажется, что как и для большинства, это бесполезное нововведение (оч. сомневаюсь, что кто-то реально будет себе ставить задачу повысить на этой лычке циферку) На мой взгляд, нужно сначала придумать ценность этого уровня мастерства - контейнеры, бусты, сера, голда и проч., потом придумать справедливый алгоритм расчета (тут мое имхо не придумывать велосипед, а привязаться к сравнению % побед игрока с % по всему кораблю и ввести градации )
-
А у меня вообще даже 500 баллов не начислили, при этом сайт пишет, что промокод уже активирован. В корзине так же как и у других - промик применяется, но сумма без изменений (проверял, что бы сумма к платежу была больше 50%, чем первоначальная стоимость с учетом промика и акций самого магазина)
-
Необходимый нерф или убийство авианосцев?
artem611 ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
На мой взгляд, проблема авиков решается просто ограничением их кол-ва в бою одной штукой. У меня из последней сессии из 10 боев, 8 боев с 2 авиками. И так смотришь в небо, а там просто как на параде самолеты летают - деться от них решительно некуда... А если еще в бою и эсмов штуки 3-4, то все - тушите свет, пол боя пытаешься уйти из засвета... -
Если честно я играю ради удовольствия и в связи с этим я не стремлюсь к каким то сверх результатам. А раз нет такой цели, то и донатить не вижу смысла. А участие в тесте подразумевает определенную работу, которую необходимо проводить с моей стороны, а не просто игра в свое удовольствие...
-
Я предпочитаю свободный опыт тратить на то, что довести корабль до топа.
-
Спасибо за комментарий. В принципе, так и думал играть на нем, но с такой тактикой зависимость от команды больше, чем скажем, при игре на Вайоминге. Ну лан, будем стараться пройти его...
-
Блин, как играть на этом недоразумении? От дистанции? Так он сам он довольно заметный и не зрячий. Плюс попасть с таких косых орудий просто нереально (стреляешь просто на везение)..
-
Langley - американский авианосец IV уровня [0.5.4.1]
artem611 ответил в тему anonym_FxcEnCsDOrCP в Архив
Поясните пожалуйста, что значит с внутренней стороны циркуляции цели? Имеется ввиду, что торпедоносцы должны заходить с той стороны, в направлении которой маневрирует цель: т. е., если цель уходит на право, то и торпедоносцы должны заходить с правой стороны, а не с левой?