Перейти к содержимому

artem611

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

152 Отличная

О artem611

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот только ЭМ не может при засвете за пару секунд уйти из него нырнув под воду. Если эсм засветился на расстоянии 5-6 км, то при грамотных действиях, его можно держать в засвете и не слабо накидывать - это раз. ЭМ можно тупо гнать в угол, что бы он не смог убежать, а ПЛ просто нырнет и на встречных курсах уйдет от тебя Ну выдаст она себя акустикой, скинешь на нее АУ с не иллюзорной вероятностью скинуть АУ в молоко(и то еще подумаешь что лучше скинуть на ПЛ или защищаться АУ от торпед ПЛ), и на 1,5-2 мин абсолютно беззащитен перед ПЛ. При этом у ПЛ КД между пусками торпед в стоке 40-50, т.е. пока ты отходишь ПЛ в отличии от ЭМ (у которых в лучшем случае 50-70 сек при полной прокачке (и таких эсмов мало)) просто заспамит этими торпедами . Кроме того, если ЭМ кинул торпы, а ты отвернул, то уже ЭМ начинает быть в неудобной позиции, а ПЛ тебя тупо по всей площади маркирует сонаром, что даже увернувшись от одной торпеды, обязательно попадешь на 2-3 других Так же за счет того, что у тебя может не быть ГАПа, а ПЛ твой силуэт постоянно видит, она спокойно может всплыть у тебя перед носом и всадить все торпеды, а ты даже не сможешь сманеврировать - реализовать так называемый, шотган. ЭМ так не сможет Кроме того, ПЛ так же как ЭМ может пускать топеды без наведения Так же от ЭМ можно отбиваться накидывая ему вслепую (торпы и выстрелы), ПЛ мало того, что меньше ЭМ и в нее попасть труднее, так еще и почти неуязвима под водой. В общем, есть еще куча действенных способов контрить ЭМ только из-за того, что ЭМ перманентно тебя не видит и не может в моменте скрыться от тебя, в отличии от ПЛ. И по моим наблюдениям, доказательством этому служит то, что очень часто ПЛ доживают до конца боя, частенько находятся в ТОПе по результатам боя и в большинстве случаев выходят победителем, если в конце боя остаются 1 против 1-2 противников Поймите меня правильно, я не против ПЛ, мне они вообще не доставляли дискомфорта до обновления механик ПЛ (хотя и были случаи, когда у меня от ПЛ подгорало), я, в целом, ощущал, что ПЛ были в более или менее в балансе - было четкое понимание, что есть ЭМ - охотники на ПЛ, если подводник допустил ошибку, то ЭМ его сожрет, на КР и ЛК так же если удалось обнаружить ПЛ и подобраться к ней, то шансов у нее не было, а на дистанции ты от нее страдал. После обновления механик, ощущения баланса пропало. ПЛ стала какой-то не обнаруживаемой, по моим ощущениям и нужно очень постараться, что бы ее уничтожить, т.к. остальные классы против нее не имеют особых механик уничтожения....
  2. Против ЭМ вполне можно играть на ЛК и Крейсерах, а против ПЛ, если у тебя нет ГАПа вообще не реально! Она может у тебя под носом плавать, а ты даже не будешь знать. Можно, конечно, молиться, что у ПЛ кончится автономность, но у ПЛ есть приколы, что она может за секунду всплыть, набрать какие то крохи автономости и тут же уйти в инвиз - далее по кругу... Что с этим делать?
  3. artem611

    Gneisenau - линкор VII уровня [0.9.7]

    Ну вот и прошел я Гнесю и теперь, наверное, у меня полностью сформировалось о нем мнение - кораблик скорее норм, чем кактус, но только при определенной сборки перков и улучшений, а так же тактики игры на нем. Он очень зависим от помощи команды. На нем реально продавить фланг, он неплохо терпит урон, с учетом, что есть неплохие хилки, а так же раздает в ответ из ПМК. Орудия дико косое на дальних дистациях, нормально стрелять можно только начиная с 8км и меньше. Отсюда и тактика, что в начале боя не нужно лезть сильно вперед и стрелять на дальних дистанциях только в противника, который идет бортом( но даже в этом случае не факт, что попадешь). Далее выбираем направление, где есть союзники и саппортим их, не сильно наглея. Ближе к середине боя, если ситуация позволяет, можно тыкнув быструю команду "Нужна помощь", начать давить и рвать дистанцию. В ближнем бою против 1-2 противников, мы их просто спамим ПМК, а подойдя к ним практически вплотную можно использовать торпы. Но проблема в том, что в большинстве боев, трудно дожить до момента, когда можно давить, т.к. корабль большой, как только тебя видят - тут же начинают фокусить. По этому в улучшения обязательно нужно выбрать рули, что бы уворачиваться от выстрелов В общем, пациент скорее жив, чем мертв - играть можно, но лучше в отряде, где бы тебя саппортили, а Гнеся фокусил на себя стволы и терпел, а моментами раздавал в ответ
  4. По поводу +-1 лвл в бою - это, конечно, круто, но вот лично меня больше напрягает иногда сетап, где куча по 3-4 эсма, по 2 ПЛ еще и авик до кучи. На мой взгляд, лучше больше подождать, чем страдать в таком бою (особенно, если ты на ЛК) Но в любом случае, спасибо за грядущий прикольный эвент(
  5. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    А я вот думал, что как-то уже смирился с новым интерфейсом. Нет, нравится он мне не стал, но думал, что появилось какое-то принятие. Ан нет - это нагромождение плиток, текста и прочего привело к тому, что мне просто реально лень стало разбираться в правилах события Ваффентрагер. Сыграл один бой, рандомно понажимал расходники и все - как-то отпало желание разбираться дальше. То ли я постарел (хотя мне всего 30 с небольшим), то ли реально раньше подача информации была понятнее...
  6. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Всем привет! Вот еще в копилку интерфейса - начислило мне при прохождении боевого пропуска итальянских жетонов. Что это такое, где их использовать толком информации нет. Зашел в адмиралтейство, там тоже нет такого события. Вот не пойму - то ли я слепой, то ли реально нет нативной и понятной информации об этом ресурсе? Это я к чему - да к тому, что разрабы идут по какому-то странному пути в вопросе интерфейса. Вместо минимализма и минимального кол-ва кликов, накидывают кучу вкладок, кнопок, рюшечек, в которых что бы разобраться, нужно времени больше, чем проводишь в бою...
  7. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Ну очевидно, где же еще быть исторической справке, как не в разделе бронирование. Л - логика :) Благодарю, комрад!
  8. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Господа, а где в новом чудо-интерфейсе можно почитать историческую справку о корабле? Понимаю, что не самая важная деталь интерфейса, но мне она нравится, а сейчас что-то найти не могу И это опять же к слову об удобстве - раньше все было на одной странице, максимум в 2 клика, а сейчас приходится бегать по 100500 менюшкам и подменюшкам, что бы сделать банальную вещь...
  9. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Вот лично мне сперва казалось, что столько негатива из-за первых ощущений, но вот прошло время и как-то не поменялось ощущение, что сделали хуже. В этой теме много уже отписались, что именно сделали хуже, а я лищь дополню общее ощущение от пребывания в порту - стало запутаннее. На простые вещи приходится тратить много времени на поиск и просто кликов - а это бесит. Резюмируя, думал, что вышедшее обновление ПЛ какой-то стремное, но обнова интерфейса стоит где-то рядом. Пугает, что тенденция у разрабов какая-то не хорошая - что не обновление, все мимо... Нет даже смешанных отзывов, в основном у бОльшинства негатив (что от ПЛ, что от интерфейса)
  10. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Так то все верно, но не стоит забывать, что разрабы и игроки - это симбиоз, я бы даже сказал, что разрабы больше зависят от игроков. Судя по настроению на форуме - большая часть игроков не довольна изменением интерфейса.
  11. artem611

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    У меня какое-то смешанное чувство от обновления интерфейса. Начну, наверное, с того, что не понравилось: 1. Иконки Иконки модернизаций Иконки стали какие-то мало различимые. Раньше иконки, пусть даже по чьем-то мнению устаревшие, были понятнее - каждая имела свою индивидуальность и ее нельзя было ни с чем спутать. А сейчас посмотрите на иконки модернизации - они блеклые, похожие друг на друга - нужно всматриваться/вчитываться что же кроется под каждой иконкой выглядят Иконки снаряжения Ремку и хилку хотя и можно друг от друга отличить, но их назначение без прочтения описания под ними совершенно не понятно. Раньше на ремке был ключ и огромный огнетушитель - и *** понятно, что это для починки и тушения, а сейчас не различишь - то ли плюсик (так же тоже обозначают скорую помощь) тебя потушит, толи гаечный ключ. Дополнительное снаряжение типа Формаж, заградительный огонь ПВО и проч. опять же выполнены в одной стилистике, одним цветом, что делает их не различимыми при беглом взгляде. А в пылу боя всматриваться в иконки или читать их описание - ну совершенно нет времени Иконки снарядов Однако, мне понравились иконки типов снаряда. К предыдущим иконкам у меня как раз были такие же замечания как остальным новым - было сложно различить быстрым взглядом, какой сейчас снаряд заряжен. Сейчас же они визуально очень отличаются и спутать становится сложно 2. Интерфейс порта Развитие Имхо, зря убрали перечень с названием стран слева, а сделали просто флажки вверху. Диковенные ветки, типа Европа, Пан-Азия, Пан-Америка, пока не нажмешь на их флаг - не понятны. Для новых игроков, имхо, раньше было нагляднее Ожидание боя Лично мне понравилось, что можно продолжать лазить по меню, пока ждешь подбор боя - за это спасибо. Но почему когда попадаешь в экран списка команд перед стартом боя, нельзя сделать интерфейс сравнения характеристик кораблей твоей команды и команды противника? Я вот почти всегда, смотрю дистанцию засвета вражеских эсмов, их скорострельность в сравнении с моим эсмом и от этого строю тактику боя. Ну и другие параметры так же было бы наглядно сравнить, что бы понимать как играть в бою Серебро вместо дублонов Опять же не критичное изменение, но все-таки дублоны придавали аутентичности и атмосферности игре Общее В общем расположение элементов интерфейса стало другое - не сказать, что хуже, просто другое. Но стилистика вселяет чувство, что вот что-то не так. Некоторые говорят, что стилистика мультяшная, а я вот соглашусь с ораторами выше, что мне интерфейс больше напоминает мобильную игру - а там, как правило, рассчитано все на детей и делается в таком "веселеньком" стиле. На мой взгляд, такой стиль Миру кораблей, у которых ЦА мужики лет под 30+, не совсем подходит UPD: еще небольшой апдейт заметил - разрабы - почему я не могу покрутить и зафиксировать камеру вокруг корабля, когда нахожусь на вкладке "Активности"? Я, наверное как и многие, люблю просто поразглядывать модельку корабля в порту - почему мне обязательно нужно переходить на другие вкладки, при том что по умолчанию как бы подразумевается вкладка "Активности"???? 3. Интерфейс боя Выпадающий урон Многим не понравился и отчасти я соглашусь - если много попаданий, то он просто сливается в какую-то мазню непонятную. Но лично для меня - как что-то новенькое, которое хуже не делает, но и лучше тоже Иконка (кукла) здоровья Принципиально изменение на полоску никак не повлияло на восприятие информации о своем ХП, но иконка корабля мне, как судя по всему многим, нравилась больше В остальном, кроме иконок снаряжения, других больших изменений в бою не заметил - значит если они есть, то либо они для меня не критичны, либо никакого улучшения не дают Итого: понятно, что как правило человеком все новое воспринимается в негативе, т.к.так устроена психика человека - ему комфортно при уже известных условиях. Но, честно гвооря, складывается ощущение, что интерфейс обновили просто что бы обновить - лично я не замечал большого кол-ва нареканий на интерфейс со стороны игроков.
  12. А мне нравится Киев. Играю от артиллерии и дастанции, уворачиваться от вражеских залпов не составляет больших проблем, если играть от дистанции, в дуэлях с эсмами тоже неплохо Киев себя показал К баллистики только нужно приноровиться. Думаю, что в руках про игроков он может еще лучше, но даже с моими не очень прямыми руками получаются неплохие бои. Вот из последних боев 125к урона и 2.2к опыта. Правда я так и не понял, почему сокомандники были недовольны моей игрой, а выяснять было некогда:) Может форумчане подскажут, где можно было лучше сыграть? 20250904_234852_PRSD308-Pr-48_22_tierra_del_fuego.korablireplay
  13. Мне вот интересно, отдел Лесты вообще играл на этом эсме? Это же вообще какой-то кактус и статистика сервера это подтверждает - самый низкий процент побед из всех эсмов 8 лвл и аутсайдер по всем остальным параметрам. Скорости нет, маневренности нет, торпы медленные, с долгой перезарядкой да еще и с таким расположением, что только пьяному неменцкому инженеру в бреду приснится. Пушки относительно мощные, но с оч. медленными башнями, маскировка не выдающаяся. В общем, выпустили какое-то недоразумение и забыли Совет игрокам - если есть свободка, то лучше поберегите нервы и пройдите это недоразумение за свободный опыт
  14. Это желание понятно, но против эсмов гораздо проще играть - против них есть РЛС, они светятся, начиная с 5,5 км (это вроде самый минимальный засвет), он не может посветиться и тут же уйти в сэйв под воду, эсм банально больше ПЛ и если его фокусят, то живет он не долго, т.к. попасть в него легче А вот из ПЛ реально сделали ниндзя - она пелингом постоянно выдает твое местонахождение, маскировка у них лучш, чем у эсмов+ есть опция всплыть посветить и тут же уйти под воду (при этом они это могут делать практически безнаказанно, т.к. если ты из эсма по нему откроешь огонь, то останешься светиться 20 сек, в то время, как ПЛ уйдет из засвета под воду), убивать их стало реально сложно из-за ущербности урона и перезарядки АУ и ГБ. ИМХО, с Авиками, эсмами и ПЛ играть интереснее, но не в том виде, что есть сейчас - явно не хватает баланса ПЛ и авиков
  15. Нужно смотреть на вещи реально - Леста не будет их выводить, не для того они столько времени потратили на ввод этих классов. А вот перерабатывать нужно. Если коротко, то, на мой взгляд, основное, что нужно переработать: 1. У авиков - количество и живучесть авиагрупп, что бы не было нон-стоп самолетов в небе. А то сейчас, фактически у авика нет как такового КД - он может запускать аивагруппы почти сразу после атаки, тратя время только на подлет. И плюс крайне редко вижу, что бы к концу боя у авика были не полные звенья - т.е. весь бой корабли сбивают самолеты, а авики почти всегда от этого не сильно то и страдают 2. ПЛ - нужно делать что-то с заметностью, либо с боеспособностью против авиков у надводных кораблей - АУ перезаряжается реально долго, а воспользоваться ГБ не имея представления, где находится ПЛ, становится затруднительно
×