я тут недавно узнал что ОТБ был, решил попробовать что такое корабли. Качал клиент аж 10 часов .
Собственно незная куда, решил написать в первый попавшийся раздел свои впечатления.
Так вот первое что я учел - инерционность кораблей. Благо играл в корсары, система боя была в принципе ожидаема. Но не ожидал, что не в зависимости от ФПС и пинга могут быть лаги. Ну это пол беды. Самая беда, это когда с кем то из кораблей сталкивался, там да действительно ФПС не подавал признаков жизни, до тех пор пока корабли не разнимались. Все таки об оптимизации для калькуляторов я так понял рано говорить.
Дальше, сам интерфейс не доработан. Все светлых тонов, прозрачное. Глаза устают, особенно когда ищешь, привычную для танкиста, исследование модулей и пополнение снаряжения.
Так же после пары неудачных боев начало раздражать выход в порт.
В заключение, сугубо мое личное мнение. Оно касается отдельного класса кораблей - авионосцы. Я с ними не встречался и не играл. Но впечатление что-то такое, как от арты в танках))). Помниться, как почти 4 года назад трубили об уникальном классе техники с уникальным геймплеем. Только ее до сих пор не берутся добалансить. А половина беды как раз заключается в уникальном геймплее - дозволеность наблюдать за всей картой, не подвергая при этом себя риску (например, сидя в квадрате А0 можно наблюдать где заборчик сломался, где дерево повалилось, а то и вовсе увидет как трассер вылетел). Это не вайн про арту, а всего лишь догадки в виде паралели между двумя играми одной вселенной. Как бы оно здесь не переросло в нечто похожее, как в танках арта