-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1081
Оценка
3 НейтральнаяО RenamedUser_23980062
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_23980062
-
Знак
-
криворукие не фармят)) если он не домажит не сбивает не светит... то и опыта не будет... следовательно раз он больше чем другие получил он внес вклад в игру неважно победа или поражение... и обвинять его в криворукости как то не уместно...
-
было бы хорошо чтобы 10%.. но разрабы не могут влиять на выбор игрока кем играть))) допустим щас этик так скажем криворуких 20% чтобы снизить до 10% надо по сути облегчить игру за авиках... следовательно остальные 80% кто умеет играть более или менее станут еще большими нагиботорами(цифры чисто для примера)... так что тут уместнее задать игрокам вопрос почему играя плохо на авиках(нету прогресса к повышению своего скила) Вы не пробуете играть на других типах кораблей...
-
логично.. то тогда тупо не прописать будет критерии криворукости... из-за их уникальности... говоришь про опыт не первое место и все прочее... расскажу пример одной моей игры... до патча.... играл с кучей истребителей и контрил воздух полностью... торпедники не долетали до наших... и что получил я копейки на начальных уровнях... а союзники кто сделал 2 и больше убийства получили больше... скажешь что такой тип игры не приносит победы.. по твоему примеру я должен был получить сильное понижение коэффициента... однако мои союзники наверное только бы похвалили мою игру и оберегание их от авиации противника( кто их знает.. но будем думать что похвалили бы) так что думаю этот вариант не очень...
-
ммм то есть ты хочешь уровнять людей к одному уровню навыков? все как бы разные и в каждой игре даже если авик играет на должном уровне не все разворачивается в его пользу...
-
Играю щас на авианосцах почти все время.. . сегодня после выхода патча их(а в частности японцев) коснулись некоторые изменения... добавили умение истребителям и убрали им последовательное обозначение целей(думаю последнее связано с их бывшей "однокнопочностью" но этого сильно не хватает всем тем кто ощутил прелесть 5 целей для истребителя раньше... время покажет как изменится мнение у людей на счет последовательности целей) А вот насчет умения истребителей «Шквальный огонь» есть небольшие замечания у меня. Сегодня пытаясь провести это умение я столкнулся с такой ситуацией: на середине действия умения «Шквальный огонь» ни моих истребителей напали истребители противника, как обычно мои самолеты под огнем сбавили ход но при этом они пытались пройти весь путь умения что был задан и не отвечали на команды об атаке истребителей врага. В следствии их спокойно уничтожили пока они пытались завершить умение до конца что у них с такой скоростью движения не получилось... поэтому предлагаю либо дать возможность игрокам самим обрывать «Шквальный огонь» (однако многие будут случайно его обрывать простым мисскликом) или сделать так чтобы истребителе не сбавляли ход во время умения...