Перейти к содержимому

___Tiamat___

Старший бета-тестер
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1380

Оценка

67 Хорошая

1 подписчик

О ___Tiamat___

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.06.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. ___Tiamat___

    [0.5.5] Общий тест. Фидбек

    1. Погода. Понравилось. Не сильно нагружает процессор/видео и достаточно атмосферно. Молодцы. 2. Карты. Карты неплохие. Пока серьезных недостатков не увидела. 3. Динамические отряды. Не получилось попробовать. 4. Прицелы. Очень неплохо. Только масштабируемый прицел немного толстоват. А вообще, если добавите умную миникарту, дамагометр и "ёжик в тумане" то будет вообще прекрасно. Моды будут не нужны. 5. Система упаковки файлов. Прогружается быстрее и порт не так сильно лагает как раньше. 6. ТТХ. Уберите у Шимы и Кагеро торпеды на 20км, а Гирингу дайте торпеды с Флетчера с чуть более быстрым КД. Иначе торпедные супы так и останутся, т.к. многие все равно поставят самые длинные торпеды. Нерф заметности не поможет. Ведь проблема была в большом количестве торпед, пущенных с далека. Даже засвеченные доставляли много неудобств. Приходится то и дело пол боя уворачиваться от торпед. Спасибо за увеличенную прочность башен. На сов. эсминцах не разу не убивали. 7. Заград АВ. Отношусь нейтрально. 8. Анимация затопления. Странно как то стало - теперь почти все корабли норовят переворачиваться... 9. Звуки. Вот тут странно. Звуки выстрелов в "низком" режиме стали настолько не естественными, что просто жуть - как будто пластмассовые тазики стучат.
  2. ___Tiamat___

    Сон про ввод подводных лодок

    Да, подлодки там вписаны, только они еще больше фантастические, чем в нашем видимость/невидимость эсминцев и прочие совершенно "странные" элементы. А если хоть немного придерживаться реализма (ну хоть немного) то с надводной скоростью 15 узлов и подводной - 7.... И как перспектива боя, особенно в начале?
  3. ___Tiamat___

    Игра вылетает.

    как все запущено
  4. (личное, ни для кого не обязательное мнение) Разработчики не сделали/показали нормально склад в связи с тем, что у большей части аудитории возник-бы небольшой шок, когда они увидели-бы, что на самом деле после прокачки кучи кораблей на складе имеются только СУО, части бышен, и энергетические установки (от тех кораблей, где они менялись). Никаких корпусов там нет и не могло быть. неужели кто-то всерьез думал, что модернизация корпуса означает его полную замену?
  5. 1. Ваши ощущения от боевых столкновений с одноклассниками Похуже Могами. А так в принципе очень даже ничего. 2. Ваши ощущения от противодействия эсминцам Немного все портит отсутствие истребителя. Но при прочих равных вполне. 3. Ваши ощущения от встречи с линкорами Такой же как и все крейсера своего уровня. 4. Ваши ощущения от работы ПВО Вот это хорошо. 5. Какие на ваш взгляд сильные и слабые стороны у этого корабля Корабль своего уровня. Нет ярко выраженных сторон. 6. Интересен ли он вам как премиумный корабль VIII уровня Да, безусловно интересный прем. НЕТ: Что должно измениться в его характеристиках и игровом процессе, чтобы он вас заинтересовал? Дымы, ну вот зачем они, дайте хилку лучше. Торпеды, неплохо-бы скорость увеличить до 62-64 узлов. P.S. немножко от себя, не по шаблону. Я все о том-же. Какой ***** придумал камуфляж для этого кораблика? Вообще с камуфляжами у Вас проблемы. началось все с зелёных японцев. Ну, конечно может быть, но японцы, не смотря на все их недостатки и странности, дураками не были. Я не нашла ни одного документа (наверно плохо искала) где писали бы про зеленый японский камуфляж. А теперь вот этот "шедевр". Коричневый, песочный, зеленый... На флоте есть три краски - белая, черная и "шаровая" (ну возможно еще синяя). Их всегда и всем хватало для создания эфективного реалистичного камуфляжа, достаточно "включить" голову и "отключить" креативное мЫшление. Не надо этих попугайских раскрасок. (извините, если слишком эмоционально)
  6. (собственный опыт по вылетам и личное. ни для кого не обязательное мнение) 1. Вылеты на экран логина (а большинство имеет в виду именно эти вылеты) полностью (ну, процентов у 99) зависят от связки "железо"/ОС/драйверы. Все дело в том, что допотопный "движок", на котором сделаны кораблики "кривой" и капризный до невозможности. В частности - он категорически не любит старые процессоры от AMD (по новым данных к сожалению не имеется) - он просто не умеет на них работать с несколькими ядрами - и эта проблема неисправима, по крайней мере разработчики ее не исправили со времен БВ и, похоже, не собираются, а скорее всего не могут. Соответственно и с памятью тоже могут быть проблемы. По собственному опыту: стояли Окошки 8.1-64 - вылеты были постоянно, иногда по нескольку раз за бой (но вот что интересно, пока загрузка сервера не превышала 25к игроков - вылеты были редко. Как только загрузка превышала 30к - начинался "ад" - это к вопросу о том, что "во всем виноват компьютер игрока" - похоже, не все так однозначно.). Мне этот цирк надоел и я поставила седьмые окошки - вылеты прекратились. Вот и думай после этого. 2. Насчет "долгих подвисаний" в бою - это тоже связано не только с компьютером/провайдером. Есть четкая зависимость от загрузки сервера.
  7. ___Tiamat___

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    Добрый день. 1. Мнение о новых сигналах и достижениях; Новые флажки... ну... вполне вписываются. Главное чтобы их не продавали за золото, чтобы они были признаком мастерства, а не толстого кошелька (мечты, мечты). 2. Мнение о постоянных камуфляжах Сама идея хорошая, но... Выгоните пожалуйста художника, который разрабатывал ЭТО. И еще - получились пластмассовые пленки, натянутые на корпус - не бывает таких совершенно чистых металлических поверхностей после пребывания в соленой воде, никогда не бывает. 3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол"; Очень перегружены островами, карты для эсминцев. 4. Мнение о визуальных доработках карт; Вполне. 5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата); Не играла (авики - не моё). 6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная); (Не полностью, но линкоровод) Грустно... на высоких уровнях линкоры и так не очень поворотливые... А тут еще и вот так вот... 7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже; Если нормально исправили - то хорошо. 8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста); Мне показалось что общая скорость движения всех кораблей незначительно снижена. 9. Мнение о функционале "Карма игрока"; Если честно, не обратила внимания... 10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; Музыку отключаю, а вот звуки очень странные. Особенно "убил" звук при гибели корабля - это что такое хотели изобразить? 11. Мнение об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере; Белый текст на светлых фонах так и не поправили. Опять не поправили. А ведь это просто - сделайте тёмные контрастные фоны (каждый раз за вас работу приходится выполнять). Разные порты - это хорошо, но своими нововведениями по сокрытию интерфейса по правой кнопке и при вращении (при нажатой правой кнопке) вы добились того, что порт стал "фризить", даже океан. И зачем это надо было делать? 12. Мнение об изменениях в экономике; Не хочу комментировать, на высоких уровнях - грустно. 15. Любые предложения и замечания в свободной форме. Хотелось бы видеть границы дымов в которых стоишь, и таймер действия дымов (не путать с таймером установки и перезарядки,который есть в игре). (невыполнимая просьба) Постарайтесь не портить хотя бы то, что уже сделано. А то как всегда - одно чиним - другое ломаем.
  8. ___Tiamat___

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    Общие впечатления о версии в целом; Теперь положительные Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Интересные карты, после исправления "Огненная земля" стала получше, но все равно немного непривычное освещение, марсианский пейзаж какой-то. "Северное сияние" не видела, увы. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; "Два брата" не видела. "Ледяные острова" стали получше. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Очень порадовали. Ваше мнение о режиме "Акватория"; Режим очень спорный, я не считаю, что это хорошо - безумное "рубилово". Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Хорошо. Пока не понятно, будет ли этого достаточно. Но получше, чем предыдущий. Ваше мнение о системе спауна отрядов; Это хорошо. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Лучше, чем было. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Качку во втором этапе поправили. Молодцы. А то - "не делали, не знаем"... По ощущениям, что-то подкрутили с динамикой движения - она вроде стала плавнее, немного помедленнее - и это получилось очень приятно. Или мне показалось. Другие замечания; 1. В "послужном списке" в уровнях акаунта "10" и "11" не по центру фонового кружка. Это конечно мелочь, но "дьявол кроется в деталях", очень бросается в глаза. 2. Портреты командиров. "Киев", полностью прокачанный командир, Адмирал флота... Награды - кресты, орел на ленточке у воротника, и погоны с орлами... И все это под флагом Советского Союза. Ребята, ну нельзя-же так наплевательски относиться к работе. Это уже даже и не смешно.
  9. ___Tiamat___

    [0.5.1] Общий тест — баги. Второй этап

    1. Описание. Примерно в два раза, может и побольше, возросла скорость килевой и бортовой качки корабля на волнах. 2. Шаги воспроизведения. Зайти в бой на любом корабле. (Присутствует на всех. Особенно заметно на эсминцах.) Засечь время совершения полного вертикального цикла качки на стоящем корабле и на полном ходу. Зайти на основной клиент и проделать аналогичные действия. 3. Результат. На тестовом клиенте корабль совершает вертикальные колебания примерно в 2 раза быстрее. 4. Ожидаемый результат. Одинаковая скорость раскачки на тесте и на основе (такая как на основе.) PS. В соседней ветке разработчик сказал, что качку не трогали. Прошу проверить, значит какая то правка дала побочный эффект. Это замечали и многие игроки в бою.
  10. ___Tiamat___

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    Вот сейчас проверила: 1. Версия 0.5.0.3, крейсер Миоко, карта Край вулканов - плавное, еле заметное покачивание. 2. Версия 0.5.1.0, крейсер Миоко, карта Край вулканов (очень удачно получилось) - частота и, кажется, амплитуда, колебаний увеличена в несколько раз. В результате визуально корабль водоизмещением несколько килотонн выглядит как пластмассовый утёнок в ванной. Если, по утверждению разработчиков, специально ничего не изменяли - то значит это побочный результат каких-то действий по "улучшению" или "оптимизации". Чудес не бывает - если чего-то не было, а потом появилось - значит кто-то это сделал. Очень грустно, очень... P.S. Самое обидное, что если такова позиция разработчиков, то теперь корабли будут так "скакать" и в релизе патча. И на все жалобы будут стандартно отписываться. И ничего исправляться не будет - а зачем, ну пара человек что-то там заметила, остальным все это "по барабану", зачем мучаться, искать причину, и так сойдет.
  11. ___Tiamat___

    Аврора на халяву

    Ни то, ни другое и ни третье. Американский сервер самый малопосещаемый из имеющихся сейчас. Поэтому там таким образом пытаются привлечь/удержать существующую аудиторию. Так что, в принципе, да - экономическая ситуация.
  12. ___Tiamat___

    [0.5.0.Х] Производительность и стабильность.

    Мне это не кажется нормальным. Вообще, глядя на системные требования видны проблемы. Что мы имеем: i3-330M - 2133 Мгц AMD FX-4100+ - 3600 МГц Что, АМД настолько хуже? Нет, просто движок не умеет нормально работать с АМД, особенно не слишком новыми. Вдобавок, где-то на форуме я читала (якобы со слов одного из разработчиков) что у движка огромная проблема: некоторые процессы настолько яростно начинают конкурировать за ресурсы, что тормозят все, что можно. От этого лаги, фризы, вылеты. Разработчики об этом знают, но понять причину не могут. Работы, мол, ведутся, но пока результатов нет. Интел еще худо бедно "выезжает" за счет многопоточности, а с АМД - беда. Чтобы не сильно доставали возмущенные игроки - написали системные требования, сильно завышенные для АМД - чтобы хоть за счет частоты "вытягивало".
  13. ___Tiamat___

    [0.5.0.Х] Производительность и стабильность.

    Хотите предскажу, что ответит Вам ЦПП в случае Вашего обращения туда? С вероятностью 99,99999% ? "Ваш процессор не соответствует минимальным требованиям" P.S. И снова процессор AMD, кстати....
  14. Какие матросы и офицеры? У нас нет матросов, мичманов, офицеров - у нас один командир - и швец, и жнец, и на дуде игрец...
  15. ___Tiamat___

    [0.5.0.Х] Интерфейс.

    И не только на заставках. Я совершенно не уверена, что всем нравится белый цвет надписей, текста в чате например на карте "Айсберги". Да там вообще ничего не видно!!! P.S. Пишу о распределении цветов текст/фон практически в после каждого патча - никакой реакции нет и видимо не предвидится. Наверное такими "мелочами" просто некому заниматься. А через 3 дня "якобы релиз". Грустно это всё.
×