Перейти к содержимому

haze_stfu

Старший бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15710
  • Клан

    [KO-SW]

Оценка

25 Удовлетворительная

О haze_stfu

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. получил честно признать разочарование и непонимание. почему укороченная шима оказывается с худшими показателями по маневренности? почему у нее больший засвет? корабль меньше но показатели хуже, абсурд*? нет, потрать кучу опыта, и получи сомнительный аппарат, это варгейминг дружок. кораблей за свободку за 2млн - единицы, смысл из них делать типовой кактус? это должен был быть убийцей эсмов а получилось непойми что. и главное, то от чего мой чердак горит каждый бой, почему это ведро впитывает урон как не в себя? что бы в тебя не прилетело ты выхватываешь по максималке! зашел авик, получи 7к урона с залета, когда другие получают 4к. стрельнул сталик бб в тебя, получи 6к урона, когда другие получают1,5к, и так во всем. что это за накрученный показать выхватывания ? из за него в стычках с эсмами ты в итоге почти без преимущества, да стреляешь часто и больно, но если враг в тебя попадает ты получаешь максимальный урон и в итоге хоть и выигрываешь но у самого остается 2-3к хп. да я на геринге гораздо комфортнее себя чувствую в дуэлях нежели чем на хаяте, что за абсурд то? я уже не говорю про хабаровск или клебер где можно разделать вражеский эсм не потеряв и трети хп.
  2. почему я должен постоянно сдвигать камеру что бы видеть где вообще маркер? прицел должен быть в стандартном кадре камеры и игрок не должен делать манипуляции что бы понять куда там полетят его бомбы, у вас же игра для людей привыкшим к аркадам, так где эта простота? токсичность немецких бб бомб на всех авиках запредельная. мне не нужен гипотетический вариант выбить двадцаку с сброса, мне нужен стабильный результат. ты раз за бой в кого нибудь удачно скинешь, и все остальные пятнадцать минуть клянешь всеми богами юпитера этого криворукого геймдизайнера что сделал бомбы которые не попадают даже в маркер. особенно это касается цаппелина, там это вообще шедеврально. бб ракеты как по мне заработали только на 10ке, когда появились большие неманевренные крейсера. на остальных уровнях это почти бесполезный слот, с уроном в 2к с налета. торпеды норм, быстрые но слабые. ты понимаешь что к чему и получаешь четкий результат, а не кофейную гущу как бб бомбах.
  3. haze_stfu

    [0.9.4] Подводный бой

    ну, после нескольких дней боев сложилось следующее впечатление. во первых надо убирать режим цитадельного торпедирования, это просто запредельный урон с учетом того сколько торпед подлодка выпускает в минуту. понятное дело что эта фишка работает по сути только с линкорами, но им уже и так жизни нет. линокров контрят все, авики, другие линки, крейсера , эсминцы, а тут еще и подлодки, да еще с тем подходом что и ответить нечем. положение линкора в бою зачастую продиктовано положением противника и не может он вольготно повернутся к лодке носом потому что в борт выхватит пачку цит. да и в нос просто выхватываешь от 4 торпед просто сброшенных лодкой из надводного без наводки до трети всего хп корабля. лодка без всех способностей, просто по кд стреляя по обычному маркеру топит линкор за 1,5 минуты, а то и быстрее. и как жить? наличие двух акустических маркеров сущий бред, смысла в нем никакого, разница в толщине к скорости ни о чем, только сбивает с толку, потому что постоянно переключаясь между маркером и торпедами прожимаешь маркер по несколько раз в итоге пуляя сигналы с разной скоростью и не попадаешь, постоянно следить за этим нет временем в заварушке, только путает и все. категорично непонятно положение лодки в перископном режиме, начинаешь поворот и вообще непонимаешь куда смотрит лодка, когда пора выворачивать и тд. приходиться плавать с включенным маркером торпед что бы хоть как то понимать где нос и куда смотрит. стоит сделать какой то контрастный ореол лодки под водой что бы легко визуально понимать , или какой то маркер носа лодки. управление глубины погружения только вручную неудобно, малоконтролируемо, то нырнешь на 50. то выскочишь на поверхность как касатка, в заварушке неприемлемо. подлодочник и так перегружен тыканием между торпами, маркером. прицеливаем, осмотром а тут еще надо отдельно смотреть и аккуратно выводить глубины. куда более проще было бы иметь режим полуавтомат , полное всплытие-перископ-5-10-30-50-90. а уж про это зажимание рулей через контрл я вообще считаю абсурдом, не имеющим никакого применения. проще держать кнопку и все. маркер всплытой подлодки не информативен, он светится всегда одним цветом и в пылу сражения непонимаешь, всплыла не всплыла. приглядываться и выискывать надпись нет времени. маркер должен быть информативен и легко считываться мимолетным взглядом. хотелось бы маркер подлодки двухцветный, например бордовый и ярко красный. увидел красный, всплыла- наваливай фугасами. в целом при некотором допиливании режим интересный. но довольно явно выводит из игры линкоров. которых и так немного с накручиванием дальности стрельбы крейсеров и супермегабыстрых торпед и адского кд новых эсмов. сейчас и так в топе в основном крейсера и эсмы, линки пара тройка, жалко жмуться по углам, потому что наваливают все от края карты до края карты. а тут придут подлодки и вообще хоронись.
  4. просто два боя. курфюрст, 195к урона, -3 корабля, победа, --- по итогу , с премом -69000 грозовой, 95к урона, победа ---- по итогу с премом и голдовым камуфляжем +50000 это вообще что? политика выжимки игроков из 10к?
  5. сам режим играбелен, НО, несоответствие классов удручает, особенно карнавал ланцет , это вообще что за издевательство? самые короткие и медленные торпеды, взамен маневренность и гк. но черт побери, этот убогий гк не попадает!. в итоге катаешься как инвалид пытаясь найти ну уж самого отторможенного во вражеской команде что сядет на самые медленные торпеды в режиме. кто это балансил? дайте ему треской по щам!!! либо правьте точность попадания из гк. либо ускоряйте торпеды, иначе это вымершая ветка что и так видно. на них играют единицы извращенцов типа меня.
  6. разработчики как всегда в своем духе. забывают об элементарном понятии слова баланс -это когда есть две чашки. и надо по очереди подкидывать то в одну. то в другую. находя баланс, они же в своем прекрасном духе бросают разные гири на две чашки одновременно и что то не выходит. в чем же дело да? как можно одновременно пилить авики и бафать пво? результат великолепен. средний урон на 10ке упал до 80к . минус космический, сиди играй парень. ах да. ведь у тебя самолетики все кончились, потому что кое что прикрутили и их все срезают на подъеме и развороте..тогда просто сиди. ребята. работать надо поэтапно. вроде бы сколько уже на эту тему сказанно за столько лет, а ошибки раз за разом одни и те же.
  7. давай. только осталось понять что тебе попался не зойдберг в противники
  8. а то как же, суровые времена. надо крепчать, заколять свою мужественность на форумах
  9. ой давайте не будем про альт атаки. с таким успехом можно сказать что атланта сделана только для того что бы стрелять из за скалы 13:13 Добавлено спустя 0 минут о господи. а неужели у них такой модификации не стоит. наде же
  10. нет я конечно понимаю, 7 уровень с самолетами 9го.. звучит вроде сладенько. но что бы не нагибал мы ему порежем до трех самолетов в группе, ок но что происходит. в предвкушении сокрушения вражеских истребителей ты летишь их карать несчастного хирю, а не карается. вай, как же так вроде урон 70, хп вагон, впереди враг у него пусть даже возьмем легкий вариант хирю .. 4 истребителя в группе с уроном 58 и меньшим хп.. но. ойой в лучшем случает у тебя остается один после схватки если никто не помог. чешешь репку и находишь супер нелепый скилл командира ,где за каждый уровень превосходства врага ему дают 10 процентов к дамагу.. и выходит что у него уже не 58 а все считай те же 70 что и у тебя. прелестно . просто прелееестно, как говаривала домомучительница. спасибо а главное, это довод этого перка с которого я свалился на пол и долго дергал ножками. раньше было написано что за счет более лучшей маневренности самолеты нагибЭ более быстрые))) вот ведь новость. и что во вторую мировую было все наоборот, но у нас же историчная игра поэтому мы сотрем эту надпись и не оставим ни одного вменяемого понятия почему более слабый самолет должен быть равным по урону более сильному, просто вот так. ты кликнул и теперь у тебя все хорошо. буква Л - Логика . (нет ну наверно конечно смысл в супер пилотах которых штамповали с программой убиства сразу на заводе из пробирки, таком потаенном, в пещере таинственного секретного эксперимента и именно поэтому мы не можем указать это как причину такого буста ) а что делать когда против тебя уже 3 по 5 с хирю. или два по семь с ренждера *? с учетом что у тебя 48 самолетов против 72 и 73... тихо посыпать голову пеплом пачки от картофельных чипсов и остро ощущать жжение недостающих денег в кармане. многие сейчас конечно улыбнуться сладкой мысли что донатер должен страдать. хорошо ребята вы можете себе это позволить. в отличии от тех кто эту игру делает.
  11. haze_stfu

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    ну с мидвеем и ессексом все понятно. играть можно но роль корабля в бою характерно снижается. пугает другое, почему же тогда япам оставили все как было *? по пво претензий не имею. все вполне в смысле )) про перки, нууууу... мне понравился ручное пмк. но господа. 5 очков это дороговато. этой штучкой пользуешься раз в 10 боев, а столько очков естественно на линкоре не разбазаришь, да и имеет смысл только на японцах. даешь за два!)) ручное управление пво. да кто его выберет напротив 20 процентов дальности пво и пмк*? лишь во вторую очередь его ставить. не определился еще с ним. про перк на торпеды к скорости это вообще караул. для топовых уровней туши свет. такое ощущение что все под эсминки делается.. и перк им повыше поставили на крит модулей. и торпеды ускорили. япам так вообще дали мод на перезарядку.. издеваются ей богу. ну ка сядьте на 10ку линкор и даваните против 4 шимакадзе. я погляжу , поулыбаюсь.
  12. Паром артиллерийской поддержки "Зибель"
×