Итак, особые модернизации, из тех что прокачал. На Ямато: нормально зайдёт, так как поворота башен как не было так и нет - привыкать не к чему. Республика: кому как - фломастеры разные на вкус. Вопрос про стрельбу на 20+ км конечно был интригующ. Но согласитесь, что развернуть КР на подходе или дать в борт по стоящему кораблю на другой фланг, когда на своём всех убили, тоже приятная возможность. Демойн: вполне нормально, ГК становится стандартным, но есть маневр, РЛС укорочена не сильно. Выбор за нами, оба варианта играются. ЗАО и Москва - отлично в обоих случаях. Точность повыше, если не мазали до этого, то и впредь тем более не будете. Дальность на ЗАО можно добрать с корректировщиком. А вот что вывело из себя - это Хабаровск. И без того не очень маневренный, становится ещё более тугим ...По прохождению заданий вопросов нет, кроме последнего этапа. Кто придумал 40000 базового опыта? Сбавьте до 25 хотя бы. А то получается, что после всех условностей предыдущих этапов (камуфляжи на серебро и свободный опыт, 15 побед через кооператив) на последнем игроку говорят: "А вот теперь помучайся по хардкору, дружище". На этом у меня всё.