Перейти к содержимому

ArmorLancer

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    661

Оценка

1 Нейтральная

О ArmorLancer

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. ArmorLancer

    Обновление 0.6.0. Навыки и элитный опыт

    Я так понимаю жалуются в основном линкороводы. Линкороводы которые зажрались, которые забыли уже как нелегко живется другим классам кораблей. Помню смотрел видео одного известного вододела, который сказал что в игре WOWS существуют и играют только линкоры, остальные корабли это просто так сопутствующий антураж для атмосферности. И правильно ведь сказал, посудите сами: 1. линкоры бьют дальше всех остальных классов. 2. линкоры бьют больнее всех остальных классов. 3. линкоры толще по ХП по сравнению со всеми остальными классами. 4. линкоры имеют самое лучшее бронирование. 5. линкоры могут лечиться и хотя появились уже и крейсера с лечилкой, но у линкоров она самая мощная и многочисленная. 6. теперь уже появились линкоры с торпедами, с ГАП, с РЛС и прочими бонусами присущими др. классам кораблей. Но самое ужасное это то что линкоры могут стрелять дальше всех. Бедные крейсера вынуждены по всякому изворачиваться чтобы дотянуться до линкоров. Вот взять тот же Марблхэд у него дальность стрельбы 12,7 км. а против него выставляют Конго с дальностью стрельбы 19,1 км. Сколько нужно плыть бедному Марблхеду чтобы дотянуться до Конго? И сколько залпов за это время сделает Конго по Марблхеду? И доплывет ли вообще наш крейсер до цели, при условии что между линкором и крейсером наверняка затесается эсминец, который будет светить Марблхед и спамить торпеды. Скорее всего нет. Шансов у крейсера против линкора почти никаких нет. Разработчики все правильно сделали, это не нерф линкоров, но косвенное ущемление возможностей линкоров через перки капитана. Надо еще больше нерфить линкоры и первое что я бы предложил сделать, это снизить им дальность стрельбы на 5 км. каждому ( но не менее 13 км.). А то ведь у нас что получается в каждом бою по 3-5 линкоров с каждой стороны и лучшее на что они способны это утюжить синюю линии в надежде что им повезет с выстрелом и они попадут по вражескому кораблю с 19+ км. Вот так и плавают весь бой и стреляют вдаль, не попадают, но все равно стреляют, а зачем вперед лезть, есть же подходящая дальность стрельбы, значит можно стрелять с максимальной дистанции. Очень редко кто из линкоров решается танковать, а кто должен танковать? Кто для этого лучше всего приспособлен? Но добровольно линкороводы вперед не полезут, значит нужно их заставить это делать или по крайней мере уравнять их по дальности стрельбы с крейсерами. И уравнять не увеличивая дальность стрельбы, а сокращая. И так уже начиная с 6 уровня стрельба ведется на 14-16 км. а для этого приходится делать гигантское упреждение. А на старших уровнях из за огромной дистанции стрельбы все действо упирается в потолок бессмысленности и рандома. Попал не попал. Сделал гигантское упреждение, но все равно не попал, рандом однако. Линкоры должны в первую очередь танковать урон и разработчикам нужно придумать как добиться этого. Если мы говорим о игре, то каждый класс должен играть свою роль. Линкоры танковать, крейсера - саппорт класс, эсминцы - разведчики. Авики - не знаю, возможно дамаг диллеры, или универсальный класс, ну типа и разведчики и саппорт и дамаг диллеры. Зачем Конго дистанция стрельбы в 19 км.? Если он все равно нормально даже с 10 км. попасть не может! С тех же 10 км. Конго за 2-3 залпа (2 попадания в цитадель и все) спокойно разберет Марблхеда, которому нужно будет гораздо больше времени чтобы в одиночку сжечь японский линкор. Такого быть не должно. У игрока на Марблхеде должны быть равные возможности против игрока на Конго. Иначе налицо имбоватость и перекос баланса. Ну а по теме. В целом новые перки капитана мне нравятся, снизилась стоимость топовых перков, что есть гуд. Сразу взял топовый перк на эсминце на маскировку, чего раньше себе позволить не мог. Играть стало сразу легче, спасибо разработчикам за такую возможность. Хороший перк на инерционный взрыватель, теперь будет меньше непробитий фугасами на крейсерах, что очень часто случалось ранее, до патча. Снижение на 3% на поджог не сильно снизит вероятность поджога, а вот прирост бронепробиваемости на 30% это значительная прибавка. Поможет крейсерам бороться с засильем линкоров в игре.
  2. Вот тут хороший гайд по стрельбе. https://www.youtube.com/watch?v=1oF4_lyp1qk
  3. ArmorLancer

    Вопрос по ARP

    Не нашел нужной темы, поэтому напишу в этой. Я не успел взять все ARP кораблики во втором этапе. Нельзя ли продлить акцию. Хотя бы второй этап. Почему то втором этапе где надо было брать крейсера 6 лвл. и 1 крейсер 7 лвл. сделали временной отрезок всего 3 дня с 12.12 по 15.12.2016г. И это даже не в выходные дни! В будни! Когда их успеть взять, то?!. Все что я умел это набить 18 цитаделей из 30 и достичь 11 побед из 20. При этом за вечер, после тяжелого трудового дня, я успеваю сыграть обычно 10 боев. В последний вечер 14 числа сидел аж до 3-х часов ночи, насобирал кучу сливных боев и ничего особо недобился. Ну так же нельзя!! Разработчики имейте совесть! Вот сейчас до Нового года уже почти нет никаких особенных акций. Ну могли бы продлить акцию с Арпеджио хотя бы до выходных. Ну почему надо было второй этап делать таким урезанным по времени? Ну тогда хотя бы снизили планку требований. Возникает ощущение что второй этап Арпеджио сделали так, для "галочки". Все таки надеюсь что вы продлите второй этап акции Арпеджио еще хотя бы на три дня и желательно чтобы они попадали на выходные. Так как корабли 6 и 7 лвл. более ценные чем корабли 5 лвл. которые были в 1 этапе акции.
  4. Привет. Могу посоветовать тебе посмотреть гайды Armored Lancer "Учимся стрелять" (часть1,2) ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=1oF4_lyp1qk Весьма неплохо гайд, немало хороших отзывов. Далее... Есть команднозависимые корабли, в таком случае тебе лучше всего держаться основной массы кораблей, не отрываться от них далеко знать свою роль в бою и придерживаться ее, научиться терпению и ждать лучшего момента для реализации своих возможностей. Хотя иногда его можно и не дождаться за весь бой. В любом случае знать плюсы и минусы всех кораблей в игре и хотя стремиться к этому. Только тогда ты можешь добиться отличных результатов. Ну или можно забить на все плыть вперед и пулять что все что плавает, но не крякает.. Тоже вариант для веселого времяпровождения, под ***... с раками, мда... Но о хорошем результате за бой в таком случае можно забыть. Ты слегка намекаешь что в игре могут быть читеры? Что есть нечестные игроки которые взломали игру и стреляют в тебя попадая всегда и нанося тебе урон на фулл дамаг? Может и есть а может и нет. Я не знаю. По крайней мере их не много и на бой они влияют но не сильно, не так заметно. Ты наверное слышал о теории вероятности. Так вот дам небольшое пояснение. Согласно теории вероятности - вероятность того что тебе нанесут фулл дамаг, зависит от: 1. Точности орудий 2. Дальности полета снаряда 3. Величины разброса при стрельбе 4. Расположения твоего корабля относительно траектории падения снаряда 5. Толщины брони в точке попадания снаряда и приведенной толщины брони тоже. И это возможно не все параметры которые учитываются, но тем не менее уже перечисленные мной параметры могут дать область выпадения значения равного максимально высокого урона в определенных числовых параметрах. Высчитывать мне сейчас ломы, поэтому возьмем в качестве примера что подобная область находится где в районе между 5 - 7 тысячами выстрелов. Т.е. 1 выстрел из 5-7 тыс. будет максимально эффективным. Далее этот выстрел может произойти вот прямо сейчас, а может через 100 а может через 4999 выстрелов. Кто знает. Вот например более удачливый игрок сразу сделал этот удачный выстрел, зато последующие 5-7 тыс. выстрелов не принесут ему такого эффекта. А менее удачливый игрок сделает его последним из 5-7 тыс. выстрелов. Это рандом. Но как правило данный выстрел будет происходить где то посредине, у большинства игроков. Внешне это выглядит так что ты вот стреляешь и не попадаешь а в тебя стреляют и попадают, но в какой то момент ты начинаешь попадать потому что количество невыпадения нужного значения уменьшается и вероятность выпадения нужного значения увеличивается. Вот например если мы допускаем что самый эффективный выстрел произойдет в области 5-7 тыс. выстрелов то произведя 4000 неэффективных выстрелов вероятность выпадения удачного выстрела увеличится и будет уже 1 из 1000 а не 1 и 5000 как ранее. А сделав 4999 неэффективных выстрелов можно будет с большой уверенностью сказать что следующий выстрел будет самым эффективным. Об этом нам говорит теория вероятности. Но на область выпадения нужного результата можно влиять. Ее можно как сокращать так и увеличивать. Например поставить модуль на снижение разброса на 7% и ваша область попадания с 5000 выстрелов сократится до 4650. Можно начать играть лучше, лучше целиться, ждать удобного момента. Навешивать разные сигналы и прочие модули. Все это будет сокращать область попадания, увеличивая вашу вероятность на эффективную стрельбу и лучший результат в бою. Так что не спешите сразу искать "режим угнетения" или "читеров" в ваших неудачах. Просто играйте и стремитесь каждый бой выложиться до конца, отводя примерно 50% успеха на ваши старания и 50% на теорию вероятности.
×