Перейти к содержимому

_Astrakhanec_

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    563

Оценка

2 Нейтральная

О _Astrakhanec_

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Добрый день форумчане! Сыграл на Фурутаке несколько десятков боев и хочу высказать свои впечатления. 1. После Кумы геймплей отличается, как небо и земля! Очень трудно было привыкнуть к долгой перезарядке и скорости поворачивания башен ГК. Поэтому учился играть на Фурутаке исключительно в кооперативных боях. 2. В стоке кораблик ужасен!!! В случайные бои вышел только после прокачки модулей практически до топа в кооперативных боях! 3. После прокачки всех модулей в боях в топе списка Фурутака просто имба! Можно смело выносить с одного залпа ББ любой крейсер 4 уровня т.к. цитадели выбиваются достаточно легко. В боях с 7 уровнями иду вместе с несколькими линкорами и когда они завязывают бой стараюсь, как-то с краю им помогать) Если же чувствую, что вражеские высокоуровневые корабли сводятся на меня меняю фланг. В высокоуровневых боях Фурутаке на мой взгляд категорически запрещено быть на первой линии, т.к. пробовал и меня выносили на фул ХП с одного залпа в связи с детонацей погреба( В целом о корабле впечатления очень положительные, однозначно оставлю его в порту!
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу выразить своё негодование системой определяющей и наказывающей за тимкилл в данной игре. Я открыл для себя кораблики не так давно. Играю в ВОВс около недели на уровнях 1-4. Не скрою, игра мне в целом понравилась, есть у игры недочеты, которые я уверен разработчики поправят, но на тех уровнях, на которых я играю работа системы, определяющей и наказывающей тимкиллеров не выдерживает никакой критики по следующим причинам! 1. Неосмотрительные и беспечные союзники! Из всего количества моих боев около 50% процентов приходится на кооперативные бои. Игра в данном режиме вызвана необходимостью прокачивания модулей из стока в топ и не желанием играть в случайных боях без прокаченных модулей! В кооперативных боях на 2 уровне царит ХАОС! Игроки союзники кидаются, не смотря ни на, что на ботов боясь, что боты пойдут на дно до того, как они успеют нанести им урон. Играя на эсминце японии 2 уровня неоднократно попадал в ситуации, когда на торпеду, выпущенную по боту с расстояния около 5 км. выплывают союзники идущие на ТАРАН бота и не замечающие при этом ни тебя, ни торпед, для них просто ничего не существует вокруг т.к. включается режим бессмертия. При этом я не могу изменить траекторию торпеды, а писать в чат предупреждения союзникам бесполезно!!! После попадания торпед в союзника от эсминца японии 2 уровня зачастую неизменно происходит его затопление. При этом в чате союзник часто соглашается, что сам был не осмотрителен, но независимо от этого система игрока нанесшего урон награждает статусом тимкиллера! Аналогичные ситуации возникают (хоть и гораздо реже) в случайных боях при применении торпед на технике 2-3уровня в стесненных условиях между островов, когда трудно предугадать, куда помчится твой союзник, а времени на раздумье мало т.к. перед тобой противник! 2. Награждение статусом тимкиллера без вины при столкновениях! На 1-4 уровнях в случайных и кооперативных боях часто происходят столкновения кораблей между собой! Хоть у меня и немного боев, но играя на линкоре и перестреливаясь с противником часто возникает ситуация, когда в тебя врезается союзник на более легком корабле, при этом именно союзник на легком корабле получает от тебя урон! Я понимаю, что с точки зрения физики по иному быть не может, но с другой стороны, в чем моя вина в данной ситуации? Я могу предвидеть то, что союзник столкнется со мной, но дело в том, что союзнику на легком корабле гораздо легче изменить курс и избежать столкновения, но он этого делать не желает! Также не редкость ситуации, когда в процессе перестрелки на далекие расстояния на линию огня линкора подходит союзник на более быстром и маневренном корабле при этом я его в увеличенный прицел не вижу, а узнаю об этом после оповещения о том, что я нанес урон союзнику! В общем о всех ситуациях случайного нанесения урона по союзникам можно рассказывать долго, вышеуказанные лишь частые с которыми приходилось сталкиваться, в связи с чем хотелось бы обратиться к форумчанам с вопросом, что Вы думаете об этом вопросе или только у меня возникают вышеуказанные проблемы? Отдельно хотелось бы обратить внимание разработчиков на следующее. С жесткой политикой в отношении лиц намеренно наносящих урон союзникам я безусловно согласен! Но систему определения виновных и назначения наказания необходимо менять!!! 1. При определении наказания необходимо учитывать на каких уровнях происходит нанесение урона по союзникам и степень вины игроков. Зачастую нанесение урона по союзникам на низких уровнях происходит исключительно из-за неопытности игроков!!! 2. В кооперативных боях на начальных уровнях техники заблокировать урон по союзникам. 3. При решении вопросов о наложении взыскании на игроков на начальных уровнях учитывать степень вины игрока и жалобы игроков.
×