Перейти к содержимому

DartTAPAH

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15451
  • Клан

    [7MORE]

Оценка

25 Удовлетворительная

О DartTAPAH

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DartTAPAH

    «Прорыв. Потасовка». В новом формате!

    Что с кораблями Тандерер (брит ЛК) и Невский? Вроде бы в запретах про них нет, но в таблице разрешенных их тоже нет.
  2. DartTAPAH

    «Прорыв. Потасовка». В новом формате!

    А бои в отряде в квалификации учитываются? Зачастую в отряде результаты получаются лучше.
  3. В Сакуре у ботов как-то быстро кончаются самолеты, практически до того, как начинается активная перестрелка с кораблями защиты аэродромов,, пускай летают непрерывно, куча разрывов пво это красиво. В Гермесе наоборот самолеты так проапаны, что с одного захода ЛК могут треть ХП оторвать. А если кораблей осталось половина, то ПВО уже не хватает и заходов много. В Эгиде 5 миок в ордере просто разорвали ЛК в клочья своими фугасами. В общем баланс страдает. Но играть в целом интересно, с рандомной операцией еще забавней, чем раньше. Фарм опыта низковат, добавить бы еще уникальную награду получаемую только в операциях типа очков исследований.
  4. значит тащить в рандоме за плохо играющих нравится? Дерзайте. В рангах хорошо играть: там не кидает к противникам на 2 уровня старше и меньше игроков, больше возможности проявить себя. В коопе можно по быстрому выполнить часть БЗ. В случайном бое вообще все и прокачка кораблей. В эвентах - фан. В операциях... ничего полезного, что лучше чем в других режимах. Опыта меньше чем в случайном, фан постепенно закнчивается, очень мало какие БЗ из основных активностей можно выполнять. Еще и страдание с разбросом уровней как в случайном ввели. Ну так заберите из операций серебро вообще, но дайте больше опыта, что б корабли прокачивать. Так фармеров будет поменьше, а желающих поиграть на разных непрем кораблях - побольше.
  5. Как уже писалось, 6 с 8ми в одной операции это проблемы всем, может пусть матчмейкер подбирает по возможности моноуровневый бой (особенно для восмерок), а если не может, то отдельно 6-7 и 7-8? Рандомная операция даже понравилась, если играть не с целью ее выфармить, а допустим прокачать корабль. Вот фармить как раз можно отрядами, там и процент побед будет выше и результат. Но для соло игры все же охота, несколько большую награду, победить и так занимает 18+ минут, без отряда проиграть шанс высокий, ибо сильный корабль под конкретную операцию уже не подобрать и в одиночку не затащить, а чистого опыта дают обычно 1300 и меньше. Заработать можно и 2000, но это если нужный корабль, нужная операция и сокомандники не мешают. Потому предлагаю игрокам без отрядов выдавать на15-20% опыта больше чем сейчас. Даже с этим бонусом в случайном бое доходность в единицу времени будет выше, но уже появится приличная альтернатива именно для прокачки корабля.
  6. DartTAPAH

    RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

    Ущербный авик. Эсма с точки не выгнать, так он еще эти хрупкие самолетики начинает неплохо сбивать. Все встреченные крейсера 5ки (к меньшим тупо не кидает), преспокойно во время захода становятся ромбиком и дамага с ракет нет. Торпеды хорошие, но бесполезные. Пол боя не мог ими Кирова убить, даже когда он был один удавалось только 2 захода сделать - 10к урона за них максимум. На тех у кого есть ПВО так вообще только 1 заход. В итоге и маломальски знающий КР почти неуязвим для немцев. Остаются линкоры. Опять же, сначала найти одинокий ЛК надо, иначе не зайти, все собьют, а потом выбамбливать, ибо больше их ничем и не продамажишь. Ну пока к прицелу не привык, но в целом ЛК сбивают бомберов только впуть, 2 захода можно далеко не на каждый ЛК. Дамажка с трудом набивается, но никакого удовольствия от игры на нем нет
  7. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    По ПЛ, сейчас дистанционно с ПЛ может бороться только другая ПД, эсмы должны подойти в упор и если команда ПЛ жива, то ее прикроют. Сейчас шумопеленгатор на эсмах выглядит на первый взгляд интересно, но на практике ПЛ практически непрерывно светится, все знают ее местоположение и кому надо обходят ее подальше. Нужно понизить заметность ПЛ с кораблей и повысить с самолетов, будет и историчнее и больше возможностей поиграть в стелс.
  8. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Разряд батарей приводил лишь к остановке двигателей, за аварийное всплытие отвечал запас сжатого воздуха, а за длительность погружения - запас кислорода. Сейчас и так разрядка импульсов зазывает всплывать, либо едва шевелиться, ожидая пока спецкорабль освободится и прибежит за нямкой. В целом допустимый компромис реалистичности и геймплея. Судя по речам на стримах, с ПЛ ожидается то же что и с авиками сейчас, в норме - 1 на команду. На одном направлении она меняет геймплей, на остальных все остается как было. А менять фланг на ПЛ долго.
  9. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Ну им и дали возможности разного геймплея. Можно с дальней дистанции кидать как эсминцы, не светясь из-за импульсов. Можно кидать в упор всплыв и нырнув сразу обратно, а можно, пользуясь защитой толщи воды, кидать со средней дистанции с импульсами и доведением торпед. Можно и все делать наоборот, вариативности достаточно много, вопрос только в эффективности в каждой конкретной ситуации. Вопросы борьбы с ПЛ не эсмами можно пока не рассматривать, наверняка какие-то механики будут, но пока их нет, потому просто говорить что ЛК беспомощны против ПЛ, а потому ПЛ нежизнеспособны эт не правильно. Не готовы к рандому - да, нельзя доделать - нет, вполне можно.
  10. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Подводный превратили в полный отстой, по 5 ЛК на команду, из них только 1 живой, вообще играть стало не интересно
  11. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Вот сейчас это так и работает по сути с расходником. Только от ГАПа остановка не спасает, должны же немецкие эсмы быть хоть чем-то хороши. Другое дело, что если эсм в 3 км - инвиз уже не спасет, ПЛ просто далеко убежать не сможет, ее вполне исторично закидают количеством глубинок в нужном квадрате. Ага, видел такие ПЛ, с удовольствием насаживал на свои торпеды, раз от глубинок получать не хотят. При наличии фугасов прямо в рубку попадать и не надо, у фугаса есть радиус взрыва (точнее куб), щас достаточно что б фугас в этом радиусе от любой части ПЛ в воду попал и дамаг зачтется.
  12. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    У меня появилась идея, что в подводном состоянии лодка вообще видит только то, что сама обнаружила. Даже союзников не видит. Хочет посмотреть куда союзники ломанулись - пусть всплывает.
  13. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Сам видел, как торпеды доворачивают в меня, одна сильнее другая слабее. Так что не склеены, просто по текущим механикам у них мало возможностей расползаться. Ну собственно это по сути единственная возможность выжить для ПЛ, надеяться на союзников. А эсмам, просто ждать, когда ЛК и КР перестреляют друг друга и уже после этого топить подлодки. Теперь светят не эсмы, а пл, и рваться вперед эсмам не нужно, наоборот стоять поближе к своим, дабы наглые ПЛ, которые слишком приблизятся топить. Дымы теперь менее эффективны, но острова по прежнему лучшие друзья эсмов. Собственно из-за этого я ратую за урезание возможности ПЛ передавать засвет из подводного положения.
  14. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Просто нужно тоже учиться правильно играть против лодок. Не идти прямо на ПЛ, а по дуге, что б всегда было время для маневра от торпед. Не пытаться плыть прямо над ПЛ (а то всплывет и протаранит), лучше всего параллельно ей в полукилометре. Со скоростью и маневренностью под водой ПЛ не сможет быстро повернуться для атаки, а глубинки будут вполне ее доставать. Сейчас глубинки слишком просты и эффективны в применении, лучше бы сделать их применение несколько более интересным: руками выставлять глубину подрыва, самоповреждаться от них при недостаточной скорости хода. Это даст возможность подлодке своими маневрами повысить живучесть и исключит момент, что эсм встанет над подлодкой в глубине и будет ее просто заваливать глубинками.
  15. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Вот сколько играю с этим Измаилом (ага, отрядом), так от ПЛ он погиб максимум 1 раз, а вот пристрелил их он раз 5 и 1-2 раза протаранил. Куда чаще детонаций. Для корабля вообще ничего не могущего против ПЛ - результат вполне удовлетворительный. Да, я тоже всеми руками за специализированные механики для ЛК против ПЛ, но вот совершенно не считаю, что ЛК совершенно беспомощны и ненужны сейчас в подводном бою.
×