Перейти к содержимому

DartTAPAH

Участник
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16676
  • Клан

    [7MORE]

Оценка

29 Удовлетворительная

О DartTAPAH

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DartTAPAH

    Обратная связь

    Если сдвинуть начало матчей не представляется возможным по целому ряду причин, то может можно сократить перерыв между боями в матче по согласию сторон (после подтверждения готовности всеми участниками запускать бой через 30 секунд, а не по таймеру, обычный таймер остается как граничное условие)? Чем перерыв 15 минут между боями и потом 15 минут до следующего матча, лучше превратить в один большой перерыв в 30 минут до нового матча.
  2. С тем, что то результат укладывается в задумку я не спорю, но некоторая некоторая нелогичность в процессе сбора запутывающая игроков все же есть. Логичнее было бы провести соревнование на чистый опыт. Всем участникам дать кнопку "Хочу в турнир!". Это так и есть. Из пожавших кнопку, сформировать новую таблицу топ-500. Первые 288 имеют прописанные команды, среди остальных 212 каждый кэп может выбрать по одному человеку. Вот это бы упростило восприятие правил и ничуть не противоречило изначальным задачам.
  3. Сначала при равенстве очков выстраивается порядок по личным встречам, и только если это не возможно, применяются остальные методы по порядку, пока один не даст в ответ не противоречивый результат. Из вашего же собственного описания следует: Сайбс по личным встречам выше вас, Аркус выше Сайбс, а вы не выигрывали у Аркус. Все, из этого уже выстраивается точный порядок, применение дальнейших условий не требуется.
  4. DartTAPAH

    «Прорыв. Потасовка». В новом формате!

    Что с кораблями Тандерер (брит ЛК) и Невский? Вроде бы в запретах про них нет, но в таблице разрешенных их тоже нет.
  5. DartTAPAH

    «Прорыв. Потасовка». В новом формате!

    А бои в отряде в квалификации учитываются? Зачастую в отряде результаты получаются лучше.
  6. В Сакуре у ботов как-то быстро кончаются самолеты, практически до того, как начинается активная перестрелка с кораблями защиты аэродромов,, пускай летают непрерывно, куча разрывов пво это красиво. В Гермесе наоборот самолеты так проапаны, что с одного захода ЛК могут треть ХП оторвать. А если кораблей осталось половина, то ПВО уже не хватает и заходов много. В Эгиде 5 миок в ордере просто разорвали ЛК в клочья своими фугасами. В общем баланс страдает. Но играть в целом интересно, с рандомной операцией еще забавней, чем раньше. Фарм опыта низковат, добавить бы еще уникальную награду получаемую только в операциях типа очков исследований.
  7. значит тащить в рандоме за плохо играющих нравится? Дерзайте. В рангах хорошо играть: там не кидает к противникам на 2 уровня старше и меньше игроков, больше возможности проявить себя. В коопе можно по быстрому выполнить часть БЗ. В случайном бое вообще все и прокачка кораблей. В эвентах - фан. В операциях... ничего полезного, что лучше чем в других режимах. Опыта меньше чем в случайном, фан постепенно закнчивается, очень мало какие БЗ из основных активностей можно выполнять. Еще и страдание с разбросом уровней как в случайном ввели. Ну так заберите из операций серебро вообще, но дайте больше опыта, что б корабли прокачивать. Так фармеров будет поменьше, а желающих поиграть на разных непрем кораблях - побольше.
  8. Как уже писалось, 6 с 8ми в одной операции это проблемы всем, может пусть матчмейкер подбирает по возможности моноуровневый бой (особенно для восмерок), а если не может, то отдельно 6-7 и 7-8? Рандомная операция даже понравилась, если играть не с целью ее выфармить, а допустим прокачать корабль. Вот фармить как раз можно отрядами, там и процент побед будет выше и результат. Но для соло игры все же охота, несколько большую награду, победить и так занимает 18+ минут, без отряда проиграть шанс высокий, ибо сильный корабль под конкретную операцию уже не подобрать и в одиночку не затащить, а чистого опыта дают обычно 1300 и меньше. Заработать можно и 2000, но это если нужный корабль, нужная операция и сокомандники не мешают. Потому предлагаю игрокам без отрядов выдавать на15-20% опыта больше чем сейчас. Даже с этим бонусом в случайном бое доходность в единицу времени будет выше, но уже появится приличная альтернатива именно для прокачки корабля.
×