Перейти к содержимому

DartTAPAH

Участник
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16801
  • Клан

    [7MORE]

Все публикации пользователя DartTAPAH

  1. DartTAPAH

    [25.6] Рейтинговые бои

    Режим никак не поощряет играть отрядом. Только штрафует. Полный отряд серебряных игроков выдадут обсидиановый рейтинг. Там их что одиночки на скиле перестреляют или отряды без шансов раскатают. Те же малочисленные отряды, что решаются играть, ждут по 10-15 минут и регулярно попадают на одних и тех же противников через бой-два. А наград дополнительных нет. Что б режим заменой КБ, он должен мотивировать играть отрядом и чем больше участников, тем больше награды. И убрать такие конские штрафы к рейтингу отряду. Пусть отрядами выдут в лигу выше, без отряда игрок сам скатится к своему уровню.
  2. DartTAPAH

    Обратная связь

    Если сдвинуть начало матчей не представляется возможным по целому ряду причин, то может можно сократить перерыв между боями в матче по согласию сторон (после подтверждения готовности всеми участниками запускать бой через 30 секунд, а не по таймеру, обычный таймер остается как граничное условие)? Чем перерыв 15 минут между боями и потом 15 минут до следующего матча, лучше превратить в один большой перерыв в 30 минут до нового матча.
  3. С тем, что то результат укладывается в задумку я не спорю, но некоторая некоторая нелогичность в процессе сбора запутывающая игроков все же есть. Логичнее было бы провести соревнование на чистый опыт. Всем участникам дать кнопку "Хочу в турнир!". Это так и есть. Из пожавших кнопку, сформировать новую таблицу топ-500. Первые 288 имеют прописанные команды, среди остальных 212 каждый кэп может выбрать по одному человеку. Вот это бы упростило восприятие правил и ничуть не противоречило изначальным задачам.
  4. Сначала при равенстве очков выстраивается порядок по личным встречам, и только если это не возможно, применяются остальные методы по порядку, пока один не даст в ответ не противоречивый результат. Из вашего же собственного описания следует: Сайбс по личным встречам выше вас, Аркус выше Сайбс, а вы не выигрывали у Аркус. Все, из этого уже выстраивается точный порядок, применение дальнейших условий не требуется.
  5. DartTAPAH

    «Прорыв. Потасовка». В новом формате!

    Что с кораблями Тандерер (брит ЛК) и Невский? Вроде бы в запретах про них нет, но в таблице разрешенных их тоже нет.
  6. DartTAPAH

    «Прорыв. Потасовка». В новом формате!

    А бои в отряде в квалификации учитываются? Зачастую в отряде результаты получаются лучше.
  7. В Сакуре у ботов как-то быстро кончаются самолеты, практически до того, как начинается активная перестрелка с кораблями защиты аэродромов,, пускай летают непрерывно, куча разрывов пво это красиво. В Гермесе наоборот самолеты так проапаны, что с одного захода ЛК могут треть ХП оторвать. А если кораблей осталось половина, то ПВО уже не хватает и заходов много. В Эгиде 5 миок в ордере просто разорвали ЛК в клочья своими фугасами. В общем баланс страдает. Но играть в целом интересно, с рандомной операцией еще забавней, чем раньше. Фарм опыта низковат, добавить бы еще уникальную награду получаемую только в операциях типа очков исследований.
  8. значит тащить в рандоме за плохо играющих нравится? Дерзайте. В рангах хорошо играть: там не кидает к противникам на 2 уровня старше и меньше игроков, больше возможности проявить себя. В коопе можно по быстрому выполнить часть БЗ. В случайном бое вообще все и прокачка кораблей. В эвентах - фан. В операциях... ничего полезного, что лучше чем в других режимах. Опыта меньше чем в случайном, фан постепенно закнчивается, очень мало какие БЗ из основных активностей можно выполнять. Еще и страдание с разбросом уровней как в случайном ввели. Ну так заберите из операций серебро вообще, но дайте больше опыта, что б корабли прокачивать. Так фармеров будет поменьше, а желающих поиграть на разных непрем кораблях - побольше.
  9. Как уже писалось, 6 с 8ми в одной операции это проблемы всем, может пусть матчмейкер подбирает по возможности моноуровневый бой (особенно для восмерок), а если не может, то отдельно 6-7 и 7-8? Рандомная операция даже понравилась, если играть не с целью ее выфармить, а допустим прокачать корабль. Вот фармить как раз можно отрядами, там и процент побед будет выше и результат. Но для соло игры все же охота, несколько большую награду, победить и так занимает 18+ минут, без отряда проиграть шанс высокий, ибо сильный корабль под конкретную операцию уже не подобрать и в одиночку не затащить, а чистого опыта дают обычно 1300 и меньше. Заработать можно и 2000, но это если нужный корабль, нужная операция и сокомандники не мешают. Потому предлагаю игрокам без отрядов выдавать на15-20% опыта больше чем сейчас. Даже с этим бонусом в случайном бое доходность в единицу времени будет выше, но уже появится приличная альтернатива именно для прокачки корабля.
  10. DartTAPAH

    RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

    Ущербный авик. Эсма с точки не выгнать, так он еще эти хрупкие самолетики начинает неплохо сбивать. Все встреченные крейсера 5ки (к меньшим тупо не кидает), преспокойно во время захода становятся ромбиком и дамага с ракет нет. Торпеды хорошие, но бесполезные. Пол боя не мог ими Кирова убить, даже когда он был один удавалось только 2 захода сделать - 10к урона за них максимум. На тех у кого есть ПВО так вообще только 1 заход. В итоге и маломальски знающий КР почти неуязвим для немцев. Остаются линкоры. Опять же, сначала найти одинокий ЛК надо, иначе не зайти, все собьют, а потом выбамбливать, ибо больше их ничем и не продамажишь. Ну пока к прицелу не привык, но в целом ЛК сбивают бомберов только впуть, 2 захода можно далеко не на каждый ЛК. Дамажка с трудом набивается, но никакого удовольствия от игры на нем нет
  11. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    По ПЛ, сейчас дистанционно с ПЛ может бороться только другая ПД, эсмы должны подойти в упор и если команда ПЛ жива, то ее прикроют. Сейчас шумопеленгатор на эсмах выглядит на первый взгляд интересно, но на практике ПЛ практически непрерывно светится, все знают ее местоположение и кому надо обходят ее подальше. Нужно понизить заметность ПЛ с кораблей и повысить с самолетов, будет и историчнее и больше возможностей поиграть в стелс.
  12. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Разряд батарей приводил лишь к остановке двигателей, за аварийное всплытие отвечал запас сжатого воздуха, а за длительность погружения - запас кислорода. Сейчас и так разрядка импульсов зазывает всплывать, либо едва шевелиться, ожидая пока спецкорабль освободится и прибежит за нямкой. В целом допустимый компромис реалистичности и геймплея. Судя по речам на стримах, с ПЛ ожидается то же что и с авиками сейчас, в норме - 1 на команду. На одном направлении она меняет геймплей, на остальных все остается как было. А менять фланг на ПЛ долго.
  13. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Ну им и дали возможности разного геймплея. Можно с дальней дистанции кидать как эсминцы, не светясь из-за импульсов. Можно кидать в упор всплыв и нырнув сразу обратно, а можно, пользуясь защитой толщи воды, кидать со средней дистанции с импульсами и доведением торпед. Можно и все делать наоборот, вариативности достаточно много, вопрос только в эффективности в каждой конкретной ситуации. Вопросы борьбы с ПЛ не эсмами можно пока не рассматривать, наверняка какие-то механики будут, но пока их нет, потому просто говорить что ЛК беспомощны против ПЛ, а потому ПЛ нежизнеспособны эт не правильно. Не готовы к рандому - да, нельзя доделать - нет, вполне можно.
  14. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Подводный превратили в полный отстой, по 5 ЛК на команду, из них только 1 живой, вообще играть стало не интересно
  15. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Вот сейчас это так и работает по сути с расходником. Только от ГАПа остановка не спасает, должны же немецкие эсмы быть хоть чем-то хороши. Другое дело, что если эсм в 3 км - инвиз уже не спасет, ПЛ просто далеко убежать не сможет, ее вполне исторично закидают количеством глубинок в нужном квадрате. Ага, видел такие ПЛ, с удовольствием насаживал на свои торпеды, раз от глубинок получать не хотят. При наличии фугасов прямо в рубку попадать и не надо, у фугаса есть радиус взрыва (точнее куб), щас достаточно что б фугас в этом радиусе от любой части ПЛ в воду попал и дамаг зачтется.
  16. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    У меня появилась идея, что в подводном состоянии лодка вообще видит только то, что сама обнаружила. Даже союзников не видит. Хочет посмотреть куда союзники ломанулись - пусть всплывает.
  17. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Сам видел, как торпеды доворачивают в меня, одна сильнее другая слабее. Так что не склеены, просто по текущим механикам у них мало возможностей расползаться. Ну собственно это по сути единственная возможность выжить для ПЛ, надеяться на союзников. А эсмам, просто ждать, когда ЛК и КР перестреляют друг друга и уже после этого топить подлодки. Теперь светят не эсмы, а пл, и рваться вперед эсмам не нужно, наоборот стоять поближе к своим, дабы наглые ПЛ, которые слишком приблизятся топить. Дымы теперь менее эффективны, но острова по прежнему лучшие друзья эсмов. Собственно из-за этого я ратую за урезание возможности ПЛ передавать засвет из подводного положения.
  18. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Просто нужно тоже учиться правильно играть против лодок. Не идти прямо на ПЛ, а по дуге, что б всегда было время для маневра от торпед. Не пытаться плыть прямо над ПЛ (а то всплывет и протаранит), лучше всего параллельно ей в полукилометре. Со скоростью и маневренностью под водой ПЛ не сможет быстро повернуться для атаки, а глубинки будут вполне ее доставать. Сейчас глубинки слишком просты и эффективны в применении, лучше бы сделать их применение несколько более интересным: руками выставлять глубину подрыва, самоповреждаться от них при недостаточной скорости хода. Это даст возможность подлодке своими маневрами повысить живучесть и исключит момент, что эсм встанет над подлодкой в глубине и будет ее просто заваливать глубинками.
  19. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Вот сколько играю с этим Измаилом (ага, отрядом), так от ПЛ он погиб максимум 1 раз, а вот пристрелил их он раз 5 и 1-2 раза протаранил. Куда чаще детонаций. Для корабля вообще ничего не могущего против ПЛ - результат вполне удовлетворительный. Да, я тоже всеми руками за специализированные механики для ЛК против ПЛ, но вот совершенно не считаю, что ЛК совершенно беспомощны и ненужны сейчас в подводном бою.
  20. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Часть задач можно переложить на ПЛ, так же разведка в значительной мере переходит именно на них. Точно так же и борьба с тяжами на заданном направлении. И бороться с чужими ПЛ по началу боя должны те же ПЛ. За эсмами остается мобильность - прибежать туда, где надо усилить, поохотится за ПЛ без прикрытия, ну и потом заменить собой ПЛ, когда они кончатся в вопросе подсвета целей и охоты на тяжей. Наоборот разгрузка и больше нет нужды лезть вперед.
  21. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Пишу с точки зрения нуба- лендеровода. Аааа, ПЛ читерны, против них ничего не сделать, подошла, в упор кинула торпы, еле от них увернулся, далее пошла рядом на глубине 5.9, глубинные бомбы по ней не работают, мои бб тоже в упор не попадают, ПМК и то больше урона ей нанесли, караул. Если б не Измаил, который с 10 КМ одним залпом ее не прибил, она бы меня точно потопила, караул, дисбаланс. А уж боты-то какие умные пошли, кр так вообще с дальней дистанции перестреливаются, не сближаются, маневрируют и попадают :(. Вопщем большинство игроков и в половину так хорошо не играют. А эсмы-боты, один на моих глазах, лавируя между островами, точнехонько подкрался и выскочил на наши две ПЛ, потопил их обеих одной пачкой бомб. Понерфите ботов!!!!
  22. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    на список расходников смотрели? вполне лодка однократное сбрасывание переживает. Там же она и невидима, пока гапом не засветят.
  23. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Измаил, одним залпом потопил фуловую подлодку с 10 км. А так, на стриме было сказало, что сейчас большой тест механик взаимодействия подлодок и эсмов, все остальные просто как помеха эсмам, так что ныть вообще бессмысленно.
  24. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Я кидаю когда дистанция 0,5 км, попадаю, дальше уже вроде нет
  25. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Легко - захватят точки и не дадут сделать это ПЛ. Не спорю, что сейчас ситуация не нормальная, и доделывать еще много. В условиях, когда разрабы не говорят что думают делать дальше, можно что угодно вопить, но то, что часть кораблей (а не весь класс в целом) против ПЛ ничего не смогут толком поделать не является чем-то ужасным. Достаточно вспомнить японские ЛК против авиков.
×