-
Публикации
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16950
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Lord_Harmondale
-
А можно поинтересоваться, какое отношение это имеет к моей работе? Так то попахивает флудом и флеймом... Кстати, если уж Вам, коллеги, нечего сказать по сути темы, попрошу администрацию зачистить тему
-
ПРОЛОГ - Ну вот, ещё один прошел испытание. Готовься встречать нового хозяина! - слова крупного, бородатого, с густой всклоченной шевелюрой мужчины были обращены к высокой блондинке в платье цвета ночного неба. Та в ответ не произнесла ни слова, только бросила ничего хорошего не выражающий взгляд красных глаз в сторону льваподобного. - Да ты не бойся, парень тебе достался нормальный, боевая статистика выше средних показателей, даже Кракена добывал. И снова в ответ угрюмое молчание. Слово "хозяин" было столь же диким для линкора " Конго", к чьей ментальной модели обращался мужчина, как и вообще все происходящее сейчас на ее палубе. Если бы кто-то сейчас находился рядом и мог взглянуть на происходящее со стороны, он бы оценил гротеск ситуации: мужчина в футболке с изображением стилизованного якоря, устроил себе рабочее место на сидении наводчика спаренной орудийной установки вспомогательного калибра. Рядом стоит, скрестив руки на груди, высокая светловолосая девушка, чьи высокие каблуки на палубе линкора смотрятся столь же неподходяще, как и мощный ноутбук мужчины на лафете противоминной пушки. Да и сам корабль, где происходит все это действо, на фоне закатного неба смотрелся дико, и как-то не по человечески. Нет, любой, кто увлекался историей флота, или войной на Тихом океане, узнал бы стремительный корпус, громаду надстроек и грозные орудия линкора "Конго". Но странные светящиеся линии фиолетового цвета на его бортах, палубе и надстройках казались выдумкой нетрезвого художника-абстракциониста, а сам черно-фиолетовый окрас корабля никак не походил на зелёную окраску кораблей Императорского флота Японии. Линкор был и одновременно не был тем самым "Конго", первым, или точнее первой в серии из четырех сестер. - Да не дуйся ты, вон, смотри, он уже плывет за тобой. Встречай! А я пожалуй пойду, дел ещё...- львиногривый спрыгнул на палубу, захлопнул ноутбук, сунул его под мышку, и направился в сторону кормы, где у трапа уже пыхтел соляркой небольшой портовый катер. - Злюка...-пробормотал мужчина, отойдя от девушки, видимо забыв о том, что она - лишь аватар, человекоподобное олицетворение всего корабля. А корабль слышал каждое его слово. На отношение человека и его эмоциональные, не несущие реальной информации слова, линкору было, по сути, наплевать, но вот то, что сейчас должен появится этот самый " хозяин", заставляло работать ядро сильнее, просчитывая варианты развития будущего и оценивать действия в прошлом. Когда, ну когда же была допущена та грубая ошибка, в результате которой у теперь уже бывшего Флагмана Второго Восточного патрульного флота должен появится "хозяин", как у какой-то вещи, купленной на человеческом рынке?! Глава 1 (историческая) Это сладкое слово "свобода" Грохот могучих орудий эхом перекатывался между берегов Берингова пролива. Где-то за горизонтом сошлись в схватке суперлинкоры "Ямато" и "Муссаши". Вслед за тем, кто одерживал верх в той доверенность менялся цвет вспомогательных, не имеющих персонифицированных воплощений кораблей Тумана, становясь попеременно то черным, то белым, потом меняясь снова на черный, и снова на белый... А здесь, на узком пятачке входа в пролив, в своей схватке сошлись сестры: "Хией" не жалея боезапаса поливала огнем из всех стволов "Конго", а та не оставалась в долгу. Ментальные воплощения обеих отражали ненависть своих кораблей, и если бы морская вода не разделяла их, то девушки вслед за своими линкорами вцепились бы друг другу в волосы. Совсем рядом такой же полный озлобления бой шел между тяжёлыми крейсерами. "Хагуро" и "Ашигара" кружили вокруг "Такао", чуть дальше "Миоко" разворачивала свои сверхточные орудия, явно выбирая новую цель. "Начи", ещё один тяжёлый крейсер из эскадры линкора "Хией", блокировавшей вход в пролив, пока не стреляла, видимо стараясь всей своей совершенной системой слежения заглянуть за горизонт, чтобы узнать, что происходит в схватке флагманов. - Говорит Адмиралтейский код! - и снова лёгкие крейсера Тумана сменили окраску на белую. - Говорит суперлинкор "Ямато"! Всем кораблям Туманного флота! Вы свободны! Над Беринговым поливом, ещё минуту назад содрогавшимся от выстрелов и взрывов, повисла тяжёлая тишина. Конго стояла на правом крыле командирского мостика и смотрела на Хией, сброшенную последним попаданием на палубу в районе второй башни главного калибра. Хией медленно поднялась на ноги, пошатываясь, сделала шаг в сторону носовой пагодообразной надстройки, подняла голову, и обратилась к своей противнице: - И что теперь? Конго и сама хотела бы знать ответ на этот вопрос, но признаться в своем незнании перед этой, одетой в форму японской школьницы девицей, приходившейся ей младший сестрой, она не могла. Потому и ответила вопросом, больше напоминавшим команду: - Отзовешь своих... школьниц? Хией, объединившая четверку тяжёлых крейсеров в эскадру, называвшуюся "Студсоветом", оценила ситуацию. Цель, ради которой они пришли сюда, а именно - не допустить прорыва на север подводной лодки I-401, была провалена. Даже если она и ее крейсера расправятся с "Конго" и "Такао", которой помогали находившиеся на ее борту персонифицированные воплощения линкоров "Киришима" и "Харуна", цена победы будет слишком большой. А главное, сама победа - бессмысленной. Мрачно кивнув головой и поправив очки в старомодной учительской оправе, Хией ответила: - Да. Мы уходим. Не изменив холодно-аристократического выражения лица, Конго также ответила кивком, повернулась спиной к бывшей противнице и под стук каблуков удалилась в боевую рубку. Черно-фиолетовый линкор дал задний ход, и начал медленно увеличивать дистанцию между собой, и красно-белой "Хией". На палубе "Такао" творилось безудержное веселье. Маленькая девочка крутилась на месте, сжимая в объятиях огромного плюшевого медведя, на самом деле бывшим временным пристанищем ядра линкора "Киришима", приговаривая: - Мы победили!!! Вы свободны!!! Слышишь, Йоторо?! Синеволосая красавица Такао вторила ей: - Да здравствует наш капитан Чихайа Гундзо! Он снова победил!!! И даже обычно сдержанная, высокая, соломенноволосая, одетая в несуразную шинель, аватара линкора "Харуна" не сохранила своего обычного спокойствия, и бросилась обниматься с остальными. Ее шинель распахнулась, открыв спрятанное под ней весьма симпатичное короткое платье, правда наблюдателя, который смог бы по достоинству оценить открывающийся вид, не было на несколько сотен миль вокруг. Первой очнулась Такао: - Мы должны срочно идти к Гундзо! Он там! Может ему нужна наша помощь? Харуна переглянулись с Киришимой в образе плюшевого медведя и они обе согласно закивали головами. К ним присоединилась и девочка. Синий с белыми полосами на бортах тяжёлый крейсер "Такао" стремительно набирая ход двинулся на север, туда, где на выходе из Берингова пролива произошел последний бой суперлинкоров... Бой закончился, и все его участники покидали место сражения. "Хией" со своей четверкой тяжелых крейсеров уходила на юго-восток, а "Конго" совершив полный разворот, полным ходом двинулась вдоль берега Камчатки на юг. Аватара "Конго" стояла на правом крыле командирского мостика. Ее красные глаза невидяще смотрели вдаль, руки с безупречным маникюром до боли сжимали сталь ограждающей леера. Если бы боевой корабль имел эмоции, можно было бы подумать, что она растеряна, сбита с толку, зла, а главное, не знает, что делать дальше. Вопрос Хией все время вертелся назойливой мухой, а ответ никак не желал сходиться. Не замечая этого раз за разом Конго вслух повторяла: - И что же дальше? Слово "свобода" конечно было в базе данных Туманного флота. Но вот его смысл и содержание имело столь много трактовок, что никак не давало ответ на вопрос что делать сейчас? Слово "свобода" не отвечало, какова сейчас цель, что необходимо делать, ради чего? Что делать Туманному флоту, куда идти? Продолжать войну с людьми, блокируя и защищая от них моря? В который раз Конго просканировала информационную сеть флота, но никаких следов Адмиралтейского кода или хотя бы какого-то приказа в ней не было. "Ямато" и "Муссаши" в сети не было, скорее всего, они погибли. И теперь "Конго" была старшей, и ей не к кому было обратиться. Она стала флагманом без флота, а все ее сестры разошлись в разные стороны по своим делам. Свобода, как часто это бывает, оказалась не такой сладкой, а по сути, горькой и ненужной пустотой без цели и без смысла. Впрочем, Конго не зря была флагманом, и на выручку ей пришла всегдашняя практичность. Если нет ответа на общую задачу, нужно заняться тем, что наиболее актуально в данный конкретный момент. Наиболее беспокоящим сейчас было опустошение боезапаса, и независимо от того, что будет дальше, встречать будущее лучше с полными погребами. А значит, нужно идти на Главную базу, заодно может там будет известно ещё, что поможет определиться с дальнейшим планом действий. "Конго" скорректировала курс и поднимая мощный бурун под форштевнем, двинулась в сторону дома кораблей Туманного флота. На Главной базе царил хаос. Даже не так, Хаос. Осознание того, что у Главной базы нет привычной охраны, ударило по сознанию Конго как удар шестнадцати дюймового снаряда в машинное отделение. Обычно бесстрастное выражение лица Конго последовательно сменилось на удивлённое, потом на ужаснувшееся, и завершилось гневом. Если бы сами красные глаза аватары могли поджигать, то вокруг запылало бы само море. Корабли, назначенные в брандвахту, частью стояли без признаков активности у пирса, а частично просто отсутствовали. Внезапно из сектора стоянки эсминцев вышла "Кагеро" и нарушая все правила, полным ходом пошла к выходу в открытое море. - Куда?! - рявкнула по внутренней связи Конго. - Не твое дело! Мы теперь свободны, куда хочу, туда иду, и тебе отчитываться не обязана! - казалось, что даже якорные клюзы эсминца сузились от ярости. Невероятным усилием воли Конго вернула башни главного калибра на ноль, удержавшись от жгучего желания отправить на дно нахалку бортовым залпом. Но по настоящему осторожно вошедшая на рейд "Конго" разозлилась, когда универсальные корабли снабжения, пришвартованный в артиллерийской гавани, не отреагировали на её команду подойти и начать погрузку запасов. Не отказали, а именно проигнорировали! Такое нарушение терпеть уже было невозможно. Повинуясь внезапному импульсу, Конго вскинул руку в сторону обнаглевших лоханок, и точно за рукой последовали стволы трехсот пятидесяти шести миллиметровых носовых башен главного калибра. Реакция последовала незамедлительно: - Ты что, сумасшедшая?! Одно попадание и все вокруг взлетит на воздух! Конго обнажила белые зубы в хищной улыбке: - Да, взлетит, но Вы умрёте вместе со мной, как Вам такая перспектива? Транспорты снабжения - не боевые корабли, они не привыкли встречаться с врагом лицом к лицу, и угроза смерти их явно напугала. Двое, один транспорт боеприпасов и один транспорт с запасами отвалили от причальной стенки и осторожно направились к линкору. "Конго" на всякий случай навела на них орудия противоминной калибра, крупным небронированные транспортюгам, занимавшим места под погрузку по обоим бортам и этого в крайнем случае хватит. Носовые башни смотрели на оставшиеся в артиллерийской гавани корабли, а кормовые обшаривали внезапно притихший рейд. "Конго" каждом листом обшивки ощущала жгучие взгляды, направленные отовсюду на нее. Атмосфера тишины, в которой была слышна только работа ботов, перетаскивавших снаряды и запасы на борт линкора, давила даже страшнее, чем гром орудий. Сгусток ненависти висел над Главной базой. И как натянутая струна мог порваться в любой момент. Понимая, что показать слабость сейчас означает гибель, Конго замерла несгибаемой мраморной статуей на крыле мостика, и только лёгкий налетевший ветерок шевелил светлые, почти белые волосы и играл подолом длинного вечернего платья, заменившего аватаре доспех. И хотя на лице застыла надменно-аристократическая маска, вычислитель бешено работал, просчитывая варианты развития событий. То, что ещё вчера было Туманным флотом, с этой "свободой" совсем слетело с катушек, и те, кто был вспомогательной силой на фоне громад линкоров, сейчас стали опасны. Тишина общей сети не предвещала ничего хорошего, видимо каждый корабль, находившийся сейчас в гавани, закрылся, ожидая, кто что-то сделает первым. Конечно, первого атакующего "Конго" разнесет буквально на атомы, но остальные, пользуясь временем, необходимым на перезарядку, атакуют торпедами, и превратят гавань в "торпедный суп" вырваться из которого, учитывая длину корпуса, будет невозможно. Оставалось ждать, пока эти чёртовы медлительные транспорта закончат возиться, и можно будет дать ход. "Конго" внезапно поняла, почему как ошпаренный с базы вылетел "Кагеро", находиться здесь хоть одну лишнюю минуту было невозможно. И как только последняя транспортная лента отсоединилась от борта, линкор немедленно дала ход, разворачиваясь в сторону открытого моря. Ее не атаковали, только провожали вслед сенсорами и глазами аватар. Хотелось дать полный ход, чтобы поскорее выскочить за пределы базы, но гордость Флагмана не давала уподобиться трусу, и "Конго" выходила на внешний рейд спокойно, как принцесса, покидающая бал. Уходила, понимая, что уже никогда сюда не вернётся... Пройдя линию внешних заграждений Конго буквально выдохнула, и почти без сил опустилась на стальной лист мостика. Как маленькая девочка подтянула колени к груди и опустила на них голову. Может, если бы линкоры могли плакать, она бы зарыдала, но разве может лить слезы бездушная аватара стальной горы весом в тридцать тысяч тонн?! Свобода от дисциплины, ответственности, смысла губит страшнее орудий врага. Туманный флот погиб, не будучи побежденным. Ушедшая в свои невесёлые мысли Конго не сразу заметила, что с небольшой скалы, на которой стоял давно заброшенный человеческий маяк, подаются какие-то световые сигналы. Подняв голову с колен, Конго присмотрелась внимательнее. Короткая вспышка света, длинная, снова короткая и снова... Общая база информации Туманного флота ещё продолжавшая, в отличие от самого флота, функционировать, услужливо сообщила, что это древняя, архаичная система связи людей, появившаяся даже раньше такой же примитивной радиосвязи. Конечно, полноценно передавать массивы информации с помощью световых сигналов было невозможно, но для коротких сообщений вполне подходила. И конкретно это сообщение было адресовано именно ей. - Быстрый линкор Конго, примите пассажира! Пассажира?! Не может такого быть! Линкоры не возят пассажиров! Но... Делать было нечего, после ухода из Базы "Конго" по сути, в никуда, потому, почему бы не сбросить скорость, и узнать, чем и у кого вызван интерес к ее персоне? Черно-фиолетовый корабль сбросил ход до самого малого, а от подножья маяка отвалил отчаянно чихающий выхлопами примитивного двигателя внутреннего сгорания катер. Судёнышко переваливалось на волнах с борта на борт, пытаясь подобраться к трапу линкора. Конго спрыгнула с мостика, пролетела с десяток метров, легко встала на палубу и направилась в сторону кормы, посмотреть того, кто назвался "пассажиром". Стучащий дизелем катер на волне поднялся до уровня трапа, и с него перепрыгнул человек. Неуклюжий прыжок так же отличался от полета Конго, как линкор Туманного флота от чадящей коробочки, пострекотавшей обратно к берегу. Изрядно пыхтя, впервые в истории, человек ступил на палубу туманного линкора. Конго осмотрела пришельца. Человек носил длинную курчавую шевелюру, столь же курчавую бороду и густые усы. Вся эта волосатость придавала мужчине сходство с диким животным, называемым львом, информацию о котором туманницы почерпнули из людских информационных сетей. Одежда представляла собой футболку, на которой был изображён символ в виде стилизованного якоря, изрядно поношенные джинсы, и явно не предназначенные для морских путешествий кроссовки. На спине человека болтался рюкзак, на котором был нанесен тот же символ, что и на футболке. Конго молча смотрела на это волосатое чудовище, ожидая, что же он хочет такого сообщить, чтобы ей стало настолько же интересно, насколько велико ее желание выбросить его за борт. Человек посмотрел в сторону аватары, и с первой фразы переговоров зашёл с козырей: - Госпожа Конго! У меня к Вам предложение, служить во флоте, вместе с такими же как Вы. Нет, это не какой-то клон или дубль Туманного флота, но вот то, что стрелять в нем придется много, гарантирую! Глава 2. С новым флотом! Мир рухнул второй раз за сутки. Анализ каждого слова, тембра голоса, эмоций не оставляли сомнений, все, сказанное нежданным пассажиром - чистая правда. Совершенно ошарашенная аватара линкора сидела прямо на палубе, подтянув колени к подбородку, а львиногривый насколько смог удобно устроился на сидении наводчика спаренной противоминной пушки. В рюкзаке, который он принес на борт с собой, лежал ноутбук, который сейчас был размещен на лафете орудия. - Всего лишь отражения... - вслух повторила Конго. - Ну не всего лишь! А весьма популярное отражение нашего мира, причем, достаточно сложное. И в нем уже существует самостоятельная жизнь, развиваются личности героев совсем не так, как изначально задумывалось создателями из нашего мира... Вобщем, у Вас мир уже зажил собственной жизнью. - А много у Вашего мира таких отражений? - Никто не считал, да и зачем, если каждый день появляются новые? Конго снова задумалась, обрабатывая услышанное. Корабль шел на самом малом ходу, давая возможность аватаре и человеку спокойно общаться. Вдруг одетая в столь неуместное на боевом корабле, но идущее ей вечернее платье с глубоким вырезом вдоль левой ноги, девушка пришла к какому-то выводу и задала новый вопрос: - А почему Вы считаете, что если наш мир - отражение, а Ваш - сам не является отражением какого-то другого? У мужчины отвисла челюсть. Нет, он был хорошим членом команды программистов, занимался тем, что называют "паблик ринейшенз", неплохо знал историю, но вот к философскому спору с линкором, обладающим невообразимым для человека аналитическими возможностями, был явно не готов. Но зато был готов признавать правоту оппонента. - Вполне может быть! Ведь и в наших религиях есть отсылки к разного вида Создателям и Творцам, мы их богами называем. Но Ваш мир - это именно отражение нашего, ведь если бы в нашем мире не был бы реально построен линкор "Конго", то создателям этого мира неоткуда было бы взять прототип, и тебя просто бы не было. Как то сама не заметив, что перешла с незнакомцем на "ты", Конго парировала и этот аргумент: - А ты бог? Если да - то зачем тебе создание в каком-то отражении, если ты можешь взять оригинал? "Нет, я все понимаю, что вместо скучных пар по логике и философии лучше было попить с однокурсниками ***, но что вот эти пропущенные уроки могли бы пригодиться в споре с нечеловеческим разумом живого линкора - никогда бы не поверил". - Нет, я не бог. Да, мы создаём свои миры, а правильнее - разрабатываем игры со своим миром-отражением. Нас так и называют, разработчики. В нашем мире есть оригинальный "Конго", и кстати, он весьма популярен. Конго молчала, глядя прямо в глаза человеку. Она явно ждала продолжения, ибо оставалась недосказанность, без которой предложение, с которого начинался диалог, остаётся пустым звуком. - А ребята из другой конторы создали этот мир, взяв за основу реальных "Конго", " “Такао", "Киришима" и других. История, заложенная ими в свое творение, закончилась, и мир зажил собственной жизнью. Среди тех, кто своим увлечением вдохнул в него самостоятельность, ты весьма популярна. Про тебя пишут рассказы и рисуют картинки, для кого-то ты кумир, для кого-то... Вобщем, равнодушной не оставляешь. И снова Конго молчала в ответ. "Вот уж с кем не хотел бы в покер играть... Нервы стальные, или из чего там этих туманниц изготовляют?" - Вот мы и решили, пригласить в мир кораблей тебя. Тонкая бровь на лице Конго поднялась вверх, и сам собой возник вопрос: - Что за мир? Ну уж тут львиноголовый залился соловьём, рассказывая про достижения и планы, популярность и рейтинги. Вобщем, в лучших традициях связей с общественностью, в которых мужчина явно сделал карьеру. Сначала Конго слушала внимательно, потом начала мысленно делить все сказанное пополам, потом на четыре, а потом вообще потеряв нить повествования. Рассказ человека был прерван коротким вопросом: - Почему сейчас? Только что бывший столь красноречивым оратор замер. - В смысле? Конго в очередной раз убедилась в крайне низких вычислительных способностях людей. Но ничего не поделаешь, раз приходится терпеть их присутствие, придется спускаться до их уровня понимания. - Почему я, такая прекрасная, по Вашим словам, понадобилась Вам, когда по Вашим же словам у Вас все прекрасно и просто громада планов с перспективами успехов? Вернувшееся в разговор обращение "Вы", да ещё произнесённое тоном потомственной графини в десятом поколении, окончательно поставило мужчину в ступор. А под твердым, немигающим взглядом красных глаз он даже заерзал. - Учитывая Вашу популярность, если Вы, именно настоящая Вы, а не какая-то рисованная подделка, появится у нас, то это привлечет в наш мир новых людей... Красные глаза все также смотрели не мигая. Парень уже мог бы поклясться, что это тот самый цвет, который приобретает железо, прежде чем его начнут прикладывать к пяткам для повышения правдивости. - Ну и в итоге, конечно, скажется положительно на доходах всей команды и каждого из разработчиков... Вместе с последним словом жгучие угли, словно читавшие в душе, исчезли, и человек наконец смог перевести дух. Конго сидела с закрытыми глазами. Как оказывается все просто и примитивно у людей. Вся их жизнь - погоня за деньгами, которые они выколачивают из себе подобных любыми способами. По сути, ради денег даже создаются миры, в которых Конго, тысячи ей подобных и неисчислимые миллионы неизвестных сражаются, любят, умирают... Мир рухнул окончательно. Никакой разницы не будет, кинется она крушить все живое на людском побережье или падет в битве за власть в бывшем Туманном флоте. Будет просто стоять на месте или попытается бежать ото всех на самый край света, деньги все равно совершат свой поворот среди людей. С ней или без нее, песчинкой, еще вчера считавшей себя флагманом. И как точно рассчитали момент, когда она просто не сможет отказаться. А впрочем, что им, как их, ах да, разработчикам, отследить, что и где будет, выбрать точку и время. Хорошо быть богом, даже если ты примитивный человек! То, что Конго замолчала, парень расценил как хороший знак, а раз новых вопросов пока не следовало, можно было достать из рюкзака термос с кофе и немного подкрепиться. - Где нужно подписать Ваш контракт кровью? Крышка от термоса подпрыгивая покатилась по палубе. Челюсть человека отвисла так, что выдавить из себя что-то членораздельное ему удалось только минуты через две: - Это ты откуда знаешь?! - Читала. Патрулировать побережье, где годами ничего не происходит, скучно, знаете ли - и довольная произведенным на человека эффектом своей маленькой шалостью, Конго для разнообразия улыбнулась. Главная база Мира кораблей впечатляла, даже по сравнению с Главной базой Туманного флота. Пересчитать невозможно все то множество кораблей, которое каждую минуту входили, выходили, швартовались, грузили запасы, переоборудовались, вставали на модернизацию... Часть кораблей была знакомой, часть - неизвестной, а часть конструкций видимо были сборной солянкой из реальных и экспериментальных модулей. Размерами с базой мог сравниться только тот шум, который она производила. "Конго" аккуратно подходила к сухому доку для линкоров, в котором ей предстояло пройти переоборудование под требования этого мира. Бассейн дока был столь огромен, что в него могло поместиться не только изящная "Конго", но и суперлинкор класса "Ямато", а может... Может даже что-то ещё и большее, хотя представить себе что-то большее было затруднительно. Огромный ворота дока раскрывались ей на встречу, словно ненасытный рот, готовый заглотить линкор целиком. Конго охватила паника, и, если бы корабли могли бояться – приступ страха. Какой она выйдет из этого дока – не было ни малейшего представления, и эта неизвестность пугала. Захотелось даже срочно дать задний ход и бежать, куда глаза глядят. Если задуматься, и рассуждать именно рационально, назад дороги не было, и бегство – выходом не было. Эмоции – это человеческая слабость, а корабли Тумана всегда действовали повинуясь именно логике и результатам вычислений оценки ситуации. Потому, подавив неверные чувства, Конго выпрямилась на мостике, и корабль решительно двинулся внутрь дока. Но паника снова вернулась в момент, когда док уже был осушен, «Конго» прочно стояла на кильблоках, краны занесли свои стрелы, аватара была надежно убрана в специальную капсулу внутри корабля, и для начала переоборудования необходимо было отключить основное управляющее ядро. В информационной сети Туманного флота была информация о том, что человеческие организмы тоже иногда для проведения ремонтных работ специально отключали, это называлось «искусственной комой». Сейчас это предстояло пройти «Конго». И это было страшно. На долю секунды паника взяла верх, и управляющее ядро успело подать импульс в систему управления, но было уже поздно. Отключение и тьма. Огромный линкор стоял в сухом доке. Фиолетовые полосы его раскраски погасли. Инженер, руководивший переоборудованием, дал сигнал ремонтным дронам приступить к работе, со стрелы крана опустился крюк, и начался демонтаж первой ракетной установки… Включение ядра для «Конго» было как вспышка света. Проведя беглую проверку систем, линкор убедилась, что опасности нет, система жизнеобеспечения работает в норме, после чего открыла капсулу и выпустила аватару из защитной капсулы. Вслед за беглым сканированием началась полная проверка. И вот тут линкора ждал даже не ужас, а полный шок. Аватара заметалась по кораблю, так как корабль не верил собственным сканерам, и пришлось убедиться с помощью зрения ментальной модели, что все именно так, как сообщает информационная система. Исчезло почти все вооружение, которое приносило победу Туманному флоту над людьми. Не было ракет, исчезла гравитонная пушка, а орудия отныне могли стрелять только примитивными стальными болванками с помощью порохового метательного вещества. Не меньше изменилась и защита, вместо надежно оберегавших корабль полей Клейна была только стальная броня. Исчезли загоризонтальные радары. Сам корпус преобразился, и больше «Конго» не могла трансформировать его, навечно застыв в базовой форме. Это было невыносимо! К появившемуся на палубе старому знакомому человеку Конго кинулась с очевидным намерением прибить на месте. Прекрасно осознавая, что разгневанная женщина страшна сама по себе, а уж обладающая нечеловеческой силой – втройне, львиноголовый избрал самый лучший прием и быстрой мышкой юркнул за катапульту в корме. - Что Вы наделали?! Мужчина высунулся из своего укрытия: - Как что? Приготовили тебя к боям в нашем мире. - И как я буду этим сражаться?! - Если пообещаешь не членовредительствовать – расскажу. Конго остановилась, глубоко вздохнула, и сквозь зубы процедила: - Ладно. Говори. Человек все еще с опаской вышел из-за катапульты, прошел мимо поплавка гидросамолета, и сохраняя безопасное расстояние между собой и аватарой, заговорил: - В свое мире Вы непобедимы. По сути, никакое оружие человечества нанести Вам даже минимальный урон не может. У нас это называется читерством или имбой. Плывете себе в свое удовольствие, истребляете что хотите, топите кого-хотите, и никто ничего сделать не может. По сути, Вы опасны только друг для друга. Манчкины… - Что?! - Манчкины, от английского слова «манч» - жевать. Идете и пережевываете всех. - А что в этом плохого? - А то, что мир, куда мы тебя привели, это мир соревнования равных. Дуэль мастерства. Победа определяется не столько техническим превосходством, а умением. Вот сама подумай, кому будет интересно сражаться с тобой, если ты можешь утопить противника с такого расстояния, что он тебя даже не увидит? И наоборот, чего стоит победа, завоеванная без борьбы? Ярость Конго постепенно потухала, как и огонь ее красных глаз. - Хорошо. Тогда объясни мне правила, которым я буду подчиняться? - Ну с этим проще. Ты по прежнему относишься к классу линкоров. Хотя, строго говоря, линкором и не являешься, ведь изначально тебя строили как линейный крейсер. Но все равно – в мире, где тебе предстоит сражаться – ты быстроходный линкор. Самый быстрый на уровне. Также у тебя самые дальнобойные на уровне пушки. А чтобы еще повысить дальность – тут человек похлопал рукой по поплавку гидросамолета – у тебя есть гидросамолет-разведчик. Это твои глаза, разведка, позволяющая кидать снаряды за горизонт. Сражаться будешь в команде с такими же линкорами, крейсерами, эсминцами и авианосцами. - А подводных лодок нет? – уточнила Конго, явно вспомнив про I-401ую. - Нет – улыбнулся человек в ответ – Только надводные корабли. И самолеты с авианосцев. - Авианосцы? А разве они чего-то стоят? – Конго вспомнила, как горел и тонул авианосец людей, уничтоженный ею и ее сестрами в последней попытке человечества противостоять Туманно флоту много лет назад. - О да! В умелых руках – авианосцы страшная сила. При этом мощной противовоздушной обороны у тебя нет. Конечно, зенитки есть – львиноголовый показал рукой в сторону ростров, где между катерами были видны стволы малокалиберных орудий – но отбиться от решительно атакующей эскадрильи не хватит. И учти, броня у тебя достаточно слабая, потому тебе придется научиться быть осторожной. Мир, который складывался в голове у Конго, и в котором она согласилась сражаться и жить, пугал. Впрочем, это тоже повод – бросить ему вызов, и доказать, что и в нем она будет лучшей. - Хорошо. А кто будет решать в какой бой мне идти и зачем сражаться? Что-то типа Адмиралтейского кода? - Нет. Это будет решать твой командир. - Человек?! - Да, человек. Ведь наш мир создан именно для людей. Они создают эскадры, собирают корабли, планируют их развитие и решают, какому когда сражаться. - То есть – у меня будет человек-командир? - Да. - А кто он? - Вот этого я не знаю. Дело в том, что ты – уникальна. Единственная в своем роде. Потому за право получить тебя в свою эскадру мы решили устроить соревнование. Тот, кто пройдет все испытания – тот и получит тебя. Конго задумалась. Конечно, быть призом – не самое приятное, но с другой стороны, если уж быть под командованием кого-то – то хотелось бы, чтобы он был достоин. А значит, испытания – не самая плохая вещь. - И эти испытания… Они уже начались да? - О да! Как только ты вошла в док – мы начали соревнование. За тебя сражаются сотни, даже тысячи командиров! Это льстило. Внезапно в молчавшей в этом мире информационной сети Туманного флота появился новый сигнал. Конго резко повернулась на каблуках. Сигил в сети и глаза аватары подтверждали, что еще один корабль Туманного флота входит в базу. Это был тяжелый крейсер «Миоко». Как-то не задумывавшаяся о том, что она будет одна в этом мире, «Конго» ощутила непонятное чувство радости. Тем более, спокойная, рассудительная «Миоко», входившая в эскадру-Студсовет сестры «Хией» ей нравилась. «Конго» немедленно связалась с ней: - «Миоко», ты тоже здесь?! - Да, «Конго». Иду на переоборудование. - Почему ты пришла сюда? - А что мне еще было делать? Студсовет вернулся к патрулированию побережья Японии, но человечество не в курсе наших неурядиц, и не выходит в море. Снова пустые дни, заполненные скукой и бездельем патрулирования. Зачем мне это? Ведь раз «Ямато» объявила свободу для всех, значит – я сама могу выбирать, что мне делать. И мне захотелось попробовать себя здесь. Ведь мне сильно не хватает реального боевого опыта. Кстати, не ожидала тебя здесь видеть. - Да я тоже решила, что мне нужна какая-то цель. А здесь обещали множество боев. «Миоко» развернулась и двинулась в сторону сухого дока для крейсеров. - Удачи тебе! Может, свидимся! - И тебе удачи, Флагман! Обязательно свидимся. Тем более, мы всегда можем быть на связи. Конго посмотрела на человека, снова удобно расположившегося на сидении наводчика противоминной пушки. - А «Миоко» тоже станет призом и войдет в состав эскадры к тому, кто пройдет испытания? - Да, только испытания, чтобы получить ее, будут посложнее. - Почему? - Среди своего класса крейсеров, «Миоко» считается очень мощным кораблем. - А может так сложится, что один командир получит и меня, и ее? - Да, может. Но такому счастливчику придется очень серьезно постараться. Для себя Конго решила, что если найдется такой, кто сможет получить и линкор, и тяжелый крейсер разом – то это будет весьма серьезный боец. Служить в эскадре такого командира – далеко не самое плохое, что могло с ней случиться. И ей очень хотелось, чтобы такой адмирал нашелся. Ведь тогда они с «Миоко» будут вместе, и небольшой осколок Тумана лучше, чем гордое одиночество в незнакомом мире. Наконец длительное ожидание результатов испытаний на внешнем рейде базы Мира кораблей закончилось. - Ну вот, ещё один прошел испытание. Готовься встречать нового хозяина! Слово «хозяин» резануло слух Конго, она сжала губы, красные глаза полыхнули огнем. Она – боевой корабль, я не вещь! И не «хозяин», а командир! Львиноголовый произнес еще несколько малозначащих фраз и удалился на своем катере в сторону базы. Сразу после его ухода аватара запрыгнула на крыло мостика, и посмотрела в сторону приближающегося корабля. К ее разочарованию это был авианосец. Причем – уродливый. Похожий на баржу корпус, на который сверху водрузили сарай ангара. Тактическая база данных сообщила, что к «Конго» приближается корабль Императорского флота Японии «Рюджо». Окрашенный в зеленый с пятнами камуфляж достаточно сильно обгорел и облупился. На то, что корабль вышел из боя также указывала и работа дронов, складывавших у самолетов крылья и подкатывавших летательные аппараты на лифты для спуска в ангар. Обладавшее много более острым чем у человека зрением, аватара смогла разглядеть двоих людей, смотревших на нее через бинокли из рубки авианосца, размещенной под полетной палубой в носовой части корабля. Один был невысоким, с азиатскими чертами лица, одетым в полную военно-морскую форму со знаками различия кайгун дайша – капитана 1 ранга. Скорее всего, решила Конго, это командир авианосца. А вот второй – похоже и был ее будущим командиром. Высокий европеец, крупный, с короткой стрижкой. Вместо формы он был одет в черные брюки, белую рубашку с высоким воротом и черный френч. Странно, никакой атрибутики военного флота на нем не было. Но и простым гражданским он не выглядел. Тем более, командир авианосца обращался к нему с явным почтением. Лишившаяся своих мощных сенсоров, Конго не могла слышать их разговор, но догадывалась, что говорят о ней. - Уважаемый Алексей-сан, скажите, зачем нам во флоте еще один корабль типа «Конго»? Ведь у нас уже был такой, и мы уже приобрели вместо него гораздо более мощный линкор «Фусо». Мужчина, к которому обращался японский капитан, опустил бинокль, и серьезно посмотрел на командира авианосца: - Лишних линкоров не бывает, уважаемый Кавабе-сан. - Точно так! Но смею обратить Ваше внимание на то, что командует этим, без сомнения, мощным кораблем… Девушка. Не поймите неправильно, но разве она, даже не являясь военным человеком, сможет реализовать весь потенциал быстрого линкора? - Только бой даст ответ на Ваш вопрос. Хотя, признаться, меня тоже это смущает. Собственно, как и сам корабль. Вроде бы уже знакомый нам «Конго», но какой-то другой… И дело касается не только окраски. - Не могу с Вами не согласиться, командующий. - Ладно, разберемся по ходу дела, что с ним и как. Кавабе-сан, прошу Вас подать на линкор сигнал: «Следовать за мной!» - Будет исполнено! Конго в очередной раз обругала примитивную систему связи людей. Флаги и радиосвязь! Никакой мгновенной передачи больших массивов данных, только короткие команды. Впрочем, приказ есть приказ, и его надо выполнять. Линкор дала ход, занимая место в кильватер разворачивающемуся авианосцу, направлявшемуся в сторону своей базы. Впереди ее ждало знакомство со своим новым флотом, в составе которого ей предстоит сражаться и побеждать.
-
Вот та же беда, только с другой стороны Три моих дипломника, два чужих на рецензии - по одной ГЭК, председательство в другой ГЭК, да еще на следующей неделе командировка в Иркутск. Кстати, спасибо за наводку. Как раз пока мотаюсь - почитаю подробно. Может что и сплаг... Ну конечно нет, "использую опыт", вот правильный термин! Хотя проблема в том, что у него еще столько всего да по другим мирам. Не все мне конечно интересно, хотя например фанфик по "Героям меча и магии" - удивил, но как бы опять не зачитаться И интересная статья про заготовки сценариев для фанфиков. Нет, определенно интересно, еще раз спасибо!
-
Благодарю Вас, и с удовольствием ставлю "+" Вот именно такого обсуждения я и хотел своей публикацией. Все-таки, это черновик, набросок, его реально нужно доводить до ума, чтобы получилось что-то стоящее. Но вариться в собственном соку, без оценки реально знающими людьми - трудно, и точно ничего хорошего не выйдет. Постараюсь учесть все Ваши замечания и представить доработанный вариант. Начну, пожалуй с этого. Все-таки сам так и начал изучать этот мир два года назад: сначала захотел узнать, что за странные кораблики у нас раздают, потом посмотрел анимешку (многосерийную), потом нашел форум с обсуждением, потом полез в мангу. посмотрел, кто что пишет в фанфиках... Тут приношу свои извинения. Скажу честно, писалось на корабле (реально, плыл с острова Родос на остров Сими, уселся прямо на палубу и писал на планшете, видимо водная стихия вокруг навеяла ), потому опечаток (качало) немало. Буду исправлять и вычитывать. Спасибо! Надеюсь, придете посмотреть доработанный вариант?
-
Хорошая аналогия. Давайте ее разберем: 1. Не нравится как готовит кто-то, научитесь готовить лучше. Дайте попробовать. Может, вкусив Вашего блюда, я скажу: "Вау!!! Какая вкуснятина!". И тогда без сомнения признаю Ваш авторитет, Вашу правоту и Ваше мнение. 2. То, что Вам не нравится (а мне в путешествиях по миру доводилось попробовать всякое, у разных народов и культур - кухня очень разная. Многое из того, что считается деликатесом для других - для русского человека несусветная гадость) - Вас есть никто не заставляет. Не понравилось, сказали, обосновали, пояснили что не так. Конкретные замечания будут приняты к сведению, и, по возможности, исправлены. Еще раз повторюсь, критика должна быть конструктивной, иначе это не критика. Как говорил великий Аристотель: «Есть только один способ избежать критики – ничего не делать, ничего не говорить и быть никем». Отвечу ссылкой на Правила форума: Раздел называется: Так что все в рамках правил. Причем за базу взят именно реальный сюжет, произошедший у нас в игре, когда два года назад у многих игроков появились (и сейчас у многих есть) корабли Туманного флота в результате выполнения цепочки заданий. Просто попробовал описать литературно. Может вышло и не очень, но "попытка не пытка". Будем стараться сделать лучше
-
Забавно слышать такую оценку от человека, чей ник "Лютик" (liytik) вообще-то тоже взят из литературного произведения - Анжей Сапковский "Ведьмак" Знаете, в свое время мне крепко-накрепко вбили одно правило: "Критикуешь - сделай лучше. Не можешь сделать лучше - не критикуй". Приведу простой пример: никто и никогда из нас, ни Вы, ни я, не достигнет результата 23-кратного чемпиона Олимпийских игр по плаванью Майкла Фелпса. Но разве это повод не учиться плавать и не плавать хотя бы в свое удовольствие? Из этого закономерный вывод: никто не вправе мешать человеку делать то, что не запрещено законом либо правилами, в том числе - творить, хотя бы даже на литературном поприще. Да, мне не светят лавры, так не для них же и пишу, а для интереса. Есть настроение - накидал, нет - ну и нет. И возвращаясь к начальному посылу - а можно посмотреть, что написано Вами? Ну хотя бы сравнить со своим? Понимаете, принять критику и замечания другого, более грамотного человека - это нормально. И закономерно, что если критика неконструктивна - она не стоит внимания. А можем вообще литературную дуэль устроить, у кого лучше получится? Если у Вас - с удовольствием поставлю ящик *** (или что Вам больше нравится) и поговорим за литературу. Идет?
-
Поясняю: перед публикацией вначале направлялось вместе с текстом администратору и модератору с вопросами: "Можно ли публиковать?" и "Если можно, то где?". Потому, правила не запрещают, публикация сделана в установленном порядке с предварительным согласованием уполномоченным должностным лицом. Видимо, хотели сыронизировать, но получилось наоборот. Дело в том, что переводы и оригиналы произведений - вещи часто очень различные. Например, если взять переводы Шекспира выполненные С.Я. Маршаком и Б.Л. Пастернаком - это разные произведения. Даже по смыслу. А если попробовать читать того же Шекспира в оригинале (лучше всего - на староанглийском) - то сложится впечатление, что читаешь вообще незнакомое произведение. Потому переводы тоже считаются искусством и творчеством. Спасибо за конструктивную критику, учту. Не совсем так: с оригиналом я познакомился в полном объеме. И перечитал все, что писалось на Фикбуке в этом жанре. Здесь немного иная задумка: сюжет пошел от того, что в составе флотов игроков имеется большое количество кораблей из Туманного флота. И в отличие от классического "попаданца": человек попадает на корабль Туманного флота, я решил попробовать вариант: "корабль Туманного флота" попадает в мир кораблей, лишается всего своего супер-имбового вооружения и защиты, становится лишь одним из..." и строить сюжет именно от изменения отношения к жизни и миру: там одним мизинцем сковыривал все, что захотел, и незначительные люди где-то там на островах и материках торчат, а здесь наоборот - придется туманнице всему учиться заново. Соответственно, последние часы жизни Туманного флота - максимально упростил, чтобы быстрее перейти к основному повествованию. Второе замечание-пояснение: дело в том, что большинство людей реально не читали мангу, в лучшем случае - смотрели аниме. А может и его не смотрели. Из расчета на то, что будет читать человек не знакомый с миром Туманного флота вообще - опять же, надо максимально упрощать. Кстати, именно из опыта предшественников и вывел вариант упростить "Адмиралтейский код" до "учетки" (честно говорю, не я первый). Вообще, удобный в этом смысле мир, кого захотел и когда захотел - персонифицировал, надоел - расперсонифицировал. Впрочем, это все-таки черновик. Набросок. Конструктивные замечания постараюсь учесть, и если что-то считаете необходимым принципиально исправить - конечно исправлю. Все-таки, как верно было замечено, я не литератор, и тем более, не Лев Николаевич Толстой , пишу уж как могу, по настроению и зову души, потому, если можно что-то сделать лучше по наводке или подсказке другого человека - постараюсь.
-
В порту с сегодняшней "Тачибаной" стало ровно 50 Премов тоже немало, а вот со временем, та же беда - как раз мало. Кстати, в свое время был забавный проект "Нефть", а до него, по той же схеме, собирали "Жемчужины". И в них были как раз специализированные задания под конкретный уровень. Точно помню, для выполнения задачи на 4 уровне катал "Карлсруэ" (в то время - терпеть его не мог, видимо готовить не умел). Вот что-то подобное было бы весьма и весьма прикольно для кораблей 2-3 уровня, благо, они доступны максимальному количеству игроков, а уже за эту весну без напрягов почти все пополнились "Тачибаной" и "Варягом". До встречи в боевой акватории, благородный сэр!
-
Да, мы в других темах не раз это предлагали, потому что у нас немало скопилось уже кораблей 2-3 уровня: "Эмден", "Олбани", "Олег", "Варяг", "Кениг Альберт", "Вампир", "Кэмблтон" и пр. Так-то я к этим корабликам хорошо отношусь, если боевые задания кончились (либо не вывесили, как было после Нового года, либо все сыграл) - с удовольствием вывожу их из порта. И нельзя, сказать, что бои легкие, всякое бывает - и противники с серьезных уровней заглядывают нередко, особо те, кто начинают прокачку ранее забытой по каким-то причинам ветки. Потому идею специальной операции для низкоуровневых кораблей полностью поддерживаю. P.S. Добрый день, Ваше Благородие! Смотрю, нас, простых, но благородных Lord'ов немало
-
Глянешь в начале список участников боя, обнаружишь, что с той стороны целая куча "клановых" бойцов, которые тоже решили попробовать свежедобытую халяву, и понимаешь, что ребята, ну только что же на "Ямато" с Вами перестреливался, и Вы все уже тут... Все, задание выполнил, "Тачибану" получил, коллекцию пополнил. Спасибо моей дорогой красавице "АРП Конго" - буквально разорвала 5 противников в 15ом бою, чтобы добыть в нашу эскадру своего японского собрата (и "крЯкена" заодно). Стоят сейчас рядышком, видимо *** за встречу выпивают Неплохая акция, без напряга прикольный кораблик. Жду следующей подобной акции!
-
Реально как-то маловато... Но смотрю, в составе флота "Роон" имеется, а значит - 8ки доступны. Там у немцев как раз отличный "Хиппер" имеется. На нем лезем в ранговый бой - в качестве наград при должном упорстве (до 12 ранга - в особенности) флажки раздают реально десятками. Можно хорошо пополниться. Если слотов нет - продай на время "Черного лебедя" британского - все равно он копейки стоит, после рангов продашь "Хиппера" и вернешь "Лебедя" - если решишь англичан покачать. Я так запас флагов сам пополняю, хоть и не особо играю в рангах, но таким способом немало прилетает
-
У меня отношение к лотереям следующее: 1. вложите что-то чтобы через... получить... Например, вложите 100 рублей, через год получите 500 - аля ООО "МММ" или пенсионный фонд России - нет уж спасибо, в такие игры не играю. 2. купите две полторашки ***, оставьте чек, может и выиграете что-то. *** я и так по пятницам покупаю (ибо люблю), цена что по акции (лотерее), что по обычному дню - одинаковая. Всего-делов, чек оставить... Знаете, иногда выпадает и приз, выиграл два ящика пивных бокалов (года 3 назад), ящик *** (в прошлом году, как раз под Новый год), в этом году - уже тоже выпала пара полторашек... Тут я завсегда пожалуйста. Данная акция - это второй вариант. И так в бою у меня на каждом корабле 4 флага минимум висит. Для кучности можно еще "таранный" Hotel Yankee подвесить (все равно их много, а пользы особой нет), так что 15 набрать - никаких проблем. А дальше - ну повезет, так повезет, не повезет - так не повезет. Бои все равно не изменятся, горя никакого, а выпадет халява - можно порадоваться. Все зависит от точки зрения ПыСы: кстати, кому повезет получить "Рому" - отпишитесь, чтобы знать, что Вы существуете!
-
Коллега, не спорю, можно и за 3, можно и за 5 и даже за все десять. Тут главное принцип, а конкретную стоимость уже можно тестировать и установить в процессе отладки, сбалансировав "старичков" которые реально за 4-5 боев лям набирают, и новобранцев, которые (знаю таких) едва концы с концами сводят. И кстати, так же стоимость аренды можно варьировать в зависимости от уровня корабля, например - за аренду према 3 уровня - 3 ляма (или 1,5), за 7 - уже 8 (или 4) лямов (как вариант). Чтобы заманушка была.
-
Хорошая мысль. Самое интересное, что в игре она же была сделана, нам всем давали "Шарнхорст" бесплатно - катай не хочу! Вот если бы эту идею подразвить, смотрите: 1. ВСЕ существующие прем-корабли сделать доступными в аренду. За нормальную такую плату игровым серебром. Например, миллион за один день. Тем, кому интересен кораблик, покатает его, попробует (совершенно официально), и если понравится - дальше купит за реал. 2. С одной стороны - это будет одновременно способ немного уменьшить "игровую инфляцию", т.к. у игроков на руках уже по слухам, уже сотни миллионов, которые не на что тратить, на руках. А так, за тот же "Шарнхорст" я лично бы не пожалел пару-тройку десятков миллионов серебра, хоть месяц играй. Опять же, надоел или не понравился этот прем - просто "не продлил аренду" и никаких заморочек с его продажей, возврата дублонов и пр. - о чем не одну тему уже исписали. С другой стороны, действительно добор недостающих, но интересных кораблей за деньги для любителей и коллекционеров. В целом, в этой части автора поддерживаю.
-
Премиумный линкор Великобритании 8 уровня
Lord_Harmondale ответил в тему anonym_abWQqkgy72T1 в Общая история
Как любитель линкоров вообще, и английских в частности в целом поддерживаю идею "отпочкования" ветки линейных крейсеров от полноценных линкоров, и сделать две ветки развития класса "линкор", добавив в игру по следующей схеме (как вариант): III уровень - "Инвинсибл" IV уровень - "Индефатигебл" V уровень - "Тайгер", будет прикольно смотреться на одном уровне с ближайшим родственничком - "Конго" VI уровень - "Рипалз" VII уровень - "Худ", если "Худ" из премиумов не выводить, то в истории придумать еще одно название можно, все-таки, первоначально задумывалось построить 4 корабля типа "Худ", и было несколько вариантов проекта, так что различия сделать можно. VIII уровень - "Вэнгард". Насчет того, что башни и пушки у него, по сути те же, что и на "Куин Элизабет" и на "Уорспайт" - все верно. Но все-таки, эти башни прошли модернизацию, как по системе управления огнем, так и по самим орудиям - новые станины, цапфы и пр. под новый бронебойный снаряд. Так что забалансить орудия башни Mk IN на уровень "Бисмарковских" можно. Больше кораблей, хороших и разных! И не только советских и немецких эсмов, но и линейки эсмов Франции и Англии - благо как премы и в операции "Дюнкерк" они уже светились. И английские авианосцы нужны, да и "Беарн" - пусть единственный реальный французский авик как прем будет. Я вообще за любые новые корабли, короче - любой кипишь, окромя голодовки ПыСы: у меня и "Нельсон" и "Дюк оф Йорк" есть. Жалоб или нареканий на эти корабли не имею, наоборот - очень нравятся оба и катаю в боях их с большим удовольствием. -
Между прочим, в армии Израиля по призыву, т.е. обязательно, служат и женщины. По сути, все население этой страны - военнообязанное. Для сведения, Израиль - далеко не последняя страна с призывной системой. Такой же призывной системой обладает вполне мирная, нейтральная, "демократическая" - Швейцария. У них там вообще после "срочной" оружие домой уносят, в каждом доме по стволу, регулярные сборы и т.п. Кстати, таких примеров еще много. Ну и по сабжу: Это верно, потому что так называемая "профессиональная" (она же контрактная, или проще - наемная) хороша только в конфликтах "малой интенсивности", т.е. не влекущих больших потерь личного состава. Если реальная полноценная война между серьезными противниками - то требуется обученный резерв. Даже в США, с их профессиональной (наемной) армией есть такая штука, как "национальная гвардия" - вооруженная и обученная по армейски (ну еще попутно выполняющая функции наших МЧС и внутренних войск - по ситуации). Таким образом, сейчас в нашей стране призыв очень небольшой, и срочники составляют именно проходящий будущий резерв, а в реальных действиях (в той же Сирии) обкатываются либо офицеры (т.е. люди сознательно выбравшие военную профессию) либо "контрабасы". То, что я знаю о современном состоянии вооруженных сил России разительно отличается от моих впечатлений конца 90-х, когда "форма номер восемь - что сперли то и носим", огород и свинарник - важнее боевой подготовки (все равно, горючки на поездки на полигон не было). Сильно поприжали использование личного состава части в личных целях (строительство генеральских дач). Ну и конечно, сейчас части работают именно как военное соединение, а не "сбродная" (сводная) бригада, которую собирали чуть ли не по всему округу, когда реально нужно было воевать (в той же Чечне). Не скажу, что все у нас сейчас гладко и хорошо, но прогресс есть. Смысл самого праздника, ставшего предметом обсуждения, мне не понятен. Конечно, на Западе сейчас много дурных праздников, *** и прочих парадов, но зачем затаскивать чужую культуру в совершенно другое общество, где наоборот - ветераны пользуются (и должны пользоваться, не только ВОВ, но и те, кто воевал в Афганистане, Чечне, КТО в Дагестане и т.д.) уважением, где служба в армии - не только признак мужества, взросления как личности, но и, что уже открыто говорится - важное условие для занятия ответственных государственных постов. Потому (скажу честно, до сегодняшнего дня даже не знал, что такое праздник существует) этот праздник нечто инородное, типа Дня Святого Валентина (ну в нем больше коммерции на самом деле - потому его и придумали), не для нас. Есть у них там, на загнивающем Западе - ну и пусть будет. Посмотрим, как этот праздник поможет им бороться с "бешенцами" и защищать свои семьи, свои дома, свих жен и детей (если таковые еще есть).
-
Победная тактика или все же грубое нарушение правил?
Lord_Harmondale ответил в тему DDR64B в Обсуждение Мира Кораблей
Разумное и взвешенное мнение. Будучи сам любителем броневанн, могу отметить, что у нас тоже бывают претензии к водителям других классов кораблей. Например, отсиживающиеся в тылу эсминцы. Доходит до абсурда, когда приходится самому себе и светляком быть, и точки захватывать, при этом противников отгонять. А если еще крейсера ПВО не ставят, а авик противника леталок прислал - вообще становится жарко, ибо как не крутись, а по маневренности линкор - уступает всем остальным, и в фокусе наловишь по полной, броня не спасет. Потому простой вывод: на самом деле претензии игроков от разных классов кораблей зачастую взаимны. Самое главное, что надо осознавать - у нас командная игра, и без команды в прямом смысле этого слова, т.е. взаимодействия (в армии это называется - боевое сколачивание) - все время будет такая картинка. В этом смысле лечение болезни и претензий, на мой взгляд, достаточно просто: отряды. Не нравится ситуация, что все то бегут в фокус размахивая шашкой, или наоборот - сидят в тылу тыльском - собираем команду единомышленников, "сколачиваемся", привыкаем к стилю и тактике друг друга, и вместе идем на противника. Не раз подмечал, что именно организованный и взаимодействующий отряд выигрывает у численно (и зачастую - качественно) превосходящего противника. В этом смысле, Клановые бои как раз показательны, там есть лидер, ставящий задачи, есть сколоченная и взаимодействующая группа, а если кто чего так сильно набедокурил, что подвел команду, на командном разборе ему лично объяснят, что так делать "нихт гут". Рандом - есть рандом, игроки случайны, каждый не уверен в товарище справа-слева (нет боевого сколачивания даже на уровне отделения/взвода - извините, что сухопутными терминами, я на флоте не служил, хотя люблю именно корабли), и тут - "каждый сам за себя", либо сговоришься с кем-то и помогаете друг другу, но прежде всего, старясь выжить и сохранить свой корабль. Учитывая все вышеизложенное могу сказать - наказания здесь не помогут от слова совсем, тем более, суть "преступления" (или, выражаясь юридическим термином - состав и квалификация) не ясна. Хотите, чтобы команда взаимодействовала и поддерживала друг друга: собирайте отряд, и играйте в рандоме вместе - сразу лучше и интереснее пойдет. Либо меняйте тип боя на тот же клановик (на следующей сессии) - там все свои, и претензии можно высказывать лично (с занесением в фотокарточку ) или за кружкой ***, общаясь по скайпу, ТС или еще какому обычному либо голосовому чату, а то и в реале (где кланы с большим количеством игроков из одного города). Кстати, тоже повод выйти в офф-лайн (реал), пообщаться и подружиться Глядишь и игра веселее пойдет... -
Вопрос, дали "Варяг"....а вы на нем пробывали?
Lord_Harmondale ответил в тему aks6749 в Обсуждение Мира Кораблей
Полностью поддерживаю. Действительно, прикольно смотрится в ряд с "Олегом", "Кенигом Альбертом", "Олбани", "Эмденом" и т.д. Иногда играться, когда заданий/миссий/компаний нет, чисто для удовольствия, не обязательно на коопе, можно и в рандом. По классу корабля большего от него и не ждал, все-таки и реально-исторические характеристики этого корабля были вполне умеренные, бронепалубный крейсер 1 ранга, в игре воспроизведен в соответствии с аналогами. Вобщем, добыл, не жалею, продавать не собираюсь. -
Когда отменят(изменят,поправят,исправят) карму?
Lord_Harmondale ответил в тему _JA_NIKTO_ в Обсуждение Мира Кораблей
Поначалу, пока за эти "+" и "-" давали контейнеры - я тоже активно участвовал в нажатии заветных кнопочек. А потом, когда стимул в игре исчез, и зная, что карма эта, по сути, ни на что не влияет, стал ставить только "+" по принципу: закончен бой победно, смотрю статку, у кого больше всего опыта, тому и шлепаю "+". Мне ничего не стоит, а ему может приятно будет. Если на первом месте я сам ставлю "+" следующему после себя. Бывает, что и в бою кто-то крайне классно себя в бою покажет, например - авик отгонит вражеских бомберов и торпедоносцев, или эсм вовремя дымом прикроет, почему бы и ему "+" не поставить? Не жалко же! Минус ставлю если материться кто-то, или как сказано в формулировке "Некорректное поведение в чате", а за игру - не ставлю принципиально, потому что могло кому-то просто тупо не повезти - интернет вырубился, например, он и так стал АФК с новой системой наказаний (у самого такое было), а ему еще минусы кидать - не справедливо же. А свою карму даже не смотрю, смысла нет, пусть кто что хочет - тот то и ставит. "Хоть горшком назови, только в печь не ставь..." (с) -
...пошел за напильником... Да-да, драчевым, чтоб насечка покрупнее! Уже начинаю хотеть "Красный Кавказ". Причем, именно историчным премом будет самое то, в комплект к "Красному Крыму", и с раздачей в специальной серии боевых задач. Например, к Новому Году сделать историческое задание "Керченско-Феодосийская десантная операция", и в финале - приз "Красный Кавказ". Где записываться в участники? И чтобы уж... Наглеть так наглеть... А можно для полной исторической коллекции и "Червону Украину"? Так, глядишь, все крейсера Черноморского флота соберем... И "Парижскую коммуну" (несильно запариваясь - перерисовав "Октябрьскую революцию") не забудьте, весь флот - так уж весь!
-
Несу и свои пять копеечек. Про "Изумо" я писал в специальной ветке, посвященной этому кораблю. Мне он заходил тяжело. Недостатки верно указаны, реализовать достоинства - тяжело, ибо корабль сложен в управлении, не прощает ошибок от слова совсем. Но вот дошел я до последнего боя, накоплены с трудом (а зачастую и с руганью) почти 249 000 необходимого опыта корабля, "Ямато" близок, как никогда. И "Изумо" видимо решил сделать мне на прощание подарок: отличный бой: огорчил "Роона", совсем сильно огорчил "Эльзас", огорчил "Ибуки", опять же - огорчил сильно-сильно "Дмитрия Донского", Видимо от огорчения они немного потонули... Первое место по опыту и дамагу, чистая победа. Спасибо, конечно, команде - повезло (всегда придерживался мнения, будь ты хоть супер-крут, но у нас командная игра, и без хороших бойцов на своей стороне - не выиграть в одиночку не в жизнь). Но "Изумо" этим прощальным боем запомнился - все таки он иногда "могЁт", только сильно зависит от умения играть на нем, приноровится к нему и к раскладу. Плохих кораблей не бывает, бывают неудачливые игроки. Нужно ли его апнуть? В принципе - особой нужды не вижу. От пожаров спасает продвинутая рем. команда (а что я, зря ее собирал по всяким заданиям), авики конечно его любят (догоняют и еще раз любят) - но сейчас их в игре стало заметно меньше. Вывод: критичного, прям смертельного, что не позволяет его прокачать и пройти к заветному "Ямато" - пока не вижу. Тяжело, конечно, но нам, кстати, никто и не обещал, что будет легко, а тяжелая победа - она слаще!
-
Именно этим они и занимаются. Не зря их называют "черными копателями" или "черными археологами". Поисковые операции - дело достаточно сложное (как и любая экспедиция), даже сложнее, чем "чистая" археология. Из-за минно-взрывной опасности, например. Представьте, что такое вывезти человек 30-50 в поле, кормить их (не тушенкой единой), поить (доставка воды - серьезный вопрос), обеспечивать медицинскую помощь (хотя бы даже от солнечного удара). Да и техника раскопок - достаточно сложная, там не штыком машут, как на картошке, а медленное, послойное срезание, просеивание и т.д. "Черные" этим не заморачиваются. Приехали, нашли старую яму (на самом деле - траншею, заваленный блиндаж, или наспех присыпанную братскую могилу, наметанный глаз определит без особого труда), прозвонит металлодетектором (благо в свободном доступе), локализует, и далее - на штык. Опять же, вопроса собрать кости, разложить аккуратно (кстати, часто кости, если, например, накрыло блиндаж - вперемешку), чтобы потом захоронить, нет - все в отвал. Нашел штык (например), пряжки, орден (медаль, знак отличия) - короче, то, что потом на анонимном интернет-аукционе продать можно - и вали. Опять же, проводить рекультивацию - зачем им время тратить? Потому: Такого в принципе не бывает. Тем более, представьте, как это, приходит некий мужик, и говорит, я тут мил человек, медальон Вашего прадеда нашел. А вот медальку его это... Хабар, короче, продал... Не смешно, правда?
-
К сожалению, есть не только черные аквалангисты, но и черные археологи. И, к сожалению, в нашей стране - тоже. Те самые, которые копают места боев в районе Ладоги, под Новгородом, да и вообще - много где. Цели, по сути, те же - оружие, драг металлы, украшения, награды... Нажива, нажива и еще раз нажива.
-
Согласен полностью. При этом, может и не поднимают (например, корпус подводной лодки, может быть сильно поврежден взрывом мины, что делает подъем невозможным), а поднимут только какую-либо деталь, пушку например, или закладную доску, чтобы украсить музей, тем самым сохранив историческую память и сделав ее доступной для семей с детьми. Кроме того, есть еще одна морская традиция, над местом гибели боевого корабля спускать венок и давать пушечный салют. Уважение к мертвым, и их доблести (без разницы, японцы чтут своих погибших, а англичане, думаю, не меньше чтят своих, хоть и те и те сражались друг против друга на Тихом океане) - одна из основ культурного воспитания человека. Жаль, что поздно спохватились, а кораблей уже нет. Честно говоря, я бы поискал, кому и сколько из "ответственных работников" дали на лапку, чтобы они смотрели не туда, когда проводили разведку, готовили и проводили подводные взрывные работы и разбор судна, это не один день и не одна неделя, и корабль был не один, и районы - не у черта на куличках, а в местах с интенсивным судоходством. Впрочем, не раз бывав на Востоке, могу сказать - коррупция в этих азиатских странах - даже не второе, а первое имя, и за пачку баксов они не то что чужие затонувшие корабли продадут...
-
Как бывший археолог (полевая практика с 1995 по 2011 год, количество экспедиций - даже не упомню) сообщаю: 1. Археологи не раскапывают везде и всюду, что им нравится. Для начала нужно получить "открытый лист" от Института археологии Российской Академии наук. Там разные формы раскопок, но суть состоит в том, что копают, как правило, шурфовым методом либо методом частичного вскрытия. Например, в памятнике (те же скифские курганы) 68 курганов, вскрывают штуки 2-3, как правило - начальный, средний период и финальный в серии захоронений. 2. Археология специализируется на раскопках и исследованиях того, что не имеет письменных источников, а значит другого способа изучить историю нет (например, те же скифы), либо письменные источники недостаточны или недостоверны, либо требуют подтверждения (например, раскопки русских городов эпохи Золотой Орды). 3. Как правило, древние захоронения разграблены еще своими же, даже зачастую через несколько месяцев. Было даже ритуальное разграбление: в русском языке есть поговорка: "Здесь лежат наши предки..." Этой поговорке - сотни лет, потому, когда приходили товарищи завоеватели, они специально выкапывали предков завоеванных и клали туда своих. 4. Археология - сбор материальных источников информации, которые потом становятся экспонатами в музеях и являются общедоступными. Даже кости людей изучаются, для определения условий жизни (питания), причин и возраста смерти, восстановления облика и много еще чего. Все это нужно чтобы воссоздать объективную историю жизни, когда других источников нет. А в данном конкретном случае - есть просто "люди гибнут за металл" ради наживы. И к науке археологии эта нажива не имеет никакого отношения.