-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9038 -
Клан
[PLANK]
Оценка
15 НейтральнаяО kommunism2000
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте kommunism2000
-
Знак
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
kommunism2000 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1.B9 2.B7 3.H2 4.F5 5.G8 1. Jutland 2. Aoba 3. Roma -
верно,и названия были наоборот, "12 Апостолов" и "3 Святителя")))
-
а в те времена разве существовали договоренности хоть у кого-бы то ни было по ограничению морских вооружений?
-
вот в этом и вылезает суть псевдослучайных чисел на быстром и следовательно простеньком генераторе, маловероятные сценарии проскакивают иногда у одного игрока по 2-3 раза в день , и так у очень приличного числа игроков, а должно быть гораздо реже. те же танки с постоянными в прошлом залипаниями внизу списка ,хотя вероятность там не быть более 50%(для разных танков по разному,но во всяком случае процент приличный), тому показатель,как и то,что избавились от этого "читом", введя принудительное прерывание плохой серии, наплевав на "залипший" генератор...
-
понятно. значит за все прохождения моя команда только один раз смогла выполнить это условие,и то авик сразу потопили. походу,случайной командой набрать хотя бы 4 звезды малореально, прем на день как бы пофиг, а вот яп кэп пригодился бы для рангов....
-
кстати, при первом прохождении защиты НьюПорта был союзный авик-бот, реально поддерживавший самолетами,и было задание обеспечить его отступление до базы, в последующих прохождениях ни авика , ни задания в списке заданий вверху на его отступления не заметил, хотя в командах командира базы союзный авик по прежнему упоминается. это так и есть,его убрали- или в суматохе боя я не сумел его заметить как быстро его схарчили?
-
тут многие рассуждают о том,что при подбрасывании монетки могут случаться и в реальности серии орлом "подряд", оправдывая все таки имеющиеся,это надо признать,безобразия с шансами в игре. но поскольку большинство читают по диагонали и не задумываются о том,что такое проблема генерации случайных чисел и не прочитали мой другой пост как раз про выпадения непрерывных серий монетки подряд в реальности, напишу еще раз- да, в реальности монетка может выпасть подряд 10раз, но довольно редко, а вероятность 10раз орел-1раз решка-еще 10 раз орел- еще реже и так далее, но при упрощенной (для увеличения быстродействия) программной генерации случайного (вернее написать будет псевдослучайного) выпадения монетки такие серии происходят чаще ,чем в реальности, хотя при выборке скажем в 10 000 бросков и там и там среднее выпадение будет около 50%. кстати, предложенный выше метод некоторых игр принудительного срабатывания шанса при чрезмерной серии невыпадения- прекрасный недорогой метод борьбы с такими случаями в играх вместо реализации более дорогостоящего(в смысле ресурсов) метода генерации (псевдо)случайных чисел, хотя, скажем, для шифрования или научных расчетов такой метод конечно не пригоден, но в играх очень полезен. (кстати, в танках такой метод кажется год как применили для прерывания череды постоянного попадания вниз списка, может тут тоже так, но на шансы поджога похоже так не сделано)
-
мнение несведущих по этому вопросу мне безразлично, меня просто интересовало мнение тех,кто в этом понимает, ведь возможно ,я ошибаюсь. IJN_Nach частично удовлетворил мое любопытство, подтвердив, что во время его диплома проблема генерации по настоящему случайных чисел не была решена
-
если бы тут можно стрелять и попадать всегда куда хочешь-вы были бы правы. в этой игре в упор стреляя в центр можно в него не попадать, а стреляя издалека разброс довольно "случайно" размывается по силуэту, и опять же, выше я упоминал свои случаи,когда для выполнения заданий по количеству поджогов брал корабли-зажигалки типа мурманска и т.д. со всеми флагами на поджог и навесной траекторией-и были несколько случаев ноль поджогов при попадании около 100-наверно я все время попадал в крыши башен?
-
родился, хотя ,конечно, песка из меня сыпется меньше)) я просто не могу понять суть претензии-вам не понравилось мое корявое изложение своими словами реализации "случайных" событий в программах, вы не согласны в принципе с моим мнением ,как это реализовано, или считаете,что получилось слишком заумно и вообще-"многа букаф"?
-
если вас что-то смущает-прочитайте статью википедии о генераторе псевдослучайных чисел, там наверно более научно написано, я не математик и даже не программист....
-
что то защита базы НьюПорт мне не очень нравится, то с одного авика одновременно действуют 3 эскадрильи истребителей+2 торпедоносцев+2 бомбардировщиков(может показалось?) то линкор Идзумо увернулся от залпа из 4х торпед в борт с 3,5км (а это не показалось), на третьей атаке фпс катастрофически проседает, и результаты довольно скромные-до победы иногда дотягиваем, но обычно вообще без доп условий, на предыдущих операциях такого не было. может гайки и надо было прикрутить, если прем на сутки жалко, но не настолько же!
-
у меня случались бои с попаданиями под сотню на кораблях зажигалках 152 мм-фугасы по навесной траектории, так что наверняка почти все в палубу и надстройки-и ноль пожаров, и не раз, но обычно на такое обращал внимание только когда были задания на количество поджогов, и естественно запоминаются только такие обидные результаты, хорошее помнится хуже)) ну так если потушил-значит не все сгорело,кое что для нового пожара осталось. даже если само потухло-тут механизм горения по времени,так что если в горящем модуле много хп,то может и еще раз полыхнуть на остатках. интересно,как тогда это реализовано,ведь опять же, хп у модуля ограничено,но и пожар горит ровно заданное время, значит выгоревший домаг не зависит от хп модуля? типа поджигаем модуль с остатками 100хп, оно быстро сгорает но пожар продолжается по таймеру и хп все равно выгорает дальше? ЗЫ сам спросил-сам придумал ответ-наверно пожар перекидывается на соседний модуль,но как быть,если соседние все уже выгорели? наверно искры перекидывает ветром или огонь идет по кабельным трассам через весь корабль туда,где еще что то есть
-
в том смысле, что на бесконечности заданная вероятность имеется,а вот равномерность страдает ? (в том смысле, что крайне маловероятные выпадения встречаются неестественно чаще, но уравновешивают друг друга? типа- монетка может десять раз подряд упасть одной стороной и в жизни, но крайне редко, а в программе несколько чаще,но среднее арифметическое тоже 50%?)
-
вы говорите о изменении "натурального" процента от дополнительных факторов, но они все равно не должны сводить вероятность к нулю. я говорю о том, что при недостаточном выделении ресурсов на генерацию псевдослучайных чисел (обратите внимание на приставку псевдо), часто возникают так сказать "залипания" этих чисел, поэтому в жизни при подбрасывании монетки вероятность более менее равномерна, а при программном если применить простенький,нересурсоемкий метод генерации, неслучайность становится видна невооруженным взглядом,поэтому я думаю ,все замечали нереально частые в игре тотальные случаи-что ни выстрел-все замечательно, а затем - наоборот, сплошной кукишь, причем серии довольно продолжительные по несколько десятков подряд, что не очень то случайно? чтобы это было менее заметно,нужно применить более сложные расчеты,но тогда сервак зависать будет. настоящая случайность тут только в том,повезло тебе попасть на "положительный" ряд генераций,или "отрицательный"