Перейти к содержимому

Junkin

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2777

Все публикации пользователя Junkin

  1. Junkin

    [0.9.10] Ключевой бой

    Поначалу вроде прикольно, но инфернальные камуфляжи фармить довольно нудно, когда заходишь в Ключевой бой раз этак в пятидесятый) Ну и таланты при прокачке очень несбалансированны. Одни жизненно необходимы, другие - вообще не нужны. Штормовой с модулями "Угорь-Сарган-Белуга" вне конкуренции. Стоковые торпеды перезаряжаются долго и не совместимы с Белугой. Плазма - фигня какая-то, извините за выражение. За счет высокой скорости хода и быстрого убийства мобов лазером и торпедами самостоятельно получаем ключ от портала, иногда даже успеваем 2 красные точки зафармить, пока все остальные какой-то фигней занимаются (в пвп со старта играют за 200 экспы, что бессмысленно). При разборках на портале "Белуга" с упором на щит и отхил делает из Штормового просто неубиваемый корабль. Даже с Каракатицей и 35 000 НР забавно смотреть, как тебя ковыряет две Валькирии и ничего не могут сделать. А ты подплываешь в упор, сдаешь 4 торпеды и добираешь с ПМК. Скорость всегда позволяет уйти и быстрее доплыть куда надо. Вступление в отряд до портальных разборок только мешает, соло быстрее прокачаетесь. Умереть можно только если при прокачке накидает мало зарядов и много ускоренной смены зарядов. Если же зарядов при прокачке нормально накидало и вы успели взять 5 лвл на мобах, бояться в принципе уже некого. Подъезжаем к порталу и фармим недостающую экспу, отжимаем ключ, если не повезло. Последняя сессия - 11 боев, 7 выходов в портал, 1 победа в октагоне, 3 слива, 2 из 3 сливов по причине невезения на заряды)
  2. Торпеды слишком короткие, иногда не кидаешь их вообще. Тоже мне, гроза крейсеров и линкоров. Смешно
  3. Концепция перезаряда в 40 cекунд с плохой точностью за 3 лишних ствола/увеличенный калибр на 10 ? По мне так это перебор. Он ведь и так адский слоупок. И не сказать, что сильно живучий при этом. Чаще возникают ситуации, когда выгребаешь только потому, что не можешь уехать, отличный корм для Акизуки и всяких прочих Смоленсков получился. В него проще целиться. И сама слоупочность является платой за 3 ствола/увеличенный калибр. Мне понравилась яматовская дальность стрельбы. Ну и все на этом. Может какого 6 авика и грохнет с респа :) Сам я на нем один бой нормально отъездил. Но, как говорится, сядьте на Масю и почувствуйте разницу, и плевать, что там всего 9 стволов и дальность 18. Возможно на 9 станет легче, там будет возможность с 6 слотом точность/скорострельность подкрутить. Но Канзасу реально чего-то не хватает. В любом случае спасибо за кораблик с пермафляжем, халява же. Но целенаправленно качать такое я бы не стал.
  4. Дым понравился. Он длинный, позволяет безнаказанно попукивать по линкорам и в некоторых ситуациях брать точки. Баллистика ГК на уровне пиратских крейсеров 2-3 лвла, по эсминцам даже с 10 км можно вообще не стрелять. 12 орудий совсем не впечатлили. Разгон и маневренность на уровне линкора, если подставились - оторвут поллица обязательно. Ну слава богу есть дым, из которого после этого попукивать можно, пока он не закончится)) Торпеды шикарны, но углы не очень. И их мало) ПВО ? Его нет. Кага ковыряясь в носу делает по нам два полноценных сброса торпед. Лично мне кораблик совсем не зашел, фармить я на нем точно не буду.
  5. Junkin

    Корабли за уголь

    Неуспехам скорее) Без затупов с контейнерами и спринтом, и поиском клана сразу после создания акка Тандер с купоном можно было взять за 2-2,5 месяца. Это 80-90 тысяч угля в месяц. Подобные тонкости не разжевывают, а подсказать в реале было некому. Следующий купон подвезут 20 декабря, вполне логично, что этот надо слить. И желательно на самый дорогой корабль из нормальных, так проще. Одно время тоже хотел посчитать средний дроп угля с одного ящика с ресурсами, но зачем ? Падает себе и падает) Но у меня ни разу не было дня, чтобы с трех ящиков дополнительно не дропнулся уголь. Чтобы высчитать средний дроп со всяких акций, нужно минимум пару лет на это убить. И толку с этого не будет, ВГ в любой момент количество левого угля может регулировать. Сегодня есть 2 снабжения по 400 угля каждое и 10 тысяч угля на верфи, завтра его нет. Те же 10 тысяч угля при постройке Одина доставалось без дублонов, сейчас же - извольте проплатить хотя бы 1 этап. Это мелочи, но по дистанции очень сильно влияет. Если это все не учитывать, за 4 месяца просто из 3 ящиков в день в клане с бонусом в 10% берется абслютно любой корабль.
  6. Junkin

    Корабли за уголь

    Быстрее, потому что по факту угля значительно больше. Как минимум с одного контейнера из трех в день стабильно прокает дополнительные 400 угля. Плюс клановый бонус. Плюс постоянные эвенты на дополнительную кучу угля и шанс дропа СК с углем. С позиции этого самого новичка Тандер с купоном за 190 тысяч угля у меня получится через 3.5 месяца. И это при том, что я первые два месяца игры по незнаю брал контейнеры "Испытать удачу" и побоялся лезть в прошлый ранговый спринт на своей единственной девятке - Изюме (зря). Никогда, НИКОГДА так не делайте :) Получается примерно 4 месяца с двумя ящиками в день и без купона. Но и три ящика абсолютно проблемой не являются, если постоянно использовать камуфляжи и сигналы опыта. Я их зачем-то собираю)) А во время плюс 200% за первую победу (довольно частое событие) так вообще снимаются за пару часов.
  7. Думал, что задачи будут попроще. Раскатал губу, называется)) Это явно не тот случай, когда просто играешь на чем угодно, а задачи делаются сами по себе с конкретным таким запасом по времени, но катать исключительно немцев ради примочки без особой практической ценности совсем не хочется. Если 1-3 сделаются, то 4-5 реально за день добить в коопе. Посмотрим как пойдет, не успею - значит не судьба)
  8. Компания Пять эпох флота, Миссия 5, Задание 3. Некорректное описание, либо ошибка в условии. Войдите в топ-3 по опыту 18 раз. Занял 4 место - засчиталось. Имеется ввиду топ-5 ?
×