Перейти к содержимому

IceRa

Старший бета-тестер
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

25 Удовлетворительная

О IceRa

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Не то зачеркнуто. С днем рожденья!
  2. Если повода для скандала нет, надо его придумать, запилить выдосик и фармить просмотры на ютубе. Просто бизнесс, ничего личного.
  3. IceRa

    Бетонные советские башни

    ну модельки разрушеных башен уже нарисованы, не проподать же добру.
  4. У господ разработчиков странный подход к разрушаемости модулей. Движок и рули, можно чинить хоть до посинения, это исторично. Мало того в 0.5.3, механика выбивания рулей и двигла делается практически не актуалтной за счет 2го перка. Но вот с башнями что-то сделать, это никак нельзя.
  5. Запоздалая реакция на вчерашний фейк, который уже официално опровергли. Молодцы.
  6. Шимиказе несколько ломает баланс (нерфить надо именно её, а не всех подряд), с учетом общего апа японцев по перкам, получилось "как всегда". К сожелению люди отвечающие за баланс в Лесте, не способны просчитать события даже на два шага вперед. Видимо нерф эсминцев планируется с помощью РЛС, так что страдайте теперь, до выхода сов. крейсеров.
  7. IceRa

    Анекдот

    1/6 уже давно не занимает, в лучшем случае 1/8. Надо еще посчитать, сколько из этих частей находиься в вечной мерзлоте.
  8. На японце можно и без башен играть. В: Почему характеристики отечественных кораблей делаются неиграбельными по сравнению с кораблями других наций. Например, российские и советские эсминцы. А также планируемые характеристики советских крейсеров?А: Ветка советских ЭМ не выделяется негативными показателями своего баланса. Некоторые корабли, правда, очевидно нужно будет улучшить ( особенно Удалой). Но в среднем по больнице там то же самое что и у других наций. Жаль они не собирают статистику подгарания у игроков
  9. Оказывается в советской ветке больше всех страдает Удалой, вот это поворот
  10. обещали понерфить вашу заю
  11. Давайте переименнуем капитана в "Капитан и его команда" и на этом успокоимся. Можно даже мод сделать. Кароче, оставте как есть, не надо усложнять прокачку.
  12. Для советов главное ГК. Менять дальность или шанс поджога на хп? Нет спасибо. На американца я бы хп добавил, дальность ему не нужна, пиромант не критичен.
  13. На флетчер. В 0.5.3, с новыми перками, на амеров и япов еще и хп можно накинуть. Дальность стрельбы и пиромант для них не так критичен как для советов, так что считаю это косвенным нерфом советских эсминцев.
  14. Одназначно утонуть. У меня в первом же бою на Удалом, самый первый фугас, который по мне прилетел, сломал мне башню (хп не постродало). Стоит ли говорить, что удовольствие сомнительное, на сток эсминце с 4 стволами играть против 9ок.
×