Уважаемые разработчики!
Хочу продемонстрировать вам карту- Полярные широты.
1)Местность
Район карты представляет из себя квадрат со стороной 48 км, ограничен координатами: (77.739303, -20.487141),(77.739303, -18.454514),(78.170966, -20.487141),(78.170966, -18.454514)
Район карты достаточно красив и уникален:это край льдов,вечной мерзлоты и северных ветров.Да места эти не для промыслового судоходства,но разве настоящего боевого капитана испугает суровый климат? Добравшись сюда он обнаружит невероятной красоты виды,нетронутую природу, скрытую от остальных завесой холодов и расстояний
Острова этой карты(за исключением нескольких крупных)довольно плоские и низкие.Их поверхность иссечена разломами и трещинами,местами лежит лед и снег.
Суровый климат диктует свои условия- растительность скудная и на многих островах полностью отсутствует. некоторые острова покрыты мхом,мелкими кустарниками и лишайником,а из строений лишь заброшенные избушки на берегу.
Берега,за парой исключений,круты и обрывисты. Водная гладь у островов наполнена мелкими льдинами,местами встречаются небольшие айсберги
На карте есть часть суши и большой остров.(Они отличаются от остального пейзажа).Остров и суша это невысокие горы почти полностью покрытые снегом и льдом, имеющие крутые вершины .
P.s айсбергами,мхом,льдинами и другими сложными элементами карты можно пренебречь в пользу производительности игры.
2)Историческая ценность.
Карта не примечательна никакими морскими сражениями,однако если бы Королевский канадский военно-морской флот активнее участвовал во Второй мировой войне,а захватнический аппетит Германии был бы чуть большим, эти широты вполне могли бы служить ареной морских баталий.
3)Геймплей
Игровая составляющая карты, пожалуй самая сильная её сторона.
Если убрать несколько мелких островков, не имеющих игровой ценности, и передвинуть пару небольших островов,получиться очень интересная карта.
И так особенности: Карта абсолютна уникальна и непохожа на другие карты в игре.Для нее подойдут режимы:превосходство(с тремя и 2 точками вместо баз. стандартный бой с 2 и 1 базами) но об этом позже.
(точки респауна)
В центре есть пролив шириной в 16 км, разделенный группой островов- место идеальное для линкоров.Впервые этот класс кораблей может идти на острие атаки прямо через центр(особенно актуально для американских линкоров,а в последствии и для медлительных линкоров Великобритании,СССР и Германии).Так же невысокие острова не будут стеснять их огневую мощь.Однако эта карта хороша не только для линкоров.Крутые берега позволят эсминцам вплотную прижаться к берегу и совершить дерзкий удар. В нижнем левом углу есть огромной протяженности пролив- это красная дорожка для них.Её вряд ли будут охранять (т.к пройдет значительное время пока эсминец пройдет его.) потому это гарантированный удар в тыл,либо выход к захвату базы. Так же там может скрываться авианосец или тонущий крейсер,уходящий от погони.Однако карта не навязывает игру в этом проливе- в нем нету стратегического смысла ввиду отсутствия точек.Основные события минуют его.
Также эсминцы и крейсера могут торпедировать линкоры идущие по центру, посылая торпеды из-за островов.
Крейсерам отводиться роль помощников линкорам в их центральном ударе ,обход центра через острова и захватчиков точек в,с ,в режиме превосходство. Ни один из классов кораблей не будет чувствовать себя здесь ущемленным.
вот наглядная карта наиболее вероятных точек соприкосновения:
Так же для лучшего понимания высот,размеров островов и проливов прилагаю следующие изображения:
размеры проливов
размеры островов
вид сверху острова у точки В
виды трех островов,окружающих точку С
Вид большого острова,пролива и части суши сверху:
Вид точки А и прилегающих островов:
спасибо за внимание!
ссылка на игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2486269-niki6in/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp