Перейти к содержимому

1976_Sergey

Старший бета-тестер
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9419

Оценка

41 Удовлетворительная

О 1976_Sergey

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 11.12.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    г. Брест

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1976_Sergey

    [0.8.11] Строительство корабля

    И еще немного о "забавной математике" от создателей сего "чуда". У меня капает +18 очков строительства в секунду, т.е в минуту должно быть вроде как 1080 очков, а показывает только 756, это как так? Вот я и говорю, кидалово, оно и в африке кидалово
  2. 1976_Sergey

    [0.8.11] Строительство корабля

    С такими директивами надо положить на все вокруг с прибором и поселиться в игре. Нафиг работу, семью, друзей и, собственно, сами праздники. А теперь еще и самостройка оффнется, вообще красота. Даже эту чертову итальяшку не нафармил, ибо менять реальную жизнь на пиксели, ну уж нет. Куча голды, потраченная на 2 ускорялки, улетела сами знаете куда...
  3. 1976_Sergey

    Обзор ветки советских линкоров

    С нашими ЛК во всю задействован принцип: Я художник, я так вижу... Почитал отзывы и выходит, что подавляющему большинству высказавшихся ветка советских ЛК видится лютым хламом по очень многим параметрам, но руководящая линия партии остается неизменной! А на возражения всех с ней несогласных следует поток из кучи никому неинтересных заученных "правильных" фраз, каких-то полумифических цифр и прочего всякого из арсенала, который обычно и навешивается на уши простых обУвателей, когда необходимо авторитетно продавить правильную линию мышления на конкретную тему. На всем постсоветском пространстве столько ждали эту ветку и вот... получи деревня трактор. Я сам больше всего тяготею к игре на ЛК (и да, тоже ждал ветку), но в нынешнем виде эти пароходы вызывают если просто слова, то исключительно из трех букв, а если более развернуто, то 3-х, а то и 5-ти этажные конструкции из этих самых трехбуквенных слов. Мне довелось потрогать их все и более-менее сносное впечатление осталось только от двух из них (хотя судя по всему, один из этих пароходов как раз таки уже и угробили) Славно поиздевались над советами. Никого, ни к чему не призываю. Просто высказал свое субъективное мнение по существу вопроса. У нас ведь существует определенная свобода на возможность высказать свое мнение, или где?
  4. 1976_Sergey

    Премиум магазин в июле. Месяц скидок!

    Такая себе табличка. Я расчитывал обнаружить в ней дату продажи кусочка пикселей по имени Миша Кутузянский, но нет. Там все та же фортуна-лотерея...
  5. 1976_Sergey

    [ARGO] Golden Fleece

    Всем трям! Наконец-то, я собрался и таки заглянул на страничку. Мине каЦЦа, или тут и в самом деле как-то маловато прихожан? Страстные обсуждения чего-либо не кипят, бурления *** отсутствуют. Прям тихая гавань
  6. 1976_Sergey

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Спасибо, конечно, за ивент в целом, как некое разнообразие к просто покатушкам, но условия... Вот куда при этом девать семью, работу и прочее? С такими задр...ми условиями акции можно справиться только если положить с прибором на жизнь вокруг. Понятно, что в игре есть лютые оверпряморукие статюги (хотя и им, как мне кажется, придется запотеть), есть упоранты, которые живут в компе и могут взять пусть не качеством, но количеством боев, а основной массе что делать? Им до главного приза ну никак не допотеть, при всем желании. При всем этом, лично я ЗБаГоен, у мну Камикадзе есть
  7. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» // Принято к участию.
  8. 1976_Sergey

    Моряки играют в корабли.

    Ээх, у меня ФФсе скромно... Мой дядька закончил в Питере некую мореходку и был штурманом на АПЛ Тихоокеанского флота на Камчатке. Я, будучи Ышо мелким зас...м, размазывал по бороде слюни, слушая его рассказы об этом и листая фотоальбом (всякое там видео в те времена в массы еще не завезли), вот как-то так...
  9. Насколько я смог оценить, то у японских линкоров первых уровней хиленькое ПВО и из-за этого большие проблемы с небом (мне вот на авике понравилось обижать Кавачи), амеры, судя по всему, будут позубастей в этом плане и дорваться до их эксплуатации обещает быть сплошным удовольствием. Хотя, когда в игру хлынут орды рогатых танковых "товарищей", линкам будет нелегко, т.к. (по аналогии с танковым рандомом) вряд ли кто-то будет сильно им помогать, а линк, при всей своей крутизне - один долго не проживет (из-за угла бортами не потанкуешь, гы-гы).
  10. Уря!!! Попал хотя бы на акцию выходных... Сижу и чешу репу - а были ли они, эти самые выходные? За изучением и смакованием игрового процесса и и вообще всего по игре они (выходные), куда-то делись. Впечатлений масса, особенно когда на линкоре 3 лвл за бой выбил 77600 дамага. Скорее всего не самый выдающийся результат, но для начала думаю, что неплохо. Игра интересная, по своему динамичная, только вроде-бы балансер иногда чудит (в бою с ботами), иначе как можно было попасть на амер крейсере 3лвл. (весьма злобная, хотя и очень древняя, плавучая артилерийская платформа 14 орудий ГК и торчат отовсюду) к 7 лвл (Пенсакола ведь 7 лвл?), я его с трудом схарчил, но приполз следом их Нагато и ... Вообще было бы здорово, чтобы прикрутили эсминцам возможность ставить мины (штук по 5-6 за раз по ходу движения), потом возможность какое-то время перезаряжается и ну дальше пакостить (и ограничить такое веселье скажем 3 перезарядками, чтобы морда от счастья не треснула). Представляю картину - подходишь ты такой весь крутой на чем-то большом и очень железном харчить одинокий авианосец, а тут БАХ-БАХ, и уже никто никуда не плывет... Надеюсь в будущем прикрутят еще кое-какие приятности в интерфейс (урон и бронепробитие снарядов, торпед, ускоренную прокачку капитана, информацию о том, что конкретно ты сломал вражине, как в танках в послебоевой статистике и т.д.). В целом - масса впечатлений и все положительные, жаль нет постоянного доступа на тест, придется ждать следующих выходных.
  11. О да, согласен полностью. На тесте самолетов - самолеты летали, было норм управление и т.д. В дальнейшем мудрежь с управлением их весьма испортил. Будем надеяться, что к корабликам эта болезнь не прицепится.
  12. Если все это прикрутить к игре, то будет более чем красиво и интересно, но... Игра будет скорее симулятором, чем аркадой, будет дюже много весить и обладать, скорее всего, заоблачными требованиями, а ведь не все отдолжили компы где-нибудь у NASA, многие являются "счастливыми" обладателями так называемых "калькуляторов". Для наслаждения вантами, форштевнями и прочей морской романтикой, можно позагоняться играми а-ля Корсары (паруса, бабахалки, пираты и т.д. - весь букет).
  13. Всем привет! На мое разумение, поскольку корабли есть один из продуктов WG, то и ассоциации с танками так или иначе будут проскакивать, особенно от аудитории младшего и среднего школьного возраста. Те, которые поумней и постарше, сами расставят приоритеты и оценят игру должным образом. Лично я, посмотрев несколько геймплейных видео, пребываю в состоянии некого восторга да и только.
×