Hozjain_lesa
Участник-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
131
Оценка
15 НейтральнаяО Hozjain_lesa
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Hozjain_lesa
-
Знак
-
Игра "World of Warships" - это игра про военно-морской флот. При этом в ней отсутствует самый распространенный класс кораблей первой половины 20 века - торпедные катера. Зато в ней присутствуют авианосцы, которые практически отсутствовали во флотах двух основных участников второй мировой войны - СССР и Германии. Несправедливо настраивать игру конкретно под флоты некоторых государств. Да и стремление делать ветки разных наций одинаковыми абсолютно бессмысленно. Во первых - одинаковые ветки никому не интересны. Во-вторых, при отсутствии реально построенных кораблей, придется вводить много "бумажных", а то и полностью придуманных типов, при том, что множество реально построенных кораблей других классов остается за бортом. Но и ущербность флотов одних наций по сравнению с другими - тоже не понравится многим патриотично настроенным игрокам. Суть моего предложения ввод торпедных катеров как альтернативы авианосцам. Понятно, что один торпедный катер будет оказывать слишком незначительное влияние на исход боя и может слишком быстро погибнуть. Можно бы выдавать взамен поврежденного катера новый в бою определенное количество раз (элемент "гаражного" боя), но это может искусственно затянуть бой, скажем уничтожили все суда противника, а у него появился где-то еще торпедный катер. Конечно и это можно как-то настроить, но гораздо проще пойти по другому пути. А именно, катера для боя выдавать сразу группой. Группа будет привязаны к судам снабжения, в случае гибели всех судов снабжения катера не смогут пополнять боезапас. В результате судно снабжения с группой торпедных катеров станет неким аналогом авианосца. Изюминкой игры за торпедные катера станет возможность смены в любой момент вида от первого лица и аркадного вида от третьего лица. Группа торпедных катеров достаточно живуча (даже в случае меткой стрельбы противника, хотя бы один катер уцелеет), достаточно эффективна (высокая скорость, низкая заметность, сброс сразу большого количества торпед (возможно даже с разных ракурсов). Однако небольшое количество торпед на одном катере и привязка к судну снабжения не позволит им быть имбалансными, а также неоправданно затягивать бой в случае гибели всех союзников. А теперь внимание, судно снабжения можно сделать условным понятием, например им может стать любое судно союзников. Для обновления торпед достаточно будет на краткое время сблизится с союзным кораблем на минимальное расстояние. Подобная схема при её настройке представляется мне достаточно интересной, вдобавок её легко отбалансировать. Количество катеров в группе это разумеется чисто балансная характеристика и может различаться для разных уровней. Кроме того, это позволит закрыть пробелы в ветке развития, расположив на соседних уровнях модификации одного и того же типа торпедного катера, но при этом на более высоком уровне увеличить численность группы. Само собой, помимо характеристик катеров и численности боевых групп значительное влияние на эффективность их действия окажут типы применяемых торпед. Так, один и тот же катер, может быть размещен на разных уровнях в зависимости от типа используемых торпед. В общем, с построением ветки развития торпедных катеров никаких проблем не возникнет. Таким образом, предложенная идея ввода торпедных катеров в игру позволяет легко построить ветки их развития, легко отбалансировать и настроить их боевую эффективность, ввести в игру новый тип геймплея (нечто среднее между игрой за авианосцы и игрой за эсминцы), и наконец восполнить вопиющие пробелы в воссоздании известных типов кораблей, а также сделать ветки разных наций равноценными по числу возможных типов кораблей, но при этом не одинаковыми. Спасибо за внимание.
-
Эволюция китайского флота в картинках
Hozjain_lesa ответил в тему vbnb в Послевоенное и современное кораблестроение
По поводу плагиата - не надо так громко. К вашему сведению, СССР первоначально тоже очень много заимствовал на Западе. Советская авиация началась с копирования западных авиадвигателей, и даже большинство советских авиадвигателей второй мировой войны - было лишь модернизацией купленных на западе образцов. А самый лучший довоенный пассажирский самолет Ли-2 - это же лицензионный Дуглас DС-3 Автозавод "ЗиЛ" строил "ФИАТ", "ГАЗ" - "Форд", "АЗЛК" - это уже послевоенный трофей из Германии. Танки БТ - американская лицензия, самый массовый довоенный танк Т-26 - английская лицензия, Т-37 - аналогично. Крейсер "Киров" построен по итальянскому проекту с использованием итальянских турбин, лидер "Ташкент" целиком построен в Италии. Короче, Советский союз активно закупал за рубежом не только станки, но и лицензии на производство различной техники. Если лицензию продать не хотели или просили слишком дорого, то чертежи добывались через разведку или копировали то, что было известно. Так например Т-28 создали после тщательного изучения аналогичной английской машины, хотя лицензию покупать не стали - дорого. Кстати, японцы тоже когда-то начинали с копирования, и корейцы и многие другие. Так, что китайцы всё делают правильно.