Перейти к содержимому

bogatyr_rus

Альфа-тестер
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18

Оценка

61 Хорошая

О bogatyr_rus

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 11.10.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Орск
  • Увлечения
    Спорт, игры, книги.
  1. bogatyr_rus

    В здоровом теле здоровый дух!

    Очень хорошо Лучше тут не спорить на эту тему, меня не переубедить, а спорить я могу бесконечно.
  2. bogatyr_rus

    World of Warships на ИгроМир 2014!

    Неееееет... Только не новые тестеры, проводите набор через форум пожалуйста, а то так не честно. Ты верил, надеялся, ждал, трудился а тут кто-то просто так получает ключ, ну или за то что он на месте 2 раза прыгнет. А так на игромире интересно будет) Жаль прийти не смогу.
  3. bogatyr_rus

    В здоровом теле здоровый дух!

    Я уберу и извиняюсь перед тем человеком, которого обидел.Но говорить про то, что спорт травмирует, а не совершенствует человека тут не надо!
  4. bogatyr_rus

    В здоровом теле здоровый дух!

    Ну я занимаюсь профессионально и что? Ничего не случилось, даже от приёма протеина (хоть все и ныли).
  5. bogatyr_rus

    В здоровом теле здоровый дух!

    Как-то так: Занимаюсь профессионально плаванием, иногда хожу в спорт зал. Занятия исключительно с тренером, кроме спорт зала, у меня достаточно знаний и опыта для самостоятельной тренировки. В рацион питания включаю как можно больше клетчатки, желательно больше овощей, пареное навареное не жареное. Ну и мясо. Никакого жира! Только белки и углеводы! Так же употребляю витамины и Л-карнитин. Обязательно при посещении спортзала (если посещаю то отрекаюсь от бассейна на 3-4 недели и только железо) покупаю себе спортивное питание. Во время сборов по плаванию предпочитаю тоже спортивное питание, в частности гейнеры (Повышенное содержание углеводов). Спортивное питание в тренажерке это протеины, аминокислоты и т.д.Открываю срач неопытных чайников в комментах такого типа: "Пратиен вридный!1!111! ТЫ ЧТА НИ ЗАНЛ!?!"
  6. bogatyr_rus

    Необычный гидроцикл.

    Конечно запредельная, раза в три-четыре дороже обычного гидроцикла, но это того стоит.
  7. И ещё, можете перенести тему в раздел, который посчитаете нужным? Если конечно нечего дополнить/оформить.
  8. Источники указал, спойлеры нужны для дополнительной информации, либо картинок/иллюстраций. Спасибо за отзыв)
  9. Источники указал, оформил, видео есть, иллюстрации есть, информация есть. Есть что исправлять?
  10. Можно указывать ссылки на сайты, откуда была взята информация?
  11. Я постараюсь сделать всё, как вы требуете. Пожалуйста, дайте мне только время на всё это дело, оформление/информация всё будет.
  12. Торпедная подводная лодка К-133. Заложена 3 июля 1961 года на стапеле цеха № 42 Северного машиностроительного предприятия. Спущена на воду 5 июля 1962 года. С 6 июля по 14 сентября 1962 года на лодке были проведены швартовные испытания оборудования и механизмов. Заводские ходовые испытания проводились в период с 14 по 25 сентября 1962 года. Государственные испытания проходили с 26 сентября по 29 октября 1962 года. 29 октября 1962 года Государственная комиссия подписала акт о завершении государственных испытаний корабля. Включена в состав Северного флота 14 ноября 1962 года, зачислена в состав 3-й дивизии подводных лодок с местом базирования в Западной Лице. Первым командиром К-133 был назначен капитан 2 ранга Слюсарев Ю. А. В 1963 году К-133 совершила первый в истории ВМФ СССР поход в экваториальную Атлантику. Продолжительность похода составила 51 сутки. С октября 1964 года по сентябрь 1965 года лодка проходила текущий ремонт. В период с 2 февраля по 26 марта 1966 года К-133 совместно с ПЛАРК К-116 впервые в мире совершила переход с Северного флота на Тихоокеанский флот южным маршрутом через пролив Дрейка без всплытия. Командовал переходом командующий 1-й флотилии подводных лодок контр-адмирал Сорокин А. И., командиром К-133 был капитан 2 ранга Столяров Л. Н. При переходе лодка прошла 21000 морских миль за 52 суток. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 мая 1966 года за образцовое выполнение задания командования и проявленное при этом мужество и героизм командиру АПЛ капитану второго ранга Столярову Л. Н., руководителю перехода, контр-адмиралу Сорокину А. И., замполиту ПЛА «К-133» капитану второго ранга Усенко Н. В., флагманскому инженер-механику Морозову И. Ф. были присвоены звания Героев Советского Союза. 14 апреля 1966 года за успешное выполнение задания К-133 было присвоено наименование гвардейской. С 14 ноября 1966 года АПЛ «К-133» вошла в состав Краснознамённого Тихоокеанского флота с базированием в Вилючинске. В кампанию 1966 — 1968 годов лодка совершила два автономных похода на боевую службу общей продолжительностью 103 суток. С октября 1968 года по декабрь 1970 года прошла текущий ремонт и модернизацию на заводе «Звезда» во Владивостоке. В кампанию 1971 — 1976 годов К-133 выполнила два автономных похода на боевую службу общей продолжительностью 93 суток. В 1976 году во время нахождения лодки в море произошло снижение сопротивления изоляции силовых кабелей ниже допустимого уровня, потребовалась замена. С октября 1976 года по апрель 1977 года лодка прошла текущий ремонт. В 1977 году лодка произвела один автономный поход на боевую службу продолжительностью 48 суток. В период с мая 1980 года по январь 1982 года лодка прошла средний ремонт с перезарядкой активных зон реакторов. В период с 1983 года по 1986 год выполнила автономный поход на боевую службу. 30 мая 1989 года К-133 была выведена из состава ВМФ. По состоянию на 2006 год находилась в пункте временного хранения на плаву в бухте Постовая. Всего с момента спуска на воду лодка прошла 168889 морских миль за 21926 ходовых часов. Гвардейский флаг К-133 был унаследован атомной подводной лодкой К-295 «Самара». Спасибо за внимание!
  13. Ракетная подводная лодка К-116 Разработка проекта 675 началась почти на три года позже, чем пр. 651, – по постановлению от 8 марта 1958 г. и, как уже отмечалось, велась исходя из предельно возможной унификации с пр. 659. Поэтому совместно с ВМФ было принято решение не тратить время на проектную документацию, обычно выпускаемую на ранней стадии разработки, а сразу приступить к подготовке технического проекта, взяв за основу вместо специально сформированного тактико-технического задания флота дополнение к ранее выданным моряками требованиям по пр. 659. Однако, как оказалось в дальнейшем, это решение не ускорило процесс проектирования лодки. По результатам рассмотрения эскизного проекта было определено, что размещение значительного объема предназначенной для комплекса П-6 аппаратуры корабельной системы управления «Аргумент» при одновременном сохранении необходимых для применения П-5 стоек системы «Север» потребует увеличения диаметра прочного корпуса с 6,8 до 7,0 м, а водоизмещения – на 250 м 3 . При последующей коррекции проекта выяснилось, что, удлинив корпус на 2,8 м, можно разместить на лодке восемь контейнеров с ракетами вместо шести, установленных на кораблях пр. 659. Естественно, что такое предложение было «на ура» принято как заказчиком, так и руководством отрасли. Попутно решили применить новый гидроакустический комплекс «Керчь», в дальнейшем широко использовавшийся уже на лодках второго поколения. Кроме того, по сравнению с пр. 659 перекомпоновали отсеки, в поисках резервов весов и объемов сократив с четырех до двух число 400-мм торпедных аппаратов и их боезапас,оставив прежним торпедное вооружение нормального калибра – четыре аппарата без запасных торпед. Нормальное водоизмещение по сравнению с пр. 659 увеличилось на 20%, достигнув 4415 м3 , длина – на 4,2 м, составив 115,4 м, а ширина – на 0,1 м, до 9,8 м. Номинальная мощность ядерной энергоустановки 2x17500 л.с. в большей мере отвечала реальности, чем г оказате- ли первых атомоходов. Тем не менее лодка пр. 675 успешно достигала скорости 22,8 узла, вполне приемлемой для ракетоносца. Та же паропроизводящая установка на пр. 675 запитывала и пару турбогенераторов по 1400 кВт, дублируемых двумя дизель-генераторами по 460 кВт. Как уже отмечалось, первоначально комплекс П-6 предназначался для четырехракетной лодки пр. 651. При переходе к пр. 675 корабельная аппаратура ракетного комплекса заимствовалась от дизель-электрического аналога, в результате чего атомоход не мог произвести более чем четырехракетный залп. При основном варианте функционирования последующий залп мог быть осуществлен только после завершения процедуры целераспределения ракет первого залпа. В результате время пребывания лодки в надводном положении увеличивалось с 12-18 мин почти до получаса, что могло гибельным образом сказаться на ее судьбе. С учетом смертельной угрозы сама возможность проведения целераспределения ракет второго залпа по истечении столь длительного пребывания лодки на поверхности представлялась крайне маловероятной.
  14. К советским берегам. Никаких особых событий в жизни экипажей не наблюдалось. Атомные подводные лодки, взяв курс на северо-запад, пересекли снова все климатические зоны и приближались к конечному пункту плавания - военно-морской базе, расположенной на Камчатке. На некотором удалении от ВМБ в назначенной точке рандеву отряд должны были встретить надводные корабли Тихоокеанского флота. Правда, немало волнений испытали штурманские службы обоих атомоходов, готовясь к этому событию. Несмотря на надежную работу навигационных приборов, ведение трех прокладок - автоматической, ручной и аналитического расчета, подводные течения, погрешности в счислении и другие факторы, влияющие на точность курсов, были достаточным аргументом для сомнений о возможности попасть точно в "яблочко" - точку встречи. К большой радости руководства отряда и штурманов, 25 марта 1966 года в 23 часа 32 минуты по московскому времени К-133 встретилась с эскадренным миноносцем "Бесследный" и несколько позже, в 00.54, К-116 - с эсминцем "Скрытный". За 52 суток 16 часов К-133 прошла 20 045 миль, из них под водой 19 884 мили. К-116 преодолела 19 682,5 мили за 52 суток 6 часов, из них под водой - 19 607,7 мили. 26 марта в 4 часа 26 минут по московскому времени (12.26 местного времени) трансокеанский переход завершился, оба атомохода ошвартовались у причала. Таким образом, была вписана еще одна строка в летопись отечественного атомного подводного флота, сделан важный шаг в освоении сложнейшей боевой техники, доказавший, что отечественная наука, ученые, конструкторы и кораблестроители создали надежные боевые корабли, способные решать задачи в Мировом океане. Был освоен еще один маршрут, позволивший осуществлять межтеатровый маневр силами. Успешное завершение беспрецедентного группового подводного похода советских атомоходов высоко оценило руководство страны. Решение министра обороны СССР впервые после Великой Отечественной войны подводным лодкам присвоили гвардейское звание. К-116 приняла флаг североморской ПЛ К-22, а К-133 - балтийской ПЛ Щ-303. Всех членов экипажей атомных подлодок наградили орденами и медалями. Шесть человек, в том числе контр-адмирал Сорокин, капитан 2 ранга Виноградов, капитан 2 ранга Столяров, капитан 2 ранга Морозов и капитан 3 ранга Станислав Самсонов, были удостоены звания Героя Советского Союза. Первый сверхдальний переход советских атомоходов показал, что отечественные подводные корабли, оснащенные новой энергетикой, навигационными приборами, радиоэлектронными средствами управления и связи, способны плавать в удаленных районах океана и решать учебно-боевые задачи. Подобным маршрутом осуществлялся перевод атомных подводных кораблей с Северного на Тихоокеанский флот и в последующем: в 1971, 1972, 1976 и 1979 годах. А в 1974 году был совершен поход атомоходов с Северного на Тихоокеанский флот маршрутом вокруг Африки, через Малаккский и Сингапурский проливы при обеспечении экспедиционного судна "Башкирия". Впоследствии передислокация АПЛ с Севера на Дальний Восток и обратно шла только по Северному морскому пути.
  15. Навигационный "Изюминки". Длительное плавание протяженностью свыше 20 тыс. миль через два океана и множество морей потребовало от штурманов отряда высокого мастерства и стало довольно серьезным испытанием их профессиональных способностей. Если в Северном полушарии планеты Мировой океан довольно сносно оборудован системами, позволяющими определять место корабля с небольшими погрешностями, то в Южном полушарии световых и радиомаяков значительно меньше, так как здесь нет больших и напряженных морских коммуникаций. Поэтому нашим навигаторам приходилось уточнять курс и место атомоходов, используя старые, испытанные веками астрономические способы - по звездам, солнцу и планетам Солнечной системы, и полученные данные учитывать в пути следования. В отличие от надводных кораблей, на которых без труда определяют снос в результате течения, субмаринам учитывать этот фактор затруднительно, так как подводные течения в глубинах океана до сих пор исследованы плохо. Поэтому экипажам атомоходов было предписано провести обширный комплекс научно-исследовательских работ в целях дальнейшего изучения Мирового океана. На переходе систематически производились замеры глубин, плотности, солености и температуры воды. Во время похода штурманские приборы обоих подводных кораблей зафиксировали несколько подводных гор как в Атлантике, так и в Тихом океане. Естественно, что проблема безопасности плавания была в фокусе внимания обоих экипажей. Повседневно на инструктаже личного состава заступающей смены вахтенный офицер и вахтенный механик, тщательно изучив по лоции особенности района, где в течение их вахты будет пролегать маршрут атомохода, обращали внимание подводников на необходимость соблюдать бдительность, четко выполнять команды центрального поста. Атомоходы продолжали движение в Южном полушарии Атлантики. 23 февраля на кораблях отметили День Советской Армии и Военно-Морского флота и через неделю подошли к самому опасному участку - проливу Дрейка, который предстояло пройти с помощью надводных кораблей на акустическом контакте. Еще до подхода к проливу на К-133 при замере обнаружили резкое понижение температуры забортной воды. Гидролокатор не давал показания на цель, но экран засвечивался. По опыту встреч с айсбергами на севере моряки знали, что эти кочующие горы в результате постоянного торошения льда издают сильный шумовой фон, который засвечивает экраны индикаторов. Выбрав направление, где температура воды повысилась, подводная лодка направилась на сближение с надводным кораблем. Вскоре каждый атомоход, установив гидроакустическую связь со своим лидером, двинулся за ним и приступил к форсированию участка протяженностью 1300 миль. На глубинах 70-100 м АПЛ сразу почувствовали крутой нрав океана. Согласно распоряжения по связи, пройдя большую часть пролива, каждая подлодка должна была дать радиодонесение. Для этого требовалось подвсплыть на глубину 8-10 м. А здесь огромные штормовые волны подбрасывали, выталкивая на поверхность мощные 4000-7000-тонные подводные корабли. Вскоре, получив квитанцию, атомоходы снова погрузились и вышли в Тихий океан, который весьма благосклонно принял советских подводных мореплавателей.
×