Приветствую.
"Что вам понравилось?" - стали зрелищнее заход на цель, атака - "полёт" в общем.
"а что наоборот не понравилось?" - а) "вырвиглазный" взлёт - это даже не аркада. Так дети играя в самолётики (реальные игрушки) изображают взлёт. Убрали бы - сделав "появление" эскадрильи уже в воздухе. У любителей полетать пригорать не будет, а тем кого такой "взлёт" не трогает - будет всё равно где появляется эскадрилья;
б) бесконечный ангар - это уже не авианосец а наземный аэропорт подскока авиа армии, т.е. не "кораблики". Как вариант - увеличьте ХП самолётам, но вместо сбития, естественно в каком-то проценте случаев, отправлять самолёты обратно на авик по причине "повреждения не позволяют использовать вооружение". Таким образом подобрав "процент возврата на авик с "поломанным" вооружением можно сохранить степень защищённости кораблей от налётов и останется шанс опустошить ангар и превратиться в почти бесполезное корыто;
в) пропала нубская радость "разок за бой хорошенько втащить" (это я как нуб знаю). Сейчас надо постараться чтобы огрести от авика (естественно не рассматриваем "суперскиловых");
г) отсутствие прямого управления авиком, вертайте в зад его на "1". Пожалуйста.
Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? - если придумаете как привлечь к участию в игре сам авик то будет лучше. Иначе сие уже безобразие, что не увеличит, в долгой перспективе, популярность класса. С тем - же успехом можно вводить управляемые игроком береговые батареи .
Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? краткосрочное увеличение интереса с последующей стагнацией. А скопившийся, среди оставшихся, критический процент высокоскилловых авиководов будет "самоизживать" новичков в авиководстве.
Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? - боты в таком количестве - это совсем неоднозначно. Ждёшь недолго. Но! столько ботов - перебор.