Перейти к содержимому

RenamedUser_25477835

Участник
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    545

Оценка

36 Удовлетворительная

О RenamedUser_25477835

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Владею андроид планшетом. Спрошу, раз уж тут есть поклонники аниме(arpeggio mod). Может кто увлекается и посоветует чего-нибудь. Нравятся анимешные карточные рпг. Играл в Kingdom corps. Потом в Ayakashi ghost guild. Забил. Через год решил вернуться. Выяснилось, что игры закрылись. Начал играть в Phantasy warlords. Через день узнал, что она тоже закрывается 3 марта.Во всех трех играх была более менее адекватная рисовка карт и игровой процесс. Попробовал в Valkyrie crusade, но разочаровывает уж слишком детская рисовка карт.Начал в Bahamut rage, но там просто нереальное потребление трафика . За 2 дня почти 600 мб. Подскажите пожалуйста игры наподобие понравившихся (ayakashi ghost guild, kingdom corps, phantasy warlord). В ayakashi понравилась простота игры, ивенты. В kingdom - зональная карта, экспедиции и захват территорий, возможность строить здания (в этом она чуть отличается от других двух). Так же понравилось, что в ней сочетались два "потока" - стратегия и карточная. В Phantasy понравилось обилие рангов карт, благосклонность к новичкам ( к концу первого для благодаря арене имел карты s-epic, на второй день уже мог с скрафтить s-legend, но узнал про закрытие и сразу забил). Заранее спасибо. П.с. желательно, чтобы советуемая игра не закрылась в ближайший год(а). Еще раз заранее спасибо.
  2. RenamedUser_25477835

    Кнопка "Опасность".

    Сижу в скайпе с другом. Когда играем на 2х эсминцах, иногда говорим друг другу мол, уйди влево - сейчас торпеды кину. Второй вариант, как уже говорили, я кидаю по серой полоске, а чел, который увидел мой сообщение, кидает чуть раньше (в сторону противоположную ходу) - если мои промажут -попадут его - профит для команды, а союзнику фраг. Цитата: То есть, если я начинаю разворачиваться чтобы скинуть торпеды в упор по скилованному ЛК, а в этот момент ты мне пишешь, что в мою сторону идут твои торпеды, то как ты думаешь, что я о тебе подумаю? Ответ: Ничего не подумаешь. Эсминцы маневренные, бывает и 1,5 км уворачиваются от торпед в упор. Дальность торпед 10 км (6+ лв). Ничего не помешает кинуть, если до союзника 5км, а до противника 9 км. Ситуация: эсминец уходит с линии огня - кидаю торпеды. А Он будто специально разворачивается и встает на линию огня вновь, а потом "сфига ли кидаешь по мне торпеды????". Про спам. Какой спам может быть с ограничениями: 1. Одно "осторожно" на каждый веер. 2. Границы оповещения "осторожно" - угол слева 45 градусов и справа 45 гадусов от центра веера, дистанция оповещения - дальность торпед. 3. Не кинул торпеды - нельзя нажать "осторожно". П.с. торпедами попадал по союзнику 1 раз на Umikaze. Тот резко всплыл из-за острова.
  3. RenamedUser_25477835

    Кнопка "Опасность".

    То есть, надо обходить союзника, чтобы ударить по противнику, учитывая что до союзника километра 4, и он точно увернётся, зная, что идут торпеды? Это пока что я на Минеказе с торпедами 7км, а что будет, когда будут торпеды 10-15... "Не кидайте торпеды со 2й линии" - говорят мне они. Я почти не кидаю торпеды, если противник дальше 4км Ибо не попадают даже по серой линии, а торпеды расходятся настолько, что крейсеру достаточно чуть отвернуть и торпеды пройдут мимо.
  4. RenamedUser_25477835

    Кнопка "Опасность".

    Думаю, выражу мнение многих эсминцев и некоторых крейсеров. Добавьте в меню действий кнопку "Осторожно - торпеды". Бывает, идёшь на крейсере или эсминце. Видишь врага. Но перед ним упорно крутится другой крейсер/эсминец. Тут либо кидаешь торпеды и топишь либо врага, либо союзника, либо отдыхаешь, пока меняешь позицию (30с - 2 минуты). Думаю, проще было бы скинуть торпеды и, аналогично кнопке действий F3, по наводу на свой корабль говорить ему "Осторожно, идут мои торпеды!", чтобы он их увидел не за 10 метров до своего корабля, а сразу же или по нажатии кнопки "Осторожно, торпеды!". У меня всё.
  5. RenamedUser_25477835

    Японская авиация против американской X_X

    Плюс. Тут соседняя тема такая же: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/37635-баланс-японцев-и-американцев/page__st__60
  6. RenamedUser_25477835

    Баланс Японцев и Американцев.

    В связи с 0.5.2. можно апать тему. Итак, Рюдзё против Индепенденса. Все говорили, что дофига баланс. Заходил на Индепенденса звеном торперов. Лопнуло, даже не скинув торпеды. Это типа пво такое сильное? Ну и, как уже говорилось, истребители. Либо играем 3 истребителя и 1 бомбер - 1 торпер. 25 сбитых самолётов = 1,1тыс опыта. В торпедном сете против пво амера ещё не побеждал. Да и против обычного тоже.. Крейсера и линкоры страдают хренью - за бой сбили 8 истребителей противника всей командой. Я сбил 3 истребителя соло через альт в торпедном сете. Как уже говорил - за бой 3 торпеды - в начале боя. После первой атаки теряю половину самолётов, которые в данный момент находятся в воздухе. Далее, самолёты даже не долетают до целей. Американец блокирует всю карту своими самолётами. Пытался пробиться к авианосцу - тщетно. Группы сливаются ещё при подлёте - это я уже говорил. Если брать пво ружьё против пво индепенденса, то тут тоже проблемы. По характеристикам у Японца преимущество по всем пунктам - больше звеньев + характеристики больше. Но по факту, в воздухе всё ещё господствует Американец. Причём, хоть я и проигрываю в воздухе, ещё ни 1 Американец не использовал атаку по альту. Страшно подумать, что было бы, если бы все разом научились использовать альт. Дополнительно, время взлёта уничтоженной авиации увеличили в разы. Я даже не могу поднять самолёты и полететь на другой край карты - откат - минута! И что мне прикажете делать? Заводить под ПВО? Не смешите. На 4 уровне может ещё и есть нубы, но никак ни на седьмом. С момента начала сражений на ружье, ещё ни один Американец не повёлся на "завести в пво".
  7. RenamedUser_25477835

    Авиация

    Плюс. Тоже ловил этот баг в начале боя было решил скинуть торпеды под одиночный линкор. Он начал выворачивать. Попытался отменить заход - эскадрилья зависла в воздухе, кружась.
  8. RenamedUser_25477835

    Авики

    Вчера взял ружье, думал, по гоняю наконец амеров из-за 3х истребителей. Не тут то было. Истребитель амера держался около его пво. Я пробовал вывести его, но случайно влетел в ауру пво. Мгновенно нажал F. За 2 секунды в пво потерял 5 самолетов из 12 - это норм? При том, что я не в самую гущу влетел - там рядом не было 5-ти крейсеров или линеек. Заходил позже звеном торперов на него, ибо он застрял в островах. При начале захода было 4 топора - ни один не прожил даже до пуска торпед. Причем, на 6-7 уровнях при заходе на большинство крейсеров звенья лопаются как мыльные шарики. Так и должно быть?
  9. "Ветреджио"... хм, где-то я это уже слышал. А с небесной канцелярией мимо - слишком похоже на небесную кузню от мейла.
  10. RenamedUser_25477835

    И снова спросим про Arpedggio

    Тут некоторые негодуют, мол, отрывают отделы и все дела. Ну, во первых, Программисты тут участвуют вряд ли. Модельки - это даже не ттх кораблей, тут ничего программировать не надо. У вас моды за сколько ставятся? Минуту - две? По поводу всяких "мультиков". ИМХО, историчность равна arpeggio. Arpeggio это в первую очередь проект, специализирующийся на военно-морской тематике, а не какие-то мультики. Про брутальные моды - ок, придумайте ники и Статы всех кораблей/кепов и прочего, сохраните 100500 изображений и обращайтесь к художникам - мб они сделают текстурный мод для вас. В случае Арпеджио у нас есть готовая вселенная, ее оставалось только перенести в игру (добавить кепов, наложить текстуры и все).
  11. RenamedUser_25477835

    Ранговые бои. Альтернативная система.

    Плюсик автору поставлю, наверное.
  12. RenamedUser_25477835

    не многовато?

    У кого 3 победы, а кто-то в игру зайти не может или вылетает постоянно
  13. RenamedUser_25477835

    не многовато?

    Какие сутки? Скачка и установка обновы заняла у меня... ну не больше получаса - отходил чай попить и зомбоящик глянуть. А, хотеил на лк погонять без порезки маневренности или на советских эсминцах с не порезанным гк? Ну нет, сначала основа - потом в игру
  14. RenamedUser_25477835

    За понимание!

    Выгоднее потому, что большинство игроков хотят нагибать за деньги. Считается, что п2п "для взрослых", хотя как-то не особо отличается большинство взрослых от школьников? Если бы в донат магазине были только декоративные шкурки или что-то в этом духе, как думаете, игра почти без доната прожила бы так долго? Шкурки бы брали единицы. Тут же, в ф2п игрок покупает возможность нагиба или превосходства над другими игроками за реал. Игра условно бесплатна. То есть, играть можно без доната, но за донат плюшки. Фактически, на это и расчет, что игроки захотят нагнуть и вольют денежку.
  15. RenamedUser_25477835

    За понимание!

    Удачи разрабам. Жаль, что некоторые (большинство?) не могут понять, насколько сложно вводить обновления.
×