

Poberaganser
Участник-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5883 -
Клан
[BAHHA]
Оценка
101 ОтличнаяО Poberaganser
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Poberaganser
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Честь имею: комьюнити-менеджер Павел "Rushcore" Поляков
Poberaganser ответил в тему Rushcore в Время знакомиться!
Я знаю, что ты простился, и всё такое, но в голове звучит именно эта песня: "Ты уходишь не простившись, ты уходишь невзначай, так до свиданья милый друг!" -
Номинация: лучший ранговый бой Изменено: я подумал, и всё же решил не злить Ирину очередным боем, примеры которых от меня она уже видела, поэтому пусть этот реплей будет вне конкурса на перерыве или где-нибудь как-то так, но всё же было бы приятно, если бы его посмотрели... В этом бою была добыта ачивка, которую я не видел ни у одного из других участников (но я не все реплеи на стримах смотрел), и это не "один в поле воин". 20250323_120759_PGSB111-Hannover_35_NE_north_winter.korablireplay
-
Этот бой не станет самым лучшим, но в нём я сделал всё от себя возможное для победы команды, взяв огонь на себя и до конца давя противника, чем заслужил не только достижения и чистый опыт, но и две похвалы от союзников (а может и противников, я не смотрел) Номинации: 1. Лучший ранговый бой (вдруг кому понравится) 20250318_173553_PZSB610-Changzheng_35_NE_north_winter.korablireplay
-
Я не думаю, что нужны скриншоты, учитывая, что претендую только на интересный момент, но оформлю всё как надо: Номинация: интересный момент, в самом начале боя, после чего можно в принципе не смотреть (поражение, хоть и с сохранением звезды). Не хочу писать точнее, но бахнуло там знатно... хоть и не в линкор. 20250317_175920_PZSB610-Changzheng_35_NE_north_winter.korablireplay
-
Собственно, очень рискованный врыв ближе к середине боя и заслуженная награда. На погоне за эсминцем можно промотать. 20250128_180743_PRSB210-Admiral-Lazarev_15_NE_north.wowsreplay
-
Я думаю, это хороший бой. Не лучший, но хороший. Мог бы быть кракен, но на добивании не повезло немного. Зато двойной удар и очень много разведки. А ещё актёр на Чаньжене. 20250122_170440_PZSB610-Changzheng_50_Gold_harbor.wowsreplay
-
Капитан команды, которая не фаворит в гранд финале турнира Царь Морей:
-
Мне не нужен корабль, мне нужен был командир с озвучкой. Я готов был потратиться на контейнеры, но видимо не судьба.
-
Без Мику мне это не интересно. Корабль мне не нужен. Нужна была только командир Мику. P.S. Кстати, разве у Семёна фамилия не Персунов?
-
В этот раз я провёл мало времени на тесте, так сложилось, поэтому все свои мысли чисто по списку раскидаю: 1. Приглушение звука ГК в бинокле по-прежнему слишком сильное. Будь моя воля, я бы его убрал, но реалистично, я бы вывел эту опцию в настройки звука наподобие "Эффект рации" с ползунком. Думаю, это несложно технически. 2. Визуальное обновление боевого пропуска скорее понравилось, визуальных багов не заметил, но награды грузятся несколько дольше. Не сильно, но заметно. 3. По поводу исторических справок и сложности игры на корабле...наверно неплохо, тут мне особо нечего сказать, я никогда на такое не обращал внимание. 4. Задание на 500к урона ПМК линкорами Франции - это перебор. Весь рандом был заполнен Патри, которые набивали этот самый урон ради задания. Разве смысл теста не в том, чтобы попробовать как можно больше кораблей? Тот же тест звуков с заданием выше вообще никак не сочетается, к сожалению. Вообще, по поводу заданий...я понимаю, что совсем без заданий давать награды не вариант, но я бы сделал ежедневные цепочки или проще, или убрал бы необходимость выполнения заданий одного за другим (чтобы делались параллельно), или сделал бы награды сильно меньше, но чтобы они давались за каждый бой, неважно какой. Тупо повторяемые награды как на события с премиум кораблями. Ещё как вариант: добавить к заданиям возможность делать их в коопе. Всё же общий тест - это соревнование лишь во вторую или третью очередь, а в первую - попробовать много и сразу, а много и сразу часто не вяжется с заданиями, которые всё же хотелось бы делать параллельно, плюс это сильно поможет с длинными очередями, ведь разницы в том, тестить с ботами или с игроками особой нет, если важен именно тест. 5. В этот раз вообще не было никаких проблем с адмиралтейством, соединением, или графикой. Не знаю, с чем это связано, но однозначно выражаю благодарность! 6. По поводу разделения мультинациональных командиров - с одной стороны неплохо, что их можно будет поставить на разные нации, с другой - в два раза больше необходимого опыта командира для прокачки уже двух командиров. Ну, вроде бы всё, что хотел, написал.
-
А тут способов не то что бы много: 1. Играть ранговые матчи, ближе к концу последовательных наград можно будет за победы заработать по 200 дублонов за каждый "чекпоинт" (обычно на 4-5ый и дальше). По поводу клановых боёв не в курсе, не играл их никогда, но возможно это же правило действует и на КБ. 2. Участвовать в общем тесте. Да, там количество дублонов сильно меньше, чем за клановый сезон, но всё же пару сотен себе на аккаунт получить можно будет. 3. Ежедневные награды. В течении одного патча один-два раза можно будет забрать награду в виде дублонов (по-моему, максимум - 100 за патч) 4. Последовательные ежедневные награды в адмиралтействе. Как правило, одна из наград всегда 50 дублонов. 5. Как говорил тренер команды Team Spirit, Айрат "S1lent" Газиев, "Удача - наша лучшая стратегия". Дублоны могут упасть из супер контейнеров, контейнеров морского братства, причём в солидных количествах - до 1000, а то и больше, если происходит компенсация за премиум корабль-дубликат. Ещё, с недавних пор бонусные дублоны вроде как можно получить, опубликовав пост в ВК или одноклассниках с фотографией выигранных консервов Рыбный Четверг. Но опять же...удача - наша лучшая стратегия. Да, я наверняка что-то забыл, но я и простой игрок, который просто пишет пост, а не гайд.
-
Если я правильно помню, в игре есть выбор прицела, выбор звуковой схемы для музыки в бою, выбор схемы озвучки командиров. Добавить в настройки звуковую схему выстрелов не звучит как что-то сложное. И назвать так же, как и музыку "стандартная", "кинематографичная", "реалистичная", и какая-нибудь ещё.
-
Так Вы сами написали верный вариант - дать выбор. Да, клиент бы весил чуть-чуть больше, но думаю многие бы это приняли. В итоге кому нужны старые звуки, вернут их через моды, что не очень удобно, но и выбора особо нет.
-
Эти задачи да, а вот цепочки задач ежедневные 4 штуки - нет, они последовательные, причём из-за рандома в виде ботов выполнить их с первого раза далеко не всегда получается.
-
Круто, что такое есть. Красиво смотрится. Я сегодня играл, и понял для себя, что не могу никак сообщить тиммейтам о том, сколько у меня откат расходников. В других играх вроде Доты или Лиги это решено комбинацией Shift + Click на ресурс, и его готовность или откат копируется в чат. Мне кажется, было бы классно иметь то же самое в Кораблях. Напрашивается комбинация Ctrl + Click на расходниках, после чего откат этой способности отправляется в чат.