Перейти к содержимому

Poberaganser

Участник
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3341

Оценка

95 Хорошая

О Poberaganser

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Poberaganser

    Isekai Fest - что нас ждет?

    Мне не нужен корабль, мне нужен был командир с озвучкой. Я готов был потратиться на контейнеры, но видимо не судьба.
  2. Poberaganser

    Isekai Fest - что нас ждет?

    Без Мику мне это не интересно. Корабль мне не нужен. Нужна была только командир Мику. P.S. Кстати, разве у Семёна фамилия не Персунов?
  3. В этот раз я провёл мало времени на тесте, так сложилось, поэтому все свои мысли чисто по списку раскидаю: 1. Приглушение звука ГК в бинокле по-прежнему слишком сильное. Будь моя воля, я бы его убрал, но реалистично, я бы вывел эту опцию в настройки звука наподобие "Эффект рации" с ползунком. Думаю, это несложно технически. 2. Визуальное обновление боевого пропуска скорее понравилось, визуальных багов не заметил, но награды грузятся несколько дольше. Не сильно, но заметно. 3. По поводу исторических справок и сложности игры на корабле...наверно неплохо, тут мне особо нечего сказать, я никогда на такое не обращал внимание. 4. Задание на 500к урона ПМК линкорами Франции - это перебор. Весь рандом был заполнен Патри, которые набивали этот самый урон ради задания. Разве смысл теста не в том, чтобы попробовать как можно больше кораблей? Тот же тест звуков с заданием выше вообще никак не сочетается, к сожалению. Вообще, по поводу заданий...я понимаю, что совсем без заданий давать награды не вариант, но я бы сделал ежедневные цепочки или проще, или убрал бы необходимость выполнения заданий одного за другим (чтобы делались параллельно), или сделал бы награды сильно меньше, но чтобы они давались за каждый бой, неважно какой. Тупо повторяемые награды как на события с премиум кораблями. Ещё как вариант: добавить к заданиям возможность делать их в коопе. Всё же общий тест - это соревнование лишь во вторую или третью очередь, а в первую - попробовать много и сразу, а много и сразу часто не вяжется с заданиями, которые всё же хотелось бы делать параллельно, плюс это сильно поможет с длинными очередями, ведь разницы в том, тестить с ботами или с игроками особой нет, если важен именно тест. 5. В этот раз вообще не было никаких проблем с адмиралтейством, соединением, или графикой. Не знаю, с чем это связано, но однозначно выражаю благодарность! 6. По поводу разделения мультинациональных командиров - с одной стороны неплохо, что их можно будет поставить на разные нации, с другой - в два раза больше необходимого опыта командира для прокачки уже двух командиров. Ну, вроде бы всё, что хотел, написал.
  4. Poberaganser

    Как получать дублоны бесплатно?

    А тут способов не то что бы много: 1. Играть ранговые матчи, ближе к концу последовательных наград можно будет за победы заработать по 200 дублонов за каждый "чекпоинт" (обычно на 4-5ый и дальше). По поводу клановых боёв не в курсе, не играл их никогда, но возможно это же правило действует и на КБ. 2. Участвовать в общем тесте. Да, там количество дублонов сильно меньше, чем за клановый сезон, но всё же пару сотен себе на аккаунт получить можно будет. 3. Ежедневные награды. В течении одного патча один-два раза можно будет забрать награду в виде дублонов (по-моему, максимум - 100 за патч) 4. Последовательные ежедневные награды в адмиралтействе. Как правило, одна из наград всегда 50 дублонов. 5. Как говорил тренер команды Team Spirit, Айрат "S1lent" Газиев, "Удача - наша лучшая стратегия". Дублоны могут упасть из супер контейнеров, контейнеров морского братства, причём в солидных количествах - до 1000, а то и больше, если происходит компенсация за премиум корабль-дубликат. Ещё, с недавних пор бонусные дублоны вроде как можно получить, опубликовав пост в ВК или одноклассниках с фотографией выигранных консервов Рыбный Четверг. Но опять же...удача - наша лучшая стратегия. Да, я наверняка что-то забыл, но я и простой игрок, который просто пишет пост, а не гайд.
  5. Если я правильно помню, в игре есть выбор прицела, выбор звуковой схемы для музыки в бою, выбор схемы озвучки командиров. Добавить в настройки звуковую схему выстрелов не звучит как что-то сложное. И назвать так же, как и музыку "стандартная", "кинематографичная", "реалистичная", и какая-нибудь ещё.
  6. Так Вы сами написали верный вариант - дать выбор. Да, клиент бы весил чуть-чуть больше, но думаю многие бы это приняли. В итоге кому нужны старые звуки, вернут их через моды, что не очень удобно, но и выбора особо нет.
  7. Эти задачи да, а вот цепочки задач ежедневные 4 штуки - нет, они последовательные, причём из-за рандома в виде ботов выполнить их с первого раза далеко не всегда получается.
  8. Круто, что такое есть. Красиво смотрится. Я сегодня играл, и понял для себя, что не могу никак сообщить тиммейтам о том, сколько у меня откат расходников. В других играх вроде Доты или Лиги это решено комбинацией Shift + Click на ресурс, и его готовность или откат копируется в чат. Мне кажется, было бы классно иметь то же самое в Кораблях. Напрашивается комбинация Ctrl + Click на расходниках, после чего откат этой способности отправляется в чат.
  9. Это фидбек не по общему тесту, но скорее предложение, которое я бы хотел, чтобы реализовали в итоге. Справа вверху у нас всегда были ресурсы в виде дублонов, серебра, и свободного опыта, однако доступный элитный опыт командиров можно было посмотреть только при прокачке самого командира. По логике, если у нас там отображается свободный опыт для кораблей, я не вижу причин, чтобы не попробовать туда же добавить "свободный опыт" для командиров (я примерно показал, что имею ввиду на скриншоте в кривом фотошопе). Места там много с запасом, хуже бы не стало. Вообще, как вариант, можно подумать над тем, чтобы сделать одну единую панель с ресурсами (как кошелёк в адмиралтействе, но вывести его на главную страницу).
  10. Новая анимация вроде красивая, плавная, но загрузка наград происходит дольше. Да, всего секунды 2, но всё же.
  11. Просто оставлю это здесь. Мой дед был частью этого балтийского флота и обороны Ленинграда.
  12. Poberaganser

    Душа героя. Результаты конкурса

    Доброго времени суток. Мой путь был долгим. Настолько долгим, что уже и не вспомнить, когда был создан первый аккаунт. Не настолько долго, как с релиза игры, но всё же. Почему я решил начать играть в Мир Кораблей? Мне нравится, как они тонут. На рынке нет ни одной 3D игры, в которой можно было бы посмотреть, как тонут корабли, и тонут красиво. А тут ещё и поуправлять можно каким захочешь (если, конечно, он у тебя есть!). Два в одном, получается. Судьба первого аккаунта была примерно такая же, как у первого блина (ну вы поняли). Были причины, по которым я уходил, но, как обещал Терминатор: "Я вернусь". И я вернулся. И это было...неправильно. Нет, не само решение вернуться, а то, как это было сделано. Был использован не самый удачный инвайт код, и только потом я узнал про инвайт код SUPERSTART2024. Я смотрел на свой аккаунт, смотрел на бонусы по инвайт коду, на свой аккаунт, на инвайт код, и в итоге была предпринята попытка номер 3 попробовать себя в Мире Кораблей. Но от первого аккаунта осталась одна память: я делал ролик к акции на 9 мая (кажется), но оно не прошло по правилам, нужно было снять себя на камеру, я тогда (да и сейчас) не готов был это делать. Но видео поделюсь с вами: ZuDm (youtube.com) Если кому лень смотреть, мой дед был техником на эсминце "Конструктор" (бывший "Сибирский Стрелок"), класса Охотник, и я тогда решил рассказать о его подвиге (скрины с документов прилагаю). Настоящий герой, человек, который проявил себя на службе Флоту, и после городу Феодосии (был главой общества по охране природы, и даже удостаивался статьи в журнале). На первом аккаунте я себе покупал этот корабль, но первые два аккаунта, о них выше. И вот она, моя попытка номер 3. Я странно играю, принимаю странные решения, и даже корабли покупаю тоже далеко не самые метовые (Иллиноис был моим первым кораблём за ОИ). Но самое главное - я получаю удовольствие. Да, результат бывает разным. Но я из тех людей, которые ценят отдельные моменты, а не матчи целиком. А ещё, в конце мая впервые поучаствовал в общем тесте. Было весело! Поучаствую ещё. Что будет дальше? Посмотрим. Моих фото не будет, но будет напутствие - корабль на плаву, когда вода вокруг него, а тонет он только тогда, когда вода внутри него. Не позволяйте "воде" проникнуть внутрь вас, получайте удовольствие от игры, каким бы странным оно ни было, какой бы режим, какой бы корабль вам его не приносил. P.S. А ещё я ленивый, поэтому пост на наличие ошибок не проверял, хоть и работал когда-то копирайтером. Но это время прошло, как и контроль качества, уж извините меня, ленивого. Удачи, и семь футов под килем.
  13. Я только на тесте понял для себя, что нет кнопки "пропустить анимацию строительства". Особенно, когда ты купил сразу много или все этапы. Её аналог только выйти обратно в порт и вернуться в верфь и забрать награды. Не очень удобно. Было бы неплохо, если бы кнопка "забрать награды" была активна сразу после завершения новых этапов.
  14. На втором этапе сталь за этапы, завершённые после окончания строительства, начисляются корректно с самого начала. Спасибо!
  15. У меня несколько раз было так, что два бота плывут друг в друга, и в итоге ни один не приносит никакой пользы.
×