Перейти к содержимому

Photoresist

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

0 Нейтральная

О Photoresist

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Действительно на все. Спасибо.
  2. Есть пара вопросов по флагам. Достиг 15 ранга в ранговых боях. Получил Флаг Второй Лиги. 1) Если такой флаг повесить на корабль, то его можно будет снять через какое-то время и повесить на другой, или он так до конца сезона и будет висеть на одном корабле? 2) Флаги за лиги дают бонус к уменьшению стоимости ремонта. На каких кораблях одного уровня ремонт дороже? На линкорах, т.к. у них больше всего боеспособности можно потерять за бой, или есть какая-то другая зависимость цены ремонта? 3) На скриншоте видно, что у меня 15-й ранг. И требование к получению флага Мидуэй - 15-й ранг. Почему я не получил флаг? Есть ещё какие-то требования?
  3. Photoresist

    [0.5.7.х] Общий фидбэк

    Хотел бы сделать маленький фидбэк по одной конкретной вещи в, скажем так, дополнительном функционале: карме, отображаемой в профиле над ником. Как мне объяснил модератор в чате вопросов по игре, за 1 "хорошо играет" дают +1 в карму, за 2 "плохо играет" отнимают -1. Меньше нуля кармы нет. Как бы карма ни на что не влияет. Но просто неприятные ситуации получаются. К примеру, был бой на авике. Во время боя одна "истеричка" начала писать в чате, что я и второй авик ничего для боя не делаем, и нам бан (как я понял по изменению кармы, это было таки "плохо играет"). Однако, бой был выигран. Я - на первом месте по опыту. Другой авик - на третьем. Реплей есть. Почему в таких ситуациях ситуациях минусы должны засчитываться? Не очень логичная система, как мне, по крайней мере, кажется. Может стоит сделать автоматическую систему проверки таких вот "плохо играет"? Просто чтобы скрипт смотрел: 1. На каком месте по опыту в завершившемся бою игрок, которому кинули страйк. 2. Сколько урона нанёс игрок относительно боеготовности своего корабля. 3. Сколько фрагов сделал игрок и сколько сбил самолётов. 4. Сколько урона получил относительно своей боеспособности. 5. Сколько сбил захвата баз и сколько сам захватил/помог в захвате. 6. Сколько раз выстрелил и сколько раз попал (т.е. просто попал в силуэт врага, в т.ч. без пробития ББ и без урона ОФ) 7. Нанёс ли он урон союзникам, в т.ч. чем. ( Ведь урон может быть сознательным: ударил всеми орудиями в борт; а может быть и урон от ПМК (у меня такое было), который игрок де-факто не контролирует ) И по совокупности через уравнение, где переменные - приведённые к определённому виду параметры из списка выше. Для каждой переменной есть свои коэффициенты важности, и в т.ч. и отрицательные(для тим-дамага). По сумме каждого члена получается определённое число. Если оно достаточно выше какого-то минимального значения, то страйк не засчитывается. Если оно находится в какой-то небольшой окрестности минимального значения - идёт минус 0.25 кармы. Если она достаточно меньше минимального значения - идёт минус 0.5 кармы. Всё достаточно просто в реализации. Так будет гораздо правильнее и честнее о отношению к игрокам. Может быть какой-нибудь эсминец бросил союзника и сбежал, понимая, что если останется - то тоже будет уничтожен. Союзник за такое бросает страйк. После эсминец смог вытащить бой, нанёс много урона или захватил базу и т.д. Но ведь эсинец не виноват, что тактически для победы надо было поступить именно так. Зачем ему давать минус?! Так же вопрос, зачем нужен функционал "плохо играет" по игрокам вражеской команды? Так какой-нибудь неумелый игрок будет кидать страйки на всех подряд, кто его переиграл, перехитрил. Для игроков вражеской команды достаточно было бы "Хорошо играет", "Мошенник" и "Бот".
×