

Boberlesnoi
Участник-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[GREJ]
Оценка
18 НейтральнаяО Boberlesnoi
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Boberlesnoi
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Я уже плохо помню детали) Но помню хорошо лишь один хрестоматийный случай,будучи на Демойне.Я помню,что не торопился давать заградку,сбил пару групп.Потом он грамотно переждал,и сломал мне лицо.Даже РУОП не помог. Но я тогда не так горел с авиков насколько помню.Видимо сказывалось их количество,было много боев без авиков,и сильных было мало.Хотя опять же,может кажется так. С переделанными другая история. До того момента,пока я не подлечил свое чсв и первого "прощания" с игрой.Были моменты,целые сессионки,когда из 20 боев в 15+ на тебя летает авик буквально весь бой. А ведь я такой "крутой" ухах,и тебе в лс пишет этот авик сообщение по типу "Ну как поиграл?"И язвления по поводу циферок.И на контрасте моего высокомерия,когда тебе пишет этот товарищ с слабым уровнем игры и явным садизмом,у меня возникали флешбеки в голове "про игру против читера с аимботом в шутере".Чувство "отсутствия инициативы".Ты только что защищаешься,и все.Закрыть аккаунт мне тогда чсв не позволяло.А может и не в этом было дело,может из-за того,что мухи летят на ***))))
-
Приветствую) Если говорить буквально о "реальности",то здесь же очевидно,что все классы между собой не сопоставимы.Авианосцы в своем зените в конце 2й мировой это доказали. Но если речь об игре,игрок должен быть по весу 1 игроком,личное мнение.Перекос выше/ниже-это скилл/геймсенс во всех его аспектах,и все замечательно. Хочешь попроще-берешь простые корабли.Но зачастую и повлиять на них тяжелее.Это-вполне справедливо. Игра от начала и до конца уже "эльфийская".На то она и игра.Со своими правилами и механиками. В реальности никто не спорит об авиации,или артиллерии в том же контексте-как в таких играх.Когда нет кнопки "снова в бой",немножко все по другому. А вот в танках и кораблях спорят.Потому что эти классы "особые".И эти все разговоры не из воздуха.И отношение зачастую напоминает сие к буквально "читерам". В танках арта просто токсичная.Но даже там она слишком созависима.Шутки-шутками,но ее снаряды в полете светить не могут. Тут же,это единственный класс у которого самая слабая зависимость от позиционирования,способности светить,и наносить урон/уничтожать корабли. Статистику я не очень люблю.Но как один из факторов нужно с ней считаться. Убил/убит(КД),выживаемость,время жизни в бою,урон по твоему засвету,его собственный урон,фраги.Классово он везде хорош в этом. И он легок в освоении по сравнению со старой версией.Порог входа в "средний" уровень игры на нем заметно снизился. Скажу лично за себя и свой опыт игры на них. Играл короткое время на старых авиках в самом начале своего пути.Будучи слабым игроком на тот момент у меня очень даже получалось.Несмотря на результаты,кончилось фрустрацией.Я для себя сделал вывод-что этот класс сломан.Меня не устраивает такой "нагиб".Я деградирую на этом.Нет адекватного наказания за ошибки,есть практически вседозволенность-поэтому больше я на это не сяду.И эти ошибки тем более трудно увидеть неопытному(в нужное время высветить нужную цель,вовремя зайти,там добить/сям сбить захват и многое другое)кроме как итога боя.И я решил,что больше не буду портить себе и другим игру. И сейчас они слабее,но суть не изменилась. На моей памяти сотни боев,где на тебя по кд летает авик-буквально весь бой.Это не очень,"приятно",так скажем,особенно на каком-нибудь универсале-эсмике без пво) Люди живые играют.Лично я не против,что бы в кооперативных режимах и им подобных были возможности почувствовать свое влияние на бой-управлять оркестром самолетов,играя и чувствуя себя "самым самым" против ботов(Я бы пожалуй не играл,но мб кому-то интересно будет) Но не против живых игроков.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Boberlesnoi ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
На своей памяти помню человек 5,которые понимали эту разницу между как я для себя называю "поломанными" кораблями и обычными.За почти 10 лет игры) К "поломанным" для примера я не отношу такой корабль как Смоланд.Для меня это Очень сильный корабль,"имба" в простонародье,но не "поломанный" при этом. Пл с акустическими торпедами находятся на грани "поломанности" по механикам.А авики обладают этими механиками по умолчанию. Коснусь немного мировоззрения и поделюсь геймэкспириенсом. В начале пути в корабликах я страдал от невежества как и многие,не любил эсминцы,не понимал почему я на лк такой немощный.В контексте размеров/огневой мощи и тд.Стрелял с корректировщика на 30км весь бой) И вот,первый соблазн. На 5 секунд пробовал играть на "старых" авиках.Которые были хоть и скиллозависимее в разы,в той же степени они были и сильнее текущего варианта. У меня сразу все неплохо получалось.Вот оно,ты можешь влиять,ты сильный.И потом случилась печаль,вдруг я понял.Я не могу получать удовольствие,двигаться вперед играя на этом.Для меня это было словно идти бить беззащитных детей в песочнице.Так же я понял,что я дно,по факту доминируя на этом классе.Забавный парадокс)) Пошел играть в "старые" ранги.В бородатые времена,когда давали флажки за первые ранги.Когда не было никаких сейвов звезд,и в высшей лиге было по 6 звезд для взятия каждого ранга. Начинал с игры на лк.Мой Первый ранг был взят более чем за 400 боев.Именно тогда из *** вылупился игровой "Путь") Именно внутреннее принятие того,что надо "платить за ошибки",что бы тебя могли наказать и наказывали за ошибки.Что бы двигаться дальше.С гарью,с болью,с взвинченным чсв остывать и принимать свое невежество.Делать выводы. На авиках этого не было,и с тех пор они у меня в черном списке.Хотя тогда самолеты иногда могли кончаться,редко,но могли.Запас был больше,чем у кораблей с "ремонтным дивизионом". Для меня игра на этом классе "путь вниз" как я для себя это называю.Нет прямых наказаний.Трудно умереть в начале боя.Цена ошибки-потерянная группа из бесконечных самолетов.Что бы умереть на авике в начале/середине боя или стать недееспособным,даже очень стараясь это сделать трудно. Что такое "путь вверх" пусть каждый отвечает себе сам.И к сожалению,так часто бывает-что имея казалось бы результаты и увеличивая их-ты туда вовсе не идешь) Забавно то,что с пл в некоторых моментах гораздо больше людей видят разницу классовую,нежели с авиками.Пожалуй это связано с тем,что АВ были всегда.Поэтому,то,что тебя светят и "ломают" лицо это часто "базовая норма".Что-то из разряда "Ведь это же авик",и все) Я бы хотел поиграть на пл."Das Boot" оставил свое в сердце)Но на текущий момент,пока они очень тонко ходят на грани "поломанности" нет.Извините) Надеюсь они найдут свое место,и станут полноценным классом.Но без "поломанных" механик. И вот она реальность. За что я всегда любил "ранги"и в меньшей степени кб.Ради чего после долгих перерывов возвращаешься сюда и не только сюда) Даже текущие "сдавшие" ранги,имеют тот отголосок первой действительно ПОБЕДЫ прежде всего над самим собой.Особенно,когда получается найти свой корабль.На котором порой очень трудно-но интересно.Который не совсем бесполезен,но и не имба.Одним из первых таких кораблей стал минотавр с рлс,еще до тех времен когда это стало "мейнстримом".Это очень крутое ощущение,когда ты играешь не мету и у тебя получается противостоять Демойнам/Москвам а потом и всяким Петрам/Наполи.Играя при этом на таких "специфичных" кораблях,даже в самых отвратительных сетапах находить победы. 1)Нет авиков(95%)боев без них. 2)Не важна "дамажка".Важно вовремя сделать,то,что нужно для общей цели.Если можно не уничтожать,я не пойду уничтожать.Если можно пойти упороться и набить больше,но знать,что при этом уедешь в порт-я не пойду это делать.Только если это не нужно для цели боя,по ситуации. Где-то нужно дамажить,где-то светить,где-то саппортить.Но все в контексте общей цели.Если это не мешает побеждать-набивай свой несчастный урон. 3)После рандома с его "лживыми" ценностями так скажем,это прививка от болезни.Будь то ачивки,урон,и прочее. Пишу это,потому что в свое время "болел статизмом" и периодически это возвращается.Ненадолго правда-выгоняю пинками это из себя. Пожалуй пора себя тормозить. По итогу- ОЧЕНЬ рад,что есть такие люди) -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Boberlesnoi ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями и ощущениями,а так же сделать вывод моего взаимодествия с данным классом в текущем виде против него и вместе с ним. В текущем патче на момент написания.Тем более если речь идет в преддверии большего усиления в целом. Играю 90% времени на эсминцах,в основном изложение от их лица. 1)Когда респаунишься на фланге с пл,в 60% боев этот фланг практически игнорируется обеими сторонами.Большинство кораблей идут на 5 линию и очень не хотят идти фланговать даже на удобных фланговых кораблях.Несколько долгих сессий подряд это сильно бросалось в глаза,особенно на контрасте аналогичных сетапов и карт без пл. 2)Все мои попытки заходить на нее или пытаться законтрить ее одну,вместе с моими союзниками,даже когда она без саппорта далеко загуляла-имели успех который можно на пальцах пересчитать.В основном ты отправляешься в порт если решил идти до конца.Торпеды доворачивают настолько сильно,что даже ремка и резкая смена направления не помогают.Было много случаев,когда приходилось бомбить под себя и сдавать назад,доджа торпеды не имея ремки. 3)Много раз были ситуации,когда она идет очень нагло на тебя.Все что ты можешь ей сделать,загнать под воду с копеечным уроном и уклоняться,либо доджить торпеды бомбами. 4)Буквально вчера был бой,где игрок на советсткой суперлодке 11 уровня пушил фланг без остановки,целый ордер.Непрерывно спамя импульсы и пуская торпеды по кд.Ему было настолько все равно,что я отдав 1 комплект бомб на защиту себя от торпед,уловил момент и сбросил 1 комплект ему на голову.Нанес 7к с около 8-10 бомб(Хаяте).Видимо он задоджил так полным погружением.После чего он не обращая внимания на меня пошел дальше спамить свои импульсы в оставшихся бедолаг.Бой закончился поражением,лишь в конце я немного смог пострелять в него с гк,у него было больше трети хп.После кучи авиаударов,моего внимания и тд. Интересное наюблюдение,что это был один из трех 60+ игроков,которых я видел на пл за несколько недель частой игры,в контексте того,что я последнее время целенаправленно смотрю кто играет на пл(новичок/не новичок) ну и уровень игры. 5)Задержка взрыва бомб сказывается при атаке глубинками с эсминца.Что-то изменилось в радиусе действия.Первый раз я это заметил закидывая плку с з52,идя прямо над ним в одном направлении,обгоняя на чуть ли не на корпус.Мои бомбы просто оставались не взорванными.Казалось бы,взорвитесь хоть с минимальным уроном. 6)Если речь идет о "стабилизировании" класса,авиаудар по наблюдениям стал еще более редким и рандомным по ущербу,в связи с порезанным уроном на определенных глубинах.Механика я так понимаю,сделана что бы не бомбили надводные корабли системно нанося урон.И мне видится,это решение на скорую руку реализовано,т.к. это очень сильно прежде всего влияет на эсминцы(сбросы в дымы,удобно перед собой делать страховку для разворота и другие интересные фичи),хотя и есть плюсы для них же.Но в ЦЕЛОМ вижу больше негатива. 7)Из четвертого пункта у меня возникает закономерный простой вопрос.Сразу же оговорюсь,нет цели оскорбить и тд.Лишь ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.Если на пл много самых слабейших игроков в рандоме(ОЧЕНЬ много новичков в том числе),соответственно предположу,что вся статистика собирается из такой выборки.КАК можно адекватно сбалансировать класс/отдельную ветку/корабль/механики в целом? Самые сильнейшие из текущих стримеров/ранговых/компетитив игроков не играют на пл в целом.Повторюсь,ОЧЕНЬ МНОГО плводов с боями меньше 1000,которые именно мейнят их.Безусловно часть игроков играет на них,придя ради них в игру.Я когда-то сам так начинал,желая популькать с кучи больших пушек и качал Монтану. Отсеяв таких "фанатов",без негатива и цели оскорбить,у меня появляется еще один вопрос.ПОЧЕМУ не фанаты выбирают пл?По популярным кораблям по типу Шима/Ягер не трудно сделать вывод любви аудитории к ним.Мне напрашивается ответ довольно простой в отношении пл-Имба.А если развернуть,то-низкий порог вхождения в сравнении с другими классами,прощение ошибок позиционирования и многое-многое другое.Шимаказ и Ягер не имбы,но баланс порога входа,очевидная простота и эффективность(спорно ну да ладно)привлекают многих. Есть ряд кораблей,любимчиков статистов с перекосом по винрейту/урону/кда и прочее.Многие их знают-далеко за примерами ходить не надо.Кольберт/Рагнар/МинотаврРЛС и другие. Некоторые по цифрам в жутком перекосе,вопрос следующий.Почему их не апают/не нерфят?Я думаю тут все просто,они УЧИТЫВАЮТ ПОПРАВКУ на то,какая выборка игроков мейнит корабль. Где эта же поправка к пл,или я один вижу зазеркальный барбиленд?)))))) 8)Проверка реальностью.Во многих играх это "Компетитив" составляющая,Высокоранговые турниры,Особые "скилловые" режимы.Был и есть один класс,который так и не имеет своего адекватного места в РБ/Компетитиве.Который после передела стал слабее/которому так же этим уменьшили порог входа в "средний"уровень игры.Лишь иногда он появляется в самом нижнем эшелоне рангов.И был момент славы в сезоне КБ.Когда в мете были Венеции с Холландами.В тот момент я в первый раз "ушел" из игры. Не все корабли используются в турнирах,рб.Есть мета,и оно все вроде бы понятно.даже очевидно.Есть корабли больше для рандома. Но все три класса,если говорить именно о КЛАССАХ неизменно находят себе место везде и вписываются.Менются особенности,отдельные корабли. Так вот,за текущее время.Застав короткую первую итерацию пл,когда я вернулся в игру в "первый" раз,ненадолго.И сейчас в текущей итерации. Эта же судьба ждет и подводные лодки,как КЛАСС в целом.Хочется верить,что сделают в итоге действительно "хорошо"что бы и самому хотелось на них играть..Но мне кажется нет,уж извините за это. А по поводу эмоций. Есть тяжелые бои для игры,с некомфортным сетапом и прочим.И даже будучи в душевном упадке и гари,везде можно изловчиться и придумать что-то. Но сейчас,встречая в бою пл и играя против него.У меня одно ощущение всегда.Что бы не нарушать правила выражусь так: На 6 часов) История похожа на ситуцию с ав.По умолчанию инициатива не у тебя классово.Тебя и с тобой.Ты можешь весь бой доджить его,даже этим отвлекая привнести существенный вклад в победу за его упарывание. P.S. Извините за многобукав. Так же прошу прощения,кому порой саркастично отвечал в чате в боях на что-либо по делу/без дела.Дурачок-какой есть,но в сердцах всегда потом сожалею.Хотя публично не всегда хватает причинного места это сказать)- 441 ответ
-
- 21
-
-
-