zhej2002
Участник-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
0 НейтральнаяО zhej2002
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте zhej2002
- Знак
-
я схожу туда
-
История создания Решение о постройке новой серии лёгких крейсеров для Российского флота было принято на основании программы усиленного судостроения на 1912—1916 годы, принятой на заседании Комиссии по государственной обороне в июне 1912 года. Деятельное участие в продвижении программы и её ассигнования предпринимали морской министр И. К. Григорович и выдающийся российский и советский кораблестроитель А. Н. Крылов, занимавший тогда должность главного инспектора кораблестроения и председателя Морского технического комитета. Заказы на постройку серии из четырёх лёгких крейсеров для Балтийского флота были размещены на производственных мощностях «Русско-Балтийского судостроительного и механического акционерного общества» (лёгкие крейсера «Светлана» и «Адмирал Грейг») и Путиловской верфи (лёгкие крейсера «Адмирал Спиридов» и «Адмирал Бутаков»). Одним из главных требований Главного управления кораблестроения была полная унификация всех кораблей проекта, предназначенных для Балтийского флота. В результате внесения многочисленных изменений и исправлений в проекты Путиловской и Ревельской верфей удалось наконец добиться почти полной идентичности этих проектов 25 ноября 1912 года Ревельским заводом «Русско-Балтийского судостроительного и механического акционерного общества» в Морское министерство был представлен проект легкого крейсера водоизмещением 6650 тонн и скоростью 29,5 узлов. Проект был рассмотрен и 18 декабря 1912 года утвержден морским министром. До конца 1912 года завод представил в Морское министерство схемы бронирования и расположения артиллерии, диаграмму углов обстрела, чертежи артиллерийских погребов, расчеты стоимости и сроки поставки брони Ижорским заводом, а также другие документы, необходимые для заключения контракта 14 февраля 1913 года был подписан контракт между Морским министерством и Ревельским заводом. Контракт предусматривал строительство двух лёгких крейсеров для нужд Балтийского флота. От заказчика свою подпись на контракте поставил начальник отдела общих дел генерал-майор Н. М. Сергеев, а от исполнителя — член правления Русского общества для изготовления снарядов и боевых припасов инженер-технолог К. М. Соколовский Корпус Крейсер имел следующие главные размерения: длина наибольшая 158,4 метра (по ватерлинии — 154,8 метра), ширина с броней и обшивкой 15,35 метра (без обшивки и брони — 15,1 метра), осадка на ровном киле 5,58 метра. высота надводного борта корабля составляла: в носу — 7,6 метра, на миделе — 3,4 метра и в корме — 3,7 метра Корпус крейсера был разделён на отсеки с помощью водо- и нефтенепроницаемых продольных и поперечных переборок. Также, для обеспечения непотопляемости корабля, было предусмотрено устройство второго дна на протяжении всего корпуса и третьего дна на отдельных его участках (в основном в районе котельных и машинных отделений), а также размещение энергетической установки в семи котельных и четырех турбинных водонепроницаемых отсеках. Бронирование Броневая защита крейсера образовывала два контура, основываясь на принципе неуязвимости от поражающих факторов (снарядов и осколков) артиллерии его главных противников — эскадренных миноносцев и лёгких крейсеров. Первый контур броневой защиты ограничивал пространство между бортами корабля и его палубами (верхней и нижней), а второй — между бортами и нижней палубой. Платформа, замыкавшая последний контур снизу, не бронировалась, так как располагалась ниже ватерлинии. Бортовая броня второго контура повышенной толщины защищала жизненно важные центры корабля — котельные и машинные отделения. Броневой 25-мм пояс первого контура, включённый в расчёт продольной прочности корпуса корабля и выполненный из листов нецементированной крупповской стали, имел высоту 2,25 метра и проходил по всей длине корабля, охватывая борт от верхней до нижней палубы. Главный броневой пояс толщиной 75 мм располагался ниже и тоже простирался почти по всей длине корабля. Этот пояс состоял из цементированных плит крупповской стали высотой 2,1 метра. В районе 125-ого шпангоута пояс заканчивался броневым траверзом толщиной 50 мм. Нижняя часть главного броневого пояса опускалась ниже ватерлинии на 1,2 метра и опиралась на бортовые кромки платформы, а верхняя часть замыкала контур настила нижней палубы. Настил нижней и верхней палуб имел толщину 20 мм. Кормовой подзор, начинавшийся от броневого траверза, защищался 25-мм броней Кожухи (защитные элементы) дымовых труб крейсера на протяжении от верхней до нижней палубы (первая труба — до палубы бака) защищалась 20-мм броней. Выше верхней палубы все элеваторы подачи боеприпасов к орудиям имели броневые кожухи из нецементированной крупповской стали толщиной 25 мм. Боевая рубка состояла из двух ярусов и имела вертикальные стены из 75-мм нецементированной крупповской брони, бронированные крышу и подшивку толщиной 50 мм. Также из 20-мм нецементированной стали было изготовлено основание боевой рубки от нижней части до верхней палубы. В качестве защиты многочисленных проводов и кабелей, идущих от приборов управления кораблем и артиллерийским огнем, а также телефонов, установленных в боевой рубке, была предусмотрена специальная труба из кованой пушечной стали с толщиной стенки 75 мм Значительным недостатком бронирования, по мнению кораблестроительного комитета морского министерства, было отсутствие броневой защиты дымоходов и котельных кожухов. Экипаж На ноябрь 1943 года экипаж лёгкого крейсера «Красный Крым» состоял из 48 офицеров, 148 старшин и 656 рядовых краснофлотцев — всего 852 человека
-
класс вабще это так тяжело
-
я думаю можно всё узнать спросив у разроботчиков
-
Линейный корабль "Императрица Екатерина Великая
zhej2002 ответил в тему anonym_3eAQxADbzLs1 в Первая Мировая война
11 июня 1911 года заложен на заводе Общества Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ, он же Наваль) в Николаеве одновременно с однотипными линкорами «Император Александр III» и «Императрица Мария». Боевые действия Корабль с 16 апреля 1917 Вместе с крейсером «Память Меркурия» входил во вторую тактическую маневренную группу. Участвовал в набеговых действиях на турецкое побережье. С 5 февраля по 18 апреля 1916 года принимал участие в Трапезундской операции Кавказского фронта. 8 января 1916 года во время очередного патрулирования столкнулся с германским линейным крейсером «Гёбен» (в тот момент формально турецким крейсером «Явуз Султан Селим»). После обмена залпами на максимальной дистанции турецкий крейсер стал отходить. Русский линкор начал преследование, продолжая вести огонь из 305-мм орудий ещё 30 минут, причем последние залпы были сделаны с дистанции более 20 км (120 каб.)[1]. «Явуз» получил лишь осколочные попадания и ушёл в Босфор В июне 1917 года прикрывал минные постановки в районе Босфора. 14 ноября 1917 года выходил в море на перехват германо-турецкого крейсера «Бреслау» (формально — «Мидилли»). После 1917 года 30 апреля 1918 года линкор и некоторые другие корабли Черноморского флота были переведены из Севастополя, занятого немцами, в Новороссийск. Германские власти, оккупировавшие к тому моменту большую часть Крыма, потребовали вернуть корабли в Севастополь. По решению советского правительства, во избежание захвата немцами, линкор был потоплен торпедами, выпущенными с эсминца «Керчь»В начале 30-х годов вся артиллерия линкора была поднята ЭПРОН поправте если ошибся -
я думаю о том как бы было классно попробовать поиграть в worldofwarships помочь разроботчикам посмотреть савсем сырая игра или ещё чуть чуть и можно выпускать в открытый бета тест