Перейти к содержимому

Lyazar

Бета-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4717
  • Клан

    [NUB]

Оценка

30 Удовлетворительная

О Lyazar

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сейчас смотрю в игре, там 1.8км и 0.7км соответственно, а не 1.8км и 0.8км дальность обнаружения.
  2. Ремонтный док: неправильно отображается количество требуемых заготовок для завершения ремонта, если они есть в наличии: Для завершения ремонта нужно: 100(нужно) - 70(есть) = 30 конструкций (что верно), или 300 (нужно) - 41(есть) = 259 заготовок. Т.е. вместо 259 требуемых заготовок, отображается что нужно *еще* 300, не учитывая имеющиеся.
  3. После недавнего патча с изменением засвета из дымов, нарисовался баг: есть корабли с возможностью установки разных стволов (mogami например, кто-то еще?). Имея 155мм и 203мм стволы, засвет должен быть 6 и 9 км соответственно, но в данный момент засвет у 155мм - 9км (как минимум, в статистике отображается именно так), хотя должен быть 6км. Т.е. при переключении стволов, засвет из дымов не изменяется. 13.7 - актуально.
  4. Так дойдет и до предложения что-то сделать с довольно дорогой пересадкой\переобучением кепов. Например такая ситуация: имеется 10лвл лодка и кеп с 14+ (например, может и 21) перками. Начинается какая-нибудь акция\блиц\рб и т.д., где нужно использовать лодку ниже уровнем. Получается несколько вариантов - использовать лодку без кепа (уныло), обучить временного кепа (с более низким количеством перков, - ресурсы на пустом месте), пересадить кепа с 10 на более низкий уровень (стоит дорого, плюс опционально перекинуть перки тоже дорого; плюс потом обратно), не участвовать в активности. Выходит, что после взятия высоких уровней, играть на уровнях ниже - себе в ущерб (если лодки не прем, что решает проблему пересадки кепа).
  5. Lyazar

    [13.6] Различные улучшения

    У БЗ есть свои счетчики, ну да ладно. Кстати, в статистике не показывается заработанный уголь и другие валюты, можно добавить?
  6. Lyazar

    [13.6] Различные улучшения

    Относительно изменения "Статистика боёв за игровой день": У кредитов указывается доход а не прибыль (хотя указывать прибыль было бы полезнее), так что важность этой статистики менее важна. Например за бой получил 300к, потратил за бой 100к, в итоге прибыль 200к (цифры можно посмотреть в послебоевой статистике), но в статистике (боев за день) будет 300к указано (что формально верно, ведь именно столько и получил). Можно сделать именно доход вместо прибыли?
  7. Перк капитана - Отчаянный: "Улучшаются характеристики корабля за каждые 1% потерянной боеспособности." -0,2% ко времени перезарядки ГК; -0,2% ко времени перезарядки ПМК; -0,2% ко времени перезарядки ТА; -0,2% ко времени перезарядки вооружения «Авиаудар»; +0,2% к постоянному урону ПВО. Т.е. смысл перка - увеличение атаки в зависимости от потери хп, но некоторые корабли имеют глубинные бомбы вместо авиудара, и для них (ГБ) этот перк не работает (сомнительная полезность, но все же). Выглядит как недоработка, и ГБ (как альтернативный авиаудар) должны быть в этом списке тоже? что-то типа "-0,2% ко времени перезарядки ГБ".
  8. Lyazar

    Верфь ВМБ: строительство Chesapeake

    Что-то странное с процентами скидки на покупку этапов верфи комплектами по 4\10: в данный момент куплено\сделано 0 этапов: Сверху отображается 14%, снизу 15%, в скрине из первого поста - тоже 15%: Стоимость в золоте - корректная. Тоже самое для 10 этапов (отображается 31% вместо 32%), скрин не делал. Странно, что округление сработало по разному на офф скрине и у меня, разные билды? Попробуем так, @Alfa_Omegon.
  9. Если в лаунчере навести курсор на награды и подвигать немного, то при появлении всплывающей подсказки все начинает жутко дергаться. Как-то так, только несколько раз быстрее, чем тут:
  10. Lyazar

    Ранговые бои: семнадцатый сезон

    А давайте в финале ЦМ тоже включим неожиданно модификаторы какие-нибудь, чего уж там.
  11. Lyazar

    Ранговые бои: семнадцатый сезон

    Пока-пока относительно комфортная прокачка лодок в бронзе-серебре.
  12. Lyazar

    [13.4] Адмиралтейство

    Нужно просто в таких случаях перезапускать игру - всегда чинится.
  13. У меня такое постоянно - нужно второй раз почти всегда перезаходить в игру, чтобы заработала эта менюшка и адмиралтейство. Можно https://forum.korabli.su/topic/162468-134-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BA/?tab=comments#comment-6979810 перетащить сюда? Можно отнести к багрепортам, так что пусть будет тут.
  14. Можно это будет фича реквестом? :-)
×