-
Публикации
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1561
Оценка
33 УдовлетворительнаяО DIGIMON
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте DIGIMON
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
То был сарказм Если такой эвент организовать (даже если по уму), то будет столько кипения *** что никто рад не будет
-
Вот это срыв покровов А то мужики то не разобрались
-
Каждый день стабильно создается тема с нытьем.
-
Да есть тут один демон (активный форумчанин всмысле)
-
Интересная информация. Я думал что кораблики в женском роде только Кавай называет, но ему можно, он особенный товарищ
-
ага. Но, слава богу, их еще и замьютить можно
-
Лучше уж сразу "голосовой чат ввести", чтоб было как в доте
-
[0.7.8] Общий тест. Второй этап. День рождения World of Warships
DIGIMON ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
А какая из этих Даш советская? -
Не мы проиграли - проиграла Леста! Явное нарушение правил...
DIGIMON ответил в тему RenamedShadow в Обсуждение Мира Кораблей
Призадумался, наверное ты прав. Сам знаю пару таких прецедентов (правда там про ММО речь но суть та же) -
В целом да, но нет, я писал немного не про то Я бы сказал что оперативных возможностей у крейсеров и эсминцев все таки больше. Особенно сильно это сказывается в середине/конце боя. PS Я солоигрок, про солоигру и писал. Отряды это другое)
-
Ну смотри, не будем рассматривать частности, а поговорим "в общем": 1) Крейсера в целом более скорострельные и точные, что позволяет им успешно воевать с эсминцами. 2) крейсера быстрее, а скорость перемещения по карте зачастую играет решающую роль (когда нужно появиться в другом месте на карте и усилить огневую мощь союзников/ точку захватить ближе к концу игры и т п. 3) расходники, заградки/рлски, гапы/дымы и т п. Тоже очень сильно решают, особенно в отряде при грамотном взаимодействии 4) Если что то не убивается бронебойками, его можно тупо сжечь. Линкоры не могут влиять на победу так же сильно как это делают крейсера и эсминцы.
-
Крейсеры и так в балансе, зачем их апать то? Из того что действительно нужно сделать - так это поработать над авианосцами. Я б еще подводные лодки ввел и возможность эсминцами ставить минные заграждения, но этовсе так - влажные мечты =))) PS Подводные лодки кстати вполне так реальненько реализовать в нашей игре с точки зрения механики (баланс - другое дело)
-
Не мы проиграли - проиграла Леста! Явное нарушение правил...
DIGIMON ответил в тему RenamedShadow в Обсуждение Мира Кораблей
Ну я ж в своих перлах использовал другие формулировки, зачем же их перетряхивать? -
Не далее чем пару дней назад решил заняться прокачкой японских ЛК, выкатил в бой чудоброневанну 3го лвла, через какое то время появляется сообщение что я запеленгован)
-
Не мы проиграли - проиграла Леста! Явное нарушение правил...
DIGIMON ответил в тему RenamedShadow в Обсуждение Мира Кораблей
1) Конечно проще пойти "всплакнуть" на форум, наивно полагая что на весь твой полет фантазий по клавиатуре разработчикам не пофигу, чем подтянуть скилл/ найти скиловый взвод. Чем ты лучше тысяч других, которые создают в этом/других проектах 100500 тем про то что их нагибают и это не честно? Как человек близкий к ИТ индустрии и разработке могу сказать лишь: Всем мил не будешь. Пока все устраивает большую часть ЦА балланс и прочие фундаментальные вещи останутся как есть. Координальный перепил баллансера (баллансер по скилу/ % побед и т п) - не известно как скажется на проекте, это риски, соответственно прежде чем что то подобное делать надо все как следуюет взвесить, и оценить. В реалиях крупных проектов это не делается за день - неделю. Кроме того у любого динамично развивающегося проекта есть свои дорожные карты развития и приоритетности разработки и вот тут я сомневаюсь что работы над баллансером в приоритете. 2) "Решают но не являются ультимативным преимуществом" Где противоречия в фразе?