-
Публикации
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1615
Оценка
48 УдовлетворительнаяО SergePlay
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 29.10.1985
- Профиль на сайте SergePlay
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Владимир
Посетители профиля
504 просмотра профиля
-
Приём скриншотов на конкурс «Лучший бой. Противостояние»
SergePlay ответил в тему LeopoldBloom в Фанатские турниры
-
Марафон «+1 в карму». Основная тема
SergePlay ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Конкурс "+1 в карму"
Хороший конкурс, ненапряжный и при этом несколько необычный. Всё выполнил -
Марафон «+1 в карму». Этап «Гармония духа и окружения»
SergePlay ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Конкурс "+1 в карму"
Задание 1: Сфотографируйте обложку своей любимой книги (обложки можно взять из интернета, если у вас их нет в «осязаемом» виде). Расскажите, почему эту книгу стоит прочесть. Описанное в книге - в основе всего мироздания. Полезно ознакомиться любому. Задание 2: Сфотографируйте диск своей любимой музыкальной группы или исполнителя. Расскажите, почему его стоит послушать. Любимых много, но это пришло в голову первым. Нестареющая классика, символ эпохи можно сказать Задание 3: Сфотографируйте свой компьютерный стол или то место, где у вас стоит компьютер. Рабочее место должно быть чистым и опрятным. J «работа принята» -
Марафон «+1 в карму». Этап «Навыки»
SergePlay ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Конкурс "+1 в карму"
Я выбираю задание №2: Сделать более 75 «фрагов» за март. -
Марафон «+1 в карму». Этап «Умение делиться»
SergePlay ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Конкурс "+1 в карму"
«Я выбираю задание №1 — поделиться тем, что имеешь». Дети - главное. «Работа принята» -
Система рейтинга игрока PRO Alfa и топ-чарты игроков от z1ooo
SergePlay ответил в тему RenamedUser_64411772 в Обсуждение Мира Кораблей
Норм система рейтинга, мне нравится. -
Про Атланту опять забыли? Хотелось бы иногда выгуливать кораблик, но теперь видимо вообще не судьба.
-
Всё снимается.
-
Третий сезон не стал играть из-за отсутствия развития данного режима игры. На данном этапе он уныл. Может вернусь, как не останется заданий в случайных боях- ранговые награды тоже не лишние.
-
Но всё-таки бывает не 25? Дело в гибкости, которую дают цифры. Я тут не подискутировать написал, а задал вопрос разработчикам, думаю они поняли о чем я
-
Сейчас какая-то пародия на это. ММР измеряется числами, а не звездами. Причем желательно четырехзначными числами. Чтобы при необходимости хорошие игроки поощрялись некоторым бонусом к этому числу. А тут проблемы многие как раз от того, что поощрить или наказать ЦЕЛОЙ звездой многим кажется не очень сбалансированным, а на частички её не поделить. Нет поощрений/наказаний - получаем гринд, надежду на удачу и т.п.
-
У меня, кстати, вопрос к разработчикам: почему нельзя было прибегнуть к системе MMR по аналогии с DoTA, HotS? Допилить чуть-чуть под данный проект, при необходимости. Это решило бы проблему равенства команд, а также поощряло бы тех игроков, которые всё-таки выиграли попав в чуть более слабую команду. Например в том же ХотС от Близзард я довольно быстро достиг 10 ранга из 50, но теперь я чувствую реальное сопротивление и понимаю - по моему игровому опыту мой потолок где-то здесь. В Кораблях у меня не возникает подобных чувств. "Велосипед" в командно-соревновательных играх давно изобретен, но мы выбрали свой путь, и пока колёса на нашем "велике" слегка квадратные. Это не в обиду сказано и не троллинг, но проблемы однозначно есть у текущего подхода. Первый ранг достигается гриндом при винрейте более 50%. Далее слишком многое зависит от случайности, и наличия кучи свободного времени. А мне как игроку, играющему чуть выше среднего, хотелось бы немного более быстрого прогресса в начальных лигах, например. Ну и само собой выгнать бы всех на стоковой технике и т.п.
-
Долго и нудно фармить первый ранг. И неинтересно играть до более-менее высоких рангов. Иногда захожу, но смысла особого не вижу.
-
Всё хорошо в чате. Гораздо лучше, чем в других командных играх. Не хочу чтобы было, как в дотке или ХоТСе.
-
Я в этом сезоне горю ппц. Сегодня винрейт 20%, в прошлом доходил с 60% до 5го ранга.