Перейти к содержимому

space_waterfall

Бета-тестер
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

15 Нейтральная

О space_waterfall

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Я не сомневаюсь, что вы сможете и с двумя кнопками играть, но некоторым хочется гибкости в управлении)) Добавление одного пункта в списке настроек управления ничего не ухудшит)16:58 Добавлено спустя 2 минуты На экран её не надо выводить не утрируйте))
  2. А мне кажется, что режим "Акватория" был бы намного интересней на низких уровнях. Т.к. на низких всегда мясорубка Однако, только карт нет подходящих для этого...
  3. Я предлагал сделать дополнительную кнопку для желающих, а не менять существующее управление. ББ снаряды использую редко. Поэтому на "1" и стоят ОФ. А следовательно, раз редко использую ББ, то палец сам тянется на "1" после торпед)) И, всё же есть люди, сталкивающиеся с такой же проблемой, поэтому тема не бесполезная
  4. Согласен!Можно сделать динамическими иконки снарядов)) Т.е. чтобы при смене типа снаряда, выбранный перемещался в первый слот, а другой переезжал на второй
  5. Как любитель эсминцев, быстро привыкаешь к переходам по кнопкам "1-3", "3-1". Про существование ББ снарядов ("2") быстро забываешь. Пересаживаясь на крейсер, создаётся впечатление, что "1" - это переключение на ГК... Хоть я не часто пользуюсь ББ снарядами, но всё же. Лишняя замена типов снарядов туда-сюда ведут к простою орудий...
  6. Играя на крейсерах с торпедами (возможно и на эсминцах), многие сталкивались с неприятной ситуацией: При заряженных ББ снарядах, переключались на торпедные аппараты, а затем, по инерции нажимали кнопку "1", тем самым ошибочно переключая ГК на ОФ снаряды. В пылу борьбы, такое часто не успеваешь контролировать. А в ближнем бою, каждая секунда на счету. Непреднамеренная смена типа снаряда тратит драгоценные секунды, и приводит в замешательство... Моё предложение таково: Так как в игре, на данный момент, всего 2 типа вооружения - артиллерийские орудия (ГК) и торпеды, предлагаю, в настройках управления добавить не обязательную (по умолчанию пустую) кнопку "Смена типа вооружения". При нажатии на данную клавишу, будет передаваться управление с ГК на торпеды, и обратно. (Например клавишей "Caps Lock") Таким образом сразу исчезнет проблема ошибочной смены типа снаряда ГК Интересно узнать, многие ли сталкивались с подобной проблемой, и как оценивают моё предложение? Если нас много, то как эту проблему можно донести до разработчиков?
×