Перейти к содержимому

KaguJIJIaK

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25396

Оценка

51 Хорошая

О KaguJIJIaK

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 993 просмотра профиля
  1. KaguJIJIaK

    [0.10.4-0.10.5] Клановые бои

    Уважаемый,что с циклоном?Люди негодуют.
  2. KaguJIJIaK

    Чемпионат Verizon Warrior: Итоги

    Если не секрет,чем обусловлен столь странный выбор игрового времени снг сервера? Если я правильно понял, начало где-то ориентировочно в 16-17 часов по МСК.
  3. Ммм... Тоесть к выводу что лк не является альтернативой ав на 10 лвл вы не пришли. Как вообще можно выбирать между этими двумя классами? Они ведь выполняют разные задачи на поле боя,разве нет? Можно ли выбирать,например,между кухонным комбайном и холодильником? Действительно,почему же в высших лигах вымерли ЭМ? Одна из причин-во всех предыдущих сезона ЭМ - это в первую очередь свет.Зачем он теперь нужен если есть АВ?Но в этом сезоне все будет иначе,будут присутствовать сэтапы с гк эсмами как основными дэмэдж диллерами,ибо рлс нет,брони от фугасов у КР нет,хилки есть у пары-тройки крейсеров.Чилим вшестером на треугольниках в дымчике по кд кидаем по засвету ав. все круто.Будет очень глупо говорить на основе этого что во взаимодействии ЭМ и АВ все хорошо. Не имеет смысла приводить в пример то,что в Шторме и Буре людям хорошо и весело играется и с АВ и с ЛК и разницы в них как таковой нет.Обитатели этих лиг играют на том у кого что есть,либо кому что нравится,либо на чем получается.Посмотрите на ту же доту.Весь Игровой баланс и мета строится относительно про сцены,потому что эти челы явно шарят что к чему. 6 лвл? Вы серьезно? Почему не первый?там вообще один класс.Объективно,из того расклада что у вас есть сейчас вы никак не слепите полноценный сезон с участием всех классов в игре,как бы вы не старались.Вы провели сезон,и сами осознали что он получился довольно сумбурным и неоднозначным,и что данный формат требует доработки,может все же пока вам требуется время на раздумья использовать то что работает-сезон без ав?Для чего на данный момент пыталься впихнуть невпихуемое? Напомню,это юбилейный сезон,лично у меня слово "юбилейный" ассоциируется с чем-то значимым,особенным,хорошим.Сезон на 6 лвл подходит под это описание(Риторический вопрос)?Критикуешь-предлагай.Да пожалуйста: Формат-9 лвл 7x7 ,1 Лк остальное в любых количествах. Ограничение - не более одного вида корабля на команду. Пример сэтапа : Мусаси Дм.Донской Китаказе Ибуки Югумо Буфало Бриндизи Ниодной повторяющийся лодки. Вариативно-да.Разнообразно-да. Особенно-да.Решение проблемы с деби однообразными сетапами аля 6 венеций и АВ-да.Интересно-думаю что да. Вкратце резюмируя по 10 сезону(от лица игрока играющего в высших лигах) - То что происходило в клановых боях до этого ни в коем разе нельзя сравнивать с этим сезоном.Все свелось к банальному пиу-пиу на 20 километров.Ав светит- венеции/сталики стреляют.Потрясающий гемплей(нет).О какой тактической части может идти речь когда ты знаешь весь разъезд противника?Это тот сезон где нужно было играть от фокуса и убийства,а не от точек.А разве не в этом был весь смысл кб? Сделать так чтобы у противника она была одна, а у тебя две?Уберите точки-ничего особо не поменяется.Цитировать лень.Имхо.
  4. KaguJIJIaK

    [0.9.3] Клановые бои. Сезон «Путь воина»

    Сударь,вы читать умеете? Выведу сухой остаток для тех кто в танке -хакурю и 6 венеций-имба -мы не играем шестью венециями -а причем тут вы? -потому что я результативно играл без шести венеций эм...чего?
  5. KaguJIJIaK

    [0.9.3] Клановые бои. Сезон «Путь воина»

    Все верно,товарищ выдвинул утверждение что сетап 6 венеций и хакурю имба,но где в этом умозаключении хоть одно слово о клане CLOUD? Каким вы привязали это сообщение к своему клану?
  6. KaguJIJIaK

    [0.9.3] Клановые бои. Сезон «Путь воина»

    А причем тут ваш клан? О вас речь и не шла. перечитайте сообщения выше. 100% винрейт?Серьезно? А у кого он есть?
  7. KaguJIJIaK

    [0.9.3] Клановые бои. Сезон «Путь воина»

    Здрасте. Товарищи GKD -китайцы на еушном сервере ,топ 2 среди всех. Еще скажите что ни разу против них не попадали.VOR туда же. 6 венеций
  8. KaguJIJIaK

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    Ммм.Если на форуме появится голосовая связь,дай знать
  9. KaguJIJIaK

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    Выход патча и дерективы никак не связаны,если чо. Раньше деректив не было вообще,но патчи почему-то выходили,удивительно,не правда ли? Я задал конкретный вопрос и хотел увидеть конкретный ответ,а не этот выпендреж
  10. KaguJIJIaK

    Обновление 0.9.2.1 Первое апреля

    Когда следующий патч,кто подскажет? Заранее спасибо
  11. Эсмы 8 лвл делают с крейсерами что хотят и как хотят из-за отсуствия хилки у крейсеров при наличии ИВ у эсма.Или я что-то путаю?
  12. KaguJIJIaK

    Вопрос по логике начисления очков

    Такой вопрос.Мы когда с серебряной лиги в штом переходили(3 победы из 5),нас забалансило с альфой клаудов(ураган+200 очей сверху)т.е +3 лиги,это так и должно быть?Заранее спасибо.
  13. Здравствуте уважаемые разработчики.В связи с вечной проблемой развешиванем флажных сигналов и камуфляжей на какие-либо корабли,хотел бы внести предложение. Почему бы не ввести,скажем так,систему запоминания набора флажных сигналов?В чем суть: Игрок вешает на корабль необходимые ему сигналы.Он понимает, что точно такой же набор +-пара сигналов подойдет еще на несколько кораблей.Что делает игрок-нажимает кнопку "запомнить набор",и дает ему название,например "линкоры". Чтобы не вешать те же самые сигналы на другой корабль,тот же линкор,он просто открывает вкладку с этими наборами ,выбирает набор "линкоры",и, вауля, все флажные сигналы вывешиваются на данны корабль.Если игроку нужно будет что-то изменить,он соответственно,меняет это сам,но я не думаю что это будет так масштабно как вывешивание по новой всех флажных сигналов. Если какого-то сигнала нет для полного набора,то вешается все остальное и выходит оповещение чего именно не хватает,ну это уже мелочи.Думаю это будет полезно,можно делать дефолтные наборы как поклассово,так,например,отдельно на фарм кредитов,свободки и т.д.
  14. KaguJIJIaK

    [0.8.2] Космические Игры

    Постараюсь поделиться своими впечатлениями максимально аргументированно. 1)За все время что я поиграл в этом режиме,я ни разу не выиграл в атаке,и 1 раз проиграл в защите(остальные бои,соответственно выиграл) Проблема ,как мне показалось в том ,что даже если тебе удается каким-то чудом поубивать скучковавшихся в дефе противников,которые еще и восстанавливают хп, неорганизованной кучей,дак тебе еще и надо кучу времени объезжать скалы чтобы доползти до генератора,где тебя радушно встретит новая партия зажавшихся защитников.Скажете вы,"у вас ведь есть возможность воскрешения,в чем ваша проблема?", я вам отвечу,да,это так,но когда я возраждаюсь у меня остается около минуты покататься и проиграть по истечению времени.По кране мере у меня получалось так,потому что ни один генератор не сломан. Бывало и так что нам удавалось впрах разнести вражескую команду потеряв 1 корабль союзников,у них оставалось 3 корабля,но опять же,прогрыш по истечению времени-генераторы не сломаны. -"Критикуешь-предлагай!" Решение проблемы очень простое-накидывайте время за уничтожение защитников.хотя бы 20-30 секунд.Не успеваем мы в атаке и рыбку съесть и ... и защитников убивать и генераторы ломать. 2)Так же мне кажется что стоит хотя бы обозначть на карте для атакующей команды,где находятся генераторы.Иначе там без бутылки не разобраться,особенно играя в первый раз. 3)Так же хотелось бы поинтересоваться,а в честь чего у защиты есть бафф на восстановление хп в самом начале?Играя на эсминце мне хватило этого баффа чтобы отхилить половину потерянного лица смещаясь с фланга на центр.Пускай он активируется после потери одного корабля защитников.Опять же,это уравновесит шансы в атаке. 4)Играя на эсминце в атаке в соло уничтожил 2 фуловых генератора,но итоги боя этого как-то совсем не оценили.Да я не настрелял урон по кораблям,потому что попросту было некогда.Я увидел что могу прорваться к генераторам и сделал свое черное дело.Опыта по сравнению с теми кто просто убивал врагов я не заработал.Думаю стоит пересмотреть этот аспект. 5)Я не понимаю каким вообще образом можно выиграть в атаке на карте "Рисус".Берешь лк,встаешь в центре (на указанных в скрине островах),и тебе открывается огромнешее простанство на котором противники просто идут к тебе бортом и их можно отстреливать как котят.Проблема в том что в перекрестный огонь такой линкор никак не взять,да и торпедами эти проливы толком не прокинуть. Пробовал обе позиции,одинаково приносят свои плоды просто стоя на месте и не неся особых потерь хп.Первые минут 7 боя оттуда можно просто не уходить. Решение проблемы: Отодвиньте немного центрельны остров,либо уменьшите его в размерах ,дабы увеличить расстояние пролива,чтобы там нельзя было так безнаказанно стоять,ну или хотя бы стоявши там товарищ за свою пассивность мог собирать бортом торпеды. Ну и на десерт.Я так и непонял баг это или что.Обратите внимание на гиндера(ну или как там его обозвали),которого я целю.А потом на карту.Снова на гиндера и на карту.Товарищ на лк за горой там отображается(обведено синим) а где на карте кресер? собсна,пока все.дальше будет видно.
×