Авианосцы в игре были реализованы не блестяще, но хотя бы более-менее соответствовали идее авианосца, как "плавучего аэродрома" - корабль поднимает несколько групп самолётов, ударные машины стремятся нанести урон противнику, истребители должны прикрывать ударные самолёты, обеспечивать господство в воздухе, защищать корабли своего флота. Теперь предлагается аркадный авиасимулятор, примитивный для любителей авиации и сложный для тех, кого интересуют только бои кораблей. Совсем не внушает оптимизма.
Лучше бы тогда вообще убрали авианосцы, и сделали рандомную атаку ботов на самолётах как рандомный фактор в ходе боя.
>Под управлением игрока в воздухе осталась лишь одна эскадрилья, а взаимодействие с самолётами противника сведено к минимуму.
>Перехват вражеских ударных эскадрилий и сражения с истребителями противника занимали очень много времени и отвлекали игроков от основного действия ― борьбы с кораблями.
>Управление авианосцем в новой концепции осуществляется только в момент, когда все ваши эскадрильи готовятся к взлёту или возвращаются на авианосец.
Было бы смешно, если бы не было грустно. Сейчас реализация авианосцев кривоватая, но более-менее адекватно передающая их роль в боях Второй мировой войны как "плавучих аэродромов". Нужно управлять и кораблём, и группой самолётов, обеспечивать как ПВО, так и воздушные атаки. Теперь в игру воткнут примитивный авиасимулятор, который выглядит просто нелепо. Старых игроков он массово оттолкнёт, а новых не привлечёт. Класс действительно убивают - или делают абсурдно неиграбельным. Печально.