-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
709
Оценка
15 НейтральнаяО k0JIgyH_6aPagyH
-
Звание
Матрос
- День рождения 02.08.1991
- Профиль на сайте k0JIgyH_6aPagyH
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Зарайск
-
Увлечения
https://steamcommunity.com/id/sKuLLs505/
Посетители профиля
1 100 просмотров профиля
-
Почет среди зеленых и уважение от красных
-
"Нужны моды или нет" - это вопрос из разряда "стрелять надо только ББ или только фугами": универсального ответа не существует. Пробуй, находи полезное конкретно для себя, экспериментируй. Благо, заморочек там нет никаких, все проще некуда - МОСТ для этого и создан. И визуалом там дело вовсе не ограничивается, самые вкусные примочки направлены на расширение функциональности интрефейса. Вон про Боевой эксперт тебе правильно подсказывают, помогает оценить углы, выбрать оптимальную цель и момент для выстрела. Для меня, например, очень важен номограм - без него я в движущуюся цель с 15+ сек. полета снарядов попасть могу только чисто случайно, с моей-то привычкой к танковым упреждениям. Из миникарты там вообще какого-то монстра слепить можно, хоть по одной миникарте играй. Для порта тоже есть полезности. Короче, на любой вкус. Флаг в руки
-
Сегодня пять раз к дирижаблю попал - завтра с конта прем кораблик достал. Это не наказание, это - испытание на стрессоустойчивость. Достойный да превозможет
-
Позвольте-ка с вами не согласиться. Корабельный боевой чат токсичнее танкового? Вот уж дудки. В танках чат целиком и полностью состоит из непотребного выражения школотронами их недовольства чем-либо, здесь же такого только половина Что же касается вообще коммуникации в целом... Токсичности бояться - в интернет не ходить! И в игры в частности Сам в танках никогда ангарный чат не закрывал, профиль не скрывал, это все лишнее. Иногда даже благодарчики прилетают, мелочь, а приятно
-
БП здесь хорош тем, что игрок, не имеющий возможности уделять игре много свободного времени, все же может спокойно отыгрывать часа полтора в день, зная при этом, что он ничего не упускает хотя бы в части именно БП. Такой игрок может быть уверен, что он не теряет в эффективности продвижения по БП по сравнению с товарищами, проводящими в игре сколь угодно больше времени. Он знает, что приобретение улучшенного пропуска в любом случае окупится с максимально возможной выгодой. Условия действительно лояльны. И это - хорошо. Это мотивиует. С другой стороны, более целеустремленным игрокам также нужно иметь соответствующий стимул, видеть вознаграждаемость прикладываемых усилий. В качестве примера подобных стимулов можно привести Верфь. Искусственных ограничений нет, награды - есть. Играй - не хочу. Таким образом, вспоминается одно небезызвестное изречение: от каждого - по способности, каждому - по потребности
-
Это очень давний и очень избитый вопрос. Да, действительно, для нас, привыкших к танковым механикам, танковой специфике, выглядит крайне удивительным и нелогичным то, что игра не предоставляет таких, казалось бы, необходимых игроку сведений, как значения бронепробиваемости ББ снарядов (этих данных действительно нет в клиенте, не тратьте время на поиски). Однако, приняв во внимание кардинальные различия между этими играми в части характера ведения огня (количество снарядов в залпах, их баллистика и разброс, дистанции, особенности строения брони кораблей, общий масштаб), вы поймете, что наличие подобной информации лишь вводило бы вас в заблуждение. Вы не смогли бы эффективно использовать это знание в бою при расчетах для построения тактики, при выборе типа снаряда, для увеличения настрелянного урона. Ведь в танках стрельба несет более точечный характер, каждый снаряд, каждый выстрел более выверен и в идеале должен поразить четко намеченную стреляющим точку на машине-цели. Поэтому там нам действительно важно иметь в виду характеристики снарядов (а на самом-то деле, ориентируемся мы не столько по этому, сколько по банальному маркеру бронепробития в прицеле - находим слабую зону и стараемся бить по ней). В кораблях же, мы имеем дело с гораздо большим охватом вероятностей, уместить которые в одно-единственное число совершенно нереально. Иными словами, параметры бронепробиваемости, будь они показаны, на практике были бы не полезней данных о водоизмещении судна или количестве кочегаров в котельных.
-
Заметил следующее: если повоевать в тренировочной комнате, и после этого перейти к случайным или кооперативным боям, то в послебоевых сводках этих боев не будет отображаться кнопка "Снова в бой!". Восстанавливается перезапуском клиента.
-
Уж не знаю, это имеется в виду или что, но вот:
-
Побеждай с соратником — забирай особый линкор!
k0JIgyH_6aPagyH ответил в тему Morinit_Mate в Новости
История, конечно, романтичная. Это все здорово. Однако... "Присваиваемое" название должно быть видимо только самому владельцу или всем в бою? Если первое - это и смысла особого не имеет, ведь ты и без подобного "примечания" не потеряешь корабль в карусели и не забудешь обстоятельств его получения, верно? Если же второе - это чревато осложнениями, в том числе эстетического характера. У каждого корабля в игре и так есть собственное название, по которому привык его узнавать и ориентироваться каждый игрок. Обилие же псевдонимов (по сути - рандомного текста, который в большинстве случаев будет иметь мало общего с именами милых дам) создаст дикую путаницу в списках команд, в боевых маркерах, во внутрибоевом чате -
Красивое
-
Вот это должно быть включено: По вопросу о капитанах не подскажу ничего, поскольку сам в этом опыта не имею
-
Во-первых, возможно, что в момент нанесения урона цель светил уже сам наносивший. На тебе было лишь первичное обнаружение. Другой вариант: светил все-таки ты, но в настройках выключено отображение соответствующих лент (за ассист). Проверь. В любом случае, если урон по твоему свету был - это будет указано в послебоевой статистике, во вкладке с подробностями.
-
Участники активностей "#бот_зовёт!" в большинстве своем действуют совершенно неорганизованно, каждый пытается дудеть в свою дудку, не кооперируясь с другими пользователями. Как следствие, редко у кого что-то получается. Сообща действуют только те, кто действительно имеет ВК достаточное количество друзей, состоящих в сообществе. Таких немного. С рандомами же каши не сваришь. Задумка хороша, но разобщенность сообщества не позволяет ее в полной мере реализовать.