Перейти к содержимому

k0JIgyH_6aPagyH

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    602
  • Клан

    [MEDZZ]

Оценка

13 Нейтральная

О k0JIgyH_6aPagyH

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 02.08.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Зарайск
  • Увлечения
    https://steamcommunity.com/id/sKuLLs505/

Посетители профиля

988 просмотров профиля
  • THRUX

  1. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Почет среди зеленых и уважение от красных
  2. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    "Нужны моды или нет" - это вопрос из разряда "стрелять надо только ББ или только фугами": универсального ответа не существует. Пробуй, находи полезное конкретно для себя, экспериментируй. Благо, заморочек там нет никаких, все проще некуда - МОСТ для этого и создан. И визуалом там дело вовсе не ограничивается, самые вкусные примочки направлены на расширение функциональности интрефейса. Вон про Боевой эксперт тебе правильно подсказывают, помогает оценить углы, выбрать оптимальную цель и момент для выстрела. Для меня, например, очень важен номограм - без него я в движущуюся цель с 15+ сек. полета снарядов попасть могу только чисто случайно, с моей-то привычкой к танковым упреждениям. Из миникарты там вообще какого-то монстра слепить можно, хоть по одной миникарте играй. Для порта тоже есть полезности. Короче, на любой вкус. Флаг в руки
  3. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Сегодня пять раз к дирижаблю попал - завтра с конта прем кораблик достал. Это не наказание, это - испытание на стрессоустойчивость. Достойный да превозможет
  4. k0JIgyH_6aPagyH

    Личный чат в порту.

    Позвольте-ка с вами не согласиться. Корабельный боевой чат токсичнее танкового? Вот уж дудки. В танках чат целиком и полностью состоит из непотребного выражения школотронами их недовольства чем-либо, здесь же такого только половина Что же касается вообще коммуникации в целом... Токсичности бояться - в интернет не ходить! И в игры в частности Сам в танках никогда ангарный чат не закрывал, профиль не скрывал, это все лишнее. Иногда даже благодарчики прилетают, мелочь, а приятно
  5. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    БП здесь хорош тем, что игрок, не имеющий возможности уделять игре много свободного времени, все же может спокойно отыгрывать часа полтора в день, зная при этом, что он ничего не упускает хотя бы в части именно БП. Такой игрок может быть уверен, что он не теряет в эффективности продвижения по БП по сравнению с товарищами, проводящими в игре сколь угодно больше времени. Он знает, что приобретение улучшенного пропуска в любом случае окупится с максимально возможной выгодой. Условия действительно лояльны. И это - хорошо. Это мотивиует. С другой стороны, более целеустремленным игрокам также нужно иметь соответствующий стимул, видеть вознаграждаемость прикладываемых усилий. В качестве примера подобных стимулов можно привести Верфь. Искусственных ограничений нет, награды - есть. Играй - не хочу. Таким образом, вспоминается одно небезызвестное изречение: от каждого - по способности, каждому - по потребности
  6. k0JIgyH_6aPagyH

    [13.8] Различные улучшения

    Для кого-то - дребедень, а для других - очень важный контент. Могли бы сформулировать так: дать возможность при установке исключать некоторый необязательный (по вашему мнению) контент. Но надо понимать, что это не так уж просто в реализации.
  7. k0JIgyH_6aPagyH

    [13.8] Различные улучшения

    Я использую 24" моник BENQ 2411Z, подключение по DVI-D. Разрешение то же, что и у вас, пресет граф. настроек Очень высокие. Моды на графику не использую. На вашем скриншоте прям очень сильно мылит, поэтому выглядит, будто там 800х600 растянуто на фуллХД монитор. UPD: Вот, ради интереса попробовал скрутить граф. настройки на минимум, с сохранением родного разрешения. Разница в шрифте незаметна.
  8. k0JIgyH_6aPagyH

    [13.8] Различные улучшения

    Уважаемый, интересующая вас часть пользовательского интерфейса в нормальном случае выглядит вот так: Все читаемо. Ваш же случай явно НЕ нормальный: то ли куча модов на убийство графики, то ли действительно беда с цветопередачей моника. В любом случае, проблема на вашей стороне UPD: А вот при переобучении: Тут чуть поразмытее, соглашусь. Однако, затруднений не вызывает. Выставьте хоть разрешение повыше, что ли.
  9. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Это очень давний и очень избитый вопрос. Да, действительно, для нас, привыкших к танковым механикам, танковой специфике, выглядит крайне удивительным и нелогичным то, что игра не предоставляет таких, казалось бы, необходимых игроку сведений, как значения бронепробиваемости ББ снарядов (этих данных действительно нет в клиенте, не тратьте время на поиски). Однако, приняв во внимание кардинальные различия между этими играми в части характера ведения огня (количество снарядов в залпах, их баллистика и разброс, дистанции, особенности строения брони кораблей, общий масштаб), вы поймете, что наличие подобной информации лишь вводило бы вас в заблуждение. Вы не смогли бы эффективно использовать это знание в бою при расчетах для построения тактики, при выборе типа снаряда, для увеличения настрелянного урона. Ведь в танках стрельба несет более точечный характер, каждый снаряд, каждый выстрел более выверен и в идеале должен поразить четко намеченную стреляющим точку на машине-цели. Поэтому там нам действительно важно иметь в виду характеристики снарядов (а на самом-то деле, ориентируемся мы не столько по этому, сколько по банальному маркеру бронепробития в прицеле - находим слабую зону и стараемся бить по ней). В кораблях же, мы имеем дело с гораздо большим охватом вероятностей, уместить которые в одно-единственное число совершенно нереально. Иными словами, параметры бронепробиваемости, будь они показаны, на практике были бы не полезней данных о водоизмещении судна или количестве кочегаров в котельных.
  10. k0JIgyH_6aPagyH

    Баги известные и не очень

    Заметил следующее: если повоевать в тренировочной комнате, и после этого перейти к случайным или кооперативным боям, то в послебоевых сводках этих боев не будет отображаться кнопка "Снова в бой!". Восстанавливается перезапуском клиента.
  11. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Уж не знаю, это имеется в виду или что, но вот:
  12. История, конечно, романтичная. Это все здорово. Однако... "Присваиваемое" название должно быть видимо только самому владельцу или всем в бою? Если первое - это и смысла особого не имеет, ведь ты и без подобного "примечания" не потеряешь корабль в карусели и не забудешь обстоятельств его получения, верно? Если же второе - это чревато осложнениями, в том числе эстетического характера. У каждого корабля в игре и так есть собственное название, по которому привык его узнавать и ориентироваться каждый игрок. Обилие же псевдонимов (по сути - рандомного текста, который в большинстве случаев будет иметь мало общего с именами милых дам) создаст дикую путаницу в списках команд, в боевых маркерах, во внутрибоевом чате
  13. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Красивое
  14. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Вот это должно быть включено: По вопросу о капитанах не подскажу ничего, поскольку сам в этом опыта не имею
  15. k0JIgyH_6aPagyH

    Новички. Вопросы - Ответы

    Во-первых, возможно, что в момент нанесения урона цель светил уже сам наносивший. На тебе было лишь первичное обнаружение. Другой вариант: светил все-таки ты, но в настройках выключено отображение соответствующих лент (за ассист). Проверь. В любом случае, если урон по твоему свету был - это будет указано в послебоевой статистике, во вкладке с подробностями.
×