-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SKUF]
Оценка
26 УдовлетворительнаяО SaladHate
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте SaladHate
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Для 5000 серии Нвидии уникален только их генератор кадров 4х, а тот же FSR3.x может работать вообще на древних GTX980 ещё и с генератором от АМД. И ведь зачем-то в игру добавляли FSR 1.0, почему бы её не привести к современной версии?
-
Привет, а можете добавить в игру эти современные технологии апскейлинга? Ведь уже есть в настройках самый первый FSR, но он хуже по качеству в сравнении со свежими версиями масштабирования. Подозреваю, что есть какая-то проблема лицензирования этих технологий для проекта, но мало ли. Какие вижу плюсы: меньшая нагрузка на ПК при игре с лучшими настройками графики, доступность более высоких частот кадров для слабого железа
-
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
Ещё! Ещё! Без иронии, сколько полезного я узнал просто испытав лёгкую неприязнь от камеры при просмотре какого-то там стрима. А для авиков есть какие-то подобные лайфхаки неочевидные? Или если есть какая-то страница с подробной инфой по механикам, то скажите, где искать, интересно очень -
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
-
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
Спасибо! В игре за это не забанят? -
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
Оу, я даже не подозревал, что это такой инструмент, специально заложенный разработчиками. Механика, сравнимая по воздействию на игровой процесс с просчётом ходов в шахматной партии. Вот же, камеру тудым-сюдым, посмотрел на долю секунды под 45 градусов, очень удобно и естественно. Если что-то не увидел - повторить несколько раз. Да если б не стримеры, как бы я узнал о доступном всем подобии корректировщика? Может, у этой выверенной механики есть и название? Как "слайд-кэнсел" в Колофдюти, а это, наверное, "камера-кэнсел"? Но да, вот же альтернативное решение вопроса - не нравится - не смотришь стрим с припадошной камерой, благо, они не все такие -
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
Функция доступна всем игрокам, но не каждый о ней знает. Вы прям в обучение добавьте, что надо быстро тыкать кнопку камеры и тогда можно увидеть корабль за горой, таким образом, в отличие от миникарты видно по дымам, что он собирается делать, куда смотрят его пушки, прожал ли он какие-то расходники. Вспомнил пример из других игр - баннихоппинг (распрыжка в шутерах). Каждый может исполнить, если попрактиковаться, но только опытные игроки получают с ним дополнительное преимущество. Про интересную механику с переключением башен есть инфо прямо в настройках управления, а вот про быстрые прожатия кнопки карты я там ничего не нашёл -
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
Не, у меня тоже нормально не получается, да я особо и не стараюсь научиться. Стримеры же по несколько раз быстро жмут туда-обратно, чтобы увидеть побольше А не на всех кораблях есть авиаудар, прикиньте -
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
SaladHate добавил тему в Предложения по игре
Заметил, как некоторые стримеры часто жмут кнопку открытия тактической карты несколько раз, отчего камера начинает движение от корабля вверх и тут же возвращается обратно. При этом, так можно увидеть вражеские корабли, их точное направление движения, например, за горами (при условии, что тех уже подсветили). По сути, происходит быстрая отмена анимации камеры. Более того, некоторые биндят себе кнопку карты на боковые кнопки мыши для удобства быстрой отмены двумя кликами. Считаю, что это злоупотребление механикой, дающее нечестное преимущество в игре. А ещё такие стримы просто бесит смотреть, каждый первый дёргает камеру, аки больной эпилепсией. Ну и предлагаю простое решение - сделать анимацию перехода на карту неотменяемой -
Подскажите, я не разобрался. Можно как-то купить Лацио просто за дублоны, если верфь очень мало качал и вообще, ещё даже не выбрал в интерфейсе один из двух конечных кораблей? Имперо мне не нужен
-
Такая проблема ещё - не могу включить Ластомер, да и в целом, чекбокс "Статистика" не нажимается. Это на моей стороне что-то сломалось?
-
Подскажите, как сохранить список модов из Моста? Очень не хватает функционала экспорта-импорта такого списка рядом с кнопкой "удалить моды"
-
Подскажите, не получается обновить Мост до последней версии. Запускаю ярлык с правами админа, жму обновить, снизу заполняется полоска, выскакивает окно "программа уже установлена". И так каждый раз при запуске. И заодно - в каком файле хранятся настройки моих модов, чтобы его отдельно забекапить и переустановить Мост с нуля UPD: попустило, удалил клиент 3.2.1, но ярлык Моста остался. Запустил, обновилось само, теперь включается.
-
Зарезали подлодки, которые и так не особо влияют на бой. Ой-вэй, в умелых руках ПЛ моооожет! Вы среднюю статистику по серверу посмотрите, что там могут ПЛ. Дайте хоть какой-то буст взамен, например, уменьшите вдвое радиус поворота ПЛ, как это уже реализовано в "параллельной вселенной". С улучшенным радиусом поворота хоть будет шанс увернуться от раскиданных глубинок, которые теперь ещё и остаются на время. И да, пуск наводящихся торпед только по пингу - это прям упорото, ПЛка, которая хочет хоть как-то продамажить врагов будет постоянно светиться и жрать глубинки со всей карты. На линкоре всегда приятно отвлечься на полсекунды, чтобы насовать глубинок с 12км, когда тебе в ответ за это ничего, ты в другом квадрате и за горой. А чтобы ты точно не забыл кинуть ГБ - тебе ещё и диктор сообщает "Замечена ПЛ противника". Вы бы ещё премиум линкорам (только купленным за рубли) добавили функцию автосброса ГБ, как у авиков, чтобы благородные люди не отвлекались от комфортной игры. Нет, если, конечно, одна наводящаяся торпеда будет иметь урон в 50к, то ок, вопросов нет, пустить одну такую вместо четырёх по 12,5к будет интересно, хоть и сложнее.
-
ТУФ кто-то спёр и молчит, а Курвака я забрал
