-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
366
Оценка
0 НейтральнаяО malkin200855
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте malkin200855
-
Знак
Посетители профиля
571 просмотр профиля
-
HARD_roker подписался на malkin200855
-
malkin200855 подписался на HARD_roker
-
Драккар-корабль-дракон Медленно драккары уплывают в даль,Встречи с ними ты уже не жди.И, хотя нам Англию немного жаль,Лучшая добыча впереди.Синяя, синяя моря гладь стелется,Вёслами работают все: и млад, и стар.Каждому викингу в лучшее веритсяИ летит над волнами боевой драккар. Драккар (норв. Drakkar, от древнескандинавских Drage — «дракон» и Kar — «корабль», буквально — «корабль-дракон») — так сегодня принято называть деревянный корабль викингов, длинный и узкий, с высоко поднятыми носом и кормой. Отсюда и другое название — «длинный корабль» или Langskip. Принято считать, что драккар — «большой длинный корабль». В Европе его еще называют также и Draka/Dreka в зависимости от языка. Написание слова может варьироваться. Характеристика Конструкция корабля викингов:1. Тип оснастки корабля;2. Крепление мачты;4. Крепление щитов;5. Бортовые отверстия для весел с люками;6. Бортовое весло;7. Рулевое весло;8. Поперечное сечение корпуса. Размеры драккаров колебались от 35 до 60 метров. На носу крепилась резная голова дракона (отсюда и название типа корабля), а по бортам располагались щиты. Не каждый корабль с головой дракона на носу был драккаром — голова дракона символизировала высокий статус владельца судна, а сам корабль мог быть любым. При приближении к дружественным землям голова дракона убиралась — по поверьям народов Севера, она могла напугать или разозлить добрых духов. Если викинги желали мира, вождь с носа драккара показывал щит, внутренняя сторона которого была выкрашена в белый цвет. Драккары приводились в движение вёслами и прямоугольным парусом. Управление осуществлялось при помощи рулевого весла с коротким поперечным румпелем, установленного на правом борту. Большие корабли имели до 35 пар весел («Великий Змей», построенный для короля Олафа Трюггвассона зимой 999/1000 года) и развивали скорость до 10-12 узлов, что для кораблей такого класса может считаться выдающимся показателем. Драккары отличались многофункциональностью — корабли использовались для военных действий, перевозок, а также для дальних морских плаваний, которые позволяла совершать конструкция корабля. В частности, на драккарах викинги достигали Исландии, Гренландии и Северной Америки. Экипаж Команда драккара напрямую зависела от размеров корабля. За каждым веслом был прикреплен один гребец. Плюс капитан и несколько его помощников. Для викингов драккар был как дом: у каждого было свое место на корабле и своя скамья, где викинг отдыхал и хранил свое имущество. В целенаправленных военных походах на дракарах перевозилось гораздо больше людей. Известны случаи когда дракары перевозили сравнительно большие отряды (до 100—150 воинов-викингов), однако в этом случае корабли ходили преимущественно в прибрежных водах, а на ночь отряды всегда высаживались на берег. Постройка Драккары строились из древесины многих пород, среди которых наиболее важны были ясень, сосна и дуб. Кораблестроители викингов изначально выбирали деревья с естественными изгибами для киля и шпангоутов. Сразу после рубки, не дожидаясь высыхания, дерево расщепляли клиньями пополам, а затем еще раз, исключительно вдоль волокон. Полученные доски можно было изгибать в широких пределах, не опасаясь за их прочность. Важнейшим инструментом был плотницкий топор. Считалось, что для постройки корабля достаточно его одного, однако применяли и другие инструменты. Пилы, хотя и были известны, для постройки кораблей не использовались.Для обшивки использовались доски, укладывавшиеся внахлёст (т. н. обшивка внакрой). В зависимости от места постройки и традиций, доски скреплялись с помощью железных гвоздей и заклёпок, деревянными гвоздями или даже «вязались». Затем вся конструкция, точно так же, как и сейчас, конопатилась и смолилась. Таким образом, при движении по воде создавалась воздушная прослойка, что повышало стабильность, устойчивость и скорость движения: чем больше становилась скорость, тем устойчивее и ровнее двигался корабль. Парус Паруса шились из шерсти — из длинных волос овец североевропейской породы. Ланолин (жировой слой), покрывающий шерсть, защищал в дальнейшем парус от намокания. Эта технология чем-то напоминает технологию производства современного линолеума. Паруса шили прямоугольной и квадратной формы — для лучшего движения при попутном ветре.На изготовление большого паруса площадью 90 квадратных метров уходило около 2-х тонн овечьей шерсти и 144 человеко-месяца работы (4 человека в течение 3-х лет). Учитывая то, что одна овца давала около 1,5 кг шерсти в год, готовый парус высоко ценился. История применения Сериал Викинги 1,2 сезон Краткое описание: Сериал поведает нам захватывающую историю о славном отряде викингов Рагнара, который видя себя королем племени, поднял викингов на восстание. Согласно древней легенды, Рагнар был прямым потомком храброго Одина, считавшегося богом и покровителем воинов. Модель-конструктор Драккар масштаб 1:100 формат листов А-4 Ссылка для скачивание Яндекс диск 38мб
-
Конвой. Битва за Атлантику
malkin200855 ответил в тему Ekir в Документальные и художественные фильмы
а мне 3 понравилась -
Полигон. Спасение подводной лодки.
malkin200855 ответил в тему Ha4uHaeTc9_PerucTPaLI_u9 в Документальные и художественные фильмы
Опять нет видео -
Авианосец Нимиц - самый большой корабль своего класса.
malkin200855 добавил тему в Документальные и художественные фильмы
-
USS Saratoga (CV-3) (1925) Очень понравился
-
Обои хороши.Автор ждем еще новых картинок
-
мне USS Saratoga (CV-3) (1925) понравилось выгледит очень круто
-
Четкий стих +
-
Вот тока ты адресом форума ошибся тебе надо в wow писать а не тут
-
Все понеслась обои не забудь сделать
-
Зачетное видио +++