-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
3 НейтральнаяО Mihail_AK
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Mihail_AK
-
Знак


Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Так ремка не 16 сек, а 40
-
Вас ПЛ, преследовала? я то думал что эсм… Тогда хз, что он хотел сделать
-
На глубине губ наносят урон Противник вас преследует, что бы вы не смогли уйти и чтобы у вас закончилась автономность, а если эсм, то сбросить на вас гб Вы шутите, или серьёзно? Во первых, прямое попадание сносит по 5-6 тысяч урона, во-вторых, так просто лента называется, может вы далеко попали поэтому и 400. А насчёт, быстрого погружения ну можно чуть-чуть замедлить Хотел себя поправить, спасибо «слипкнот_гехене» 1.На перископной - 3/4, на рабочей - 1/2, на предельной - 1/4. Маскировка ПЛ увеличивается не из за баланса, а из за того, что торчит один перескоп. 2. Акустические торпеды с поджигом, можно дать советам и французам, при этом ,немного уменьшив, урон. Про старое наведение я отметил в скобках (вы как читаете?) 3.Про видимость в предельной глубине, хотел добавить, что ПЛ не сможет светить корабли, а просто будет видеть что происходит у неё над головой в радиусе 2км. Что идёт дальше, признаю, дал маху. 4.Слипкнот вы серьёзно, нет нормальных инструментов для поиска ПЛ!? Вы в игру с альфа теста заходите вообще? И да, большое вам спасибо, что поглумились над, моим стремлением…
-
А вот это, хорошая идея
-
Мне вроде норм, даже наоборот на бритах у меня лучше получается, тут дело как раз таки в том, что их сильно уж понерфели, сильно и главное - КРИВО, убив весь клас, Нерф был нужен но, справедливый, в том смысле что сейчас, ПЛ совсем уж совсем не могут ни чего противопоставить Ну конечно, решать боль в ноге, отрезанием её…
-
После нового обновления подводные лодки, стали очень противоречивыми. 1. Скорость Начнём с того, что на перескопной глубине у подводных лодок просто невыносимо малая скорость, при этом на рабочей глубине скорость такая же как на поверхности, на предельной снова невыносимо маленькая. Я предлагаю постепенное уменьшение скорости, то есть на поверхности скорость будет максимальной, на перископной - тоже, на рабочей - 3/4, на предельной - 1/2. Потому что, получается что, давление и сопротивление воды растёт, а скорость каким то необъяснимым способом скачет, да и резкое понижение скорости на перескопной глубине считаю необоснованной, а на максимальной глубине скорость ну слишком маленькая, подводная лодка опустилась всего на 60 метров, когда предел 90. 2.Акустические торпеды У подводных лодок СССР и Франции отобрали акустические торпеды, я считаю это не справедливым, потому что, часто играя подводных лодках Undine и Sturdy, я сталкивался с ними в лоб в лоб, и я не оставлял им шансов потому что, они не могли мне ничем ответить, и им их надо вернуть, а также сделать так, чтобы акустические торпеды могли поджигать цели (но с очень маленьким шансом, что бы не сломать баланс), но урон останется прежним, также вернуть старую систему наведения (при этом сделать так, что бы, торпеды стали менее, но не совсем менее, активно реагировали на цель, что бы была возможность увернутся от веера торпед) 3. Заметность и маркеры Подводным лодкам добавили дополнительные маркеры, для того что бы, по ним было легче попадать авиаударом. Это нужно убрать потому что, это необоснованно упрощает в несколько раз определение месторасположения подводной лодки. Нужно оставить только маркер импульса, сделав его заметным с 6 километров. Так же, авиаудар должен наносить немного меньше урона, действовать на меньшей площади и перезаряжаться дольше, потому что зачастую тебя просто накрывают бесконечными авиаударами, которые прилетают один за одним, а урон должен увеличиваться: с надводного - 1/8, с перископного - 1/4, с рабочего - полностью, с максимального - 0 (это уже сделали). Так же нужно дать подводным лодкам, видеть корабли и в предельной глубине, при этом силуэт корабля должен отображаться примерно и размазано не повторяя общих форм как на рабочей и перескопной глубинах, а расстояние с которого можно увидеть корабли должно быть уменьшено до 2 километров , ещё нужно увеличить дальность видимости подводной лодки в перескопном и рабочем положениях до 10 километром (особенно в перескопном, так как, приходиться подходить очень близко), а если твою позицию раскрыла подводная лодка, то твой силуэт корабли противника будут видеть в радиусе видимости в надводном положении, что бы со всей карты не прилетали авиаудары по 3-4 штуки. 4.Автономность Подводным лодкам нужно вернуть прежние, большую автономность и быстрое восстановление, потому что зачастую у тебя нету возможности всплыть, а автономность быстро тратится, а дальше за бой не успевает восстанавиться, хотя бы на 1/3. P.s. я не хотел сделать так, что бы подводникам просто стало легче играть, я хотел что все чувствовали себя комфортно, потому что медленно идущий линкор всё равно не смотря на ни какие ограничения достанет подводная лодка, при этом я хотел улучшить геймплей, самим подводникам, из за того что с последними нововведениями, подводные лодки превратились, совсем уж в мальчиков для битья, которые стали уязвимы ко всему, при этом подводные лодки всё равно топят линкоры и другие медленные корабли, из за того что, игроки не продумали маршрут и не стали вовремя маневрировать, из за этого не должны же страдать подводники, когда каждый класс, кораблей уязвим, к чему либо, крейсероводы не жалуются на линкороводов, те кто играют на эсминцах не жалуются на то, что их легко уничтожают крейсера, но почему то подводные лодки «токсичны» (господи упаси)… Читаем?
-
Ну не знаю, в 90% ситуаций, я просто остаюсь один на один, с несколькими кораблями, потому что эсм сливается, и начинается лютая охота, эсминец, авиаудар, так ещё и автономность кончается (зачем было так её урезать…), и уйти почти невозможно (сегодня один бой был на стюрде, ушел, меняя глубины и форсаж врубил на рабочей глубине, но мне повезло автономность была и рядом островок), может это мне такие команды попадаются… Да и ПЛ стало видно после каждого чиха, ещё бы крестик бы нарисовали, раньше импульс был и было видно откуда она идёт и всё нормально было, находили
-
Mihail_AK изменил фотографию профиля.
-
Ну это нормально, что небыстроходный линкор, не уйдёт, от ПЛ, поэтому их и начали «исправлять», тут то ситуация такая, ПЛ всё равно зафигачит линкор если он один(и то если достаточно близко, так то он может, уйти и по следу авиаудар зафигачить) , но при этом, эсминцам и крейсерам её стало намного легче уничтожить, я за последние 2 дня, на эсмах, 5 ПЛ утопил, в 4 боях, так ещё авиаудар стал очень мощным, и ПЛ от каждого чиха видно, так что, играть можно, но «токсичные» ПЛ стали таковыми, хотя раньше норм было, да и «чёрно-белый геймплей» стал ещё чёрно-белее, потому что ты либо нанесёшь урон, либо тебя загонит, эсминец от которого ты не уйдешь, и выйдешь из боя с 0-ом урона
-
Вот на советских линкорах с 8-ых 10-ых уровней часто встречаю, ещё Нельсонов, играющих от островов видел (одного на эсме утопил), Пан Азиатские линкоры и в той и в другой ситуации видел, но некоторые на любых линкорах любят просто встать и начать сдавать назад
-
Последнее время, я стал замечать что игроки как на крейсерах и линкорах (не все), странно себя ведут в бою, выражается это в том, что они просто встают посередине карты и начинают сдавать назад, и после этого их растреливают, как в команде противника так у своих, а крейсера (но это уже реже), играют от островов (за линкорами тоже замечено), прячась, за ними, а затем выезжая и снова заезжая, их, из за этого растреливают, раньше того не видел, может кто объяснит в чём дело (просто это начало встречаться почти в каждом 3-ем бою), может вредных советов на официальном канале насмотрелись?
-
Mihail_AK подписался на Подводные лодки
-
Не, так-то умею, но просто непонятно зачем что-то менять, ухудшая ПЛ, если это и так работает, просто то что, я написал, это просто подбешивает, я как рас таки я и говорил, что в игре много чего можно подправить, но занимаються интерфейсом и ПЛ, которые итак нормально работают
-
Я пишу что они стали, просто невыносимыми в игре, а кто то пишет, что они всех карают ))) комично И да забыл, написать про автономность, теперь она кончается за 3 секунды (потому что её урезали), но востонавливается лет 100… ни одного боя ещё не видел, что бы она к концу боя что-то востанивила , потому что нырять нужно постоянно, но автономность пока ты на поверхности, просто не востонавливается… и поэтому ПЛ ещё легче утопить. И ещё, кто-нибудь пользуется дымовыми снарядами, как по мне они просто бесполезные, потому что, в 99% случаев ты не сможешь сплыть и пострелять, зато у британцев и ещё у кого то, отняли нормальную пушку, хотя бы 2 вида снарядов сделали. А у советов, пушка каким то необъяснимым образом стреляет, как пулемёт и наносить по 10000 урона, зато торпеды урезали…
-
К сожалению, в последнее время, у нас в игре какая-то абракадабра происходит. Например интерфейс, в игре дофига и больше, всего, что можно подправить и что работает не очень хорошо, но зачем то, нужно исправлять то, что и так хорошо работает… при этом ухудшая это… А подводные лодки, это вообще апогей… 1. Зачем было делать дуратцкую механику, когда каждой торпеде нужна отдельная наводка, ты просто всё время, стреляешь только 2 ТА, когда их 6! 2. ПЛ теперь видно после каждого чиха, и поэтому в тебя летит всё, что может… а на ПЛ вообще, не понятно что и откуда в тебя летит… 3. Новая механика ГП, теперь корабли просто мелькают… дааа, попасть можно но, учитывая новую механику с отдельной наводкой, попасть стало сложнее, потому ПЛ слепые, а их видно после каждого чиха, ещё и направление укажут, противолодочная авиация стала, настолько опасной, что слиться в бою стало в 100 раз легче( учитывая что ПЛ вообще стала слепая), ГП как снаряжение убрали… 4. ПЛ, были токсичными… дааа, уже в официальных видео это слово, используют… Как я понял ПЛ были «токсичными», из-за того что, техники shotgun, я эту технику увидел только в официальном ролике, потому что, так подкрасться можно если линкор вообще слепой. И геймплей на ПЛ был чёрно-белым… да чёрно-белым ито +-, но сейчас он вообще коричневый…
