Перейти к содержимому

Ettaxe

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LUNA]

Оценка

18 Нейтральная

О Ettaxe

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот еще ответ от моего подводного коллеги: Параметр шума Реализовать как параметр засвета. Засвет от дальности работает — так и шум. Параметр засвета мы гасим перками\модулями, так же и для шума например какие-нибудь тихие валы. Это даст больше возможностей противодействия ПЛ. Параметр шума можно сделать динамическим, от размера корабля и скорости хода (Так, сбросив ход, есть шанс сбросить наведение торпеды). У торпеды свой угол и дальность обзора для наведения. Это можно настроить так же, как например торпеда теряет наводку при наведении в упор. Пуск сразу нескольких торпед не гарантирует попадание — примеру если торпеда идет в сторону нескольких кораблей, она может не найти цель из за помех. Это сделает охоту акустикой не такой эффективной и позволит уклоняться от таких торпед на дистанции, меняя курс. Дать торпедам самим наводиться Добавить кораблям параметр шума: Большой корабль- много шума- больше шансов что торпеда тебя найдет. Касательно акустики Мне кажется стоит сделать ее урон чуть чуть меньше чем урон обычной торпеды, Подвижность. С ней не было проблем, не понимаю зачем это трогали. Автономность Тоже более чем нормальное было, могли чуть подкрутить медленным пл, которые не могут идти быстро, зато могут долго нырять Видимость — тут стоит оставить как сделали сейчас: забрать у пл возможность видеть с глубины полностью корабль оставить только образ. На перископе пусть, но ниже уже нет. Тема с видимостью на перископе сомнительна Касательно видимости для пл — предлагаю сделать сонар инструментом разведки, который помогает пл определить к примеру упреждение или сонар после пинга светит корабль для команды: наносит метку на миникарту например. Полностью убрать этот пинг для торпед. Акустические торпеды работают не от пинга, а от шума. Так же, сюда можно добавить расходник для пл, эсминцев и крейсеров — Постановщик шумовых помех (Как глубинки, только от торпед): Этим можно будет пользоваться для запутывания торпед и самих пл, для пл это можно завязать на ложный образ, который будет отображаться
  2. Ну что могу сказать. Разберем по порядку: 1) Первое, что прям позволило ощутить именно нерф — Автономность. Часть подлодок получила значительное уменьшение времени нахождения под водой, т.е в самой полной раскачке на автономность, время составляет не более 3:35 + 2 батареи в лучшем случае. Получается что из 20 минут боя, под водой ПЛ Может находиться максимум 1/4 боя, дальше она превращается в обычный корабль, т.к "восстановление" осталось чисто формальным 0,10/сек. 2) Манёвренность. Нерф скорости на перископной глубине. Согласен что видимость на этой глубине можно ограничить, но вот почему сильно зарезана скорость — очень не понятно. Ты по сути стоишь на месте, и так же получаешь урон от ГК и ПМК, не имея возможности спастись (например закончилась автономность и ты не можешь нырнуть). Со скоростью на предельной глубине — согласен. Получается такой аналог "режима тишины". P.s. U-4501 сохранила фишку быстрого передвижения под водой (42 узла), но из-за ограниченного запаса автономности смысла от неё нет. Ты добираешься до линии сражения, но сражаться уже полноценно не можешь, т.к не можешь погрузиться (см.п1) 3) Боевая эффективность и её влияние на выживание. Да, я объединил эти 2 пункта, сейчас постараюсь объяснить почему. Здесь достаточно много противоречий. С одной стороны сильно (не у всех) увеличен урон акустических торпед. Например у Trasher урон увеличен практически в 3 раза, но у U-4501 увеличен примерно на 60%. Далее вступает в дело "НОВАЯ МЕХАНИКА". Ограниченное количество "меток" на цель. 3.1) Для линкора лимит — 4 "метки". Пока ставишь эти метки ты выдаёшь свою позицию всем кораблям на фланге с точностью до метра. Как итог на тебя летит куча "бочек" — ты отправляешься в порт. Для эсминца лимит — 1 "метка". В ситуациях, когда ты остался 1 на 1 в пвп против эсминца это очень критичный момент. Убежать ты от него не можешь по ряду причин: ваша скорость зачастую примерно равна, а то и ПЛ имеет меньшую скорость, от акустических торпед более менее умеющие играть эсминцеводы уворачиваются без проблем, уходить в наводном положении ты не можешь — будешь расстрелян с ГК, уходить под водой и отбиваться тоже не сможешь — торпедА не успеет навестисть из-за минимальной разницы в скорости. В этой ситуации получается так, что у тебя есть 3,4,6 ТА в хвостовой части, но использовать ты их не можешь, потому что разработчики так решили. (где-то инфаркт получил один капитан реальной подводной лодки). доп: И да, добавлю по поводу эсминцев, сбросом своих бочек, они могут твою несчастную торпеду просто подорвать на подходе, и тебе придется опять его выцеливать ставить "метку" и так по кругу пока не умрешь
  3. Восстановление автономности 0.1 в секунду? Почему теперь Trasher имба с 20к урона с торпеды? Почему 4501 такого буста по урону не получила? т.е у одних 3-х кратный прирост по урону, а кому-то 30%, где логика? И почему "крейсерская" скорость у 4501 выбрана 21.4, а не 37? очень хотелось бы получить комментарии
  4. Разработчики, вы убили ПЛ... это просто лютое теперь беспомощное Г. О каком увеличении выживаемости говорилось там? Да ПЛ отваливаются в порт еще быстрее чем раньше, при этом, стали абсолютно беспомощные. под водой вообще теперь делать нечего, полоски упреждения нет, даже когда вокруг куча сюзников, неизвестна дистанция до цели, наведутся торпеды, не наведутся — сиди гадай. ПВП двух подлодок вообще мертво окончательно, в ситуации когда они на фланге или в конце боя остались 1 на 1 они просто будут смотреть друг на друга и ничего не сможет никому сделать. Сонар — это отдельный вид унижения. Критическая ситуация, 1 на 1 против линкора/авианосца. Даёшь сонар, его тут же сбивают "ремкой" и ты просто 20 секунд впитываешь урон. Браво! отвратительный "баланс" . Еще раз повторяю, вы УБИЛИ класс.
  5. Ettaxe

    На горизонте: весна 2025

    Очень больно ударила тема подлодок. 1) Учитывая сказанное, выживаемость и так слабого по живучести класса — пинг на 2-3 торпеды уже вызовет шквал бочек на ПЛ, что уведёт в порт, т.е ни слова не сказано об изменении выживаемости данного класса. 2) Archerfish имеет веерный залп торпед, т.е ей достаточно будет 1 раз пустить сонар на 6 носовых торпед? имба тогда получается... 3) Лодки с малой дистанцией пуска акустических торпед (например Gato) — станет максимально неиграбельна, и данный ре-баланс полностью убьёт концепцию данной лодки. 4) Глубоководные альтернативные торпеды. Какие корабли будут поражаться? Если будет как у Ассашио (ЛК и АВ) — то ветку советских лодок просто в рандоме больше не увидим, всё по той же причине дальности хода акустики. Моё мнение, в текущих реалиях ре-баланс подводных лодок считаю не актуальным. Данный класс очень сильно платит за ошибки в атаке и при выборе направления из-за малого количества очков боеспособности, заметности торпед и скорости перемещения под водой. Данное обращение направлено направлено исключительно в адрес разработчиков, с расчетом на их понимание и призывом более детально изучить игру на данном классе, а не только по жалобам игроков. Игрокам критикам — на данный пост советую идти лесом и перестать ныть, учитесь противодействовать.
  6. Очень не понравилось, что пришлось с 0 проходить все уровни доступа и прочую .... для новичков. Учитывая ограниченное время работы тестового сервера, не хочется тратить время на возвращение полноценного геймплея для тестирования нужного тебе содержимого игры.
×