Перейти к содержимому

Maestro87

Участник
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1986
  • Клан

    [CTPAX]

Оценка

44 Удовлетворительная

О Maestro87

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Maestro87

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Не знаю кому как,но мне режим зашел своей атмосферой и динамикой. Правда не с первых боёв, сначала показалось чушью какой то. Но немного полазив и почитав интересные вещи в бюро исследований, понаставил себе бонусов за реактосплавы и довольно неплохо ресурсы поднял. Игра довольно оживленная ,не как в случайных боях, благодаря этому режиму стал приобщаться к игре на крейсерах и даже качнул Итальянскую ветку до Zara на радостях. Карта довольно интересная, но бывает в островах застреваю и тут траггер как просыпается))) не стрелял по мне совсем, но стоило только застрять. Я стал приоритетной целью моментально. По кораблям, считаю самым опасным и сложным на мой взгляд Фламен. Так как опытный игрок после активации вихря или коррозии сразу телепортируется в кучу кораблей и отлетают сразу многие. Держать дистанцию с ним сомнительно, ибо сокращает он её за считаные секунды. С Сигналом сначала долго возились, но как было сказано выше разделились по 1 на точке и сливать его подручных ботов(или это всё же перехваченные союзные корабли), но похожи на беспилотники. Тут тоже не расслабишься он всё равно скакнёт к кому то от толпы когда прижмут его. И высока вероятность, что после телепорта сольёт одиночку в точке. В принципе режим мне зашел, 10 у меня кроме Минотавра нет, поэтому воюем на нем)
  2. Maestro87

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Истинно так, никакой она не Гений и не разработчик, а простой жулик-диверсант, который нашел разработанные кем то чертежи этих кораблей(грамотными действительно талантливыми конструкторами) и присвоила себе чужую работу, слегка переделав её, да, в технике она возможно немного шарит, но не настолько, чтобы быть разработчиком-конструктором.Бредятина. Ни одна женщина в Мире ещё ничего путного не создала и не создаст, потому что мышление у них по природе далеко не техническое. Зато присваивать чужое, оттяпать, украсть и выдать за свое, попутно параллельно выложить кучу постов своим жополизам, какая она умная, это да, куда ни плюнь одни такие разработчицы-воровки чужих идей. Я даже подумал что заставка где стоят двое мужик и баба, вот мужик наверное и есть разработчик. Хотя по легенде это её отец, опытный инженер, он да вполне смог бы, но опять есть одно но, один он ничего не смог бы, над такими проектами целые коллективы работают, с целью экономии времени и ресурсов. Так что конечно, уважать её не за что и толпой или не толпой, но затопить её и точка на этом.
  3. Maestro87

    Вы знакомы с мадам Готье?

    Тогда без помощи ваших нелюбимых ПЛ Вам просто не обойтись) Если нам дадут конечно участвовать, сдается мне, кораблик будет сам как ПЛ импульсами торпеды наводить на игроков.Если реально выкатят такого Босса. А что мне например понравилась ассеметричка "Русы против Ящеров." Даже сливали все я помню примерно дня 3, потом присноровились и стали обыгрывать их. Читал я этот дневник, похоже на разработчицу-конструктора кораблей и видимо собирается сделать супер корабль с плазменными пушками, как на видео) Но так или иначе, затопим злодейку...
  4. А что задачу не дают в игре, так просто нажимаешь принять участия и 3 раза выигрываешь? Ну выйграл раз 5 подряд, и даже ничего не написали типа выполнено и т.д. Где моя рыба??? Капитан Вкусов Вы где?? Магуро...Где моё рыбное ассорти??))
  5. Интересно много ли людей выйграло наборы? А то что-то рыбки блин захотелось)
  6. Да откуда нам это знать? В жизни всё возможно, вдруг по курсу был грозовой фронт и корабли случайно в него попали. Тут идея была не сражения в шторм, а штормовать и сохранить как можно больше хп. Для разнообразия так сказать. Кучу кораблей пропало без вести, что в мирное что в военное время, причём разных эпох и с разным вооружением. А во время 2 Мировой ПЛ немецкую выкинуло штормом на берег и вывело из строя. Шторм всегда был, есть, и будет есть. Так же как солнце и дождь. Это в игре его нет почему то. Вот это и странно.
  7. Я тоже новичок в этой игре так что пожалуй брошу свои 5 дублонов) Господа, я всегда пытаюсь автору игры показать его работу сравнивая, с другой работой другого автора) это работает. Речь пойдёт об стаааааренькой но ОЧЕНЬ классной игре Корсары 1, 2 части. Да графон там убитый, но для того времени ого го..Но И до сих пор эта игра превосходит Мир кораблей и разработчиков Леста в том, что там очень интересно построен сам процесс игры и сражений, говорим только о морских, сушу и джунгли не берем. Когда ты путешествуешь по карте никогда не знаешь на кого наткнешься, бывает пираты, бывает испанцы(на тот момент Великобритания и Испания воевали, а развязал войну по моему пират Чёрная борода) Так вот там было несколько вариантов, либо на пути к бою ты попадаешь в сильный шторм и должен выжить или получить как можно меньше урона, и потом сразу с этим хп сражаться с кораблями после шторма. А иногда и в сам шторм идёт бой. Вот это грандиозно! Разработчики , это камень в ваш огород, где шторм??? Почему у Вас море спокойное? Я о 11 баллах.. Сделайте блин режим со штормом. Это же не сложно. Идея такая в рандомном порядке перед случайным боем шторм может быть или не может быть. Если случается то обе команды в него попадают, а после него сразу в бой. Кто не выжил из союзников и врагов ,тот участия не принимает в этом бою, а те кто остался бьются после шторма. С тем хп, которое осталось. Изменения внести для всех видов кораблей и на всех режимах, будь то операции и т.д. Это внесет новый драйв в игру) Второе, чем могут до сих пор у носа бесконечно трясти разрабы Корсаров, так это замечательные саундтрэки, что морских сражений что тема моря, послушайте на досуге, у Вас же есть талантливый композитор, пусть молодой, но у него талант. Музыка в игре ВСЕГДА добавляет атмосферности. А у Вас пока что скуку навивает никакого экшена. Вобщем посмотрите эту игру, послушайте трэки, посмотрите механики шторма и волн. Всё уже придумано до нас. И придумано, блин очень здорово. Даже в Ассасинс крид Блэк Флаг за основу из Корсаров шторм взяли, добавили лишь волну захлёстывающую корабль. А так и молния и шквалистый ливень и даже смерч идёт вдали и небо чёрное, а волны высотой с 1000 кораблей. Вот это я понимаю шторм. Есть над чем подумать, ну и введите уже пиратский евент что ли)) рваные паруса) На современных кораблях только и пожалуйста не обижайте ивентом ПЛ и авики. Пусть все участвуют.
  8. Maestro87

    Подводные лодки

    А что да кстати, оставить только прямые торпеды, а самонаводящиеся только тогда когда союзный корабль пеленганёт, типа помочь подамажить или покошмарить врага. Акустика не будет работать на все надводные цели, только на подводные на глубине 30 м. Т.е. ПЛ против ПЛ может самостоятельно наводиться, а по надводным целям пеленгуют союзники, плюс ещё ты должен находиться в радиусе дальности поражения твоими торпедами(например 8м) если ты находишься дальше залп не получится. Смотрите сколько сложностей, после таких изменений я думаю это станет самый сложный класс кораблей в игре. Что было до этого это было беспредельней конечно, шотали в упор корабли, а сейчас шоты убрали. Этот дебильный подводный поиск, терпеть его не мог, только и ждал секунды чтобы кнопку быстрее врага нажать. В этом плане стало лучше конечно, легче, плюс урон сильный убрали от ГБ. Но если на 30 м или перископе зазевался получишь так что сразу в порт. Короче сбалансят умные головы рано или поздно. Может кораблям чего дадут, например подводный поиск, как раньше у ПЛ было. Кто их знает.
  9. Maestro87

    Подводные лодки

    Сегодня посчастливилось сыграть на Диане французской 6 уровня, без акустики. Ход очень медленный надводный. Неповоротлива. Если на сближение пойдёт любой корабль с её 2:00 автономностью я думаю хана считай. Однозначно игра от сапорта на ней тупо кружить и как эсминец торпедами сыпать, урон небольшой, перезарядка в районе 25 сек кажется. Из плюсов в отличии от эсм может стрелять строго носом или строго кормой, а не только бортами. Нудноватый геймплэй конечно получился. Не сказать что кайфанул, а теперь прикиньте как я на ней бы играл против скажем U-69 или Undine. У неё кроме торпед вооружения нет, пушка дымами бьёт чисто. Разрабы ввели их я думаю для теста такого геймплэя, возможно их ещё будут перерабатывать...И придут к золотой середине между Дианой и U-69. Вообще в целом играть на ПЛ не так легко как может показаться. Я что вначале игры страдал на них, что сейчас иногда терпилу делают. То что произошло сегодня возможно просто случайность, может человек не выспался тупо и раканул(я про АСа), если Вы внимательно читали мой утренний пост, первые 4 игры до этого было слито в 0. После первого же обнаружения 4 кораблика по 2 самолёта с какахами, союзники как всегда где-то далеко и привет порт.. К новой механике ещё нужно попривыкнуть. Автономность дико медленно восстанавливается. И нужна конкретно мне лично, исключительно для того чтобы достать другую ПЛ. И пока там с ней танцуешь больше половины уже нет. По торпедам как мимо пролетали так и пролетают, и уклоняются и могут бомбами отбить, и сбросить ремкой. Так и делают. Пока ничего имбового не вижу, более реалистично стало просто, появилась возможность сканировать другие ПЛ неограниченно. Ну я кстати недавно вот размышлял и даже посмеялся сам над своим же предложением, вот думал чего всё всем не нравится то? Ну скоро дойдёт до того, что разрешения корабли на цель давать ей будут, ну типа корабль будет вместо пулька цель подсвечивать и только тогда торпеда может быть выпущена, а ПЛ против ПЛ всё как сейчас самостоятельная акустика. Ну тоже бредовато согласитесь. Это тима будет за тебя решать и давать тебе цель для залпа 1 торпедой. Ещё раз пеленганут значит ещё можешь пустить. Это совсем её свяжет с командой. Но так или иначе капитаны жуём что дали, пока что. Лучше бы выпустили режим где могут играть ПЛ на спецоперациях и качаться за одно, а не только на случайных боях. Ещё предложение было я писал разрабам сделать шторм сильный и штормовать на кораблях (абсолютно на всех) урон будет от скал и от союзных кораблей если столкнуться. В Корсарах было такое кто играл. Шторм вообще губителен для любых кораблей для ПЛ в том числе. И кто думает что поднырнув она спасётся, ошибается очень сильно. Её затянуть могут подводные волны на запредельную глубину и её просто раздавит. Вот есть над чем разрабам подумать. Графику улучшили, давайте новые режимы ПЛ.
  10. Maestro87

    Подводные лодки

    Доброе утро капитаны, хочу с Вами поделиться вот такой вот историей. Играю себе Морское сражение никого не трогаю. Перед этим слил 4 игры в 0. И ничего. Но опять Но... Значит крайний бой сейчас играл. Попался мне АС крутой подводный на С-189 и нервный эсминец-хитрец, которому точку взять я не дал. Он сам виноват что под конец явно слитого боя поперся к нам. АС то потонул. Правда повозился я с ним знатно, он мне всандалил в нос 1 сигару всё же. Есть видео боя, что никаких правил я не нарушал, я защищал взятую мною точку, ну и очень хотел избавиться от АСа уж больно жутковато бултыхаться с ним рядом. Так в чём соль всего.
  11. Maestro87

    Подводные лодки

    Ну а как иначе суть пиликанья в том, что теперь после пульк, ты себя обнаруживаешь не только белым облачком но и силуэт твой виден и направление куда идёшь. И другой момент, есть субмарины и без пульк тоже, но с другими плюшками, например советы конский радиус обнаружения шумопеленгатором, а лодкам с акустикой такое не дали, чтобы связать их и сделать зависимыми от игры в команде кораблей в виде сапорта. Но...Опять это Но. Если тиммэйты нерешительные и трусливые, а тебе очень хочется жить, придётся вместе с ними неподалёку бултыхаться глубоко в тылу...Это слив. Потому что цель захват точек. Это дуэльный режим команда на команду ещё я понимаю, одни обороняются другие наступают. Но когда речь о захвате точек и выполнении задания. Я не понимаю пассивный геймплэй в таком случае.. По поводу торпед, у меня только С-189 их имеет, французов пока нет. Ну а что не нравится то? Дамаг им срезали, плюс ими ещё и попасть надо. Даже акустикой то промахиваешься порой, уходят. Торпедам дали дальности не всем, вот U-69 эту дальность порезали до 8 км) сделав из неё лодку ближнего боя. Британцы да, но извините они какими были такими и остались единственное форсаж им с дымами кинули (что ещё раз подчёркивает её связанность с союзными кораблями) ибо самой себе дымить и выдавать себя залпами в пустую, ну такое себе занятие.
  12. Maestro87

    Подводные лодки

    Добрый день капитаны, накину и я свои 5 копеек, сказано было действительно много, после обновы 25.7. Я надеялся что игра станет другой, всё думал что там обновят то такого. Ну что сказать по ПЛ хорошо для освоения новичкам кто в игру приходит, ещё плюс теперь никаких ваншотов в упор залпами. Из минусов почему то вот никто не написал или не заметил, я не знаю возможно многие играют отрядами, командами,кланами и т.д. Но рандом так и остался рандомом, и как сливал так и продолжаю, плюсом могу добавить тут, что в целом раунды сделали более быстрыми, на 6 ур. если захватить пару точек и удержать с минутку твоя команда победила. И не важно сколько кораблей у противника. Но в этом и быстрая причина слива, если тиммэйты не айс. Тиммэйты как боялись в точки блицом лезть так и боятся, а я как уж на сковородке ерзаю в этой точке и помощь не приходит, так как корабли где-то там... далеко.. Результат - слив. Либо меня топят - слив. Либо прогоняют с точки и берут её - слив. Играть стало напряжнее чем раньше, раньше точки захватывались медленнее. Повысили динамику игры. Сказать что ПЛ стали более страшными не могу честно. Судя по тому что капитаны стали ещё более уверенно и борзо атаковать, а сами же Подводники стали чаще таранить друг друга под водой, за сегодня 3 случая, 2 раза меня, 1 раз я(нечаянно).Не могу сказать что сделали ПЛ более имбовой. Также у многих пропало желание заходить в тыл внягляк как раньше и топить авики. Но попался один мне такой всё же,пытался догнать не успел, затопил конечно потом, но авика у нас уже не было.В целом интересные изменения,но нужно привыкать. По поводу ГБ то довольно метко кидать стали и если ты на перископе или на поверхности, а ещё хуже связан боем с другой ПЛ очень неприятные подарки падают сверху в виде -60% хп за раз.Авиация стала бесшумной и более быстрой чтоли, раньше ему в среднем 10 сек времени надо было чтобы долететь, а сейчас такое ощущение что 5 сек.Бьют хорошо. Дали возможность укрыться на глубине, но это палка о 2 концах. Всё же продолжаю склоняться к тому что не совсем разумно хэйтить какие то классы. Я сейчас не встаю на защиту конкретно какого то класса, а в целом. Я бы предложил сделать всё же отдельные режимы для разных игроков, вот подумайте сами ДА я согласен, что есть ОЛДЫ привыкшие играть по старому без ПЛ и АВИКОВ. Так пусть сделают такой полноценный бессрочный режим. Отдельно для желающих играть только на кораблях ЛК, КР и ЭСМ. Но такое есть уже как бы..Блиц. Далее Рейтинговые бои. Поэтому ребят рандом остаётся только либо для капитанов пофигистов, либо для капитанов - АС-ов, которые реально не парятся и валят любого, а то и по 2 по 3 корабля на изи. Мне в рандоме тяжко, но увы, отнюдь, как и раньше скажу, а куда мне деваться то? Альтернативы нам не дали... Нужно предлагать им сделать синий якорь (красный и зеленый уже есть). И ещё момент сервер у них подбирает противников явно не балансно..У меня не такой высокий к/д и процент побед, чтобы меня ставить в тимы с откровенно говоря трусами. Которые не только в точку боятся зайти но и бегут назад после того, как произошёл контакт в точке. Вот как это?
  13. Maestro87

    Подводные лодки

    Как и писал я в самом начале, это командная игра и без помощи союзников эффективно топить какой-либо корабль не получится тут. Эффект достигается благодаря слаженной командной игре, но есть НО не всегда попадаются грамотные союзники, а также союзники готовые содействовать по маркерам к сожалению.
  14. Maestro87

    Подводные лодки

    Одному вообще ходить нельзя, я об этом понял поиграв боёв 10 бьют толпой безбожно, особенно эсминцы, разведке вообще тяжко приходится напоровшись на врага, свои позади и ладно отойти успеешь. Ещё как видел в наглую высунов нос катается там туда-сюда и так заманчиво прям пачки торпед просит, НО.. Всегда есть НО. Позже к своему удивлению и трагедии последующей обнаруживается целый отряд. Даже эсминец там. Бывают такие засады, не часто но было. Они от минуса играют, типа пусть сами идут а мы их поразматываем из-за камешка то. Около точки то.. Как удобно. Поэтому всегда нужна разведка и эта роль выпала мне, расшевеливать таких немного, зачастую ценой собственной жизни или мощным повреждениям, что только дунуть останется. Игра на 6 уровне вообще удивила, ни одной победы из 7 боёв на новой U-69(недавно открыл) и дело не в корабле. Как то часто один стал оставаться всех бьют безбожно просто. И главное после захвата точки все живы и идём на следующую, но по пути все тонут, как это происходит я не могу понять. Да и сделать ничего не могу, как баласт иду рядом для антуража. Дистанция 14 км до них, что я сделаю? Позабирали наших и остались 2 против 3 у них ещё авик живой зараза. А было по 2 авика с обеих сторон и это на 6 уровне. ЛК эсм забрал и на меня охоту открыл,надурил его немного и прям почти в упор под авиком выходить начал, а он его охранял как итог перед смертью забрал эсминец и он меня ГБ остаточными. Поражение. Хоть и вроде бы результат хороший вначале был. Вот Вам и 6 уровень на нём ещё сложнее, чем на 8 и 10 как мне показалось. 8ур. вообще самый хороший, там всё среднечком как бы. 10 понятно мощные неповоротливые машины и куча прибамбасов у всех. 6 ур. же наоборот дохлые лодки с малым количеством боеспособности. Да маневренные, но слабоэффективные. Скорость у U-69 12 узлов под водой)) кто тут 8 хотел))) я пипец полз вчера, как я ушёл от 2 атак ГБ сам затрудняюсь ответить с такой то скоростью. С такой игрой совсем нерезультативной конечно желание пропадает и играешь во что-то другое. Так что ПЛ далеко не причина зачастую такой игры это господа союзники себя не берегут. Да я согласен что бывают наглые ПЛ и видел такие особенно U-4501 ещё та зараза. Но на 6 уровне такой дерзости от ПЛ не встречал сливаются быстро. Но и подводники скилловые почему то попадаются в последнее время. Очень грамотно маскируются под водой, что быстро обнаружить не удаётся как раньше. Да есть один хороший способ, но он требует навыка. Самое главное это научиться уворачиваться от торпед и всё. И строго идти на ПЛ(к предполагаемому её месту) откуда шли торпеды. Промах залпом торпедами по кораблю с дистанции ближе 6 км это почти всегда краш для ПЛ. Перезарядка долгая. По себе знаю, так как каждый 2 или каждый 3 бой так и происходит. Корабль начинает таковать, ПЛ уйти от корабля уже не может, он подминать начинает под себя и сближаться. И тут уже корабль хозяином положения становится, всплывать нельзя, стрелять нельзя, ничего нельзя. Чтобы было можно ПЛ нужно разорвать дистанцию обманув преследователя, но это не всегда получается.
  15. Maestro87

    Подводные лодки

    Да, так и было он оборзел. Увидев что 2 крейсера на 3, 4 км к нам подошли дымов напускали и он из-за скалы выперся. А вот эсминец их бежал далеко и быстро в отличии от них, но его все равно слили. Из наших остался только эсминец что со мной в разведку шёл. Против полного ЛК (который меня потопил). Ну на 10ур. это норма как мне тут говорили, там стилистика игры предполагает Блицкриг - если не вынес врага резко и быстро, то уже не вынесешь, ибо там не заходит медленная изматывающая игра. Но прям так нагло толпой это нечто конечно.
×