Перейти к содержимому

Maestro87

Участник
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1569
  • Клан

    [U-VII]

Оценка

43 Удовлетворительная

О Maestro87

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Maestro87

    Подводные лодки

    А что да кстати, оставить только прямые торпеды, а самонаводящиеся только тогда когда союзный корабль пеленганёт, типа помочь подамажить или покошмарить врага. Акустика не будет работать на все надводные цели, только на подводные на глубине 30 м. Т.е. ПЛ против ПЛ может самостоятельно наводиться, а по надводным целям пеленгуют союзники, плюс ещё ты должен находиться в радиусе дальности поражения твоими торпедами(например 8м) если ты находишься дальше залп не получится. Смотрите сколько сложностей, после таких изменений я думаю это станет самый сложный класс кораблей в игре. Что было до этого это было беспредельней конечно, шотали в упор корабли, а сейчас шоты убрали. Этот дебильный подводный поиск, терпеть его не мог, только и ждал секунды чтобы кнопку быстрее врага нажать. В этом плане стало лучше конечно, легче, плюс урон сильный убрали от ГБ. Но если на 30 м или перископе зазевался получишь так что сразу в порт. Короче сбалансят умные головы рано или поздно. Может кораблям чего дадут, например подводный поиск, как раньше у ПЛ было. Кто их знает.
  2. Maestro87

    Подводные лодки

    Сегодня посчастливилось сыграть на Диане французской 6 уровня, без акустики. Ход очень медленный надводный. Неповоротлива. Если на сближение пойдёт любой корабль с её 2:00 автономностью я думаю хана считай. Однозначно игра от сапорта на ней тупо кружить и как эсминец торпедами сыпать, урон небольшой, перезарядка в районе 25 сек кажется. Из плюсов в отличии от эсм может стрелять строго носом или строго кормой, а не только бортами. Нудноватый геймплэй конечно получился. Не сказать что кайфанул, а теперь прикиньте как я на ней бы играл против скажем U-69 или Undine. У неё кроме торпед вооружения нет, пушка дымами бьёт чисто. Разрабы ввели их я думаю для теста такого геймплэя, возможно их ещё будут перерабатывать...И придут к золотой середине между Дианой и U-69. Вообще в целом играть на ПЛ не так легко как может показаться. Я что вначале игры страдал на них, что сейчас иногда терпилу делают. То что произошло сегодня возможно просто случайность, может человек не выспался тупо и раканул(я про АСа), если Вы внимательно читали мой утренний пост, первые 4 игры до этого было слито в 0. После первого же обнаружения 4 кораблика по 2 самолёта с какахами, союзники как всегда где-то далеко и привет порт.. К новой механике ещё нужно попривыкнуть. Автономность дико медленно восстанавливается. И нужна конкретно мне лично, исключительно для того чтобы достать другую ПЛ. И пока там с ней танцуешь больше половины уже нет. По торпедам как мимо пролетали так и пролетают, и уклоняются и могут бомбами отбить, и сбросить ремкой. Так и делают. Пока ничего имбового не вижу, более реалистично стало просто, появилась возможность сканировать другие ПЛ неограниченно. Ну я кстати недавно вот размышлял и даже посмеялся сам над своим же предложением, вот думал чего всё всем не нравится то? Ну скоро дойдёт до того, что разрешения корабли на цель давать ей будут, ну типа корабль будет вместо пулька цель подсвечивать и только тогда торпеда может быть выпущена, а ПЛ против ПЛ всё как сейчас самостоятельная акустика. Ну тоже бредовато согласитесь. Это тима будет за тебя решать и давать тебе цель для залпа 1 торпедой. Ещё раз пеленганут значит ещё можешь пустить. Это совсем её свяжет с командой. Но так или иначе капитаны жуём что дали, пока что. Лучше бы выпустили режим где могут играть ПЛ на спецоперациях и качаться за одно, а не только на случайных боях. Ещё предложение было я писал разрабам сделать шторм сильный и штормовать на кораблях (абсолютно на всех) урон будет от скал и от союзных кораблей если столкнуться. В Корсарах было такое кто играл. Шторм вообще губителен для любых кораблей для ПЛ в том числе. И кто думает что поднырнув она спасётся, ошибается очень сильно. Её затянуть могут подводные волны на запредельную глубину и её просто раздавит. Вот есть над чем разрабам подумать. Графику улучшили, давайте новые режимы ПЛ.
  3. Maestro87

    Подводные лодки

    Доброе утро капитаны, хочу с Вами поделиться вот такой вот историей. Играю себе Морское сражение никого не трогаю. Перед этим слил 4 игры в 0. И ничего. Но опять Но... Значит крайний бой сейчас играл. Попался мне АС крутой подводный на С-189 и нервный эсминец-хитрец, которому точку взять я не дал. Он сам виноват что под конец явно слитого боя поперся к нам. АС то потонул. Правда повозился я с ним знатно, он мне всандалил в нос 1 сигару всё же. Есть видео боя, что никаких правил я не нарушал, я защищал взятую мною точку, ну и очень хотел избавиться от АСа уж больно жутковато бултыхаться с ним рядом. Так в чём соль всего.
  4. Maestro87

    Подводные лодки

    Ну а как иначе суть пиликанья в том, что теперь после пульк, ты себя обнаруживаешь не только белым облачком но и силуэт твой виден и направление куда идёшь. И другой момент, есть субмарины и без пульк тоже, но с другими плюшками, например советы конский радиус обнаружения шумопеленгатором, а лодкам с акустикой такое не дали, чтобы связать их и сделать зависимыми от игры в команде кораблей в виде сапорта. Но...Опять это Но. Если тиммэйты нерешительные и трусливые, а тебе очень хочется жить, придётся вместе с ними неподалёку бултыхаться глубоко в тылу...Это слив. Потому что цель захват точек. Это дуэльный режим команда на команду ещё я понимаю, одни обороняются другие наступают. Но когда речь о захвате точек и выполнении задания. Я не понимаю пассивный геймплэй в таком случае.. По поводу торпед, у меня только С-189 их имеет, французов пока нет. Ну а что не нравится то? Дамаг им срезали, плюс ими ещё и попасть надо. Даже акустикой то промахиваешься порой, уходят. Торпедам дали дальности не всем, вот U-69 эту дальность порезали до 8 км) сделав из неё лодку ближнего боя. Британцы да, но извините они какими были такими и остались единственное форсаж им с дымами кинули (что ещё раз подчёркивает её связанность с союзными кораблями) ибо самой себе дымить и выдавать себя залпами в пустую, ну такое себе занятие.
  5. Maestro87

    Подводные лодки

    Добрый день капитаны, накину и я свои 5 копеек, сказано было действительно много, после обновы 25.7. Я надеялся что игра станет другой, всё думал что там обновят то такого. Ну что сказать по ПЛ хорошо для освоения новичкам кто в игру приходит, ещё плюс теперь никаких ваншотов в упор залпами. Из минусов почему то вот никто не написал или не заметил, я не знаю возможно многие играют отрядами, командами,кланами и т.д. Но рандом так и остался рандомом, и как сливал так и продолжаю, плюсом могу добавить тут, что в целом раунды сделали более быстрыми, на 6 ур. если захватить пару точек и удержать с минутку твоя команда победила. И не важно сколько кораблей у противника. Но в этом и быстрая причина слива, если тиммэйты не айс. Тиммэйты как боялись в точки блицом лезть так и боятся, а я как уж на сковородке ерзаю в этой точке и помощь не приходит, так как корабли где-то там... далеко.. Результат - слив. Либо меня топят - слив. Либо прогоняют с точки и берут её - слив. Играть стало напряжнее чем раньше, раньше точки захватывались медленнее. Повысили динамику игры. Сказать что ПЛ стали более страшными не могу честно. Судя по тому что капитаны стали ещё более уверенно и борзо атаковать, а сами же Подводники стали чаще таранить друг друга под водой, за сегодня 3 случая, 2 раза меня, 1 раз я(нечаянно).Не могу сказать что сделали ПЛ более имбовой. Также у многих пропало желание заходить в тыл внягляк как раньше и топить авики. Но попался один мне такой всё же,пытался догнать не успел, затопил конечно потом, но авика у нас уже не было.В целом интересные изменения,но нужно привыкать. По поводу ГБ то довольно метко кидать стали и если ты на перископе или на поверхности, а ещё хуже связан боем с другой ПЛ очень неприятные подарки падают сверху в виде -60% хп за раз.Авиация стала бесшумной и более быстрой чтоли, раньше ему в среднем 10 сек времени надо было чтобы долететь, а сейчас такое ощущение что 5 сек.Бьют хорошо. Дали возможность укрыться на глубине, но это палка о 2 концах. Всё же продолжаю склоняться к тому что не совсем разумно хэйтить какие то классы. Я сейчас не встаю на защиту конкретно какого то класса, а в целом. Я бы предложил сделать всё же отдельные режимы для разных игроков, вот подумайте сами ДА я согласен, что есть ОЛДЫ привыкшие играть по старому без ПЛ и АВИКОВ. Так пусть сделают такой полноценный бессрочный режим. Отдельно для желающих играть только на кораблях ЛК, КР и ЭСМ. Но такое есть уже как бы..Блиц. Далее Рейтинговые бои. Поэтому ребят рандом остаётся только либо для капитанов пофигистов, либо для капитанов - АС-ов, которые реально не парятся и валят любого, а то и по 2 по 3 корабля на изи. Мне в рандоме тяжко, но увы, отнюдь, как и раньше скажу, а куда мне деваться то? Альтернативы нам не дали... Нужно предлагать им сделать синий якорь (красный и зеленый уже есть). И ещё момент сервер у них подбирает противников явно не балансно..У меня не такой высокий к/д и процент побед, чтобы меня ставить в тимы с откровенно говоря трусами. Которые не только в точку боятся зайти но и бегут назад после того, как произошёл контакт в точке. Вот как это?
  6. Maestro87

    Подводные лодки

    Как и писал я в самом начале, это командная игра и без помощи союзников эффективно топить какой-либо корабль не получится тут. Эффект достигается благодаря слаженной командной игре, но есть НО не всегда попадаются грамотные союзники, а также союзники готовые содействовать по маркерам к сожалению.
  7. Maestro87

    Подводные лодки

    Одному вообще ходить нельзя, я об этом понял поиграв боёв 10 бьют толпой безбожно, особенно эсминцы, разведке вообще тяжко приходится напоровшись на врага, свои позади и ладно отойти успеешь. Ещё как видел в наглую высунов нос катается там туда-сюда и так заманчиво прям пачки торпед просит, НО.. Всегда есть НО. Позже к своему удивлению и трагедии последующей обнаруживается целый отряд. Даже эсминец там. Бывают такие засады, не часто но было. Они от минуса играют, типа пусть сами идут а мы их поразматываем из-за камешка то. Около точки то.. Как удобно. Поэтому всегда нужна разведка и эта роль выпала мне, расшевеливать таких немного, зачастую ценой собственной жизни или мощным повреждениям, что только дунуть останется. Игра на 6 уровне вообще удивила, ни одной победы из 7 боёв на новой U-69(недавно открыл) и дело не в корабле. Как то часто один стал оставаться всех бьют безбожно просто. И главное после захвата точки все живы и идём на следующую, но по пути все тонут, как это происходит я не могу понять. Да и сделать ничего не могу, как баласт иду рядом для антуража. Дистанция 14 км до них, что я сделаю? Позабирали наших и остались 2 против 3 у них ещё авик живой зараза. А было по 2 авика с обеих сторон и это на 6 уровне. ЛК эсм забрал и на меня охоту открыл,надурил его немного и прям почти в упор под авиком выходить начал, а он его охранял как итог перед смертью забрал эсминец и он меня ГБ остаточными. Поражение. Хоть и вроде бы результат хороший вначале был. Вот Вам и 6 уровень на нём ещё сложнее, чем на 8 и 10 как мне показалось. 8ур. вообще самый хороший, там всё среднечком как бы. 10 понятно мощные неповоротливые машины и куча прибамбасов у всех. 6 ур. же наоборот дохлые лодки с малым количеством боеспособности. Да маневренные, но слабоэффективные. Скорость у U-69 12 узлов под водой)) кто тут 8 хотел))) я пипец полз вчера, как я ушёл от 2 атак ГБ сам затрудняюсь ответить с такой то скоростью. С такой игрой совсем нерезультативной конечно желание пропадает и играешь во что-то другое. Так что ПЛ далеко не причина зачастую такой игры это господа союзники себя не берегут. Да я согласен что бывают наглые ПЛ и видел такие особенно U-4501 ещё та зараза. Но на 6 уровне такой дерзости от ПЛ не встречал сливаются быстро. Но и подводники скилловые почему то попадаются в последнее время. Очень грамотно маскируются под водой, что быстро обнаружить не удаётся как раньше. Да есть один хороший способ, но он требует навыка. Самое главное это научиться уворачиваться от торпед и всё. И строго идти на ПЛ(к предполагаемому её месту) откуда шли торпеды. Промах залпом торпедами по кораблю с дистанции ближе 6 км это почти всегда краш для ПЛ. Перезарядка долгая. По себе знаю, так как каждый 2 или каждый 3 бой так и происходит. Корабль начинает таковать, ПЛ уйти от корабля уже не может, он подминать начинает под себя и сближаться. И тут уже корабль хозяином положения становится, всплывать нельзя, стрелять нельзя, ничего нельзя. Чтобы было можно ПЛ нужно разорвать дистанцию обманув преследователя, но это не всегда получается.
  8. Maestro87

    Подводные лодки

    Да, так и было он оборзел. Увидев что 2 крейсера на 3, 4 км к нам подошли дымов напускали и он из-за скалы выперся. А вот эсминец их бежал далеко и быстро в отличии от них, но его все равно слили. Из наших остался только эсминец что со мной в разведку шёл. Против полного ЛК (который меня потопил). Ну на 10ур. это норма как мне тут говорили, там стилистика игры предполагает Блицкриг - если не вынес врага резко и быстро, то уже не вынесешь, ибо там не заходит медленная изматывающая игра. Но прям так нагло толпой это нечто конечно.
  9. Maestro87

    Подводные лодки

    Ну если в двух словах стали очень часто не то что на хвост, даже на лицо садиться и понятное дело чего сбрасывать. На 10 ур. вышел на Balao первый бой и сразу слив)))припёрлись всё корабли на дистанцию в 4 км ,а их эсминец аж на 7,5 км убежал(наверное потому что был приоритетной целью) Два крейсера забрали, но остался здоровяк линкор, плюс немка красная. Которая начала кошмарить наш ЛК в упор, но мимо на моё счастье..Он как то уклонился. Я разумеется засветил её сразу она меня, потом меня ЛК стал утюжить АУ. И заминать под себя, зачем?? Непонятно, автономка как всегда меньше 0:30 и скоро наверх, пустил пару кормовых ему и застряв в скалах, я словил финальную ГБ прям на нос.. Немка тоже померла. Как то нерезультативно ни я, ни он сыграли. То есть ПЛ просто вышли в бой и слились не попав ни в кого)))))Мог забрать крейсер, но союзный ЛК опередил сваншотив крейсер.. Режим был появляющиеся точки с хп, перезарядкой и т.п. самый агрессивный режим игры на мой взгляд. Видимо со мной теперь будет происходить то, о чём тут один старый капитан говорил, а именно "бывает и 200 боёв в кайф и по лайту, а потом такая дичь начинает происходить, что удивляться не перестаешь..." Догнало меня и это. Может играть стал пореже, не как раньше в 1 игру по 4 часа.
  10. Maestro87

    Подводные лодки

    Меня попросили таким образом (хотя бы) это сделать, пока не имею возможности писать видео с экрана к сожалению. Поэтому кто просил, тот наверное посмотрел. По поводу скринов, можно и скрины, если запрос будет на что-то конкретное. Просите, отправлю. Но последнюю неделю, даже 2 наверное на ПЛ играть стало гораздо сложнее по мне так, Лосось "тащерский" мой скатился с 1.5 до 1.08 и с 55% побед до 47%)))) вот такие пироги с морской капустой... И G.NANI обошла его, итальянка мне как то больше зашла всё равно, хоть и Салмон показывал по началу удивляющие меня результаты стабильно по 2 корабля за бой и сам выживал. Сейчас топят безжалостно в частности эсминцы. Один даже стебанулся после того как закидал бомбами "Ну как тебе джакузи?" Зверуют капитаны, так что снова настал мой "терпильный период" подплава.. Ничего присноровимся такая уж у нас работа. Я кстати так и не нашёл о нём никакую информацию. Смотрел бои МК8 никакого Морского Свитера там не видел в поиске тоже не выводит. Получается он ушёл из игры чтоли? Других смотрю, вот есть товарищ с ником Borislav1974 он же Rainman(на Rutube) вроде неплохо играет на ПЛ и вроде только на них играет, далеко не Свитер конечно... Но интересное что-то для себя почерпнуть можно и даже немного угарнуть над ним, каменты у него конечно не каждому зайдут.Например сказал одну примету - что в Случайных боях в самом начале боя нельзя желать "Всем Удачи! И 7 футов под килем!" иначе твоя команда проиграет. (по мне так ерунда, не от этого зависит) а может действительно есть такое? Бывалые капитаны только скажут, я так понял он и сам давненько уже в игре. Смотрел как Turry пробовал на ПЛ.. Ну он так уж угарал. Мне у Turry понравилась игра на эсминце.
  11. Maestro87

    Подводные лодки

    Спасибо Вам понял.
  12. Maestro87

    Подводные лодки

    Разобрался с реплееями, к сожалению почему то того утреннего боя я так и не нашел. Они не все пишутся чтоли? Я до 17 числа специально все мартовские ещё удалил,но боя с К-1 не нашёл((( почему так? Ну раз тут один из Капитанов попросил, отказывать не буду. Пусть вспоминают былое люди. Возможно они делали похожие ошибки. Ну с этим не разобрался хорошо(где реплей 17 числа в 6 утра), зато может быть кого-то повеселю, а кого то удивлю, а кому то поясню как же так получается, говорит что играет и вроде учится, а сам имеет низкий процент побед - приведу в пример прям свежий сегодняшний бой, реплейчик Вам Уважаемые капитаны. Это слитый бой сразу скажу. Но зато на этом примере Вы поймёте мою позицию была жёсткая грызня с ПЛ Салмон, я сразу понял что Лосось не пальцем деланный и сказал об этом товарищам. Оказалось именно так, чем это закончилось не буду спойлерить.Смотрим. Но ошибку я конечно сделал, возможно было и эсм забрать попробовать, не надо было всплывать. Салмон очень похоже себя вёл чем-то (как та К-1) его стиль игры и маневры. 20250419_101423_PISS508-Nani_16_OC_bees_to_honey.korablireplay
  13. Maestro87

    Подводные лодки

    А что с точностью броска ГБ у них? Если попадает как на кооперативном, скорее всего бот. Как ни крутись зацепит всё равно, ибо машина(робот,бот,ПО) не ошибается, потому что продолжает видеть Вас и расчитывает куда и с какой скоростью пойдёт ваш корабль, это не люди. Единственный способ его обойти резко тормознуть(лучше об скалу, отозвать и скорректировать самолет в воздухе он уже не сможет) как я один раз нечаянно застрял меня это и спасло. Так я понял, что бот расчитывает(точнее он точно знает на каком Вы корабле и все его характеристики) скорость и направление исходя из этого выбирает соответствующий квадрат. Человек не сможет за доли секунд решить такую задачку, тем более связанный боем. Интересно знает ли он на какой передачи идёт корабль? Ведь можно идти атакуя и на 1/2 тогда его расчёт будет неверный и он запульнёт подальше вперед. Чувствую я, сами себя мы и погубим создавая разумные машины(а это в первую очередь ПО) она управлять может хоть 1000 андройдами. Человек не сможет одолеть машину никогда и превзойти, так как она была создана как раз человеком для того, чтобы недостатки органического тела и разума исключить (еда, сон, сходить в туалет, дышать, боль, усталость, невнимательность, долгое вычисление) и для прочей нудной работы. Но тут ИИ не того уровня(хотя бы потому что у него нет функции "машинное обучение") иначе он мог бы не то что приравняться к игрокам, он всех топовых игроков разорвет через неделю научившись играть, так что попробуйте просто тормознуть в след раз с разворотом, для эксперимента.
  14. Maestro87

    Подводные лодки

    Конечно понимаю, но это лишь одна из возможных тактик. Можно например охотиться на эсм и ПЛ, а кораблям давать возможность арт игры между собой(то есть играть экологично). Так и делаю, тем более, что торпеды NANI очень специфичные(альтернативные) тихоходные и пускать их с дистанции не ближе 6.5 км это 100% промах, даже с 6км когда меня преследуют промахи очень частые. К ним нужно привыкнуть. Что касаемо К-1 я так вчера и написал он красавчик просто. Он со своей позиции достижения целей всё сделал так. Но игра его доставила команде противника(то есть нашей команде) мягко говоря дискомфорт и даже какое то чувство беспомощности и бесполезности(мне лично), ведь повлиять на что-либо у меня не получилось. Видимо исходя из ТТХ данного корабля игроки и берут такой стиль игры на Советах вообще дерзковато они играют я заметил. Будем играть наблюдать, я к чему вчера это всё же написал, мог промолчать конечно, но это будет неправильно по отношению к людям, которые тут писали про выкрутасы К-1. Это ладно К-1, а вот вчера I54 нечто подобное вытворить решила(разумеется затопил её) сначала попыталась атаковать меня на точке, причём без имульса по шумке пустил по мне около 6 торпед веером по ходу моего погружения чудом не словил(снова клешня вовремя дрогнула) успел на подъём пойти резко, дальше на перископе пошёл Линкора 2 наших бить, этого я допустить не мог... Пока не могу понять в чём смысл брать ПЛ с заметностью более 7 км без подводного поиска(невозможно противостоять ПЛ) хотя возможно их цель и не ПЛ вовсе, а именно корабли. Может фишка у неё есть какая-то. Но сложности с ним вообще никакой не было, съел пару сосисок и пошёл на дно. Наши его до этого побили АУ по шумке моей. Просто пришлось дождаться подводного поиска. Вот так нелепо рискуя в погоне за фрагами и гибнут в основном ПЛ с теми, с кем встречаюсь в основном. Поэтому случай с К-1 меня возмутил до безобразия вчера.. Она вела себя и маневрировала совершенно по другому, не как те ПЛ к которым я привык. В основном так и делаю, но к удивлению моему(будто знаете корабль так с издевкой нагло продолжает носом на них идти, типа смотри как ты жалок и беспомощен со своей акустикой) ещё и отстреливаться от союзных кораблей, а потом Z нажимаю, а мои торпеды уже справа его борта прошли) чаще крейсера такое вытворяют. Да и Линкоры могут уйти. Такое бывает когда идут носом на меня либо под острым углом. Ну понаблюдав такое, теперь жду момента когда он будет бортом но, примечательно что раньше прям в нос даже если с удовольствием, сейчас нет. В принципе если все так будут делать ПЛ и балансить не надо она тупо будет акустикой мазать и всё, а перезаряд извините 45 сек. Один так меня преследовал, замучился пулять по нему догоняет идёт прям на торпеды, метка стоит и раз и мимо борта опять. Умеют капитаны, просто умеют и это радует.(но там другая ситуация была он боем был не связан) нас побили всех ЛК да я остались, линкор на край карты, а мне вот не повезло, за мной аж 3 корабля увязались(1 КР и 2 ЛК), ближе всего был крейсер. Он и танцевал просто на изи от них, лучше бы я наверное вообще не стрелял. Да идея хорошая, но меня бывает немного настораживает то, что сейчас вот пульну я торпедок и через сек 10 возникает эсминец (у многих сейчас 5.5, 5.8 и т.д.) он меня палит я его, а стрелять то нечем) кормовыми разве что. Плюс это демаскирует и предупреждает противника о скором появлении либо эсм, либо ПЛ. Стрелять убегая(если он уже сел на хвост) не рабочая(чаще провальная тактика) думаю пробовать наоборот стараться пройти под ним и оказаться за спиной(желательно до того как полетят первые ГБ) или же как 2 вариант отворачивать на угол 90 чтоб удаляться от его борта кормой.(но опять таки, смотря какой рельеф карты). И постепенно поворачивать против его хода. Есть ещё вариант таран)))))если уж поймал и прям над головой и так и так смерть. Поэтому даже ПЛ тоже испытывают свой террор нежданчика из ниоткуда.
  15. Maestro87

    Подводные лодки

    Я это к тому, что не обольщайтесь по поводу того, что без разницы. Разница есть. Я предполагаю что с вашим то количеством боёв, Вы уже давным давно на 10 уровне побывали да плюсом ко всему имеете суперкорабли и скорее всего не один и даже не два. Вам ли не знать кто на 10 уровне играет. Я мало на нём играл, но для себя кое что понял. Видимо решили подводный геймплэй попробовать на америкосах. Интересно почему именно США? Хмм... Именно, Лосось. Ну у кого то они пользуются популярностью, я так понимаю "старая гвардия" на них конкретно не играет в основном молодняк, кто пришли игру пощупать. Да и для меня если честно открытием было, что уровень корабля = уровню сложности и опытности игроков кто на них играет. Я считал что это просто корабль до которого надо дойти если понравился и просто на нём играть с кораблями того же уровня, а уровень игроков подбирается сервером по стате и навыкам. Но нет. Ещё кучу свободного опыта слил на изучение когда можно было за опыт корабля открывать... Вообщем ошибок достаточно наделал, это сейчас что-то более менее понимать начинаю. По поводу токсичности юнита, я сделал вывод что всё-таки зависит от того, как играет игрок сам по себе, если он как эта К-1 настроен на то чтобы набить урона минимум от 60к, то конечно он будет Супертоксично играть. А если игрок занимает иную позицию и не выкручивает такие вот финты, ну токсичным его сложно назвать. Поэтому я долгое время не понимал что конкретно токсичного, сегодня я всё понял на примере боя.
×