-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1598 -
Клан
[U_SSR]
Оценка
11 НейтральнаяО StarTrek2024
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте StarTrek2024
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
StarTrek2024 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Протестировав подлодки на тестовом сервере, обнаружил, что перезарядка противолодочных самолётов врага достигает 90 секунд. Мои субмарины могут использовать эти 90-секундные паузы для яростных атак, пока противник практически бессилен. Уничтожать надводные корабли подлодками слишком просто — субмарины явно требуют нерфа. А те, кто плохо играет на подлодках, просто не освоили базовые навыки. Стоит немного разобраться в механике, и топить корабли станет проще, чем раздавить муравья. 90-секундная перезарядка противолодочных самолётов и снижение урона на 90% при всплытии подлодки (всего 1/10 от обычного урона) делают уничтожение надводных кораблей до смешного лёгким. Они просто не могут ничего со мной поделать — глубиннные бомбы наносят смехотворный урон, да и те раз в 90 секунд, зато я спокойно "выжигаю" 70-80 тысяч HP у вражеских кораблей. Скриншоты с пост-боевой статистикой спровоцировали настоящий шторм возмущения среди игроков, которые планировали присоединиться к серверу Лейстер. Все теперь уверены, что ваши гейм-дизайнеры демонстрируют крайне низкий уровень компетенции, и полностью отказались от идеи заходить на этот сервер. Те, кто рассматривает возможность присоединения к серверу Лейстер, категорически не согласны с вашим мнением — для них подлодки стали абсолютным проклятием. Большинство этих игроков пришли с официальных серверов Wargaming (китайского, азиатского, европейского, американского), и их ярость в отношении субмарин достигла предела. Действия подлодок вызывают у сообщества единодушное требование «стереть их с лица земли», ведь они катастрофически разрушают игровой опыт. Именно из-за ваших перебалансированных субмарин, которые в руках опытных игроков беспощадно уничтожают надводные корабли, новички теперь сомневаются в целесообразности перехода на сервер Лейстер. Скриншоты с массовыми «топлениями» и ощущение полной беспомощности перед субмаринами заставляют потенциальных игроков испытывать ледяное разочарование ещё до начала игры. -
Дизайнеры, пожалуйста, измените время перезарядки противолодочных самолётов, а также урон по подводным лодкам, находящимся на поверхности. Сейчас противолодочные самолёты имеют кулдаун в 90 секунд, и за весь матч они сбрасывают всего несколько глубинных бомб, при этом подлодки получают лишь 1/10 урона. Для игроков на надводных кораблях это совершенно несправедливо. Подлодки обладают отличной маскировкой, и когда они всплывают, их в большинстве случаев невозможно обнаружить. В такой ситуации единственный способ нанести им урон — глубинные бомбы. Однако эти бомбы наносят ничтожный урон, в то время как подлодки могут безнаказанно атаковать надводные корабли усиленными самонаводящимися торпедами. Поэтому изменения необходимы. Игроки на подлодках легко адаптируются к этим изменениям: они могут придерживать самонаводящиеся торпеды и выпускать их в любой момент, тогда как у надводных кораблей время восстановления авиации — 90 секунд, а ремонт занимает 80 секунд. Подлодки получат целых 1 минуту 30 секунд свободного окна для атак и могут даже выпускать торпеды в упор рядом с противником, пока те беззащитны.
- 21 ответ
-
- 7
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
StarTrek2024 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Дизайнеры, пожалуйста, измените время перезарядки противолодочных самолётов, а также урон по подводным лодкам, находящимся на поверхности. Сейчас противолодочные самолёты имеют кулдаун в 90 секунд, и за весь матч они сбрасывают всего несколько глубинных бомб, при этом подлодки получают лишь 1/10 урона. Для игроков на надводных кораблях это совершенно несправедливо. Подлодки обладают отличной маскировкой, и когда они всплывают, их в большинстве случаев невозможно обнаружить. В такой ситуации единственный способ нанести им урон — глубинные бомбы. Однако эти бомбы наносят ничтожный урон, в то время как подлодки могут безнаказанно атаковать надводные корабли усиленными самонаводящимися торпедами. Поэтому изменения необходимы. Игроки на подлодках легко адаптируются к этим изменениям: они могут придерживать самонаводящиеся торпеды и выпускать их в любой момент, тогда как у надводных кораблей время восстановления авиации — 90 секунд, а ремонт занимает 80 секунд. Подлодки получат целых 1 минуту 30 секунд свободного окна для атак и могут даже выпускать торпеды в упор рядом с противником, пока те беззащитны. -
StarTrek2024 изменил фотографию профиля.
-
Я полностью поддерживаю это изменение. Подводные лодки сейчас слишком сильные, что полностью лишает других игроков какого-либо игрового опыта. Они могут безнаказанно атаковать кого угодно, а у атакованных практически нет средств противодействия - противолодочные самолёты почти никогда не попадают по субмаринам. Лодки вроде Gato и K-1 могут с расстояния 3-4 км на перископной глубине без всякого риска выпускать прямолинейные торпеды, уничтожая крейсеры, линкоры и эсминцы. После атаки они просто погружаются глубже, и некоторые игроки даже не понимают, от чего погибли. В разрушительной для баланса среде Lesta субмарины типа U-796 в руках опытных игроков могут бесконечно преследовать цели акустическими торпедами, оставаясь неуязвимыми для контратак - противолодочная авиация просто не может их поразить. U-796 сначала выпускает серию акустических торпед, а затем активирует гидролокацию (ping), при этом корабли противника физически не могут нанести урон самой подлодке. Таким образом, U-796 может безнаказанно снимать с целей по 40-50 тысяч очков прочности. Если разработчики не ослабят подводные лодки, в Lesta не будет притока новых игроков. На приложенном изображении показано, как одна субмарина U-796 в одиночку противостоит четырём вражеским кораблям.