Перейти к содержимому

Alserart

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7251

Оценка

4 Нейтральная

О Alserart

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

101 просмотр профиля
  • n193r

  1. Поскольку этап заканчивается, оставлю отзыв с ответами на вопросы "по форме" Понравилась атмосфера и "экшен", внешний вид самолетов, вообще возможность "прямого эфира из атаки". Но это все, наверное ощущения зрителя. а с игровой точки зрения пока сыро. И вот тут начинается то, что не понравилось: 1. Отсутствие контроля над кораблем при управлении эскадрильей (если атакуют тебя - бросай все и управляй авианосцем). Про ситуацию "авианосец под обстрелом" вообще не хочется думать 2 Отсутствие пояснений и обучения Результат -боевая эффективность близка к 0 в первых боях. Раньше был аатосброс с автоупреждением по сути - уступал ручному сбросу, но мог использоваться даже новичком. Теперь как будет - неясно. С бомбами попроще, но тоже предстоит привыкать (смена угла обзора при атаке). Реактивные снаряды почти не вредят линкорам и крейсерам - это. наверное не совсем правильно. 3 Авианосцы и сейчас обвиняют в оторванности от команды, а при новой концепции она только возрастет.- особенно пока командиры авианосцев будут привыкать к новой концепции. В целом она по-прежнему смотрится сырой и сомнительной, хоть и красивой.
  2. Тоже сыграл несколько боев. Да, к изменениям нужно будет привыкать. И почему -то после установки тестового клиента начались постоянные "замирания" на несколько секунд, причем даже в основном клиенте и режиме операций. Первые впечатления: Точно понадобится нормальное обучение - например о нюансе бесконечности самолетов объявили, а вот о том, что им надо немного "посидеть на палубе", чтобы восстановить численность - не объявлено - можно взлететь, но 2 самолетами вместо 8. С авианосцем без контроля надо что то делать - выходишь на атаку, а в это время тебе в борт вонзают торпеды и ремонтную команду включить не можешь И защититься тоже - эскадрилья может быть далеко.. Ремонт самолетов в воздухе - точно бред. И пока главный вопрос - в чем будет заключаться мастерство "нового авиковода"? Раньше надо было уметь много чего и сразу. А теперь? Метко поражать цели и управлять расходниками?
×