Перейти к содержимому

qmon

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

61 Хорошая

О qmon

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Современные боты бывают весьма продвинутыми. Интерфейс сделали, а онлайн и подавно сделают.
  2. Сарказм здесь не уместен. А шутки тем более. Здесь серьёзный форум, на котором идёт конструктивное обсуждение нынешних аспектов обновления, которое будет принято во внимание и внесёт свой вклад, который мы рано или поздно увидим, ну, если не ослепнем, конечно.
  3. Это почти нереально. Сегодня зашёл на стрим одного из контрибьюторов, которого всегда ценил за высокую культуру общения и "Субботний магазин на диване" (розыгрыш кодов). Без мата он не смог.
  4. Сейчас напишу без иронии, прошу отнестись серьёзно. Если у кого-то возникает резь в глазах от нового интерфейса попробуйте глазные капли типа "Дефислёз" или аналогичные. Без капель я мог отыграть две-три минуты, с каплями - почти 10. Конечно, это временное решение, подойдёт для блицев или турбо-боёв. Предлагаю разработчикам на экран загрузки боя добавить предупреждение "А ты закапал перед боем капли?". Спасибо. Всем добра и хорошего зрения.
  5. Играю в игры Лесты со времён "Антанты". Хочется верить в лучшее. Получается не очень, да
  6. Насколько понял, иконки вооружения и расходников тоже каждый патч перерисовываются заново, попиксельно, в пэинте 95-х окошек. Это, действительно, весьма трудоёмкая операция. Становится понятно, почему иконки решили упростить - облегчить ежемесячную работу 2дэ-дезигнеров по перерисовке с нуля существующих спрайтов.
  7. Наверное, есть какие-то конкретные примеры, как текущее отображение иконок или цвет команды стали вас ограничивать, что их пришлось перерисовать в казуальной стилистике. Но нам их, полагаю, не покажут. Если касаться системы интерфейса в целом, вашего желания её "осовременить", то здесь, как мне представляется, главный вопрос в отсутствии кастомизации. В старенькой игре Battlefield 2 была возможность менять цвет прицела таская ползунки RGBa (красный-зелёный-синий-прозрачность). Почему бы вместо введения синего цвета заместо бирюзового не добавить такие ползунки? Игрок сам сможет выбрать, каким цветом отображаются сокомандники, готовый к выстрелу прицел, угол пуска торпед, отображать "куклу корабля" или полоску hp и т.п. Так же и с иконками - оставить старый вариант, добавив новый (заодно можно будет получить статистику не от некой аудитории из ux-лаборатории, а от всех игроков: кто какой интерфейс выбрал). Куча баннеров в порту - сделать настраиваемыми. Не хочет человек видеть "вызов дня"или "новые контейнеры" - отключает. Вместо них, может, прогресс по какой-то задаче из кампании закрепит, которую проходит. Технических препятствий для реализации кастомизации интерфейса не существует.
×