

qmon
Участник-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
61 ХорошаяО qmon
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте qmon
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Современные боты бывают весьма продвинутыми. Интерфейс сделали, а онлайн и подавно сделают.
-
Сарказм здесь не уместен. А шутки тем более. Здесь серьёзный форум, на котором идёт конструктивное обсуждение нынешних аспектов обновления, которое будет принято во внимание и внесёт свой вклад, который мы рано или поздно увидим, ну, если не ослепнем, конечно.
-
Это почти нереально. Сегодня зашёл на стрим одного из контрибьюторов, которого всегда ценил за высокую культуру общения и "Субботний магазин на диване" (розыгрыш кодов). Без мата он не смог.
-
Сейчас напишу без иронии, прошу отнестись серьёзно. Если у кого-то возникает резь в глазах от нового интерфейса попробуйте глазные капли типа "Дефислёз" или аналогичные. Без капель я мог отыграть две-три минуты, с каплями - почти 10. Конечно, это временное решение, подойдёт для блицев или турбо-боёв. Предлагаю разработчикам на экран загрузки боя добавить предупреждение "А ты закапал перед боем капли?". Спасибо. Всем добра и хорошего зрения.
-
Играю в игры Лесты со времён "Антанты". Хочется верить в лучшее. Получается не очень, да
-
Насколько понял, иконки вооружения и расходников тоже каждый патч перерисовываются заново, попиксельно, в пэинте 95-х окошек. Это, действительно, весьма трудоёмкая операция. Становится понятно, почему иконки решили упростить - облегчить ежемесячную работу 2дэ-дезигнеров по перерисовке с нуля существующих спрайтов.
- 201 ответ
-
- 17
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
qmon ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Наверное, есть какие-то конкретные примеры, как текущее отображение иконок или цвет команды стали вас ограничивать, что их пришлось перерисовать в казуальной стилистике. Но нам их, полагаю, не покажут. Если касаться системы интерфейса в целом, вашего желания её "осовременить", то здесь, как мне представляется, главный вопрос в отсутствии кастомизации. В старенькой игре Battlefield 2 была возможность менять цвет прицела таская ползунки RGBa (красный-зелёный-синий-прозрачность). Почему бы вместо введения синего цвета заместо бирюзового не добавить такие ползунки? Игрок сам сможет выбрать, каким цветом отображаются сокомандники, готовый к выстрелу прицел, угол пуска торпед, отображать "куклу корабля" или полоску hp и т.п. Так же и с иконками - оставить старый вариант, добавив новый (заодно можно будет получить статистику не от некой аудитории из ux-лаборатории, а от всех игроков: кто какой интерфейс выбрал). Куча баннеров в порту - сделать настраиваемыми. Не хочет человек видеть "вызов дня"или "новые контейнеры" - отключает. Вместо них, может, прогресс по какой-то задаче из кампании закрепит, которую проходит. Технических препятствий для реализации кастомизации интерфейса не существует.- 496 ответов
-
- 12
-
-