Перейти к содержимому

Dimka_1971

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2821
  • Клан

    [9-BOL]

Оценка

3 Нейтральная

О Dimka_1971

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Как то можно время загрузки ограничить, что случайные что подлодки бывает по 10 мин. Загрузился с ботами гонка. В чем смысл нервы мотать? Проще тогда сразу в кооп заходить, за это время бой проходит
  2. Така я же история, все равно потом боты будут.
  3. Можно загрузку ограничить 3 мин?. Это же не выносимо ждать кого то, не известно сколько. Нет ни кого сажайте ботов, с ними очень весело.
  4. Dimka_1971

    Бюллетень разработки обновления 25.3

    Подлодки с импульсом тоже не попадают, пускают одну торпеду и все, так что тоже ни чего не могут. Я сегодня рыбачил немку на к41 потом с пушки завалил но не сразу, с упреждением по лодке как то не так, удивляет как боты так метко стреляют прям с одного выстрела.
  5. Добрый день. Вопрос про тесту, у меня задания выполнены, начисление жетонов единства не произошло. Когда начисляются жетоны единства, сразу по выполнению задачи или в конце "общего теста"? Спасибо.
  6. Dimka_1971

    Бюллетень разработки обновления 25.3

    Боты хуже маневрируют? Вы точно в тестовом режиме случайных боев были. Люди со стоковыми кораблями в жизни так не отворачивают. Возьмите обычную десятку ПЛ любую и попробуйте в эсминец или крейсер попасть самонаводящимися хотя бы с 7-8 км. Если они еще авиаудар будут кидать на каждый импульс, с точностью Василия Зайцева, лодка и минуты не проживет. Меня сегодня два линкора вырубили с 15 км. Из Г.К. по засвету самолета на перископе. Боты слабы с кораблями, с лодками и авиками там все нормально накручено, все как в операциях, мышь не проскочит.
  7. Dimka_1971

    Бюллетень разработки обновления 25.3

    Добавлю, как говорится покатал вчера и сегодня. Какая там лодка, совсем безразлично, основное по неиграбельности это: После любого нырка ни чего не видно, ***-й мне ваш постоянный шумопеленгатор, если он живых от мертвых не отличает, своих от чужих. Расстояние определить не возможно, после какого то предела импульс не ставится, ни сбоку ни с морды, торпеды не идут соответственно. Боты такие знакомы по операциям, идут носом сближаются, соответственно атаковать их просто нечем, пушек нет торпеды не стреляют. Радиус циркуляции под водой больше чем у линкора, встать к боку не возможно, разорвать дистанцию не возможно, скорее автономка кончится. С близкого расстояния торпеды уже не кинешь, хотя по тебе долбят в упор. Режим перископа бесполезен, скорость отсутствует маневренности нет, светят тебя все так же, х-й знает кто. РЛС, ГАП,, Самолет. Для чего режим перископа? Очень напомнило пиу-пиу, безучастность процесса. Полное непонимание что я тут делаю. Урон нанесенный чисто случайный. После импульса не понятно куда давать опережение, видимости нет. Подитожу: эта концепция не играбельна от слова совсем. Тут мозг не нужен, дави кнопку. Какой выход, шумопеленгатор нужен но с нормальной видимостью как в надводном, с режимом вкл. выкл. Импульс нужен отдельный, с любого угла и растояния. Засвет должен быть прогнозируемый иначе командира который нас обнаружил пора в топку. Разрабы если хотят, подетально все опишу.
  8. По окончании теста, что получит игрок на основной сервер помимо указанного Заработайте 250 ед. чистого опыта заодин Случайный бой. 100жетонов единства Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных боях. 200жетонов единства Завершите 28 этапов строительства на Верфи. Не менее 5 из них должны быть завершены путём выполнения боевых задач Верфи. 1контейнер «Специальныйтактический» Заработайте 1000 ед. чистого опыта в «Подводном рубеже». 1000жетонов единства Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных боях на авианосце IV или Х уровня, или суперавианосце либо на подлодке VI или Х уровня, или суперподлодке. 500жетонов единства Нанесите 1 000 000 ед. урона. 450жетонов единства Выполните 6 задач типа «Коллекции». 7расходуемых камуфляжейПервопроходец
×