

Dimka_1971
Участник-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2821 -
Клан
[9-BOL]
Оценка
3 НейтральнаяО Dimka_1971
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Dimka_1971
-
Знак
-
Как то можно время загрузки ограничить, что случайные что подлодки бывает по 10 мин. Загрузился с ботами гонка. В чем смысл нервы мотать? Проще тогда сразу в кооп заходить, за это время бой проходит
-
Така я же история, все равно потом боты будут.
-
Можно загрузку ограничить 3 мин?. Это же не выносимо ждать кого то, не известно сколько. Нет ни кого сажайте ботов, с ними очень весело.
-
Подлодки с импульсом тоже не попадают, пускают одну торпеду и все, так что тоже ни чего не могут. Я сегодня рыбачил немку на к41 потом с пушки завалил но не сразу, с упреждением по лодке как то не так, удивляет как боты так метко стреляют прям с одного выстрела.
-
Добрый день. Вопрос про тесту, у меня задания выполнены, начисление жетонов единства не произошло. Когда начисляются жетоны единства, сразу по выполнению задачи или в конце "общего теста"? Спасибо.
-
Боты хуже маневрируют? Вы точно в тестовом режиме случайных боев были. Люди со стоковыми кораблями в жизни так не отворачивают. Возьмите обычную десятку ПЛ любую и попробуйте в эсминец или крейсер попасть самонаводящимися хотя бы с 7-8 км. Если они еще авиаудар будут кидать на каждый импульс, с точностью Василия Зайцева, лодка и минуты не проживет. Меня сегодня два линкора вырубили с 15 км. Из Г.К. по засвету самолета на перископе. Боты слабы с кораблями, с лодками и авиками там все нормально накручено, все как в операциях, мышь не проскочит.
-
Добавлю, как говорится покатал вчера и сегодня. Какая там лодка, совсем безразлично, основное по неиграбельности это: После любого нырка ни чего не видно, ***-й мне ваш постоянный шумопеленгатор, если он живых от мертвых не отличает, своих от чужих. Расстояние определить не возможно, после какого то предела импульс не ставится, ни сбоку ни с морды, торпеды не идут соответственно. Боты такие знакомы по операциям, идут носом сближаются, соответственно атаковать их просто нечем, пушек нет торпеды не стреляют. Радиус циркуляции под водой больше чем у линкора, встать к боку не возможно, разорвать дистанцию не возможно, скорее автономка кончится. С близкого расстояния торпеды уже не кинешь, хотя по тебе долбят в упор. Режим перископа бесполезен, скорость отсутствует маневренности нет, светят тебя все так же, х-й знает кто. РЛС, ГАП,, Самолет. Для чего режим перископа? Очень напомнило пиу-пиу, безучастность процесса. Полное непонимание что я тут делаю. Урон нанесенный чисто случайный. После импульса не понятно куда давать опережение, видимости нет. Подитожу: эта концепция не играбельна от слова совсем. Тут мозг не нужен, дави кнопку. Какой выход, шумопеленгатор нужен но с нормальной видимостью как в надводном, с режимом вкл. выкл. Импульс нужен отдельный, с любого угла и растояния. Засвет должен быть прогнозируемый иначе командира который нас обнаружил пора в топку. Разрабы если хотят, подетально все опишу.
-
Dimka_1971 подписался на [25.3] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
-
По окончании теста, что получит игрок на основной сервер помимо указанного Заработайте 250 ед. чистого опыта заодин Случайный бой. 100жетонов единства Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных боях. 200жетонов единства Завершите 28 этапов строительства на Верфи. Не менее 5 из них должны быть завершены путём выполнения боевых задач Верфи. 1контейнер «Специальныйтактический» Заработайте 1000 ед. чистого опыта в «Подводном рубеже». 1000жетонов единства Заработайте 1000 ед. чистого опыта в Случайных боях на авианосце IV или Х уровня, или суперавианосце либо на подлодке VI или Х уровня, или суперподлодке. 500жетонов единства Нанесите 1 000 000 ед. урона. 450жетонов единства Выполните 6 задач типа «Коллекции». 7расходуемых камуфляжейПервопроходец