-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
947
Оценка
20 УдовлетворительнаяО KOSMOnaff
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте KOSMOnaff
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
1. про американскую ветку не скажу что очень нужны такие "бафы", ведь эсминцы в принцепе ок, кроме дальности хода торпед до гиринга. а вот именно хилки не хватает это точно. по концепции гиринг не тот эсминец 10 уровня в текущих реалиях который будет использовать 360 башни (игра на "коротке") - корпус большой, скорость в циркуляции падает, урон есть но не тот что бы быть уверенным в успехе авантюры, да еще и без возможности восстановить боеспособность. ПВО всегда выключено + долгие дымы + понимание что АВ эсминцу ни чего не делает кроме засвета в игре: эти факторы не дают возможность оценить дополнительный расходник. 2. кто то человек кто генерирует идеи по поводу "апов" кораблей? Вы действительно думаете что z-52 нужны 300 метров дальности стрельбы? серьезно? вариант хоть как то сделать играбельными торпеды - добавить дальность хода до 13,5 (15,0) и +1 торпеду на аппарат, или поднять урон до значений соседней ветки и лк с дальностью 12,0? может сделать что то с разлетом снараядов после 5-7 км? или те же 360 башни дать ведь концепция гапа подразумевает борюбу за точки? про хилку говорить не стоит я полагаю, ведь это единственный "универсальный" ЭМ без таковой. 3. гинденбургу инвиз? не угла стрельбы, не +1,5км дальность стрельбы, не самолет с ГБ... а инвиз?! корабль вообще без него играется же. итог: а) поиграйте в игру - берете корабль и нонстопом по 50 боев. б) сделайте опросы в игре с набором стандартных вопросов/предложений по балансу кораблей - 30 одинаковых вопросов урон/засвет/пво и тд. все ответят - возьмите наибольший % от ответов и устройте точечные тесты уже (правда или нет). большинство игроков если подсвечивают проблему - значит это проблема.
-
Отображение "разрывов" ПВО при игре на авианосце
KOSMOnaff ответил в тему KOSMOnaff в Обсуждение Мира Кораблей
В модификациях "МОСТ" нужной нет - есть мод на отключение трассеров ПВО, но не разрывов. В клиенте игры не отключить. Было бы славно услышать ответ разработчиков, но увы... всем спасибо. Тему можно закрыть. -
Отображение "разрывов" ПВО при игре на авианосце
KOSMOnaff ответил в тему KOSMOnaff в Обсуждение Мира Кораблей
Что то я юмора местного оценить не могу... слабый класс, а все все равно еще подливают масло в огонь. так по теме то что - есть возможноть? или гамму в 0 выкрутить что бы 1 бой сыграть??? -
Доброго времени товарищи. решил поиграть на авианосцах и столкнулся с проблемой - при большом количестве разрывов ПВО (8+) перестаю видеть силуэт корабля противника и прицел - все в черных тучках. Хочу поинтересоватсья - как отключить такую насыщенность отображения эффетов вражеского ПВО? * на форуме искал - не нашел ответа.
-
Вообще да, НО: 1. это работает только тогда, когда игра идет от команды и на команду. за месяц игры я понял тут 80% вообще не до этого - главное стрелять горохом на 20+км с линкора и плевать есть урон или его нет, % попадайний и т.д. 2. на эсминцах я отыгрываю все равно от выживаемости - если есть свободные перки (а они есть всегда) почему бы не взять и уменьшение перезарядки ГК, тем паче, что перк дает ПВО, а у этих эсминцев оно хорошее. 3. из п.1 напрашивается вывод о том, что если хочешь побеждать чаще - играй на только введенных кораблях, они попросту сильнее. * вот я уже который день пытаюсь поднять % побед на 10 эсминцах - безтолку. только к 55% подходишь и "магические" 8-10 поражений на 1 победу тут как тут. хоть лопни хоть тресни не выходит при игре на команду, поэтому как "точить" корабль вообще не имеет значения: нравится быстро стрелять - бери перезарядку и будешь молодцом)
-
KOSMOnaff изменил фотографию профиля.
-
Любопытно в части тактики конечно, спорить не буду - кто как играет, тем более контрибьютер. От себя скажу так - игровых ситуаций бесчисленное множество, но если я правильно понял, она складывается так: "корабль идет носом к точке - происходит обоюдный засвет - изменение курса на 180 градусов - уход от точки" и в эти моменты ведется непрерывный огонь из орудий гк, то эсминец вероятнее всего будет очень сильно потрепан или уничтожен, перезарядка в 0.2 сек разницы ГК не повлияет уж точно. Я писал в "мини" обзоре-выводе "есть острая необходимость не в уроне, а в перемещении, а его как раз нет. Очень долго происходит перекладка руля, набор скорости, радиус разворота - в совокупности с размерами (огромными если что) ощущается очень нерасторопным". И да, там 0.2 сек разница (сухие цифры расчета от базового времени перезарядки без использования убывающей полезности (данных на викиЛеста не нашел): 4,20 сек - базовая перезарядка оружий ГК 3% (4,20 * 0,03 = 0,13 сек) - усиление от модернизации в 1ом слоте 5% (4,20 * 0,05 = 0,21 сек) - усиление от умения командира за 3 очка навыков 12% (4,20 * 0,12 = 0,50 сек) - усиление от модернизации в 6ом слоте (стандартная модернизация) 18% (4,20 * 0,18 = 0,76 сек) - усиление от модернизации в 6ом слоте (уникальная модернизация) 10% (4,20 * 0,10 = 0,42 сек) - усиление от навыка "отчаянный" при уровне боеспособности 50% стандартная модернизация 6го слота: 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,50 - 0,42 = 2,94 сек (отображение 2,9) уникальная модернизация 6го слота: 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,76 - 0,42 = 2,68 сек (отображение 2,7) Раз уж пошло, расскажу про довод по вопросу ДПМ (сугубо мое мнение): Смотрите, в статистике опираться на "сухие" цифры здорово, но в случае эффективности не совсем корректно, ведь тогда лучше был бы всегда тот, у кого лучше числовое значение. Когда разговор заходит на тему "артиллерийской дуэли (1х1) на эсминца в вакууме (со 100% попаданием и нанесением заявленного урона) то да, победит тот у кого выше цифра. НО, игра куда веселее и разнообразнее, воля случая тут очень сильно сопряжена с игровыми мехинками, если простыми словами (попадание всех снарядов, пробитие, полный урон и т.п.). Урон в минуту представьте не как произведение ((мин/кд)*вес залпа), а как ряд событий (сложение однотипных величин "залпов"), тогда станет все проще, для восприятие что ли. Вот я использовал на данном корабле только усиление от модернизации в 6ом слоте (стандартная модернизация), можно сравнить с вашим примером (учтем "отчаянный"): 1ый: КД 4,20 - 0,50 - 0,42 = 3,28 сек: за 30 сек будет произведено 10 "залпов", за 60 сек будет произведено 19 "залпов" 2ой: КД 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,76 - 0,42 = 2,68 сек: за 30 сек будет произведено 12 "залпов", за 60 сек будет произведено 23 "залпа" Да, визуально разница приличная, но вот как обычно главное НО: в бою у меня ни разу не было ситуации в вакууме. Дуэль на сближении проходит не более 25-35 сек потом кто-то включает дымогенератор, заходит за остров и т.п., стрельба ведется не со всех башен, т.к. присутствует постоянное маневрирование, и само собой % попаданий еще сильнее уменьшает вклад "сухих" цифр. Так вот представить на 30 секунде разница в 1 "залп" не критична вообще, куда более важна позиция, ведь плотный огонь союзных кораблей будет лучше чем лишние пара "залпов" со своего эсминца. Идея 1х1 вообще сомнительна своей рискованностью. Поэтому для себя я решил, что в эсминцах Мира Кораблей основная задача усилять выживаемость и играть сооответственно, ведь эсминец в строю с низким ДПМ явно лучше, чем отсутствие такового, но с возможностью быстрее стрелять.
-
Поиграв в ранговый тип боя в январе 2025 года заметил следующее: линкоры, в основном, с сильным противоминным калибром более частые гости и более результативны ввиду быстрых боев и дистанции до противника; эсминцы (играл в большинстве на них) лучше те, у которых есть ГАП и возможность быстро и безопасно для себя уничтожить вражеский эсминец. торпеды как таковые не очень стабильны из-за длительной перезарядки; крейсеры игрались редко и больше зависили от команды (если такой корабль близко к линкору, то он "таял" на глазах от урона противоминного калибра). У вас много боев и, полагаю, выбор под свою игру с вышеуказанными особенностями кораблей можете сделать исходя из опыта и своих предпочтений. *эсминец великобритании "lighting" хорош. "cossak' в порту не имею, но скорее он будет даже немногим лучше, ведь у него больше орудий ГК.
-
Не пробовал. Во-первых - дорого и за сложный ресурс, во вторых - по моим "расчетам" это не имеет смысла. Не пойму зачем целенаправленно отказываться от одного типа вооружения, ведь - 20% для КД 129 сек = 154 сек это почти 3 минуты перезарядки ТА. Не стоят лишние 0,2 перезарядки ГК таких потерь, как по мне, все равно есть другие лодки имеющие куда более скорострельные ГК в базовом варианте без улучшений, да и в бою стрельба из ГК это не 100% времени, так что приимущество вообще мизерное, стремящееся к нулю. Улучшать слабые стороны сомнительное занятие, а ГК у "грозовой" это явно слабая сторона (это как с автомобилем - разве имеет смысл на спорт-кар устанавливать улучшенную подвеску для бездорожья? машина то не про офф-роуд)
-
Да я похоже нашел свое призвание или оно нашло меня, не важно) совет слышал - перестать играть на пару часов что бы балансер "обновился")
-
Так я только начал) Я с радостью поиграю с кем-нибудь в отряде, тем более по моим наблюдениям так шанс на победу в разы выше. Про общение - я вот хочу что бы со временем во время стрима и был диалог людей с добрыми помыслами (без негатива и ругани). Твич платформа как раз-таки и дает прекрасный инструментарий для общения. Как вариант не пропускают негатив через себя. Я думаю открытость это главное. Вот когда все будут видеть, что какой то васяпупкин играет и только побеждает, человек логично будет унывать что он какой то не такой и плохо играет. А тут вот просто случай и особенность игры. Хотя я как раз бы хотел что бы не подряд поражения были. идея для рубрики "удачное поражение"
-
Это как?! Любопытно, даже очень) опробуем механику Я ко всему стараюсь относиться с холодной головой. Даже на стриму у меня - музыкальное оформление "релакс и медитация")))
-
Всем доброго времени суток! На дворе 2025 год и я решил прокачать "грозовой", посмотреть как он и что он, и, заодно написать отзыв на форуме, ведь тема есть, а актуальной информации для ищущих немного (в одном посте), да и новичкам проще посмотреть актуальное, а старичкам поправить и поделиться мнением. Итак начнем! Сначала расскажу про ветку прокачки, для тех кто задумывается об игре на советских эсминцах: Корабли приятные и комфортные по игре, играть получается без сильных "превозмоганий", новичку явно подойдут. Особенно выделю три корабля: "гневный", "минск" и "огневой". 1. Первый считаю самымы лучшим кораблем в ветке (по явным и не очень параметрам - оговорюсь позже); 2. Второй выделяется на фоне остальных своей приверженностью как-бы больше к эсминцу, который наносит урон в основном из орудий ГК, некомфортные торпеды и "громоздкозсть" ему просто не дают с удовольствием использовать торпедный тип вооружения; 3. Третий явный фаворит во всей ветке как корабль для частой игры. Да, мне уже на форуме советовали и подсказывали об этом, но тут я пишу как раз в подтверждение тому - корабль универсален на 100% и точно стоит уделить ему больше внимания, например при прокачке не устанавливая флаги на полученный опыт - дабы растянуть удовольствие, которое вот вот подойдет к концу изучив 10 уровень (хотя оставить его в порту имеет смсыл). "грозовой" Ух, звучит! Венец ветки и инженерной мысли советских конструкторов (в игре). Я сильно предвкушал какой он, что может и умеет, насколько классный и т.д. Купил, обвесил всем, чем дает обвесить игра и нажал зветную кнопу "в бой!". И так "в бой!" ровно 60 раз. Буквально, фактически подряд. И вот исходя из этих 60 боев поделюсь впечатлениями. (бои проводились в случайных боях, время по мск 12:00 - 01:00) сначала вывод, затем аргументация: на текущий момент корабль не стоит внимания для постоянной игры на нем, не стоит расчитывать на часты победы, по совокупности характеристик - скорее не комфортен. Да, вот так вышло, что самый желанный корабль то и не "зашел". И вот тут уже, пролистав буквально все страницы форума еще до его покупки сомнения и закрадывались. Я не претендую на супер-пупер профи и гуру всего вся, поэтому-то и делаю ремарку, что это мое впечатление, основанное на моей игре и табличке с ТТХ всех 10 кораблей (прикреплено 2 файла). За 60 боев было и 10 или 12 поражений подряд! Я это вообще объяснить не могу, потому что в бою, еще ни чего не успев сделать, вижу как 4-5 союзников уже идут на корм рыбам. Я принимаю это, это часть игры судя по форуму, и повлиять я не могу на такое, а значит надо собраться и стараться максимально влиять на то что можешь - на свою игру и вклад в победу. Тут и начинается основной сказ о мих попытках игры на данном корабле и выводах (тактики игры на эсминцах не буду обсуждать - они есть на форуме): Плюсы (среди прокачиваемых эсминцев): скорость хода по прямой и наличие форсажа наличие дымогенератора наличие ремонтной команды дальность хода торпед Минусы (среди прокачиваемых эсминцев): низкий урон в минуту орудий ГК длительная перезаряка ТА очень малый урон ГБ и их количество слабая маневринность (в совокупности) В игре все просто - набрать 1000 очков, уничтожить корабли противника, довести дерижабль до точки. Так вот в этих задачах приходится прям сильно так стараться, да еще и переодически из-за характеристик корабль сам вставляет палки в колеса - то не разогнался, не развернулся, не добил противника, не заметил торпеду, не смог выпустить вовремя торпеды. Сравнивая с другими кораблями "грозовой" средний или ниже среднего во всем. У него нет явных приимуществ, разве что ремонтная команда. Критически оценивать не стоит - всегда кто-то будет лучше в чем-то: торпеды - "шимакадзе", главный калибр - "линч", скорость "клебер" и т.д. Именно тут появляется пробема его "заточки" - хочется улучшить буквально все перками и модернизациями, да и при этом все равно остается всегда "чуть хуже" остальных. Меня это не останавливало и я пробывал и торпедами играть и гк, но всегда, буквально всегда нехватало главного - маневренности. Когда оговаривался о "гневном" как раз замечу - удовольствие от игры на 6 уровне: эсминец мальенький, шустрый, с торпедами и пушками - тут успел, там пострелял, тут торпед пустил. Ощущался корабль "легким", с желанием всегда быть в движении и не останавливаться. Да, урона немного но как в песне "по копеечке, по зернышку, по семечке". На 10 уровне "грозовой" вообще все не так - с более злыми противниками есть острая необходимость не в уроне, а в перемещении, а его как раз нет. Очень долго происходит перекладка руля, набор скорости, радиус разворота - в совокупности с размерами (огромными если что) ощущается очень нерасторопным. Вот и получается найти ему приминение сложно, приходится, простите, "тужиться". Итог: играть можно, но есть корабли интереснее. Для себя понял, что весь интерес кроится в "изюминках". Не просто сильный, а с выделяющейся особенностью. Сравнивал корабль по ощущениям игры с "shimakaze", "daring", использовал данные ТТХ "на бумаге".
-
при регистрации по бонус коду мне дали "свердловск". он лучше всего зарабатывает деньги в операциях - с флажком на кредиты по 1 млн получается. но сам класс крейсер мне пока не очень понраву. у "brandenburg" то же было написанно "повышенная доходность, в операциях он 350-400 тыс приносит. вообще игра очень отличается на 10 уровне и до него, и, честно сказать, на 10 не очень нравится, особенно после 19:00 по мск.
-
Большиое спасибо за ответ. Я все-таки воздержусь от покупки на "грозовой".
-
здравствуйте еще раз! Уже в порту приобрел "shimakaze" и "грозовой", на "daring" пока не хватает валюты. Хочу создать тему на днях по фидбэку за 2 недели игры, но сейчас возник вопрос следующего характера: на корабли можно устанавливать за золото экономический бонус, и вот стоит ли его покупать, т.к. стоит он прилично? На корабли 2-9 уровней я не задумывался, потому что их все равно продавал, но серебра не хватает и бонусы к опыту там хорошие - вот я и в сомнениях о покупке. Зарабатывать валюту получается только в операциях на крейсере "свердловск" с экономическим комплектом и редким бонусом. Смотрел видео блогеров и взял еще пару кораблей за золото - "ise" и "brandenburg", но на них сильно меньше серебра получается заработать.