-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1641 -
Клан
[T0LPA]
Оценка
27 УдовлетворительнаяО KOSMOnaff
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте KOSMOnaff
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Премиум-корабли в категории "высокая доходность"
KOSMOnaff ответил в тему Don_Donnen в Механики игры
Товарищ. вот тебе мини-гайд по фарму: Берешь ЛЮБУЮ прем 9 (лучше крейсер или лк) - ставишь флажок на "+кредиты за бой" (лучше красный (синий то же можно) - идешь в операции = максимальный фарм который позволяет игра. За 3-5 боев поймешь ключевые точки в каждой операции от куда луше вести огонь по КД - получаешь максимальный ДПМ - получаешь максимум серебра. Какие корабли лучше из тех что есть в продаже за уголь 9 уровня: все что на текущий момент представлено - в рандоме бесполезны, пара коораблей играется в рангах, а именно: патагония - вообще не смотри ягер - бесполезный ЭМ без урона (в операциях не играется) гронинген - дпм ЭМ, но без торпед - вариант урона в оперциях, может что то в рандоме агир - неплохой но устаревший крейсер, в рандоме лучше не играть азума - урон да, интереса нет, для фарма неплох ивами - урон да, интереса нет, для фарма неплох, можно иногда рандом кирсаж - кто знает тот знает, для других не смотрим тулса - только ранги из за рлс карно - да, но франция 9 лвл (подкопи угля купи наполи если что) марко поло - фармит операции, на любителя и только если надо качать сансонетти з44 - скучно, фармить рандом проще, а я про операции и идеальный фарм пишу померань - только ранги, операции можно когда поймешь как прожить весь бой под фокусом. -
темк можно закрыть. спасибо
-
время 19:20 игру вообще хандрить начало. что за работы проводятся на серверах, можно получить информацию от теходдержки?
-
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Нужен совет по фиксу: ПРОБЛЕМА: с 18(17)/06/2025 при запуске игры в окне порта все хорошо, но как только выходишь в бой начинаются "дисконекты" игры и из боя вылетает на экран авторизации. Далее переподключение и по новой, так раза 4-6. в течении часа игры проблема повторяется раза 2-5. НАБЛЮДЕНИЕ: 1. дисконект происходит в принципе от интернета - проводного подключения (окно в трее - разрыв - нет доступа к сети на пару секунд). 2. Во всем остальном - игры/интернет/кинопоиск - проблем нет, т.е. дело именно в игре "Мир кораблей". Я столкнулся с такой проблемой когда хотел попробовать поиграть в танки году так в 22/23 - играть невозможно, удалил. в ЦПП вообще ничего не могли сказать , а про помощь и говорить не буду, мол дисконект не наша забота, если отключается интернет. Я не айтишник, но что то подсказывает что последние события с игрой и юридические аспекты владения могли повлиять. что могло пойти не так, есть ли у вас идеи? Возможно брандмауэр роутера рвет соединение, но это только по причине странности трафика, что уже вызывает подозрения. **Да и сегодня, впервые за кучу лет игры вылезла ошибка, скрин прикреплю.
-
1. про американскую ветку не скажу что очень нужны такие "бафы", ведь эсминцы в принцепе ок, кроме дальности хода торпед до гиринга. а вот именно хилки не хватает это точно. по концепции гиринг не тот эсминец 10 уровня в текущих реалиях который будет использовать 360 башни (игра на "коротке") - корпус большой, скорость в циркуляции падает, урон есть но не тот что бы быть уверенным в успехе авантюры, да еще и без возможности восстановить боеспособность. ПВО всегда выключено + долгие дымы + понимание что АВ эсминцу ни чего не делает кроме засвета в игре: эти факторы не дают возможность оценить дополнительный расходник. 2. кто то человек кто генерирует идеи по поводу "апов" кораблей? Вы действительно думаете что z-52 нужны 300 метров дальности стрельбы? серьезно? вариант хоть как то сделать играбельными торпеды - добавить дальность хода до 13,5 (15,0) и +1 торпеду на аппарат, или поднять урон до значений соседней ветки и лк с дальностью 12,0? может сделать что то с разлетом снараядов после 5-7 км? или те же 360 башни дать ведь концепция гапа подразумевает борюбу за точки? про хилку говорить не стоит я полагаю, ведь это единственный "универсальный" ЭМ без таковой. 3. гинденбургу инвиз? не угла стрельбы, не +1,5км дальность стрельбы, не самолет с ГБ... а инвиз?! корабль вообще без него играется же. итог: а) поиграйте в игру - берете корабль и нонстопом по 50 боев. б) сделайте опросы в игре с набором стандартных вопросов/предложений по балансу кораблей - 30 одинаковых вопросов урон/засвет/пво и тд. все ответят - возьмите наибольший % от ответов и устройте точечные тесты уже (правда или нет). большинство игроков если подсвечивают проблему - значит это проблема.
-
Отображение "разрывов" ПВО при игре на авианосце
KOSMOnaff ответил в тему KOSMOnaff в Обсуждение Мира Кораблей
В модификациях "МОСТ" нужной нет - есть мод на отключение трассеров ПВО, но не разрывов. В клиенте игры не отключить. Было бы славно услышать ответ разработчиков, но увы... всем спасибо. Тему можно закрыть. -
Отображение "разрывов" ПВО при игре на авианосце
KOSMOnaff ответил в тему KOSMOnaff в Обсуждение Мира Кораблей
Что то я юмора местного оценить не могу... слабый класс, а все все равно еще подливают масло в огонь. так по теме то что - есть возможноть? или гамму в 0 выкрутить что бы 1 бой сыграть??? -
Доброго времени товарищи. решил поиграть на авианосцах и столкнулся с проблемой - при большом количестве разрывов ПВО (8+) перестаю видеть силуэт корабля противника и прицел - все в черных тучках. Хочу поинтересоватсья - как отключить такую насыщенность отображения эффетов вражеского ПВО? * на форуме искал - не нашел ответа.
-
Вообще да, НО: 1. это работает только тогда, когда игра идет от команды и на команду. за месяц игры я понял тут 80% вообще не до этого - главное стрелять горохом на 20+км с линкора и плевать есть урон или его нет, % попадайний и т.д. 2. на эсминцах я отыгрываю все равно от выживаемости - если есть свободные перки (а они есть всегда) почему бы не взять и уменьшение перезарядки ГК, тем паче, что перк дает ПВО, а у этих эсминцев оно хорошее. 3. из п.1 напрашивается вывод о том, что если хочешь побеждать чаще - играй на только введенных кораблях, они попросту сильнее. * вот я уже который день пытаюсь поднять % побед на 10 эсминцах - безтолку. только к 55% подходишь и "магические" 8-10 поражений на 1 победу тут как тут. хоть лопни хоть тресни не выходит при игре на команду, поэтому как "точить" корабль вообще не имеет значения: нравится быстро стрелять - бери перезарядку и будешь молодцом)
-
KOSMOnaff изменил фотографию профиля.
-
Любопытно в части тактики конечно, спорить не буду - кто как играет, тем более контрибьютер. От себя скажу так - игровых ситуаций бесчисленное множество, но если я правильно понял, она складывается так: "корабль идет носом к точке - происходит обоюдный засвет - изменение курса на 180 градусов - уход от точки" и в эти моменты ведется непрерывный огонь из орудий гк, то эсминец вероятнее всего будет очень сильно потрепан или уничтожен, перезарядка в 0.2 сек разницы ГК не повлияет уж точно. Я писал в "мини" обзоре-выводе "есть острая необходимость не в уроне, а в перемещении, а его как раз нет. Очень долго происходит перекладка руля, набор скорости, радиус разворота - в совокупности с размерами (огромными если что) ощущается очень нерасторопным". И да, там 0.2 сек разница (сухие цифры расчета от базового времени перезарядки без использования убывающей полезности (данных на викиЛеста не нашел): 4,20 сек - базовая перезарядка оружий ГК 3% (4,20 * 0,03 = 0,13 сек) - усиление от модернизации в 1ом слоте 5% (4,20 * 0,05 = 0,21 сек) - усиление от умения командира за 3 очка навыков 12% (4,20 * 0,12 = 0,50 сек) - усиление от модернизации в 6ом слоте (стандартная модернизация) 18% (4,20 * 0,18 = 0,76 сек) - усиление от модернизации в 6ом слоте (уникальная модернизация) 10% (4,20 * 0,10 = 0,42 сек) - усиление от навыка "отчаянный" при уровне боеспособности 50% стандартная модернизация 6го слота: 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,50 - 0,42 = 2,94 сек (отображение 2,9) уникальная модернизация 6го слота: 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,76 - 0,42 = 2,68 сек (отображение 2,7) Раз уж пошло, расскажу про довод по вопросу ДПМ (сугубо мое мнение): Смотрите, в статистике опираться на "сухие" цифры здорово, но в случае эффективности не совсем корректно, ведь тогда лучше был бы всегда тот, у кого лучше числовое значение. Когда разговор заходит на тему "артиллерийской дуэли (1х1) на эсминца в вакууме (со 100% попаданием и нанесением заявленного урона) то да, победит тот у кого выше цифра. НО, игра куда веселее и разнообразнее, воля случая тут очень сильно сопряжена с игровыми мехинками, если простыми словами (попадание всех снарядов, пробитие, полный урон и т.п.). Урон в минуту представьте не как произведение ((мин/кд)*вес залпа), а как ряд событий (сложение однотипных величин "залпов"), тогда станет все проще, для восприятие что ли. Вот я использовал на данном корабле только усиление от модернизации в 6ом слоте (стандартная модернизация), можно сравнить с вашим примером (учтем "отчаянный"): 1ый: КД 4,20 - 0,50 - 0,42 = 3,28 сек: за 30 сек будет произведено 10 "залпов", за 60 сек будет произведено 19 "залпов" 2ой: КД 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,76 - 0,42 = 2,68 сек: за 30 сек будет произведено 12 "залпов", за 60 сек будет произведено 23 "залпа" Да, визуально разница приличная, но вот как обычно главное НО: в бою у меня ни разу не было ситуации в вакууме. Дуэль на сближении проходит не более 25-35 сек потом кто-то включает дымогенератор, заходит за остров и т.п., стрельба ведется не со всех башен, т.к. присутствует постоянное маневрирование, и само собой % попаданий еще сильнее уменьшает вклад "сухих" цифр. Так вот представить на 30 секунде разница в 1 "залп" не критична вообще, куда более важна позиция, ведь плотный огонь союзных кораблей будет лучше чем лишние пара "залпов" со своего эсминца. Идея 1х1 вообще сомнительна своей рискованностью. Поэтому для себя я решил, что в эсминцах Мира Кораблей основная задача усилять выживаемость и играть сооответственно, ведь эсминец в строю с низким ДПМ явно лучше, чем отсутствие такового, но с возможностью быстрее стрелять.
-
Поиграв в ранговый тип боя в январе 2025 года заметил следующее: линкоры, в основном, с сильным противоминным калибром более частые гости и более результативны ввиду быстрых боев и дистанции до противника; эсминцы (играл в большинстве на них) лучше те, у которых есть ГАП и возможность быстро и безопасно для себя уничтожить вражеский эсминец. торпеды как таковые не очень стабильны из-за длительной перезарядки; крейсеры игрались редко и больше зависили от команды (если такой корабль близко к линкору, то он "таял" на глазах от урона противоминного калибра). У вас много боев и, полагаю, выбор под свою игру с вышеуказанными особенностями кораблей можете сделать исходя из опыта и своих предпочтений. *эсминец великобритании "lighting" хорош. "cossak' в порту не имею, но скорее он будет даже немногим лучше, ведь у него больше орудий ГК.
-
Не пробовал. Во-первых - дорого и за сложный ресурс, во вторых - по моим "расчетам" это не имеет смысла. Не пойму зачем целенаправленно отказываться от одного типа вооружения, ведь - 20% для КД 129 сек = 154 сек это почти 3 минуты перезарядки ТА. Не стоят лишние 0,2 перезарядки ГК таких потерь, как по мне, все равно есть другие лодки имеющие куда более скорострельные ГК в базовом варианте без улучшений, да и в бою стрельба из ГК это не 100% времени, так что приимущество вообще мизерное, стремящееся к нулю. Улучшать слабые стороны сомнительное занятие, а ГК у "грозовой" это явно слабая сторона (это как с автомобилем - разве имеет смысл на спорт-кар устанавливать улучшенную подвеску для бездорожья? машина то не про офф-роуд)
-
Да я похоже нашел свое призвание или оно нашло меня, не важно) совет слышал - перестать играть на пару часов что бы балансер "обновился")
-
Так я только начал) Я с радостью поиграю с кем-нибудь в отряде, тем более по моим наблюдениям так шанс на победу в разы выше. Про общение - я вот хочу что бы со временем во время стрима и был диалог людей с добрыми помыслами (без негатива и ругани). Твич платформа как раз-таки и дает прекрасный инструментарий для общения. Как вариант не пропускают негатив через себя. Я думаю открытость это главное. Вот когда все будут видеть, что какой то васяпупкин играет и только побеждает, человек логично будет унывать что он какой то не такой и плохо играет. А тут вот просто случай и особенность игры. Хотя я как раз бы хотел что бы не подряд поражения были. идея для рубрики "удачное поражение"
-
Это как?! Любопытно, даже очень) опробуем механику Я ко всему стараюсь относиться с холодной головой. Даже на стриму у меня - музыкальное оформление "релакс и медитация")))