Перейти к содержимому

KOSMOnaff

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    905

Оценка

20 Удовлетворительная

О KOSMOnaff

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В модификациях "МОСТ" нужной нет - есть мод на отключение трассеров ПВО, но не разрывов. В клиенте игры не отключить. Было бы славно услышать ответ разработчиков, но увы... всем спасибо. Тему можно закрыть.
  2. Что то я юмора местного оценить не могу... слабый класс, а все все равно еще подливают масло в огонь. так по теме то что - есть возможноть? или гамму в 0 выкрутить что бы 1 бой сыграть???
  3. Доброго времени товарищи. решил поиграть на авианосцах и столкнулся с проблемой - при большом количестве разрывов ПВО (8+) перестаю видеть силуэт корабля противника и прицел - все в черных тучках. Хочу поинтересоватсья - как отключить такую насыщенность отображения эффетов вражеского ПВО? * на форуме искал - не нашел ответа.
  4. KOSMOnaff

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Вообще да, НО: 1. это работает только тогда, когда игра идет от команды и на команду. за месяц игры я понял тут 80% вообще не до этого - главное стрелять горохом на 20+км с линкора и плевать есть урон или его нет, % попадайний и т.д. 2. на эсминцах я отыгрываю все равно от выживаемости - если есть свободные перки (а они есть всегда) почему бы не взять и уменьшение перезарядки ГК, тем паче, что перк дает ПВО, а у этих эсминцев оно хорошее. 3. из п.1 напрашивается вывод о том, что если хочешь побеждать чаще - играй на только введенных кораблях, они попросту сильнее. * вот я уже который день пытаюсь поднять % побед на 10 эсминцах - безтолку. только к 55% подходишь и "магические" 8-10 поражений на 1 победу тут как тут. хоть лопни хоть тресни не выходит при игре на команду, поэтому как "точить" корабль вообще не имеет значения: нравится быстро стрелять - бери перезарядку и будешь молодцом)
  5. KOSMOnaff

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Любопытно в части тактики конечно, спорить не буду - кто как играет, тем более контрибьютер. От себя скажу так - игровых ситуаций бесчисленное множество, но если я правильно понял, она складывается так: "корабль идет носом к точке - происходит обоюдный засвет - изменение курса на 180 градусов - уход от точки" и в эти моменты ведется непрерывный огонь из орудий гк, то эсминец вероятнее всего будет очень сильно потрепан или уничтожен, перезарядка в 0.2 сек разницы ГК не повлияет уж точно. Я писал в "мини" обзоре-выводе "есть острая необходимость не в уроне, а в перемещении, а его как раз нет. Очень долго происходит перекладка руля, набор скорости, радиус разворота - в совокупности с размерами (огромными если что) ощущается очень нерасторопным". И да, там 0.2 сек разница (сухие цифры расчета от базового времени перезарядки без использования убывающей полезности (данных на викиЛеста не нашел): 4,20 сек - базовая перезарядка оружий ГК 3% (4,20 * 0,03 = 0,13 сек) - усиление от модернизации в 1ом слоте 5% (4,20 * 0,05 = 0,21 сек) - усиление от умения командира за 3 очка навыков 12% (4,20 * 0,12 = 0,50 сек) - усиление от модернизации в 6ом слоте (стандартная модернизация) 18% (4,20 * 0,18 = 0,76 сек) - усиление от модернизации в 6ом слоте (уникальная модернизация) 10% (4,20 * 0,10 = 0,42 сек) - усиление от навыка "отчаянный" при уровне боеспособности 50% стандартная модернизация 6го слота: 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,50 - 0,42 = 2,94 сек (отображение 2,9) уникальная модернизация 6го слота: 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,76 - 0,42 = 2,68 сек (отображение 2,7) Раз уж пошло, расскажу про довод по вопросу ДПМ (сугубо мое мнение): Смотрите, в статистике опираться на "сухие" цифры здорово, но в случае эффективности не совсем корректно, ведь тогда лучше был бы всегда тот, у кого лучше числовое значение. Когда разговор заходит на тему "артиллерийской дуэли (1х1) на эсминца в вакууме (со 100% попаданием и нанесением заявленного урона) то да, победит тот у кого выше цифра. НО, игра куда веселее и разнообразнее, воля случая тут очень сильно сопряжена с игровыми мехинками, если простыми словами (попадание всех снарядов, пробитие, полный урон и т.п.). Урон в минуту представьте не как произведение ((мин/кд)*вес залпа), а как ряд событий (сложение однотипных величин "залпов"), тогда станет все проще, для восприятие что ли. Вот я использовал на данном корабле только усиление от модернизации в 6ом слоте (стандартная модернизация), можно сравнить с вашим примером (учтем "отчаянный"): 1ый: КД 4,20 - 0,50 - 0,42 = 3,28 сек: за 30 сек будет произведено 10 "залпов", за 60 сек будет произведено 19 "залпов" 2ой: КД 4,20 - 0,13 - 0,21 - 0,76 - 0,42 = 2,68 сек: за 30 сек будет произведено 12 "залпов", за 60 сек будет произведено 23 "залпа" Да, визуально разница приличная, но вот как обычно главное НО: в бою у меня ни разу не было ситуации в вакууме. Дуэль на сближении проходит не более 25-35 сек потом кто-то включает дымогенератор, заходит за остров и т.п., стрельба ведется не со всех башен, т.к. присутствует постоянное маневрирование, и само собой % попаданий еще сильнее уменьшает вклад "сухих" цифр. Так вот представить на 30 секунде разница в 1 "залп" не критична вообще, куда более важна позиция, ведь плотный огонь союзных кораблей будет лучше чем лишние пара "залпов" со своего эсминца. Идея 1х1 вообще сомнительна своей рискованностью. Поэтому для себя я решил, что в эсминцах Мира Кораблей основная задача усилять выживаемость и играть сооответственно, ведь эсминец в строю с низким ДПМ явно лучше, чем отсутствие такового, но с возможностью быстрее стрелять.
  6. Поиграв в ранговый тип боя в январе 2025 года заметил следующее: линкоры, в основном, с сильным противоминным калибром более частые гости и более результативны ввиду быстрых боев и дистанции до противника; эсминцы (играл в большинстве на них) лучше те, у которых есть ГАП и возможность быстро и безопасно для себя уничтожить вражеский эсминец. торпеды как таковые не очень стабильны из-за длительной перезарядки; крейсеры игрались редко и больше зависили от команды (если такой корабль близко к линкору, то он "таял" на глазах от урона противоминного калибра). У вас много боев и, полагаю, выбор под свою игру с вышеуказанными особенностями кораблей можете сделать исходя из опыта и своих предпочтений. *эсминец великобритании "lighting" хорош. "cossak' в порту не имею, но скорее он будет даже немногим лучше, ведь у него больше орудий ГК.
  7. KOSMOnaff

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Не пробовал. Во-первых - дорого и за сложный ресурс, во вторых - по моим "расчетам" это не имеет смысла. Не пойму зачем целенаправленно отказываться от одного типа вооружения, ведь - 20% для КД 129 сек = 154 сек это почти 3 минуты перезарядки ТА. Не стоят лишние 0,2 перезарядки ГК таких потерь, как по мне, все равно есть другие лодки имеющие куда более скорострельные ГК в базовом варианте без улучшений, да и в бою стрельба из ГК это не 100% времени, так что приимущество вообще мизерное, стремящееся к нулю. Улучшать слабые стороны сомнительное занятие, а ГК у "грозовой" это явно слабая сторона (это как с автомобилем - разве имеет смысл на спорт-кар устанавливать улучшенную подвеску для бездорожья? машина то не про офф-роуд)
  8. KOSMOnaff

    Сливы,сливы,сливы

    Да я похоже нашел свое призвание или оно нашло меня, не важно) совет слышал - перестать играть на пару часов что бы балансер "обновился")
  9. KOSMOnaff

    Сливы,сливы,сливы

    Так я только начал) Я с радостью поиграю с кем-нибудь в отряде, тем более по моим наблюдениям так шанс на победу в разы выше. Про общение - я вот хочу что бы со временем во время стрима и был диалог людей с добрыми помыслами (без негатива и ругани). Твич платформа как раз-таки и дает прекрасный инструментарий для общения. Как вариант не пропускают негатив через себя. Я думаю открытость это главное. Вот когда все будут видеть, что какой то васяпупкин играет и только побеждает, человек логично будет унывать что он какой то не такой и плохо играет. А тут вот просто случай и особенность игры. Хотя я как раз бы хотел что бы не подряд поражения были. идея для рубрики "удачное поражение"
  10. KOSMOnaff

    Сливы,сливы,сливы

    Это как?! Любопытно, даже очень) опробуем механику Я ко всему стараюсь относиться с холодной головой. Даже на стриму у меня - музыкальное оформление "релакс и медитация")))
  11. KOSMOnaff

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Всем доброго времени суток! На дворе 2025 год и я решил прокачать "грозовой", посмотреть как он и что он, и, заодно написать отзыв на форуме, ведь тема есть, а актуальной информации для ищущих немного (в одном посте), да и новичкам проще посмотреть актуальное, а старичкам поправить и поделиться мнением. Итак начнем! Сначала расскажу про ветку прокачки, для тех кто задумывается об игре на советских эсминцах: Корабли приятные и комфортные по игре, играть получается без сильных "превозмоганий", новичку явно подойдут. Особенно выделю три корабля: "гневный", "минск" и "огневой". 1. Первый считаю самымы лучшим кораблем в ветке (по явным и не очень параметрам - оговорюсь позже); 2. Второй выделяется на фоне остальных своей приверженностью как-бы больше к эсминцу, который наносит урон в основном из орудий ГК, некомфортные торпеды и "громоздкозсть" ему просто не дают с удовольствием использовать торпедный тип вооружения; 3. Третий явный фаворит во всей ветке как корабль для частой игры. Да, мне уже на форуме советовали и подсказывали об этом, но тут я пишу как раз в подтверждение тому - корабль универсален на 100% и точно стоит уделить ему больше внимания, например при прокачке не устанавливая флаги на полученный опыт - дабы растянуть удовольствие, которое вот вот подойдет к концу изучив 10 уровень (хотя оставить его в порту имеет смсыл). "грозовой" Ух, звучит! Венец ветки и инженерной мысли советских конструкторов (в игре). Я сильно предвкушал какой он, что может и умеет, насколько классный и т.д. Купил, обвесил всем, чем дает обвесить игра и нажал зветную кнопу "в бой!". И так "в бой!" ровно 60 раз. Буквально, фактически подряд. И вот исходя из этих 60 боев поделюсь впечатлениями. (бои проводились в случайных боях, время по мск 12:00 - 01:00) сначала вывод, затем аргументация: на текущий момент корабль не стоит внимания для постоянной игры на нем, не стоит расчитывать на часты победы, по совокупности характеристик - скорее не комфортен. Да, вот так вышло, что самый желанный корабль то и не "зашел". И вот тут уже, пролистав буквально все страницы форума еще до его покупки сомнения и закрадывались. Я не претендую на супер-пупер профи и гуру всего вся, поэтому-то и делаю ремарку, что это мое впечатление, основанное на моей игре и табличке с ТТХ всех 10 кораблей (прикреплено 2 файла). За 60 боев было и 10 или 12 поражений подряд! Я это вообще объяснить не могу, потому что в бою, еще ни чего не успев сделать, вижу как 4-5 союзников уже идут на корм рыбам. Я принимаю это, это часть игры судя по форуму, и повлиять я не могу на такое, а значит надо собраться и стараться максимально влиять на то что можешь - на свою игру и вклад в победу. Тут и начинается основной сказ о мих попытках игры на данном корабле и выводах (тактики игры на эсминцах не буду обсуждать - они есть на форуме): Плюсы (среди прокачиваемых эсминцев): скорость хода по прямой и наличие форсажа наличие дымогенератора наличие ремонтной команды дальность хода торпед Минусы (среди прокачиваемых эсминцев): низкий урон в минуту орудий ГК длительная перезаряка ТА очень малый урон ГБ и их количество слабая маневринность (в совокупности) В игре все просто - набрать 1000 очков, уничтожить корабли противника, довести дерижабль до точки. Так вот в этих задачах приходится прям сильно так стараться, да еще и переодически из-за характеристик корабль сам вставляет палки в колеса - то не разогнался, не развернулся, не добил противника, не заметил торпеду, не смог выпустить вовремя торпеды. Сравнивая с другими кораблями "грозовой" средний или ниже среднего во всем. У него нет явных приимуществ, разве что ремонтная команда. Критически оценивать не стоит - всегда кто-то будет лучше в чем-то: торпеды - "шимакадзе", главный калибр - "линч", скорость "клебер" и т.д. Именно тут появляется пробема его "заточки" - хочется улучшить буквально все перками и модернизациями, да и при этом все равно остается всегда "чуть хуже" остальных. Меня это не останавливало и я пробывал и торпедами играть и гк, но всегда, буквально всегда нехватало главного - маневренности. Когда оговаривался о "гневном" как раз замечу - удовольствие от игры на 6 уровне: эсминец мальенький, шустрый, с торпедами и пушками - тут успел, там пострелял, тут торпед пустил. Ощущался корабль "легким", с желанием всегда быть в движении и не останавливаться. Да, урона немного но как в песне "по копеечке, по зернышку, по семечке". На 10 уровне "грозовой" вообще все не так - с более злыми противниками есть острая необходимость не в уроне, а в перемещении, а его как раз нет. Очень долго происходит перекладка руля, набор скорости, радиус разворота - в совокупности с размерами (огромными если что) ощущается очень нерасторопным. Вот и получается найти ему приминение сложно, приходится, простите, "тужиться". Итог: играть можно, но есть корабли интереснее. Для себя понял, что весь интерес кроится в "изюминках". Не просто сильный, а с выделяющейся особенностью. Сравнивал корабль по ощущениям игры с "shimakaze", "daring", использовал данные ТТХ "на бумаге".
  12. при регистрации по бонус коду мне дали "свердловск". он лучше всего зарабатывает деньги в операциях - с флажком на кредиты по 1 млн получается. но сам класс крейсер мне пока не очень понраву. у "brandenburg" то же было написанно "повышенная доходность, в операциях он 350-400 тыс приносит. вообще игра очень отличается на 10 уровне и до него, и, честно сказать, на 10 не очень нравится, особенно после 19:00 по мск.
  13. Большиое спасибо за ответ. Я все-таки воздержусь от покупки на "грозовой".
  14. здравствуйте еще раз! Уже в порту приобрел "shimakaze" и "грозовой", на "daring" пока не хватает валюты. Хочу создать тему на днях по фидбэку за 2 недели игры, но сейчас возник вопрос следующего характера: на корабли можно устанавливать за золото экономический бонус, и вот стоит ли его покупать, т.к. стоит он прилично? На корабли 2-9 уровней я не задумывался, потому что их все равно продавал, но серебра не хватает и бонусы к опыту там хорошие - вот я и в сомнениях о покупке. Зарабатывать валюту получается только в операциях на крейсере "свердловск" с экономическим комплектом и редким бонусом. Смотрел видео блогеров и взял еще пару кораблей за золото - "ise" и "brandenburg", но на них сильно меньше серебра получается заработать.
  15. Всем здравствуйте. По совету товарища решил попробовать ветку японских эминцев. Радуют тем, что имеют очень большой урон торпедного вооружения, а вот с орудий ГК совсем тоскливо стреляют из-за поворота башен. В целом корабли приятные, но скучноватые, зато если попал торпедой так попал! уже есть в порту "огневой" и "kagero". Очень изменилась по ощущениям игра с переходом на 8 уровень - все стало медленнее в бою, но топят мой корабль куда быстрее. Пока что выглядит странно, особенно что у всех кораблей разное снаряжение. Вот почему нет восстановления жизней у японских эсминцев не пойму. А еще, как я понял, для эсминца очень важен гидроаккустический поиск, но он есть только у двух веток. В целом, если кто то новенький читает форум, могу дать мини отзыв по кораблям которые прошел: 1. Ветка СССР - "грозовой" (дошел до "огневой") лучий корабль (пока что) это "гевный". ветка прятная и есть снаряжение на восстановление жизни. "изъяслав" и "подвойский" тоже хорошие корабли. "минск" плохо рулится и торпеды идут на небольшое расстояние. "огневой" в целом приятный с хорошими торпедами (но после японских кораблей кажется что небольшой урон), но урон с помощью ГК наносит в основном из дымовой завесы. 2. Ветка Японии - "shimakaze" (дошел до "kagero") "isokaze" вообще не понравился, хотя есть торпеды но все в нем как то ни так, а с учетом что на данном корабле нужно много открывать других кораблей - игры на нем не сильно впечатляют. "mutsuki" хороший корабль если не использовать орудия ГК. В бою, к сожалению, делает не много, но если попадает торпедами дает много урона по вражеским кораблям. лучший корабль (пока что) это "fubuki" очень хорошая маскировка, которая позволяет более точно выпускать торпеды. Так же как и "mutsuki" в бою использовал орудия ГК редко (из за скорости поворота и перезарядки). "akatsuki" похож на предыдущие корабли 5 и 6 уровня, но у него заметность выросла в большую сторону (не логично). "kagero" очень незаметный корабль с торпедами большого урона и долгой перезарядкой. Орудий ГК стало больше, но перезарядка дольше чем у ветки СССР. Дальше буду играть и прокачивать 10 уровень. Буду рад совету какую еще ветку могу прокачать, хотя склоняюсь к ветке "daring" - сравнил характеристики и снаряжение - корабль выглядит очень сильным.
×