Banzay
Участник-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1561
Оценка
76 ХорошаяО Banzay
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Banzay
-
Знак
-
Реализм тут чудесный - пара эсминцев поджигает и разбирает тяжелый крейсер практически безнаказанно. Так он если их по попке похлопает слегка. а они 2/3 снимут без торпедок своим ГК. Особенно всякие "пепсиколы" которые вообще стеклянный член напоминают. И назначением и свойствами. Попадание 300+ мм снарядика который в реале просто порвал бы эсминец вдребезги, даже если бы был обычной деревянной болванкой - снимает с него 1000 +- урона. Линкор и эсминец ОБМЕНИВАЯСЬ ЗАЛПАМИ СНИМАЮТ ОДИНАКОВО ЗДОРОВЬЯ!!! О-ХЕ-РЕТЬ!!! Эсминец за счет скорострельности успевает накидать с поджогами кому угодно. Даже обычный без всякого новья вообще пуляющего фугасами как из пулеметика. Чемпион по урону и дпм! Это песец, товарищи. Эсминец должен бежать от крейсера, роняя кало на асфальт или ему 100% пипец. Как в реале. Атакак канает только неожиданная и торпедками а не артиллерийская дуэль. Но *** нам тут реал да? Нам надо чтобы школоте было весело и быстренько. И в игре этих эсминцев как собак нерезаных. Вместо того чтобы ловить шансы и работать светляком они бодро быкуют даже на самые тяжелые корабли... У линкора ПМК тоже самое что ГК у эсминца практически по калибру, однако вот результаты стрельб и попаданий отчего то сильно несопоставимы. Я так понимаю разрабам ктото наврал что ПМК на кораблях всегда находилось под управлением слепоглухотупого шизофреника с упоротыми наглухо наводчиками? Я так понимаю взамен всего этого эсминцам в качестве ложечки с какашками сделали просто тупейшее наведение торпедками с 2 постоянными углами растворения. Шикарно чо. Разрабам было бы неплохо позырить что бывает с эсминцами при подрыве рядом крупнокалиберного фугаса. Или с корабликами покрупнее. Как выбивает трубопроводы, листы обшивки и начинает веселится конткженая команда. Просто бабх рядом. Но мало нам было этого всего гумна - еще добавили крейсера с дымами, которые не палятся даже при стрельбе из облака!!!! Вы там ваще охерели граждане?! Линкоры стальные у вас горят лучше деревянных лоханей от каждого пука на краю карты. Вместо модели повреждений и баланса вот такая вот шляпа с веселыми эсминцами... Ни один корабль не может толком выполнять функцию для которой он предназначен!!! Они все поголвно инвалиды в стиле не *** так золотуха. Нахрена кораблю 22 км стрелять если он в упор у себя под бортом вообще ничего не видит?! *** нужен крейсер который не может прикрыть от эсминца?! Зато эсминцы универсалы на все руки которые могут быковать как угодно пользуясь замечательным свойством залпов постоянно волшебно разделяться аккуратно по обеим бортам... Самолеты палубные им добавте и будет вообще шик. Про баллистику "парашютную" для снарядов многих крейсеров и целой кучи линкоров я вообще молчу. Попадайка. А чтобы не было скучно влупим тебе фирменный криворогий рандом который какие бы тебе прямые руки не подарили папа с мамой способен *** все что угодно и делает это в разы чаще чем чтото полезное. И даже если ты правильно берешь упреждения ты *** получишь стабильный результат потому что рандом будет тебе считать свои стабильные 1000 урона с рикошетом. Какой безумный козел настраивал диапазон урона вообще?! Чото за линкор, который не может снести эсминец с 1 накрытия нафиг? Какой козел придумал что возможность на эсминце результативно дуэлится ГК с крейсером или линкором это кошерно и правильно?! Какой козел придумал что вместо царапин на броне линкора от ГК эсминца будут куча пожаров и постоянный урон, зашкаливающий за счет ДПМ?! Меня уже это Конкретно Достало. Сделайте корабли нормальными, удобными для игры, а не нерфите нормальные корабли чтобы гоняло стадо инвалидов где хромой и косой и тупой в одной команде имитируют драку толпы *** на тесной кухне. В танчиках из ЛТ вместо светляков тоже сделали монстров-нагибаторов, которые хавают снаряд 704 сообщают что слетела гусеничка и продолжают кататься, хотя после подачи такой штукой с весом больше 50 кг и разогнанной до охерения - тупо из за физики должны по небу кувырком лететь - но тут то не дохерали делов опять всю эту чесотку делать? Что за *** с самолетами и ПВО? На 6 ранге самолеты толще чем на 5 потому что из какого то волшебного алюминия или зенитный снаряд неодинаково рвет в сраное *** фюзеляж? 20 мм помпом 2 МВ типа не распотрошит при попадании современный истребитель да? Урона не будет потому что ранги разные? Что делают авики на рангах где корабли гоняют без средств ПВО и заведомо не могут отбится от налета?! Я хоч такую же песочницу для линкоров. Чтобы никто и ничто не мешало тупо набивать фраги. И так куда не ткни. Покатав пару дней подряд понимаешь что кроме злости никаких положительных эмоций игра не вызывает. Друзья уже побросали *** эту тему... И никакие анимешники в идиотской раскраске с идиотскими историям про какой то говнофлот это не спасут. Делайте реальные ТТХ с реальными задачами на БОЛЬШИХ картах, завезите наконец нормальную графику баллистику и модель повреждений.
-
Брони нет. Вообще. Только если какой то дурачек издалека с крейсера ББшками пукает. Фугасы от любого говновоза раздамаживают и поджигают на раз. Первый корпус качать - печаль. Зачем так сделано я хз. Наверное затем же что все корабли специально делают ущербами с кучей скрытых косяков. Особенно по артиллерии. Ближний бой этой тачке противопоказан вообще. Хоть с кем. Кидает постоянно к 8 рангам. Из 10 боев - 8 с модными васями VII в качестве мальчика для битья. Всяким "бисмаркам" хватает впаять вам 2 залпа, причем по стоку с расстояния явно большего чем ваши базовые 13 км на Фусо. Пока вы гребете чтобы достать противника он уже вас распотрошил. Очень мило радует и разрабы должны икать в корчах. Корабль однозначно подрезали. То что я катал на тестовом аккаунте у друга для ознакомления прежде чем собрался вообще сесть за линкоры чувствительно отличается от того что сейчас. И по кучности залпа и по его унылым результатам. Урон рандомный - просто бесит. Диапазон урона откровенно идиотский. Миноносец из ГК может вклеить линкору больше чем тот ему залпом по миделю!!! Рукалицо... Хотя вообще должно быть достаточно одной таблЭтки... Особенно если калибры сравнить у Линкора и Миноносца ивсякие там вес бортового залпа могущество снаряда и т.п. *** за которую разрабы вообще не заморачиваются, лепят как взбрело под кепку. ПМК сопоставимый с ГМ миноносцев по калибру - полная лажа, в т.ч. потому что на боях больше всего напрягают пряморукие авики. А против корабликов 8 ранга с которыми по большей части приходится замеситься - ваш ПМК полезен как дохлому припарка. Он и миноносец на соплях то *** когда добъет даже сли очень надо. Зато бодро пуляет во все стороны имитируя кипучую деятельность упоротых слепоглухотупых наркоманов. Типа спецэффект. Большая часть залпов - как не извращайся, приносит 1000 с копейками или 2000 урона. ББ вдаль стрелять по одноклассникам практически бесполезно. Оно ничего не пробивает. Фугасы еще хуже, устанете когото разжигать. Вас подожгут быстрее и качественнее. Дико хочется бритвой по глазам того кто рандом для пушек втихаря настраивал от таких показателей. Отдельная песня когда у снарядов наступает праздник. Они делятся на 2 группы и падают по обеим бортам цели. Это часто. Это чаще чем положено по теории вероятности. Особенно когда тебе надо крейсер добить, который решил вблизи торпедками популяться. Реже чем у Конго матьего но сильнодохера. 2000 к урона за 5 залпов с полным накрытием это что то нездоровое. При полном накрытии из 12 снарядов в большинстве засчитывает так же как у Баварии 1-2 у на 1000 второй рикошет типа самый распространенный случай. С 8 кабельтовых. В центр борта, Карл! Может с 1 залпа сразу вынести цитадель но это бешено редко и исключительно по крейсерам. Он вообще может при одинаковом расстоянии и упреждении вынести крейсерок сразу потом второй, а может за весь бой как не извращайся ничего кроме стандартных для него пары тыщ и рикошетов не показывать. Я так сегодня расстреливал стоящий на респе у врага Гейзенау. С 5 кабельтовых. В упор. ББ. Выцеливая цитадель. Нанося по 1000-2000 урона в случайном порядке. 7 залпов Карл из которых 2 фугасами! Никакой цитедели, Карл! Никакого поджога, Карл! В упор Карл! Линкору супостата тоже наверное можно сделать цитадель, но только вблизи - но вам из за отсутствия брони ничо не светит если он не афк или не полный ***, помните? А крейсера да, бывают выхватывают сразу и круто, но собственно это не только у Фусы. И это далеко не каждый бой. Чаще залпы выше 16 км вообще безрезультатные. Фугасы не поджигают ББ не пробивают... Бесит неимоверно, даже больше чем стартовая лажа с дальностью стрельбы. Ну и конечно же хотелось бы узнать что под кепкой у того тупорылого козла, который придумал что миноносцы своими ГК могут не просто слегка броню линкора а сжечь его *** и запинать парочкой без всяких торпедок. Тут такой реализм особенный. Миноносец оказывается может дуэлится с тяжелым крейсером вместо того чтобы или сломя рога бежать пока не порвали, или быстро утонуть по частям. Корабли тут вообще горят как деревянные. Военные стальные корабли матьего. Придуманные для эскадренных боев. Экипажам которых хочется жить и завалов из дров бересты и растопки никто не устраивает. От каждого пердежа где то вдали и наплевать на всякие перки вы будете гореть. Я вообде уже не верю что тут есть корабль для нормальной комфортной игры. Это помоему только как в проклятых богом танчиках, когда что-то новое и пока не порезанное и не доведенное до абсурда каким то злобным дауном. Потом понимают что борщанули типа слишком все хорошо у кораблика и начинают ломать лапки делая хромую лошадь и всячески уродовать.
-
Хуже и бесполезнее "миоги" линкора нет. Косая прачка.
-
Корабль из палок и тряпок. Два эсминца незашуганные влегкую разбирают его из ГК. Горит и выгребает. Для работы с дальней дистанции кабэ задуман, но вот проблема - он не попадает. При полном накрытии цели в лучшем случае 1 попадание 1 рикошет и хоть обосрись. Нормально для этой тачки когда стабильно падает по оба борта от цели вообще без урона. Перезарядка дооооолгая... С предельных дистанций попасть можно только случайно а в упор его разберет кто угодно. Есть еще проблема он не дамажит. ББ не пробивают броню на дстанциях ближе которых лезть только огребать а фугасы сами пониаете при 1 попадании на залп надежда издалека поджечь а потом подобраться и добить ББ не канает. Как ибольшинство кораблей в этой аркаде к реальности и хотя бы разумным ТТХ - не имеет никакого отношения. Корабли на которых вообще возможна хоть сколько то комфортная игра не в режиме асбестового кресла мне тут еще не попадались. Обязательно то лапки сломают кораблику то еще как изуродуют типа "для баланса" вместо того чтобы сделать возможност точить любой корабль под свой стиль игры за счет билда из большого набора всяких узлов и механизмов с минимумом унификации и максимум выхлопа за счет премдеталей и т.п. Осталось немного до хваленого Фусо но мне чота уже сомнительно. Продал безжаостно. это корабль совсем не тот что был раньше. Очень похоже что рассказы про скрытый нерф совершенно правдивы.
-
Дает 1090 урона в большинстве залпов независимо от расстояния и количества словленных противником снарядов. Это неимоверно бесит, особенно когда драка в упор и ты с 3.3 км не можешь добить каличного васю у которого здоровья на соплях на 2 затяжки. 2-3 залпа Карл! САМЫЙ КРУПНЫЙ КАЛИБР У ОДНОКЛАССНИКОВ КАРЛ!!! Из всей пачки снарядов засчитывает 1!!!!!! И по минимуму!!! Даже если ты лупишь точно по миделю. Выцеливать цитадель и т-п - фигня это *** лотерея благодаря такому шикарному балансу. Линкор и миноносец дуэлятся и при попадании наносят друг другу одинаковый урон! Варгейминги просто МОЛОДЦЫ!!!
-
Корабль крайне некомфортный, потому что постоянно его кидает к 8 рангу - где ему делать вообще нечего. Выгребает моментально от всяких калифорний, а сам их не пробивает плюс постоянные проблемы с попаданиями по противнику. Залп на 1000 или вообще без урона - норма при полном накрытии цели. Выбивание цитаделей и т.п. только случайно при такой волшебной кучности даже с модернизациями. Иногда такие рикошеты и безуронные залпы получаются чуть ли не в упор что неимоверно бесит. Крейсера, миноносцы получающие урон 840 и т.п. которые должны рваться только от сплешей при накрытии таким калибром и даже без прямых попаданий это очень несмешно.
-
USS "Pensacola" - американский крейсер VI уровня (переведён с VII-го уровня)
Banzay ответил в тему GeorgeK30 в Руководства
Хуже и бесполезнее этой стеклянной говновозки в игре нет ничего. А чтобы сделать ее еще стремнее, какой то козел сделал ей засвет чтобы она как голая *** в окне третьего этажа блистала даже раньше линкоров. По первому засвету словить подачу на половину ХП на этом стреме - как с добрым утром. В рандоме это полная ***, а в командных боях при прочих равных ее возьмет только команда полных идиотов. Никаких преимуществ компенсирующих ее шикарные качества стремной картонной калоши нет в принципе. Не корабль, а полный козел. Хуже добалансной фурутаки в разы. Кроме мата и различных пожеланий тому кто ее балансировал - ничего не вызывает и вызывать не может. Я бы еще понял если бы из нее сделали дальнобоя с хорошей баллистикой, а вот фиг. наплевал на американскую линейку благодаря этогому гамну полностью. 16:14 Добавлено спустя 4 минуты Да ладно!? Она с трех накрытий уже тонет и при этом всегда гарантированно первая попадает в фокус. Какой корм ?! На этой параше единственная тактика тупо шакалить из за спины парочки своих сокомандников. Влегкую разбирается даже миноносцами. -
Кораблик удачный при игре с нормальным балансом и +-1 ранг, но жутко бесят 2 вещи: 1. ИДИОТСКИЙ урон, когда драному миноносцу при полном накрытии залпом засчитывает дежурные 825!! урона. А миноносец влегкую из своих пукалок накидыват линкору(!!!) по 1700 и постоянно влегкую поджигает несмотря на всякие модернизации и прокачки. С миноносцами вообще странные вещи происходят: они своим ГК могут не только линкор кусать больно но и разобрать при случае тяжелый крейсер, хотя в реале должны, бежать "роняя кало на асфальт", едва завидев на горизонте даже легкий крейсер - потому что это гарантированный писец для миноносца. А тут они держат 230+ мм снаряды, от которых их должно рвать вдребезги пополам и глушить начисто даже сплешами от фугасов хотя бы выбивая обшивку вызывая течи и т.п. Модель повреждений вменяемая в игре вообще отстутствует. Даже выцеливание цитадели как оказывается не имеет смысла, потому что все решает рендом, что бесит даже больше кучи других местных идиотских решений. 2. Постоянно кидает к 8 уровням где эта тачка не пляшет ни по урону ни по дальности.
-
Этот "конкурент Луису" постоянно кидает на 5 ранг с авиацией. ПВО к него нет вообще. А за потопленный авианосцу капает как за вззрослый крейсер. Легко и непринужденно набивают себе мани и экспу на этих.
-
Раньше я ругался на знаменитый японский кактус, а покатав на этом пепсикольном гробике я понял что Фурутака это еще ничего... Фурутака это вообще огого какой корабль! А уж после того как ей таки подправили ТТХ это вообще песня ***! Пепсикола - не корабль а ***. Пушки медленнее чем у Фурутаки и ворочаются и перезаряжаются по крайней мере по личному впечатлению - все их "баллистики" нивелируются в ноль и жирный минус крайне медленной перезарядкой, сравнительно невысокой дистанцией и тем что сам карапь - дырявый критосборник из палок и тряпок. Брони я не заметил вообще. На Фурутаке свтавая носом или кормой под залп ты резко снижаешь урон в большинстве случаев, с этой горелой говновозкой подобное не прокатит. 2-3 залпа и ты труп. Дадада первый пойманный залп противника с предельной дистанции снимает в большинстве случаев 1/3 здоровьичка без разницы бортом ты его ловишь кормой или носом, +обязательный пожарчик. Горит эта мятая *** как покрышка на майдане - от любого кто пернет вдали. Ей вкатывают криты и пожары даже миноносцы, Карл! Еока это *** перезаряжает свои карамультуки *** миноносец в пряморуким пилотом может снять в одну харю до половины здоровьичка! Миноносец - крейсеру, Карл! Особенно если учесть что кидает эту срань как правило вообще в дно команды и битва происходит с 8-9 уровнями. Критосборник, который в большинстве случаев словив попадание ,получает тяжелый урон и начинает радостно гореть. Кто тут писал что пепсикола "великолепный снайпер на средних дистанциях" и вообще "великолепный корабль поддержки" - наверное играл с ботами. Какой *** позволит ей безнаказанно работать со средней дистанции? Любой контакт с противником на дистанции эффективной стрельбы это боль и плач. Что-то может только если на ней откровенно шакалить стоя за спиной толпы сокомандников и доедая фраги. Единственная тактика. Что за поддержка если тебя могут безнаказанно и очень результативно расстреливать издалека? При этом противник как правило в курсе кто тут слабое звено и сделать команде -1 быстро зафокусив и слив такой легкий фраг не отказывается. После отличного Кливленда все проблемы которого, в зарезанной баллистике к которой тем не менее можно привыкнуть довольно быстро это - падаль. Может быть на своем уровне она и могла как то играть но нифига не на боях где постоянно на 1-2 ранга кораблики помоднее и делают с ней что хотят с предельных дистанций. Это Кливленд мог за**очить линкора после пристрелки поливая его как из шланга а у пепсиколы нет шансов. Удачный залп ГК линкор - гарантированный ангар с пожаром. Не корабль а ***нь господня.
-
Карсруй - худшее корыто в игре.
-
Надо просто баланс делать не за счет того что превращать технику в инвалида на протезах из палок и тряпок а за счет геймплея, задач для команды и реализма. Основная проблема которая закладывает под отличную затею кривой фундамент - это старый движок, откровенно неудачный дря нормальной реализации командных морских и воздушных боев. Движку этому уже лет 5 минимум помойка ставит прогулы. Поэтому и стремный внешний вид игры без графики и спецэффектов, отсутствие "модели повреждений" которой тут и не будет никогда (абсолютный мкксимум - тоже убожество как и в танчиках), убогое море, никаких красивых роликов критических попаданий или утопления хотя бы как в стареньком сайлент хантере, стремные мелкие карты и т.п. Вместо того чтобы сделать нормальный масштаб и расстояний и кораблей и уже под него точить бои сделали все наоборот. Линкоры в игре считай по километру длиной. И все вытекающие идиотские проблемы с расстояниями, скоростью и т.п. Вместо того чтобы сделать все в нормальном едином масштабе. И из за всей этой наркомании все бои напоминают драку толпы житрных инвалидов на плотно заставленной мебелью кухне 6м2. Ни один корабль практически не может сделать нормально полную циркуляцию например. Я честно говоря накурившись местной рекламы думал что будет чтото навроде сетевых баталий в сайлент хантерах последних, но помоднее и посовременнее с наворотами и все такое. А увидел все тоже гонево на древнем движке со всеми давно известными граблями. Так и будет все нерфится, резаться и все равно через Ж. На удивление не реализовали даже опыт УЖЕ накопленный анальной боли в говнотанчиках. От интерфейса до развития и заточки коробок.
- 29 ответов
-
- 15
-
В игре странные не только расстояния но и весь масштаб в целом. Ответы на вопрос каким образом эсминец оказывается вполе сопоставим по размерам с линкором так и не получены. Зато в такой раздутый в разы эсминец легко попадать. Вообще просто сравните реальные размеры кораблей с размерами их моделек. Вы реально офигеете. И будет исправлен этот откровенный маразм или нет неясно до сих пор. Вопрос задал еще и сегодня. Полностью поддерживаю тредстартера - НАДО приводить масштаб в порядок и чем скорее тем лучше. Карты маленькие - уменьшим модели пропорционально, чтобы было хотя бы похоже на чтото вменяемое, а не битву надувных коробок. Тогда и видимость и маскировка и маневры получат значение и будет командный бой с тактикой и маневрами а не битва в трамвае в час-пик ноздря в ноздрю. НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭСМИНЦЫ, КРЕЙСЕРА И МИНОНОСЦЫ ОДНОГО РАЗМЕРА!!! ТОГДА И СТРЕЛЬБА БУДЕТ НЕ ТУПЫМ ТИРОМ.
-
Опытный специалист ВСЕГДА БЫСТРО освоит новое оборудование. Следуя твоим гонам те же военные училища не нужны потому что офицеру принять под командование новый корабль оказывается нереально трудно по сравнению с ***ом взятым только что с улицы.
-
Есть такая функция "родительский контроль". Ставите пароль и вместо мата ваше чадо или чуствительная телка наблюдает набор звездочек. И всем счастье. Раздувать из этого проблему глупое занятие потому что во всех играх где присутствует азарт и замес всегда будут и ругательства. Это как вода - мокрая. Банить надо не за брань а за тупость и действия подставляющие команду. Пуск торпед со спины союзников, стрельба по своим, тупейшие тараны. Ну и за троллинг. Куча провокаторов которые вызывают ругань в чате а потом бегут стучать.