

GenshinMaster_L
Участник-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
497 -
Клан
[ANON]
Оценка
18 НейтральнаяО GenshinMaster_L
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте GenshinMaster_L
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сегодня я изучил данные французской подлодки X уровня в клиенте. Если вы всё ещё считаете, что она может уничтожить любой сверхлинкор за две минуты, заявляю категорически: это невозможно. Максимальный залп — 11 торпед с уроном 3 976 каждая. При полном попадании суммарный урон составит 43 736. Перезарядка торпед занимает 66 секунд, причём из-за ограничений носовых ТА одновременно перезаряжаются лишь 9 торпед. Таким образом, урон за две минуты не превысит 79 520. Даже с учётом поджогов и затоплений этого недостаточно для уничтожения полного HP сверхлинкора. Если мои слова вас задели — проигнорируйте их. Я лишь констатирую факты. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ваша ссылка ведёт на replay старой версии игры. В текущем патче урон торпед уже снижен вдвое. Кроме того, японский эсминец Shimakaze в ролике, судя по всему, не учёл возможность вашего бортового торпедного залпа — именно это привело к его мгновенному уничтожению -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Мне кажется, в ваших утверждениях есть преувеличение. Если возможно, предоставьте запись боя (replay) для подтверждения вашей позиции. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хотя многие указывают на избыточную силу отдельных субмарин, приведённые вами данные не подтверждают этот тезис. Реальный урон таких торпед невысок — основной урон обеспечивают горение и затопление. Против японского линкора Yamato торпеды могут нанести лишь минимальный урон. Учитывая это, их усиление оправданно. Недостаток скорее в унификации параметров торпед и неоправданной эффективности акустических торпед. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Резюмируя, ключевая причина непопулярности этого обновления — усиление разрыва в опыте между новичками и ветеранами. Игроки с малым опытом, управляя субмаринами с акустическими торпедами, регулярно демаскируют себя работой гидролокатора, становясь лёгкой мишенью для противолодочного оружия (ПЛО). Надо признать: в текущей версии точность ПЛО действительно возросла, особенно против лодок на перископной глубине и рабочем уровне погружения. Однако нельзя игнорировать механизм снижения урона у поверхности — опытные капитаны используют его для противодействия ПЛО. Британские субмарины вообще могут отступать под дымзавесами, продолжая атаковать торпедами с безопасной позиции. Для игроков надводных кораблей проблема иная: новички не понимают механик субмарин и не учитывают увеличенное время перезарядки ПЛО, тогда как ветераны глубят всплывшие лодки слепым огнём ГК, а после погружения добивают противолодочными бомбами. Более того, возможность наносить ПЛО-оружием урон надводным целям и перехватывать торпеды считаю избыточной — эти механики редко полезны в бою, но перезарядка ПЛО для всех кораблей всё равно увеличена -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я понимаю, что прежние показатели поджогов были слишком низкими и редко активировались в бою. Учитывая врождённое сопротивление кораблей к пожарам, реальная вероятность возгорания не достигает заявленных 95%. Моё ключевое предложение — сохранить тактическую идентичность подлодок через дифференциацию торпед. Например, французские субмарины могли бы получить шанс поджога выше 95% (скажем, 100%+) с гарантированным возгоранием при каждом попадании -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Thresher, B-4 Я понимаю, что 95% шанс поджога не гарантирует возгорание при каждом попадании, но унификация этого параметра до 95% для всех торпед явно неоправданна. Показатель должен варьироваться в зависимости от особенностей конкретных торпед -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Thresher, B-4 -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я заметил, что вы усилили зажигательные торпеды. Признаю, эти торпеды действительно нуждались в усилении — субмарины, вооружённые только ими, были откровенно слабы в мета-игре. Однако не кажется ли вам, что текущее усиление чрезмерно? Независимо от скорости торпед, дистанции их обнаружения или урона, вероятность поджога теперь унифицирована на уровне 95%. Предлагаю рассмотреть дифференцированный подход по аналогии с фугасными снарядами немецких крейсеров: часть торпед могла бы иметь пониженный шанс поджога в обмен на слегка увеличенный урон, тогда как другие — высокую воспламеняемость ценой сниженного урона. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Заметив во время игры на подлодках, что дуэли между ними могут становиться чрезмерно затяжными: аварийные команды и глубина 60 метров практически гарантируют любой субмарине спасение от преследования противника. При этом обе лодки остаются взаимно обнаруженными. Это, кажется, противоречит заявленной вами во время реработки подлодок цели — повысить активность опытных игроков в субмаринных дуэлях. Все сильные игроки в моем окружении предпочитают избегать таких схваток. Мое предложение: можно ли реализовать отключение активного гидролокатора? Например, на рабочей глубине подлодка переставала бы сканировать окружение — аналогично тому, как надводные корабли могут отключать ПВО для скрытности от авиации. Это позволило бы избежать обнаружения вражеской субмариной ценой потери собственных средств обнаружения? -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GenshinMaster_L ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Во время игры на французской подводной лодке VI уровня Daine я заметил, что ближе к концу матча у меня практически не было возможности нанести урон британской подлодке VI уровня, находящейся в режиме перископа. Торпеды почти не могут попасть в перископ подлодки, а главный калибр стреляет только дымовыми снарядами. Единственным способом победы для меня оставался таран. В то же время британская подлодка VI уровня могла представлять угрозу с помощью гидролокатора. Является ли это вашей задумкой?