Перейти к содержимому

GenshinMaster_L

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    497
  • Клан

    [ANON]

Оценка

18 Нейтральная

О GenshinMaster_L

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сегодня я изучил данные французской подлодки X уровня в клиенте. Если вы всё ещё считаете, что она может уничтожить любой сверхлинкор за две минуты, заявляю категорически: это невозможно. Максимальный залп — 11 торпед с уроном 3 976 каждая. При полном попадании суммарный урон составит 43 736. Перезарядка торпед занимает 66 секунд, причём из-за ограничений носовых ТА одновременно перезаряжаются лишь 9 торпед. Таким образом, урон за две минуты не превысит 79 520. Даже с учётом поджогов и затоплений этого недостаточно для уничтожения полного HP сверхлинкора. Если мои слова вас задели — проигнорируйте их. Я лишь констатирую факты.
  2. Ваша ссылка ведёт на replay старой версии игры. В текущем патче урон торпед уже снижен вдвое. Кроме того, японский эсминец Shimakaze в ролике, судя по всему, не учёл возможность вашего бортового торпедного залпа — именно это привело к его мгновенному уничтожению
  3. Мне кажется, в ваших утверждениях есть преувеличение. Если возможно, предоставьте запись боя (replay) для подтверждения вашей позиции.
  4. Хотя многие указывают на избыточную силу отдельных субмарин, приведённые вами данные не подтверждают этот тезис. Реальный урон таких торпед невысок — основной урон обеспечивают горение и затопление. Против японского линкора Yamato торпеды могут нанести лишь минимальный урон. Учитывая это, их усиление оправданно. Недостаток скорее в унификации параметров торпед и неоправданной эффективности акустических торпед.
  5. Резюмируя, ключевая причина непопулярности этого обновления — усиление разрыва в опыте между новичками и ветеранами. Игроки с малым опытом, управляя субмаринами с акустическими торпедами, регулярно демаскируют себя работой гидролокатора, становясь лёгкой мишенью для противолодочного оружия (ПЛО). Надо признать: в текущей версии точность ПЛО действительно возросла, особенно против лодок на перископной глубине и рабочем уровне погружения. Однако нельзя игнорировать механизм снижения урона у поверхности — опытные капитаны используют его для противодействия ПЛО. Британские субмарины вообще могут отступать под дымзавесами, продолжая атаковать торпедами с безопасной позиции. Для игроков надводных кораблей проблема иная: новички не понимают механик субмарин и не учитывают увеличенное время перезарядки ПЛО, тогда как ветераны глубят всплывшие лодки слепым огнём ГК, а после погружения добивают противолодочными бомбами. Более того, возможность наносить ПЛО-оружием урон надводным целям и перехватывать торпеды считаю избыточной — эти механики редко полезны в бою, но перезарядка ПЛО для всех кораблей всё равно увеличена
  6. Я понимаю, что прежние показатели поджогов были слишком низкими и редко активировались в бою. Учитывая врождённое сопротивление кораблей к пожарам, реальная вероятность возгорания не достигает заявленных 95%. Моё ключевое предложение — сохранить тактическую идентичность подлодок через дифференциацию торпед. Например, французские субмарины могли бы получить шанс поджога выше 95% (скажем, 100%+) с гарантированным возгоранием при каждом попадании
  7. Thresher, B-4 Я понимаю, что 95% шанс поджога не гарантирует возгорание при каждом попадании, но унификация этого параметра до 95% для всех торпед явно неоправданна. Показатель должен варьироваться в зависимости от особенностей конкретных торпед
  8. Я заметил, что вы усилили зажигательные торпеды. Признаю, эти торпеды действительно нуждались в усилении — субмарины, вооружённые только ими, были откровенно слабы в мета-игре. Однако не кажется ли вам, что текущее усиление чрезмерно? Независимо от скорости торпед, дистанции их обнаружения или урона, вероятность поджога теперь унифицирована на уровне 95%. Предлагаю рассмотреть дифференцированный подход по аналогии с фугасными снарядами немецких крейсеров: часть торпед могла бы иметь пониженный шанс поджога в обмен на слегка увеличенный урон, тогда как другие — высокую воспламеняемость ценой сниженного урона.
  9. Заметив во время игры на подлодках, что дуэли между ними могут становиться чрезмерно затяжными: аварийные команды и глубина 60 метров практически гарантируют любой субмарине спасение от преследования противника. При этом обе лодки остаются взаимно обнаруженными. Это, кажется, противоречит заявленной вами во время реработки подлодок цели — повысить активность опытных игроков в субмаринных дуэлях. Все сильные игроки в моем окружении предпочитают избегать таких схваток. Мое предложение: можно ли реализовать отключение активного гидролокатора? Например, на рабочей глубине подлодка переставала бы сканировать окружение — аналогично тому, как надводные корабли могут отключать ПВО для скрытности от авиации. Это позволило бы избежать обнаружения вражеской субмариной ценой потери собственных средств обнаружения?
  10. Во время игры на французской подводной лодке VI уровня Daine я заметил, что ближе к концу матча у меня практически не было возможности нанести урон британской подлодке VI уровня, находящейся в режиме перископа. Торпеды почти не могут попасть в перископ подлодки, а главный калибр стреляет только дымовыми снарядами. Единственным способом победы для меня оставался таран. В то же время британская подлодка VI уровня могла представлять угрозу с помощью гидролокатора. Является ли это вашей задумкой?
×