Перейти к содержимому

velantir

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    557

Оценка

5 Нейтральная

О velantir

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. velantir

    Веселые обновляшки

    Товарищи, это кабздец натуральный. Запустил игру - смотрю, обновление, ну ладно, думаю. Пусть обновляется. Идет загрузка, три гига, ладно - канал широкий. Потом распаковка и установка. Ну щас, думаю, запущу! Ага. Нет, теперь перепаковка в новый формат. Адово долго, наверное, около часа (2 терабайтника в рейде, и вообще машина неслабая). Крен с ним, дожидаюсь окончания. После 100% всплывает табличка типа "ваш клиент не актуальной версии, для завершения обновления требуются новые файлы". Я: О_О а до этого, простите, что загружалось - ведро картошки? Ладно, снова пошел цикл загрузка-распаковка-установка. Когда уже было 97%, я подумал - ну все, уже и желание играть отпало, пусть хоть обновится и закрою к чертям еще на месяц. Ага. Теперь пошла проверка целостности, еще минут на 15 примерно. Видимо, тормознутость вшита в корабли с рождения, это я давно понял - но теперь, с новым патчем, её распространили и на лончер. Итааааак, верификация подходит к концу! Ну наконец-то можно будет закрыть корабли и забыть! Нет. После проверки пошла загрузка еще целого гигабайта (!) какого-то ценного навоза. Морально готовлюсь к еще одному циклу семибального ада. Внимание, вопрос "РАЗРАБОТЧИКАМ" - а нельзя было для устаревших клиентов просто запилить процедуру удаления игры и загрузки новой с нуля, без перепаковок и докачиваний???
  2. Ладно, первое апреля, крен с ним, но дайте возможность убрать музыку из порта, пожалуйста!
  3. velantir

    [0.5.2] Общий тест - баги

    При убийстве торпедой авианосца последнего игрока вражеской команды не дают фраг. Не появляется нашивка "Уничтожил", не появляется соответствующий значок напротив корабля врага в статистике боя, при этом в последнее мгновение боя видно, как здоровье цели падает до 0 (с зажатым alt), однако, попадание торпеды вроде защитывают. Рискну предположить, что корень бага в немедленном завершении боя при условии [суммарное здоровье команды] = 0, а т.к. обсчет идёт в порядке сначала [нанесение урона]; затем [если здоровье_цели =0 {засчитать фраг}; то бой прерывается где-то до выполнения поседнего блока. Встречал уже раза три за игру и пока только на авианосцах, поэтому за другие корабли не берусь говорить (или просто при пальбе втроем по одному последнему врагу мне не доставался фраг, т.к. черт его знает, мой ли залп прилетел последним и если фраг не давали, то я не обращал внимания).
  4. velantir

    [0.5.2.х] Графика

    Доброго времени суток всем. Начну сразу по пунктам. Корабли - режут глаз размытые текстуры кораблей даже на максимальных настройках, низкое разрешение особенно видно при использовании камуфляжей; - аналогично, режет глаз отсутсвие многих объёмных деталей или замена их текстурами (опять же, при низком их разрешении), напр. козырьки над иллюминаторами, сами иллюминаторы на многих кораблях, на Emden'е хорошо видно. Такое пренебрежение вдвойне странно при наличии других, порой даже более мелких деталей, таких, как ручные помпы, пожарные краны и элементы открытых рубок. Карты - в общем и целом карты выглядят прилично, но при первом же приближении в бинокле клонированные деревья и картонные домики не дают поверить в "настоящность" окружения. Напротив, скалы и горы выглядят довольно неплохо, что контрастирует и излишне подчеркивает бедноту детализации; - удручает отсутствие мелей, на которые корабли могли бы сесть. Настоящих мелей, а нето, что есть сейчас, когда корабль застревает, лишь уткнувшись в сам берег. Сам неоднократно проходил на линкоре(!) в пяти метрах от пляжа, что выглядело весьма абсурдно. Как вариант, для встраивания мелей в баланс и чтобы игроки не ныли "а пачиму мой карабль вот тута застрял??7" - можно сделать мели под водой видимым продложением пляжа или торчащими из воды камнями возле крутых скал. Это добавит очевидности в их обнаружении и интереса в геймплей, т.к. на данный момент избегание самих островов не является чем-то действвительно трудным. Мели/камни достаточно было бы разместить лишь в нескольких местах, чтобы не слишком напрягать игроков их изобилием. Эффекты - абсолютно выности мозг исчезновение дымовой завесы при взгляде через бинокль, либо же "проявление" её отобрежения только в момент анимационного перехода от обычного взгляда к биноклю (т.е. дым не виден ни в бинокле, ни "из далека", но виден в том месте в момент перехода от одного вида к другому); - примитивно и скучно сделаны пожары, на уровне год эдак 2004, абсолютно нечем любоваться; - собственно, гибель корабля, как многие уже писали, выглядит картонно и неубедительно. Не нужно здесь воротить горы, достаточно будет расписать уже имеющиеся эффекты по разным скриптам: - при затоплении корабль тонет, с креном и дифферентом на точку, куда торпеда попала; при сгорании корабля он должен быть на плаву еще долго и гореть как вечный огонь и памятник тем, кто слишком рано использует "огнетушитель" в бою; - взрываться корабль должен только при убийстве его попаданием в цитадель или при детонации, опционально также погорельцы могут детонировать и тонуть через какое-то время, дабы не засорять поверхность; - корабль, умерщвлённый на ходу, должен продолжать движение, а не останавливаться так, будто ему дали команду "полный назад" и еще буксиром потянули - сие оставит какие-то надежды на посмертный таран и хоть какой-то урон суппостату. - разочаровывает полное отсутствие погодных эффектов и разного времени суток, из-за чего красивые, на первый взгляд, карты, после уже пары сотен боёв замыливают глаз однообразием. Движок игры - лесенки, ЛЕСЕНКИ, ЛЕСЕНКИ, КАРЛ! Тросы, ванты и антенны, а так же сами мачты с некоторого удаления превращаются в скачущие полоски, ломающие зрение любого эстета. Пожалуйста, прикрутите нормальное сглаживание!; - невероятно грустная производительность при довольно скромной графике даже на современных мощных ПК (мой GTX660 Ti выдает около 32 кадров).
×