Перейти к содержимому

feng_2025

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2980
  • Клан

    [ANON]

Оценка

2 Нейтральная

О feng_2025

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. В китайском сообществе игроков игры "World of Warships" аббревиатура «PR» обозначает средний опыт, получаемый за каждую партию, который можно просмотреть в сводных статистических данных.
  2. Предложение по оптимизации механизма подбора игроков Уважаемая команда разработчиков: содержание следующее: I. Проблемы с текущим механизмом подбора игроков 1. Дисбаланс в подборе значений PR Данные показывают, что в более чем 50% игр наблюдается значительный разрыв между значениями PR товарищей по команде и их самих. Значения PR некоторых товарищей по команде находятся в диапазоне 200-500, что более чем на 50% отличается от значений самих игроков; в то время как в лагере противника значения PR 4-5 игроков часто близки к значениям игроков, что приводит к серьезному неравенству в силе двух сторон игры. 2. Дисбаланс в измерении опыта игрока Средний разрыв в игровом опыте между двумя командами слишком велик, а дисперсия значительна. Игрокам с высоким опытом необходимо полагаться на стратегию «быстрого боя и быстрого решения», чтобы победить, а игрокам с низким опытом сложно эффективно участвовать в противостоянии из-за разницы в силе, что серьезно влияет на игровой опыт. II. Предложения по оптимизации (I) Создайте динамическую сегментированную систему сопоставления значений PR Рейтинг: разделите значение PR на три уровня: начальный (200–1000), промежуточный (1000–2000) и продвинутый (2000+). Алгоритм гарантирует, что средняя разница в значениях PR между двумя командами в одной игре будет ≤10%, а дисперсия будет уменьшена более чем на 50%. Гибкий подбор: предоставляет два режима: «быстрый подбор (позволяющий значению PR плавать)» и «точный подбор (ожидание в течение 3-5 минут)», чтобы удовлетворить потребности разных игроков в эффективности и справедливости. (II) Механизм баланса измерения опыта Многомерный подбор параметров: на основе значения PR включаются средний урон, процент побед, время игры и другие данные, а комплексный индекс подбора генерируется с помощью взвешенного алгоритма для контроля всеобъемлющего разрыва в опыте между двумя командами в пределах 15%. Защита новичков: установите «период защиты новичков» для игроков со значением PR менее 800, отдайте приоритет подбору игроков того же ранга и избегайте игры против опытных игроков со значением PR более 1500. III. Оптимизация ожидаемого значения 1. Улучшение игрового опыта Опытные игроки могут наслаждаться удовольствием от стратегического противостояния в равных играх и снизить давление «переноса»; новички могут накапливать опыт в играх того же уровня и уменьшать разочарование. 2. Содействие экологическому развитию Механизм честного сопоставления помогает улучшить удержание игроков и избежать потери пользователей из-за дисбаланса опыта. В то же время сегментированный соревновательный режим может стимулировать мотивацию игроков к переходу на следующий уровень, формируя эффективный цикл «рост-вызов-рост».
×