Перейти к содержимому

MEGABOBR2008

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1233

Оценка

10 Нейтральная

О MEGABOBR2008

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. MEGABOBR2008

    Навеяно ответом разработчика

    Нужно развивать тему экипажа. Баревич для матросов сделать. Качать их, уникальных спецов делать и тп. Атмосферы короче добавлять. Разработчики наверняка думают над всем этим, но мало рук . Операции не очень интересны , но я думаю что это просто этап в разработке. В операциях есть базы, батареи, ремонтные корабли. Возможно они появятся и в рандоме когда нибудь. С этим проектом нужно терпение. Перерывы делать на годик другой
  2. MEGABOBR2008

    Навеяно ответом разработчика

    Уважаемый ТС , Вы потратили деньги на этот проект . Но тут продают просто модельки кораблей. Нет и не будет здесь готового продукта по Вашим желаниям. Поэтому убейте жабу, и в будущем покупайте только готовые , законченные игры.
  3. В реальности корабли стреляли неточно. Попадание 5 процентов, считалось отличным результатом. Поэтому просто нужно принять как особенность игры.
  4. Только что против нашей команды Кага была. За нас Рейнджер. Кага сделала один налёт торпедоносцами- до союзного Нагато не долетели- сыпятся как мухи от дихлофоса. Потом рейнджер установил бесполетную зону. Это шестые и седьмые уровни, а если к восьмым девятым попадёт ???
  5. Игре не хватает смысла. Зачем новые ветки одинаковых кораблей , новые премы? Сначала нужно саму суть игры разработать, а не копировать танки. Не хватает атмосферы в игре. Игроки придумывают себе разные секты дамажки и про альфы , потому что цели нет у игры. Качаться в десятые уровни смысла нет, там не становится интересней. Захват точек - какая то бредятина. Сделайте как в Star Wars battlefront . Идёт пара монстров - линкоров. Одна команда должна их уничтожить , другая защитить. Сеанс можно увеличить до 30 минут, часто не хватает. Чтобы игра стала командной , вознаграждение и опыт должны даваться за командные действия. Цели игры должны в разных миссиях для разных классов задаваться . Для кораблей сопровождения - линкоры должны выжить . Для линкоров - уничтожить другие линкоры. И тому подобное. Есть же наверное умные люди в конторе пусть придумают. Продолжение копирования танков - путь в погибель. Секты дамажки и проальфы - в погибель. Разработчикам точно должно быть наплевать на мнение опытных игроков - слушать их - в погибель проекту. Это должна быть интересная игра и для начинающих и для опытных. p.s ещё вариант : одна команда защищает подход к базе, другая должна уничтожить базу. Сама база тоже имеет артиллерию . Я первый раз зашёл в эту игру в 2015 году. Сел на корабль , Точки? Что за ерунда . И удалил нафиг. С этого многие начинают и сразу заканчивают эту игру. Сценарии с ботами потестил - все таки не то. Для опытных игроков можно ввести какие нибудь линкоры - командные центры . В каждом бою - один адмирал. Он указывает другим игрокам приоритетные цели , согласно класса корабля. Если игрок выполняет указания адмирала - получает повышенные вознаграждения и опыт. Не выполняет - получает шиш с маслом
  6. Уважаемые разработчики, сделайте этой лодке какую нибудь фишку. Ракетницу к пмк подключите. Торпеды. В корабле нет ничего, кроме красивого процесса затопления
×