Перейти к содержимому

Sentr0

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О Sentr0

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Почитал интересно и познавательно. Пока-что лично изучаю только корабли второй мировой войны, и привык к их стандартам кораблестроения. По сути в сравнении с Кр.Л других стран на то время. Насколько ужасно крейсер устарел. Целая эпоха. И по ГК (какие 130? ) и по компоновке (орудия по всему кораблю, с как минимум затрудненным управлением) и по ПВО (какие Максим? Эрликоны, Бофосы и их аналоги правили миром ПВО в ВОВ2)) ) и по управлению огнем. Какие 15 ГК орудий раскиданные по принципу куда влезет? Лучше 3-4 хорошо управляемые 2-3-х орудийные башни. Какие 6к тонн водоизмещения (лучшие КЛ по 10-15-20к тонн)? Какие 50к лошадей мощность двигателя. Скорость 29,5 узлов - линкоры ходили быстрее. PS Понимаю что "Ч.Украина" строилась по ТТХ начала века. Ее не затронула ни гонка дредноутов, ни вашингтонские соглашения ни гонка Кр.Т, и соответствующее развитие Кр.Л (особенно с Японией предусматривающей Кр.Л как скорейшую переделку/замену в Кр.Т) На начало ВОВ2 такие крейсера в других странах либо списывали, либо переводили в не основные силы флота ((((((
  2. Sentr0

    Линкор "Айова"

    Диаметр циркуляции. СоДак - 16-26узл - 640-670 м Айова - 20узл - 695 м 30 узл - 750м Выросла но не так уж чтобы прям катастрофически на много. на 20 узлах разница метров 50. (При разнице длинны корпуса 70м) ИМХО диаметр циркуляции зависит от площади руля. Ставь больше руль, развернет большую массу(размер).
  3. Достаточно однобокий вид из этой комнаты, :) Цитата Нам необходимо помнить, что ВМС Германии в ходе всей войны не имели своей воздушной разведки и испытывали из-за этого серьезные затруднения. Прежде всего разведка Датского пролива — выхода в Атлантический океан — с его сложной ледовой обстановкой и плохими условиями видимости была недостаточно эффективной. Разведка пролива и ледовой обстановки велась самолетами Fw-200. Но погодные условия сильно затрудняли их действия. С учетом этого дополнительно разведка велась с судов наблюдения. предполагалось также использовать для этой цели подводные лодки. Цитата Разбор полетов. Почему же Лютьенс повернул на юг?А были варианты? Ойгена все-равно надо было выводить на коммуникации. Бисмарк было бы весьма целесообразно привести в Брест для соединения с Шарн-ом и Гнейзей.Возвращятся обратно узкими проливами мимо двух ТК, которые вызвали бы помощь? Сильно это авантюрно. Цитата Это было удачное сочетание усилий различных видов разведки, причем каждый обеспечивал и дополнял другой, что и явилось решающей причиной успеха. О выходе кораблей противника в море сразу же донесла агентурная сеть военно-морского атташе в Стокгольме;Если бы донесли сразу же, то и встречали бы Бисмарка всей эскадрой у берегов Норвегии. А так пока разведали, да определились. :) Пока ТК радарами не засекли конкретной информации не было, что привело к разделению английских сил. Сначала только два линкора отправили, и то на патрулирование а не на перехват. Жалко что операция не шла по первоначальному плану. С выходом из Бреста Шарна и Гнейзенау. И (если не ошибаюсь) должен был быть выставлен дозор ПЛ у входа в Скапафлоу. Результаты могли быть иными.
×