Перейти к содержимому

DudeTheGamer

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    654
  • Клан

    [7MMA7]

Оценка

0 Нейтральная

О DudeTheGamer

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Давай по порядку. 1) Говорить за симуляцию в игре где есть полоска хп и корабль может пережить детонацию цитадели - это даже не серьёзно. 2) Механика намного проще чем некоторые механики в игре (см. то как работают ББ снаряды в игре. Я думаю треть игроков до сих пор не понимают их работу). Плюс она весьма простая, а деление корабля на части уже присутствует как механика в игре, поэтому ее даже объяснять не придется. Остается, что надо лишь донести что у части корабля есть прогресс возгорания. Если сделать нормальную индикацию, то игроку будет ясно как она работает со временем, путем экспериментов. 3) Твое решение создает 2е проблемы: 1 - ты мотивируешь игроков не получать урон, а это еще сильнее снизит динамику боя и приведет к обилию стратегии : игры от завета и стрельбу через препятствия. Вся игра превратиться в прятки и работу от эсминцев. 2 - сама механика пожара была сделана чтобы помочь кораблям с малым калибром бороться с бронированными кораблями. При такой реализации механики пожара мы получи как раз обратную ситуацию, где игроки с малым калибрам будут полностью не эффективны до тех пор, пока хп коробля не опуститься на нужное значение. Те же эсминцы вообще ничего не смогут противопоставить линкорам если у них торпеды в кд. Да что там линкорам - даже тяжелым крейсерам. В добавок к текущей работе механики пожаров, хочу привести опыт Riot games и их League of Legends. Они проводили анализ и пришли к выводу, что рандоми в исходах боев - это очень токсичный подход. Когда ты не в состоянии полностью контролировать ситуацию и в один момент фортуна отвернется от тебя и ты проигрываешь казалось бы выигранный бой - это максимально фрустрирует. Поэтому они минимизировали ситуации, который зависят от шанса, оставив только шанс крита, но даже он ближе к лейту становится прогнозируемый тк его можно довести до 100 процентов.
×