Перейти к содержимому

sufferot

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1739
  • Клан

    [-DF-]

Оценка

143 Отличная

О sufferot

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. sufferot

    Балансные правки авианосцев

    Читаю я вас и диву даюсь. У меня, по сравнению с вами, боёв почти нет. Однако почемуто я не имею проблем с АВ ни на одном классе, на котором играл. Мой порт вы видели - вы там видите страшные ПВОлодки? Я не заметил. Вы просто решили вдолбить себе чтото в голову и никого не слушаете. Хотите бесплатный совет? вкачайте за свободку любой АВ6-8 и поиграйте, посмотрите как "нагибается". ПС: вас просят поиграть на другом классе НЕ затем что бы вас унизить и заставить страдать, а что бы вы сами поняли, какие цели у класса в бою, какие задачи и какие методики атаки/защиты. Поняв это вы сами поймёте как против класса играть. ППС: я устал уже на цепе воевать в ПМК, когда там нормальные самолёты ему завезут. Или хотя бы бомбы, которые попадают.
  2. sufferot

    Балансные правки авианосцев

    Полностю потерянная эскадрилья - потеряны все самолёты, которые он может запустить. Случается это не так редко. Запускать 2-3 самолёта за вылет - самоуничтожение, ибо долетит 1
  3. sufferot

    Балансные правки авианосцев

    я вас удивлю Нет такой можерки на авике. Вы хотите сказаь, что у могадора постоянный засвет 16 км?
  4. sufferot

    Балансные правки авианосцев

    1 - вы в этом абсолютно уверены? Дальше мне стало просто лень снимать каждый. Расскажите, где у нас в игре есть эсминец с засветом в 16км 2 - никакому классу он не нужен, так как детонация происходит только при попадании в арт погреба. у АВ таких погребов нет, конструкционно. Чо поделать. Так же авик не может регенить хп. Несправедливость! 3 - механика игры - корабль с 1 хп так же опасен для противника, как и полностью фулловый. Полностью потеряв одну эскадилью АВ не может её использовать, теряя 33% своей огневой мощи и не может выполнять часть своих боевых задач (потерял ракеты? ну, эсминцы довольны. Потерял бомбы ? - ЛК довольны. Потерял торпеды - ну тут очевидно). 4 - им нужна поддержка? Расскажите мне, как им нужна поддержка, если всё, что им надо делать - включить дымы и клац клац по противнику до посинения. 5 - Рискует авик своим вооружением. Лишите его вооружения - он будет безобиден. Для этого НАДО качать ПВО. иначе - вы сами напросились. Или ходить ордером. Или ходить с крейсерами. Или просто поближе к союзнику. В целом - НЕ натирать линию и не сидеть за островами, ожидая подсвета и вопя о том, что нужна разведка. Ну и не сидеть в дымах 24/7 6 - Если противник уворачивается - да, требуется маневрировать. Не только для того, что бы попасть, но и что бы не потять всю эскадрилью на входе/выходе в одном разрыве. Попробуйте сыграть, сами оцените. 7 - Скажите это всем японским эсминцам. Или китайцам. Или бритам, или амерам. Проскочить - не проблема абсолютно, по пути нагадив сосисками. Возможно, проблема у вас в руках? 8 - Посмотрите модерки авика, для начала. Затем - башни ГК у линкоров выбивают крайне редко, этим отличаются только французы и померань. При этом эта модерка не влияет на выбивание в крест. Поскольку вы не желаете усилять ПВО своего корабля, но ноете на авики - звучит как вы делаете самонагиб, и требуете, что бы вы могли и дальше стоять за островом/в дымах безнаказанно, пока "злые авики" вам не дают этого делать.
  5. sufferot

    Балансные правки авианосцев

    1 - все классы могут огрызаться, если находятся в засвете. АВ не может (кроме цепы разве что). Засвет авианосца остаётся большим вне зависимости от использования им самолётов. 2 - флажок позволяет вам не детонировать. Его использование не связано ни с какими трудностями по "впихнуть в билд", так как 8 "боевых" флажков хватает за глаза. Так же вы получаете эти флажки за детонацию. 3 - Авик теряет самолёты от вашего ПВО. Чем больше самолётов вы сбили - тем хуже авианосцу. Изначально, на момент начала боя, средний авик имеет50 самолётов, плюс восстановит по ходу боя 25-40. И теряет он их тупо пролетая рядом с вами. Читая вас хочется предложить - самолёты терять только при попадании по палубе, от ПВО самолёты теряться не должны. Справедливость же. 4 - Смоленск, колберт, толпа стреляющих дымов, арт-эсмы японии, все амер ЛК. Продолжать список любителей покидать из-за острова/дымов по чужому засвету? 5 - Во время циклона игроку под атакой АВ не надо думать, куда уворачиваться, что бы не подставиться - его тупо не видно для других противников. 6 - АВ надо маневрировать самолётами, пробивая вашу люстру ПВО, уворачиваться от разрывов. Выбросьте из головы то, что авик - это вон та плоская доска. Авик - это самолёты. Разница только для цепы - его самолёты настолько отвратительны, что он является полноценной ПМК баржей с засветом в 15км. 7 - эсм может найти и добить в любой точке карты. Любой яп крейсер может так же. Британские ЛК, внезапно, могут так же со своим засветом. 8 - Базовая огневая подготовка, усиленная огневая подготовка, шквальный огонь ПВО, модификации на живучесть ПВО, модификации для ПВО - мне кажется вы невнимательно читали перки и модернизации. Фанат графа цепы откланивается, пойду страдать дальше.
  6. ГК профильных ПМК-лодок (кроме одного сильно известного американца) представляет собой жалкое зрелище. Та же померань со своей 1,5 сигмой мечтает попасть на 15км хоть куда-то в противника. А 8 стволов почти всех остальных не дадут плотности залпа, достаточной для того, что бы представлять угрозу даже с этим перком. Плюс все ПМК-лодки горят настолько активно, что все смоленски, бриты и прочие фугасоплюйки слюнями обливаются при виде их. Я долго сидел, считал, думал, анализировал - профильные ПМК корабли просто получают нерф, прямой. А вот теоретические причины, которые были выявлены по другим изменениям (в основном авианосцев) - ПМК представляет большую угрозу на 6-8км (даже текущее, косое) для треугольничков, на давая тем спокойно спамить торпедами. Торпедный суп 8+ должен быть более густым. - ПМК линкоры наносят много урона с ПМК и пожарами. То, что ГК подобных лодок ущербно никого не волнует. Вывод (возможно не верный): пытаются повысить привлекательность треугольников, хотя куда уж привлекательней - знай себе спамь торпедами из инвиза и не думай, АВ всёравно тебя уже в упор не видит при выключенном пво.
  7. злые авики не дают вслепую кидать торпеды в союзников и не влиять на бой и раздражать всех. Плохие авики, нельзя так, это же торпедный эсминец! он нанесёт 100500 урона по самым важным линкорам противника, и в соло затащит потому бой!
  8. без одной хилки жить ещё можно (толпа советских ЛК уже бежит сажать меня на кол), но в целом такое ощущение, что нас всех заталкивают стоять за островами и ждать приезда треугольничков. И всем глубоко фиолетово, что торпедный суп на 8+ это уже норма, спасибо переделкам авиков и прочей радости
  9. Треугольничкам ниудобна кидать рыбок из засвета по немцу, ПМК стреляет, нипарядок.
  10. Тоесть не попадать чаще - это усиление?
  11. Расскажите, пожалуйста, насколько сильным усилением является дальность, если ПМК с текущими -60% имеет процент попаданий около 10? Зачем мне дальность ПМК если оно не попадает? что бы не попадать ещё дальше?
  12. Почитал, проанализировал, выводы: 1. ПМК линкоры, да и все ПМК корабли, с подобным изменением можно продавать. Даже с текущими -60% ПМК попадает редко на 8-10км, кроме массы. Выглядит как попытка усилить эсминцы, которые, видимо, "страдают" от ПМК. 2. Цена суперинтенданта повышена - видимо посчитали слишком популярным, несмотря на то, что у его популярности имеются большие причины. 2. Крайне сильный перк эсминцам, который позволит абсолютно бездумно творить что угодно - противник не попадёт. 3. Все перки, которые позволяли противодействовать им или завышены в цене, или же попросту отсутствуют у класса. Большой вывод - запахло торпедным супом, так как именно эсминцам достались наиболее "сильные" перки в плане выживаемости, снижения вероятности получения урона и возможностям скрыться, при этом все перки противодействия ослаблены. Так же ждём ещё больше стреляющих пожарами дымов.
  13. Кажется всётаки смог раскусить этот орешек. Да, моя статистика далеко не "батьковская", да и сам я считаю себя раком обыкновенным придонным, но вот что сейчас имеется после 123 боёв ГК может куда больше чем кажется, главное помнить - ГК эффективно только на дистанции вашего ПМК, дальше уже оно абсолютно не вменяемо, несмотря на баллистику, скорость полёта и т.д. 380мм с большим трудом берёт лоб даже 8ок, не то что 9 и 10. ПМК же любо-бешенно разрывает всё, что захочет, главное помнить - ИВ НЕ нужен, так как около 25-30% вашего урона - это пожары. 20-30% - это уже само ПМК, а всё остальное - ГК и торпеды (если они вообще доживают до этапа пуска). Модернизации под спойлером вместе с объяснениями, почему именно такие. Перки командира с объяснениями под спойлером. Тактика общего боя. Краб обратно на дно
  14. Если тебя устраивает абсолютная рандомность на дистанции свыше 11км, огромный корпус, странное ПВО и довольно суровое ПМК - бери померанию. Научишься философски относится к пожарам и торпедам. Если научишься подбираться к противнику не теряя половину хп - даже будет радовать молодецким отрыванием большей части лица половине противников в упор. Но если не устраивает что ПМК эффективнее на 11км чем ГК - бери джорджию. Всё зависит от того, что ты хочешь от корабля.
  15. Я конечно понимаю, что я тот ещё краб и только начал играть. Но кораблик зашёл куда лучше ФдГ, намного лучше. Может сказывается большее количество снарядов в залпе, или чисто психологическое наличие торпед (которые отваливаются при неосторожном взгляде противника в сторону померании). Личное мнение краба откуда-то со дна: - Играть дальше 13км от противника бесполезно, обыкновенная рулетка. Может весь залп залететь в цитадель массачусетса через нос в манёвре, а может и курфюрсту всем залпом атаковать море рядом с ним. - Торпед у Помирании нет. Есть рисунок торпед, который набегающей волной смывает. - Полный бортовой залп с 5-6 км фатален для 90% противников. Так же этот залп фатален и для Помиралии если противников больше чем 1. - РуПМК способно самостоятельно расстрелять убегающий от вас линкор. Всёравно ГК в него не попадёт. - ГАП поможет обнаружить торпеды. С манёвренностью Помиралии вы теперь заранее будете знать что в вас прилетит большой кусок урона и успеете морально подготовиться. - ПВО удивило, даже сильно. Если самолётики залетели в ближнюю ауру - сыпятся под усиленным сектором очень бодро. Жаль что обычно этого ПВО у вас нет, так как объёмы фугасов, которые летят в Помиралию, быстро приводят ПВО в неадекватное состояние. - В текущей мете играть на корабле эффективно крайне сложно - в ближний бой к вам никто не полезет, *** нет - 90% или пятятся от вас носом, или разворачиваются и кайтят, или косплеят смоленск и спамят фугасами/торпедами не вступая в бой. В остальные 10% мастеров бортоходов вы не попадёте с дистанции больше 13км. Вывод: Корабль весёлый и интересный. Пока воюет вблизи и так, как ему хочется, что составляет 10-15%боёв. Всё остальное время Помиралию гнёт мета, её же сигма, её торпеды и её требование воевать в ближнем бою для хоть какой-то эффективности. Краб вставил свои 5 копеек, краб обратно на дно :)
×